Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Стеклоподъемник пассажирский
      Как то приехал с другом на заправку вечером кофе попить. Взяли кофе, на улице не стояли сели в машину дождь шел. Дружака приоткрыл стекло в пассажирской двери, потом хотел закрыть а оно и не закрывается. (электростеклоподъемники всех дверей). Я со своего пульта попробовал а мой вообще не реагирует на пассажирскую дверь, остальные три стекла с моего пульта работают. С пассажирской двери работал только на опускание стекла в низ. Короче мы допробовались что на пассажирской двери полность опус

      Стробоскоп

      Стробоскоп

    • Ремонт системы охлаждения двигателя…
      Всем привет ))) Эпопея длится на протяжении месяца может даже дольше… В начале потек радиатор, сильно не думал купил б.у на разборке и довольный ездил дальше… Потом начал подтекать корпус термостата, сняв трубку понял что его время пришло и купил другой б.у за 25р. С заменой пришлось помучатся так как нужна яма и крайне неудобно за двигателем снимать/одевать шланг с хомутом. все трубки кабуто прогрызли жуки все трубки кабуто прогрызли жуки Новый б.у состояние супер, на мой век

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Небольшое ТО!
      Всем привет. Ничего не обычного, штатная замена масла да фильтра. Так же заменил левый рычаг, в прошлый раз времени хватило только на правый))) Задний сайлентблок стоит по трв, передний по кортеко, так же как и на правом. Шаровые и наконечники с тягами в нормальном состоянии. Друг выточил пару ремонтных направляек для суппортов. У старых диаметр 8.5мм, у новых 8.7мм. Поставил их на левый суппорт. На правой стороне ранее менял полностью скобу в сборе. Лёша(Лосик) купил и прислал мне новые,

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Термостат, патрубок, антифриз и полировка фар
      И так, две недели я не мог доехать поменять корпус термостата. Одну неделю на выходных был дождь, в другую пришлось работать и в итоге решил отдать на СТО и как оказалось не зря. В свете моих последних историй с СТО, решил поехать на ЛР Премиум, где мне на этом двигателе меняли ГРМ и позже ещё сальник распредвала. Теперь стало удобно они хоть не в Новом Дворе, а находятся на Скрыганова. В общем привёз я машину, начали проверять, дали давление в систему и поняли, что течёт не корпус, а из б

      Simple

      Simple

    • Пыльник поршня заднего суппорта
      При прохождении техосмотра на стенде показало что заднее правое колесо немного опаздывает с торможением, я давно знал что на пыльнике поршня маленькая дырочка, решил поменять перед зимой, купил ремкомплект и поменял, ничего сложного Уже после замены Снимаем колесо, откручивает суппорт, верхняя направляющая под ключ на 16, нижняя под шестигранник на 6 Тормозной шланг под ключ на 14, недавно менял, легко открутился, развоздушка на 8 головка длинная. Пережимал тормозной шланг двумя гво

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Затравочка)

      Serg26

      Serg26

    • Макияж
      Давно полировка фар напрашивалась , по случаю заезда на мойку отжалел денег на макияж для моей малышки. , пол часа ожидания и минус 17$.

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Замена ДД!
      Всем привет. Пару дней назад накрылся медным тазом ДД. Ошибки было сразу две и обе по ДД, это 43 и 44я. В поисках оригинала наткнулся на аналог, но тоже по бошу. Правда от Вольво. Сегодня заменил его, но после замены ошибка не пропала. По совету Алексея, я проверил давление топлива, дмрв, но косяков не обнаружил. Раз пять скидал ошибки, но стоит запустить мотор, так буквально через несколько секунд чек загорался снова 😏 Немного в расстроеном виде я решил завершить неудавшейся ремонт. Ах да

