Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Замена пыльника внутреннего шруса правой полуоси
      При замене ремня ГРМ заметил, что пыльник внутреннего шруса правой полуоси потрескался. Затягивать не хотел. Наружные пыльники стоят термопласт с завода. Тут я конечно удивился. По ощущениям нечто среднее между пластиком и резиной. По отзывам термопласт более долговечен. Внутренний резиновый. Были приобретены -Комплект пыльника Lobro-GKN 305240 -Сальник оригинал 3121.65 Peugeot/Citroen -Подвесной подшипник SKF -Медная шайба под сливную пробку -Щипцы для зажима хомутов шруса Добраться д

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Параллельное подключение.
      Всем привет! В продолжение темы возврата тепла в салон тыц. В моем авто установлено голландское газовое оборудование.Газовый редуктор является одной из основных деталей ГБО.Основным его назначение является преобразовывать газ из жидкого состояния в парообразное.Для обеспечения нормальной работы редуктора, его подключают к системе охлаждения двигателя. Но в данном случае жидкость будет наоборот прогревать газовый редуктор, ведь в процессе перевода газа из жидкой фазы в паровую, редуктор сил

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Осталось пара шагов до выпуска ЭБУ bolt-on
      Всем привет, нас почти 900 ! 🚩 Как всегда огромнейшая благодарность за помощь в проекте — FlannOBrien 🚩 Так вот, начнём с крайне важного момента — до завершения проектирования болт-он блока чисто под ME7.4.4 — осталось совсем чуть чуть — очень не хочется тратить кучу денег на вылавливание багов, а еще больше не хочется тратить время на исправление ошибок и перезаказ партии плат, каждая партия едет 25-30 дней — очень хочется сразу предоставить полноценный, более менее готовый продукт — бо

      V2oD2o

      V2oD2o

    • #12 День двенадцатый
      медленно. очень медленно, хочется в отпуск, но кто же его даст? а теперь фотки для тех кто не верит что шуруповёрт может     что-то я погорячился когда выставлял маяки под 2х метровое правило.  в итоге оно умудряется прогибаться. а мне подстраиваться.  2,5 часа и всего почти сектор стены. долго, мало, но больше времени в день нет...   А тем временем, по времени прошла ровно рабочая неделя.   Всего за время ремонта Потрачено

      Ректор

      Ректор

    • Возвращение тепла в салон.
      Всем привет! Со временем стал обращать внимание на образование жирного налета на стеклах и появление нового ароматизатора с запахом антифриза.))Ковролин у ног водителя сухой и уровень в расширительном бачке в норме.А в последнее время тепло решило покинуть мою печку.) И морозов нету, ставишь климат на +30,а из дефлекторов еле теплым дует, хоть и двигатель полностью прогрет.А в режиме АВТО вентилятор печки всегда работал на первой скорости из семи.Вообщем, для решения данной проблемы, надум

      Андрюха555

      Андрюха555

    • #11 День одиннадцатый
      ничего нового не происходит, медленно движемся к ускорению процесса. процесс выставления маяков похож на медитацию))) концентрация на процессе, и пусть весь мир подождёт) когда у тебя есть малярная лента, карандаш и лазер всё очень просто)       маяки в спальне на месте, только что замазать не успел. стены грунтованы. гостиная готова к оштукатуриванию.    Всего за время ремонта Потрачено:  Времени 38 часов   Денег 703 рубля, в то

      Ректор

      Ректор

    • #10 Десятый день
      внезапно вспомнил что хотели поставить кондиционер в квартиру. приехал на место и потерял один час в раздумьях куда же его повесить, чтоб не дуло, и чтоб отвод конденсата можно было осуществить без проблем в канализацию. мы ведь люди культурные, людям на голову не капаем.  пару звонков и консультаций по фирмам и выяснилось что оптимальным расположением будет где угодно, только дренажный насос купи    ну а пока работать надо... дотянул в спальне сетку   пост