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Межвитковые проставки в пружины
      Привет всем! Думаю, многим знакомо когда садятся к тебе пару человек сзади и зад машины проседает очень сильно. Конечно, лучше бы заменить пружины, а не проставки ставить. Я сам противник этого как бы. Но вот посмотрел на одноклубника maxim100482 и решил тоже попробовать установить межвитковые проставки для пробы. Выбора их особо то и нет у нас в городе, нашел только от жигулей. Если честно, думал поставлю их очень быстро, просто подняв заднюю часть домкратом, чтоб снять нагрузку с п

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • Ограничитель задней двери.
      Всем привет! Сегодня речь пойдет об ограничителе задней двери.Возраст авто постепенно подходит к двадцатилетнему рубежу и одному богу известно, сколько раз открывались и закрывались задние двери.Но судя по усилию и звуку открывания, закрывания достаточно много, и это говорит об износе механизма.А именно износ оси роликов, попадает влага, начинает все ржаветь и клинить.Дверь приходится открывать и закрывать с усилием, из-за подклинивающих роликов раздается ужасный скрежет.Если ничего не пре

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Обкатка
      Заголовок прозрачно намекает, что сарай поехал. В процессе ввода автомобиля в эксплуатацию я начал ассоциировать себя с типичным героем русских сказок. Только не в том плане, что лежал на печи 30 лет, а потом встал и всем навалял, а в том, что типичный Иван-дурак. Мозговой штурм №1. Поиск причины отсутствия сигнала на вторую катушку двойного реле. Прозвонил мультиметром все массы и плюсы на ЭБУ — все есть, а не работает. Может мозги не видят ДПКВ? Прозвонил проводку — порядок. Может сам ДП

      лосик

      лосик

    • Немного об XL-е и клонах
      Всем бобра. Уж очень давно ничего не писал. Катаясь по Европе невольно присматриваешься к авто на дорогах и в частности к нашим машинкам. . Начнём с того, что в Европе ХЛ-ей и его клонов совсем мало по сравнению с Россией, Украиной и даже Белоруссией. По крайней мере по моему наблюдению. В Польше встречается их больше, чем в остальной Европе и 90% дизеля. Бензиновые только 3-е Ауты и ASX. Еще одно наблюдение. Чём дальше от Польши на запад, тем меньше больших кроссоверов и тем более в

      SETKASAM

      SETKASAM

    • Замена свечей, трубок обратки форсунок, EGR заглушен
      Как писал в прошлой записи были выявлены следующие недостатки: течь с тройников трубок обратки форсунок, в трёх колодцах форсунок была соляра. Ставил METALCAUCHO Испания 92046 за 57,24 BYN, VDO / X11800001001Z — 4 шт, уплотнительные кольца 4 шт подбирали. Вообще, после разборки выяснилось, что виной течи были уплотнительные колечки, но в первой форсунке на соединении пластикового углового штуцера и трубки при нажатии на трубку — хлестала соряра, в остальных норм. Получается можно было о

      Deman-Shef

      Deman-Shef

    • Фото осень 2019
      Наконец-то автомобиль добрался до фотосессии 😊

    • Называется съездил в Минск))!
      Добрый вечер! Немного о расходе топлива и новых регистрационных номерах)! По расстоянию мне до Минска 323 км в одну сторону. Средний расход топлива у меня вышел 8.4, это в основном трасса, по Минску всего около 30км. И это с учётом того, что минимальная скорость по трассе была не ниже 120 км. Заезжал на пару АЗС попить кофе. Это когда ехал в Минск, назад без остановок. Туда ехал 3 часа 20 минут, это с остановками, назад приехал за 2.5 часа. Средняя скорость назад была в пределах 150 км. Нр

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Выбор задних пружин в 406 (седан)
      Вот и пришло время менять задние пружины в моем 406 ( Посоветуйте кто какие пружины ставил ! Заранее спасибо!

      Володя13

      Володя13

    • Не состоявшейся ремонт балки! Или как я лихо))) съездил в Минск!
      Доброе утро! За неделю до поездки в Минск, был записан на ремонт задней балки в сервис под названием СТО:ТОРСИОН.BY. Говорили по телефону все красиво. Цену обозначили в 288 беларуских рубля. И вот настал тот момент. Записан был на 10 утра пятницы. К ним приехал уже в 9.20, приняли без проблем, заполнил лист заказ, или как он правильно называется)) Забрал мастер приёмщик машину и отогнал в бокс, где ее сразу же другой мастер поднял на подъёмнике и начал разбор задка. Уже радует, очень эффек

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Плановое ТО! Или замена ламп ближнего света!
      Всем привет! Где-то 15 месяцев покупал новые фары, тогда же были куплены и новые лампы. www.drive2.ru/l/509649204193263802/ Но так, как лампы со временем начинают хуже светить, то решил купить новые. Из всех существующих фирм, я предпочитаю только Осрам. Никаких нареканий в их работе и сроке службы, я не заметил. Просто у меня уже вошло в привычку, раз год их менять на новые. Эффект просто космос. На этот раз купил самые козырные. Osram H4 Night Breaker Laser Next Generation (+150%) это их

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Заглушка сапуна КПП
      Многие, как и я задавались вопросом от куда лужица в ложбине сверху коробки.При всех исправностях и сухой погоде. evgeniy406 подсказал о маленькой заглушке. 2.5 р. сразу же воткнул не было теперь есть Вот такая мелочь… Всем здоровья! Цена вопроса: 2 ₽ Пробег: 185000 км

      Jack C

      Jack C

    • Салонное зеркало с автозатемнением
      При покупке авто в моей комплектации было зеркало с затемнением но оно было не рабочим Все потекло . Я периодически мониторил на них цены и когда увидел минимальную решил брать, Вот такое нашел на разборке новое отличается синим оттенком но мне даже больше нравится. Снимается зеркало усилием вдоль стекла, на себя не тянуть, а то оторвется крепеж от стекла. В новом зеркале оказалась другая клема пришлось нести в дом на раскурочку старое , новое , Пересадка органов . Установка в обрат

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

D-G

406. Дизельная турбина. Неисправности. Замена.

Рекомендованные сообщения

Привет любителям Пежо! В вашем полку прибыло! У меня маленькая проблема: турбина выбрасывает масло в интеркулер, может кто сталкивался, помогите! Где можно отремонтировать?

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет любителям Пежо! В вашем полку прибыло! У меня маленькая проблема,турбина выбрасывает масло в интеркулер, может кто сталкивался помогите! Где можно отремонтировать?

Сколько масло уходит на 8-10 тыс.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не лезь в турбину....У меня тоже турбина немного гонит масло...Трогать не буду, да и не нужно...Это не расход на 8 тыс... поллитра -мелочь....Не мешайте машине ездить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не лезь в турбину....У меня тоже турбина немного гонит масло...Трогать не буду, да и не нужно...Это не расход на 8 тыс... поллитра -мелочь....Не мешайте машине ездить...

ДА я вообщето и не мешаю! Просто сердце кровью обливается, когда открываешь капот и видиь такую шнягу в класной тачке с хорошей комплектацией!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем! Накопились вопросы по 1.9 турбо дизель. 1. При замене свечей наккала обратил внимание на закопченность оных. нормально это или нет, если нет, то с чем это связано. 2. В последнее заметил подъедание масла двигателем при полном(!) отсутствии подтеков. Единственное было замечено наличие масла во впускных патрубках и некоторое нарушение разгона авто (+ не слышу свиста турбины). Существует ли качественный ремонт турбин и во скоько это может обойтись? Так же интересно узнать(мот кто делал) где можно хорошо отрегулировать/продиагностировать ТНВД. Заранее спасибо.

у меня была схожая проблема  с турбиной, дело оказалось в патрубках идущих от турбины, их тоже следует проверить, и кронштейны, на которых эти патрубки висят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем! Накопились вопросы по 1.9 турбо дизель. 1. При замене свечей наккала обратил внимание на закопченность оных. нормально это или нет, если нет, то с чем это связано. 2. В последнее заметил подъедание масла двигателем при полном(!) отсутствии подтеков. Единственное было замечено наличие масла во впускных патрубках и некоторое нарушение разгона авто (+ не слышу свиста турбины). Существует ли качественный ремонт турбин и во скоько это может обойтись? Так же интересно узнать(мот кто делал) где можно хорошо отрегулировать/продиагностировать ТНВД. Заранее спасибо.