      Ректор

      Ректор

    • Ключик-выкидуха
      Здравствуйте! Увидел на Али и заказал. пришёл заказик обточка лезвия у ключника 20р переставляем внутрянку ничего сложного обезжирив, клеим логотип готово Кнопки нажимаются чётче, чем в старом. Ключик поинтересней будет! P.S. :не могу вытянуть ссыль из приложения Али.Есть и в Минске у ключников в продаже такие, но ценник в 45р не особо радует 😁, +20р обточка… Всем добра! Цена вопроса: 28 ₽ Пробег: 188 500 км

      Jack C

      Jack C

    • #9 День девятый
      Всё идёт по плану. Времени на ремонт мало, поэтому продолжаем работать перебежками) Сегодня затянули стену в сетку, убрали квартиру от мусора и пыли и прикинули маяки.   Клей по традиции замешиваю шуруповёртом.     систему выравнивания маяков использую от кнауф впервые, впрочем быстро, легко и удобно   Выставлять под лазер, да ещё и с длинным правилом одно удовольствие.     куплено клей для плитки ceresit cm 10 (2

      Ректор

      Ректор

    • #8 День восьмой
      Чистота должна быть в библиотеке.... Сказала председатель Тс, и в целом то очень правильно   Построение стены подошло к концу, хотя баллона клей пены таки не хватило. пришлось купить ещё один, soudal, кстати совсем мне не понравилась, пена растворяется на глазах при воздействии, как растительные сливки. вместо перемычки использовал алюминиевый уголок, положил на блоки, а не внутрь. ну типа я художник, я вижу это так. укрепил саморезами    по просьба

      Ректор

      Ректор

    • Peugeot 5008 — настоящий друг!
      Вот и настал тот момент когда надежный железный лев нашел нового хозяина, за 5 лет эксплуатации (120 000 км.) он верой и правдой, без серьезных проблем всегда доставлял меня из точки А в точку Б (и без разницы, это 10 км. или 2500 км.), кроме того в любую погоду от -30 до +40 он всегда заведется с первого раза, как говорится с пол-оборота, за все это ему большое РЕСПЕКТ! Надеюсь нового хозяина, он так же будет только радовать и не доставлять серьезных хлопот. Пробег: 257 0

      Flash-vk

      Flash-vk

    • Рейка, гур, балка, генератор
      Давно ни чего не писал. Время не было, да и фото тоже некогда было делать. Машину поставил практически сразу после нового года на ремонт. Начал с рейки, хотя течь жидкости из гидрач была не в рейке(пропил трубку гидравлика тросом сцепления). Но рейка у меня все равно сопливила решили снимать реку и делать ей ревизию. По ремонту рейки делал все то же самое как все. Сальники два штуки брал на армтеке, а два сальник на рулевую покупал на бакунинском авторынке у опелистов, т. к сальники там сп

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Про планировку
      В день Святого Валентина не ходи без вазелина. Может — ты, а вдруг тебя, только знай, что все любя. Лишь бы все прошло бы мимо, кроме денег и интима.   Сегодня выходной, можно обсудить возможные планировки ванной комнаты, как и ранее анонсировалось. во всех вариантах душевая кабина 170*75   вариант первый, раковина 80см   вариант второй, раковина 60см   вариант третий, первоначальный, раковина 80см.     что думает

      Ректор

      Ректор

    • Противотуманки. Замена
      И снова всем привет! Сегодня мы займёмся заменой противотуманной фары, а именно с правой стороны. Вода, которая в ней присутствовала, сделала своё дело и от противотуманки остался лишь корпус. Часть 1. Замена противотуманной фары. Для того, чтобы заменить её, нам понадобится снять передний бампер. Как снять бампер я рассказывал в предыдущей записи, поэтому не имеет смысла рассказывать об этом здесь. Но, одна туманка у нас будет чистая и красивая, а другая-нет? Нет, в дв

      nikita_yakushev

      nikita_yakushev

    • #7 Прошла неделя
      Решил протестить ноу-хау в строительстве, давно видел, но использовать не доводилось. Начал ставить стены на клей-пену. Вообще где то слышал мнение, что для пены нужен опыт. ну какой там опыт подумал я....     из плюсов. очень быстро, очень просто, очень чисто, очень быстрое схватывание из минусов. чень быстрое схватывание, можете 4м стену не успеть выставить, первые две минуты блоки живут своей жизнью и болтаются как...., клей одноразо