Первым делом проверь все патрубки на турбину, интеркуллер. Сними всасывающий патрубок с турбины и попробуй пальцами повращать ротор турбины, должен легко вращатся , но без инерции.Мог обводной клапан турбины заклинить в открытом положении, и турбина естесно работать не будет, все выхлопные газы будут идти на колесо турбины по касательной и не будут ее должным образом раскручивать. В некоторых сервисах по турбо это любимая поломка ремонтников, здерут за полный ремонт якобы дохлой турбины,а поменяют только клапан.Клапан можно проверить самому, подать на вход клапана 1-2 бара воздух и шток клапана должен полностью выдвинутся, этот шток поворачивает заслонку в выхлопном коллекторе перед турбиной, тем самым регулирует обороты турбины в зависимости от ее давки.Проделать всю эту процедуру стоит перед тем как отдавать турбину в ремонт, будешь по крайней мере знать что турбину отдаешь действительно неисправную, и тебя не разведут.Черные свечи - малая нагрузка+богатая смесь(неработающая турбина)Наличие масла во впускных патрубках это; грязный воздухофильтр, плохие компресионные кольца(прорыв газов в поддон и вынос оттуда их вместе с маляным туманом). В твое случае может быть и турбина, хотя на ней в первую очередь накрывается уплотнение со стороны турбинного колеса, а не колеса всасывания и нагнетания воздуха.Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В твое случае может быть и турбина, хотя на ней в первую очередь накрывается уплотнение со стороны турбинного колеса, а не колеса всасывания и нагнетания воздуха.Удачи.

в турбине нет уплотнений, а масло удерживают сами подшипники скольжения, при их износе и начинается выброс масла!!!!причем подшипник устроен так будь он трижды новый, масло через него все равно проходит!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в турбине нет уплотнений, а масло удерживают сами подшипники скольжения, при их износе и начинается выброс масла!!!!причем подшипник устроен так будь он трижды новый, масло через него все равно проходит!!!!

Ты в руках хоть турбину то держал?Вот подержи, позаглядуй, а потом уж слово вставишь.Винтернете все подробно расписано за турбонадув на дизелях.Есть в турбине уплотнения, не резиновые естесно, Могут графитовые стоять, а могут и стальные.Без уплотнений все масло после подшипников пойдет в выхлопной и всасывающий тракт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
beerkut, что за проблема была? Как ты добрался до патрубков, они ведь глубоковато находятся? Нормальна видна только обратка от турбины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты в руках хоть турбину то держал?Вот подержи, позаглядуй, а потом уж слово вставишь.Винтернете все подробно расписано за турбонадув на дизелях.Есть в турбине уплотнения, не резиновые естесно, Могут графитовые стоять, а могут и стальные.Без уплотнений все масло после подшипников пойдет в выхлопной и всасывающий тракт.

Зачем подшипникам трения уплотнение??????И как масло пойдет в впуск, если подшипники не изношены????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем подшипникам трения уплотнение??????И как масло пойдет в впуск, если подшипники не изношены????

Открывай интернет и читай, читай, читай.Потом отпишешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на кой читать, я ее и своими руками разбирал.Да и сам принцип работы подшипника не подразумевает наличие уплотнения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на кой читать, я ее и своими руками разбирал.Да и сам принцип работы подшипника не подразумевает наличие уплотнения!