      Ректор

      Ректор

    • Что такое электромобиль и с чем его едят
      После продажи Дэу-Джентра и обсуждения на других форумах о своём выборе электромобиля столкнулся с полным неведением и типичными заблуждения на тему электромобилей, батарей к ним, эксплуатацией и ценообразованием. Возможно где-то есть такая информация, но попытаюсь разжевать своими словами. Ответы буду расписывать в форме вопрос (заблуждения)-ответ. Не претендую на прописную истину. Эта информация - повод к размышлению и поиску истины. Вопрос: электромобиль вреден, он потребляет электр

      DJ BASS

      DJ BASS

    • #6 День шестой
      Устали читать про демонтажные работы? Мы тоже устали исправлять то что не надо было делать изначально. для хорошего ремонта нужен хорошие аксессуары, я уже писал, но в хилти они с доставкой оказались дешевле. старая и новая пила   ну да ладно, пора строить стены первый ряд всегда не простой и очень важный, по технологии на клей садить нельзя. использовал смесь для кладки кирпича, камня и блоков   блоки заранее готовим, иногда это не совсем про

      Ректор

      Ректор

    • #5 День пятый
      Вчера работы не проводились, у кота был плановый техосмотр и регламентные работы    Ну а сегодня произошёл круговорот строительных материалов в природе, что-то убыло, что-то прибыло.   Вынос/вывоз мусора был организован в кооперации с соседом из другого подъезда, для экономии средств.  Вышла-ли экономия вопрос остаётся открытым, да и долгая это история, из разряда все кругом врут. тем не менее вопрос решён. и на его место прибыло   услуги В

      Ректор

      Ректор

    • Влезет ли капот на заднее сидение
      На днях открылсякапот на скорости. Нашёл замену, но вопрос как забрать.

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Стекло
      Ночью, какие-то контрацептивы разбили стекло, видно что пытались все, но поддались только одно. У соседа на Омеге все! Так вот, на разборке нашёл только двойное, от сюда и вопрос. Станет ли двойное стекло, если стояло обычное, не надо ничего переделывать?

      pil0t 607

      pil0t 607

D-G

406. Дизельная турбина. Неисправности. Замена.

Рекомендованные сообщения

Привет любителям Пежо! В вашем полку прибыло! У меня маленькая проблема: турбина выбрасывает масло в интеркулер, может кто сталкивался, помогите! Где можно отремонтировать?

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет любителям Пежо! В вашем полку прибыло! У меня маленькая проблема,турбина выбрасывает масло в интеркулер, может кто сталкивался помогите! Где можно отремонтировать?

Сколько масло уходит на 8-10 тыс.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не лезь в турбину....У меня тоже турбина немного гонит масло...Трогать не буду, да и не нужно...Это не расход на 8 тыс... поллитра -мелочь....Не мешайте машине ездить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не лезь в турбину....У меня тоже турбина немного гонит масло...Трогать не буду, да и не нужно...Это не расход на 8 тыс... поллитра -мелочь....Не мешайте машине ездить...

ДА я вообщето и не мешаю! Просто сердце кровью обливается, когда открываешь капот и видиь такую шнягу в класной тачке с хорошей комплектацией!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем! Накопились вопросы по 1.9 турбо дизель. 1. При замене свечей наккала обратил внимание на закопченность оных. нормально это или нет, если нет, то с чем это связано. 2. В последнее заметил подъедание масла двигателем при полном(!) отсутствии подтеков. Единственное было замечено наличие масла во впускных патрубках и некоторое нарушение разгона авто (+ не слышу свиста турбины). Существует ли качественный ремонт турбин и во скоько это может обойтись? Так же интересно узнать(мот кто делал) где можно хорошо отрегулировать/продиагностировать ТНВД. Заранее спасибо.

у меня была схожая проблема  с турбиной, дело оказалось в патрубках идущих от турбины, их тоже следует проверить, и кронштейны, на которых эти патрубки висят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем! Накопились вопросы по 1.9 турбо дизель. 1. При замене свечей наккала обратил внимание на закопченность оных. нормально это или нет, если нет, то с чем это связано. 2. В последнее заметил подъедание масла двигателем при полном(!) отсутствии подтеков. Единственное было замечено наличие масла во впускных патрубках и некоторое нарушение разгона авто (+ не слышу свиста турбины). Существует ли качественный ремонт турбин и во скоько это может обойтись? Так же интересно узнать(мот кто делал) где можно хорошо отрегулировать/продиагностировать ТНВД. Заранее спасибо.

Первым делом проверь все патрубки на турбину, интеркуллер. Сними всасывающий патрубок с турбины и попробуй пальцами повращать ротор турбины, должен легко вращатся , но без инерции.Мог обводной клапан турбины заклинить в открытом положении, и турбина естесно работать не будет, все выхлопные газы будут идти на колесо турбины по касательной и не будут ее должным образом раскручивать. В некоторых сервисах по турбо это любимая поломка ремонтников, здерут за полный ремонт якобы дохлой турбины,а поменяют только клапан.Клапан можно проверить самому, подать на вход клапана 1-2 бара воздух и шток клапана должен полностью выдвинутся, этот шток поворачивает заслонку в выхлопном коллекторе перед турбиной, тем самым регулирует обороты турбины в зависимости от ее давки.Проделать всю эту процедуру стоит перед тем как отдавать турбину в ремонт, будешь по крайней мере знать что турбину отдаешь действительно неисправную, и тебя не разведут.Черные свечи - малая нагрузка+богатая смесь(неработающая турбина)Наличие масла во впускных патрубках это; грязный воздухофильтр, плохие компресионные кольца(прорыв газов в поддон и вынос оттуда их вместе с маляным туманом). В твое случае может быть и турбина, хотя на ней в первую очередь накрывается уплотнение со стороны турбинного колеса, а не колеса всасывания и нагнетания воздуха.Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В твое случае может быть и турбина, хотя на ней в первую очередь накрывается уплотнение со стороны турбинного колеса, а не колеса всасывания и нагнетания воздуха.Удачи.

в турбине нет уплотнений, а масло удерживают сами подшипники скольжения, при их износе и начинается выброс масла!!!!причем подшипник устроен так будь он трижды новый, масло через него все равно проходит!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в турбине нет уплотнений, а масло удерживают сами подшипники скольжения, при их износе и начинается выброс масла!!!!причем подшипник устроен так будь он трижды новый, масло через него все равно проходит!!!!

Ты в руках хоть турбину то держал?Вот подержи, позаглядуй, а потом уж слово вставишь.Винтернете все подробно расписано за турбонадув на дизелях.Есть в турбине уплотнения, не резиновые естесно, Могут графитовые стоять, а могут и стальные.Без уплотнений все масло после подшипников пойдет в выхлопной и всасывающий тракт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
beerkut, что за проблема была? Как ты добрался до патрубков, они ведь глубоковато находятся? Нормальна видна только обратка от турбины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты в руках хоть турбину то держал?Вот подержи, позаглядуй, а потом уж слово вставишь.Винтернете все подробно расписано за турбонадув на дизелях.Есть в турбине уплотнения, не резиновые естесно, Могут графитовые стоять, а могут и стальные.Без уплотнений все масло после подшипников пойдет в выхлопной и всасывающий тракт.

Зачем подшипникам трения уплотнение??????И как масло пойдет в впуск, если подшипники не изношены????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем подшипникам трения уплотнение??????И как масло пойдет в впуск, если подшипники не изношены????

Открывай интернет и читай, читай, читай.Потом отпишешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на кой читать, я ее и своими руками разбирал.Да и сам принцип работы подшипника не подразумевает наличие уплотнения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на кой читать, я ее и своими руками разбирал.Да и сам принцип работы подшипника не подразумевает наличие уплотнения!