Уплотнения Наиболее частой ошибкой в представлениях о ТКР является представление о назначении уплотнений со сторон турбинного и компрессорного колес. Основным назначением этих уплотнений является предотвращение попадания газов под высоким давлением в корпус ТКР и далее в картер двигателя. Тот факт, что эти уплотнения не дают маслу попадать в корпуса турбинного и компрессорного колес, вторичен. Почти во всех случаях утечка масла из ТКР не является следствием нарушения уплотнений, хотя существуют и исключения из этого правила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазка турбокомпрессора производится от системы смазки двигателя. Корпус оси образует центральную часть турбокомпрессора, расположенную между турбиной и компрессором. Ось вращается в подшипниках скольжения. Моторное масло по каналам проходит между корпусом и подшипниками, а также между подшипниками и осью. В большинстве турбокомпрессоров радиальные подшипники вращаются со скоростью, равной половине скорости оси.

В настоящее время появились конструкции, в которых подшипник неподвижен, а ось вращается в масляной ванне. Масло не только служит для смазки оси, но и охлаждает подшипники и корпус.

Для уплотнения турбокомпрессора с двух сторон устанавливаются маслоотражательные прокладки. С двух сторон устанавливаются также уплотнительные кольца. Но, несмотря на то, что эти кольца помогают избежать утечек масла, они в действительности не являются уплотнительными прокладками. Их нужно рассматривать как элемент, затрудняющий утечку воздуха и газов между турбиной, компрессором и корпусом оси. В обычном режиме работы турбокомпрессора давление в турбине и компрессоребольше давления в корпусе оси. Часть газов из турбины и часть воздуха, сжатого в компрессоре, попадают в корпус оси и вместе с моторным маслом по сливному маслопроводу проходят в масляный картер двигателя.

Все масляные уплотнения динамического типа, т.е. работают на принципе разности давлений:

Разница в диаметрах оси из-за действия центробежных сил образует разность давлений, что затрудняет просачивание масла к турбине.

Со стороны турбины уплотнительные кольца расположены в выточках (как в корпусе оси, так и на самой оси). Этот же принцип установки колец применен и со стороны компрессора. Уплотнительные кольца являются элементом, играющим главную роль в обеспечении герметичности. Кроме того, они передают тепло с оси на корпус

Уплотнительное кольцо вращается с той же скоростью, что и ось. Благодаря имеющимся в нем трем отверстиям создается противодавление маслу.

Внутренняя часть корпуса оси на уровне кольца имеет сложную герметическую форму для предотвращения просачивания масла к компрессору.

Давление в компрессоре и турбине вытесняет масло в корпус. За счет центробежной силы за ротором компрессора образуется разрежение. Естественно, при работе компрессора могут иметь место утечки масла из корпуса оси в компрессор. Скорость вращения оси турбокомпрессора может быть настолько высокой, что избежать утечек масла, используя обычные манжеты (устанавливаемые, к примеру, в коробке передач), невозможно.

Поэтому в корпусе оси устанавливают несколько уплотнительных колец, используя разные методы для наиболее качественного уплотнения мест возможной утечки масла.

Думаю, доходчиво разъясняется про уплотнительные кольца, а главное, про их наличие.

Нашел на это сайте.

Alextdi, почитай, может узнаешь хотя бы что нибудь про турбины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазка турбокомпрессора производится от системы смазки двигателя. Корпус оси образует центральную часть турбокомпрессора, расположенную между турбиной и компрессором. Ось вращается в подшипниках скольжения. Моторное масло по каналам проходит между корпусом и подшипниками, а также между подшипниками и осью. В большинстве турбокомпрессоров радиальные подшипники вращаются со скоростью, равной половине скорости оси.

В настоящее время появились конструкции, в которых подшипник неподвижен, а ось вращается в масляной ванне. Масло не только служит для смазки оси, но и охлаждает подшипники и корпус.

Для уплотнения турбокомпрессора с двух сторон устанавливаются маслоотражательные прокладки. С двух сторон устанавливаются также уплотнительные кольца. Но, несмотря на то, что эти кольца помогают избежать утечек масла, они в действительности не являются уплотнительными прокладками. Их нужно рассматривать как элемент, затрудняющий утечку воздуха и газов между турбиной, компрессором и корпусом оси. В обычном режиме работы турбокомпрессора давление в турбине и компрессоребольше давления в корпусе оси. Часть газов из турбины и часть воздуха, сжатого в компрессоре, попадают в корпус оси и вместе с моторным маслом по сливному маслопроводу проходят в масляный картер двигателя.