Уплотнения Наиболее частой ошибкой в представлениях о ТКР является представление о назначении уплотнений со сторон турбинного и компрессорного колес. Основным назначением этих уплотнений является предотвращение попадания газов под высоким давлением в корпус ТКР и далее в картер двигателя. Тот факт, что эти уплотнения не дают маслу попадать в корпуса турбинного и компрессорного колес, вторичен. Почти во всех случаях утечка масла из ТКР не является следствием нарушения уплотнений, хотя существуют и исключения из этого правила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазка турбокомпрессора производится от системы смазки двигателя. Корпус оси образует центральную часть турбокомпрессора, расположенную между турбиной и компрессором. Ось вращается в подшипниках скольжения. Моторное масло по каналам проходит между корпусом и подшипниками, а также между подшипниками и осью. В большинстве турбокомпрессоров радиальные подшипники вращаются со скоростью, равной половине скорости оси.

В настоящее время появились конструкции, в которых подшипник неподвижен, а ось вращается в масляной ванне. Масло не только служит для смазки оси, но и охлаждает подшипники и корпус.

Для уплотнения турбокомпрессора с двух сторон устанавливаются маслоотражательные прокладки. С двух сторон устанавливаются также уплотнительные кольца. Но, несмотря на то, что эти кольца помогают избежать утечек масла, они в действительности не являются уплотнительными прокладками. Их нужно рассматривать как элемент, затрудняющий утечку воздуха и газов между турбиной, компрессором и корпусом оси. В обычном режиме работы турбокомпрессора давление в турбине и компрессоребольше давления в корпусе оси. Часть газов из турбины и часть воздуха, сжатого в компрессоре, попадают в корпус оси и вместе с моторным маслом по сливному маслопроводу проходят в масляный картер двигателя.

Все масляные уплотнения динамического типа, т.е. работают на принципе разности давлений:

Разница в диаметрах оси из-за действия центробежных сил образует разность давлений, что затрудняет просачивание масла к турбине.

Со стороны турбины уплотнительные кольца расположены в выточках (как в корпусе оси, так и на самой оси). Этот же принцип установки колец применен и со стороны компрессора. Уплотнительные кольца являются элементом, играющим главную роль в обеспечении герметичности. Кроме того, они передают тепло с оси на корпус

Уплотнительное кольцо вращается с той же скоростью, что и ось. Благодаря имеющимся в нем трем отверстиям создается противодавление маслу.

Внутренняя часть корпуса оси на уровне кольца имеет сложную герметическую форму для предотвращения просачивания масла к компрессору.

Давление в компрессоре и турбине вытесняет масло в корпус. За счет центробежной силы за ротором компрессора образуется разрежение. Естественно, при работе компрессора могут иметь место утечки масла из корпуса оси в компрессор. Скорость вращения оси турбокомпрессора может быть настолько высокой, что избежать утечек масла, используя обычные манжеты (устанавливаемые, к примеру, в коробке передач), невозможно.

Поэтому в корпусе оси устанавливают несколько уплотнительных колец, используя разные методы для наиболее качественного уплотнения мест возможной утечки масла.

Думаю, доходчиво разъясняется про уплотнительные кольца, а главное, про их наличие.

Нашел на это сайте.

Alextdi, почитай, может узнаешь хотя бы что нибудь про турбины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазка турбокомпрессора производится от системы смазки двигателя. Корпус оси образует центральную часть турбокомпрессора, расположенную между турбиной и компрессором. Ось вращается в подшипниках скольжения. Моторное масло по каналам проходит между корпусом и подшипниками, а также между подшипниками и осью. В большинстве турбокомпрессоров радиальные подшипники вращаются со скоростью, равной половине скорости оси.

В настоящее время появились конструкции, в которых подшипник неподвижен, а ось вращается в масляной ванне. Масло не только служит для смазки оси, но и охлаждает подшипники и корпус.

Для уплотнения турбокомпрессора с двух сторон устанавливаются маслоотражательные прокладки. С двух сторон устанавливаются также уплотнительные кольца. Но, несмотря на то, что эти кольца помогают избежать утечек масла, они в действительности не являются уплотнительными прокладками. Их нужно рассматривать как элемент, затрудняющий утечку воздуха и газов между турбиной, компрессором и корпусом оси. В обычном режиме работы турбокомпрессора давление в турбине и компрессоребольше давления в корпусе оси. Часть газов из турбины и часть воздуха, сжатого в компрессоре, попадают в корпус оси и вместе с моторным маслом по сливному маслопроводу проходят в масляный картер двигателя.

Все масляные уплотнения динамического типа, т.е. работают на принципе разности давлений:

Разница в диаметрах оси из-за действия центробежных сил образует разность давлений, что затрудняет просачивание масла к турбине.

Со стороны турбины уплотнительные кольца расположены в выточках (как в корпусе оси, так и на самой оси). Этот же принцип установки колец применен и со стороны компрессора. Уплотнительные кольца являются элементом, играющим главную роль в обеспечении герметичности. Кроме того, они передают тепло с оси на корпус

Уплотнительное кольцо вращается с той же скоростью, что и ось. Благодаря имеющимся в нем трем отверстиям создается противодавление маслу.

Внутренняя часть корпуса оси на уровне кольца имеет сложную герметическую форму для предотвращения просачивания масла к компрессору.

Давление в компрессоре и турбине вытесняет масло в корпус. За счет центробежной силы за ротором компрессора образуется разрежение. Естественно, при работе компрессора могут иметь место утечки масла из корпуса оси в компрессор. Скорость вращения оси турбокомпрессора может быть настолько высокой, что избежать утечек масла, используя обычные манжеты (устанавливаемые, к примеру, в коробке передач), невозможно.

Поэтому в корпусе оси устанавливают несколько уплотнительных колец, используя разные методы для наиболее качественного уплотнения мест возможной утечки масла.

Думаю, доходчиво разъясняется про уплотнительные кольца, а главное, про их наличие.

Нашел на это сайте.

Alextdi, почитай, может узнаешь хотя бы что нибудь про турбины.

Daiver, Зачет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alextdi, ты читаешь вообще что тебе пишут или нет? Или твоя самоцель - тупой спор? Прочитай пост http://peugeot-club.by/board/topic/3142-vopros-po-19-turbo-dizel/?p=63184 и узнаешь много нового, в частности, что уплотнительные кольца есть и для чего они нужны.
Самое прикольное, что картинка мелкая, но на ней видны те самые уплотнители :)

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо за отвты\советы, думаю на выходных займусь плотненько "самодиагностикой" ))) ну а там по факту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасте у меня турбина масло гнать начяла, вопрос такой мона это отремантировать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасте у меня турбина масло гнать начяла, вопрос такой мона это отремантировать???

Действительно читай выше я с своей проблемой уже 50 000 проехал, никаких изменений!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно читай выше я с своей проблемой уже 50 000 проехал, никаких изменений!!!

C 19 марта 50 тыс?! :blink: Твайу дивизию, ну ты и ездишь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C 19 марта 50 тыс?! :blink: Твайу дивизию, ну ты и ездишь :)

OleZHka тваю дивизию :angry: ты год то там видел :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OleZHka тваю дивизию :angry: ты год то там видел :P

Пля, а вроде и прочитал, и оказалось, что прочитал как 2009 :) Пардоннннн...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пля, а вроде и прочитал, и оказалось, что прочитал как 2009 :) Пардоннннн...

Ну ничего бывает :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот покопался в своих львах - тоже масло гонят ) но от замены до замены уровень в норме - тоже решаю забить как и все - не ремонт турбины подписываться не хочу учитываю его дороговизну (если я не ошибаюсь в сденем 5 сотен стоит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет любителям Пежо! В вашем полку прибыло! У меня маленькая проблема,турбина выбрасывает масло в интеркулер, может кто сталкивался помогите! Где можно отремонтировать?

Народ ---это проблема--большинства пыжей с турбиной---когда выдувает масло аж через интеркулер---у меня тоже было масло уходило столько аж страшно сказать---проблема решилась просто поехал на станцию пежо--как мне обьяснили был незажат ( от вибрации) какой-то патрубок который подает масло к турбине--и все--а вот мой знакомый туда ездил проблему решить не смогли как он сказал(( :( мне кажется надо подьезжать к людям которые занимаются турбинами-(на французов) --типо диагностику сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...