Все масляные уплотнения динамического типа, т.е. работают на принципе разности давлений:

Разница в диаметрах оси из-за действия центробежных сил образует разность давлений, что затрудняет просачивание масла к турбине.

Со стороны турбины уплотнительные кольца расположены в выточках (как в корпусе оси, так и на самой оси). Этот же принцип установки колец применен и со стороны компрессора. Уплотнительные кольца являются элементом, играющим главную роль в обеспечении герметичности. Кроме того, они передают тепло с оси на корпус

Уплотнительное кольцо вращается с той же скоростью, что и ось. Благодаря имеющимся в нем трем отверстиям создается противодавление маслу.

Внутренняя часть корпуса оси на уровне кольца имеет сложную герметическую форму для предотвращения просачивания масла к компрессору.

Давление в компрессоре и турбине вытесняет масло в корпус. За счет центробежной силы за ротором компрессора образуется разрежение. Естественно, при работе компрессора могут иметь место утечки масла из корпуса оси в компрессор. Скорость вращения оси турбокомпрессора может быть настолько высокой, что избежать утечек масла, используя обычные манжеты (устанавливаемые, к примеру, в коробке передач), невозможно.

Поэтому в корпусе оси устанавливают несколько уплотнительных колец, используя разные методы для наиболее качественного уплотнения мест возможной утечки масла.

Думаю, доходчиво разъясняется про уплотнительные кольца, а главное, про их наличие.

Нашел на это сайте.

Alextdi, почитай, может узнаешь хотя бы что нибудь про турбины.

Daiver, Зачет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alextdi, ты читаешь вообще что тебе пишут или нет? Или твоя самоцель - тупой спор? Прочитай пост http://peugeot-club.by/board/topic/3142-vopros-po-19-turbo-dizel/?p=63184 и узнаешь много нового, в частности, что уплотнительные кольца есть и для чего они нужны.
Самое прикольное, что картинка мелкая, но на ней видны те самые уплотнители :)

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо за отвты\советы, думаю на выходных займусь плотненько "самодиагностикой" ))) ну а там по факту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасте у меня турбина масло гнать начяла, вопрос такой мона это отремантировать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасте у меня турбина масло гнать начяла, вопрос такой мона это отремантировать???

Действительно читай выше я с своей проблемой уже 50 000 проехал, никаких изменений!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно читай выше я с своей проблемой уже 50 000 проехал, никаких изменений!!!

C 19 марта 50 тыс?! :blink: Твайу дивизию, ну ты и ездишь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C 19 марта 50 тыс?! :blink: Твайу дивизию, ну ты и ездишь :)

OleZHka тваю дивизию :angry: ты год то там видел :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OleZHka тваю дивизию :angry: ты год то там видел :P

Пля, а вроде и прочитал, и оказалось, что прочитал как 2009 :) Пардоннннн...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пля, а вроде и прочитал, и оказалось, что прочитал как 2009 :) Пардоннннн...

Ну ничего бывает :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот покопался в своих львах - тоже масло гонят ) но от замены до замены уровень в норме - тоже решаю забить как и все - не ремонт турбины подписываться не хочу учитываю его дороговизну (если я не ошибаюсь в сденем 5 сотен стоит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет любителям Пежо! В вашем полку прибыло! У меня маленькая проблема,турбина выбрасывает масло в интеркулер, может кто сталкивался помогите! Где можно отремонтировать?

Народ ---это проблема--большинства пыжей с турбиной---когда выдувает масло аж через интеркулер---у меня тоже было масло уходило столько аж страшно сказать---проблема решилась просто поехал на станцию пежо--как мне обьяснили был незажат ( от вибрации) какой-то патрубок который подает масло к турбине--и все--а вот мой знакомый туда ездил проблему решить не смогли как он сказал(( :( мне кажется надо подьезжать к людям которые занимаются турбинами-(на французов) --типо диагностику сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...