Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Ещё подсветка в багажник
      Приветствую! Штатная подсветка не особо, мягко говоря…И уже давно пересветил багажник светодиодной лентой.Получилось, как по мне, интересно.А так как руки чесались и дома валялись, тип, ДХОшки светодиодные решил их запилить в багаж.Колхозстайл продолжается).Идея крепежа пришла мгновенно.Одёжная контактная лента(липучка)))): начинаем клеим разъёмы были прилепил на обшивку, держатся крепко! Отсверлится в обшивке, пустил провода припаиваем разъёмы прокладываем провода

      Jack C

      Jack C

    • Крепёж на крышку багажника
      Хэллоу! И чтобы не ждать с Али заказал у нас.Немного пожалел(. Цена за комплект 23,5р.Ха, оказалось, что комплект это одна штука!Пришлось добрать ещё один"комплект". два номер Арт крепёжные не на резьбе, как на Али фиксаторы делаем шаблон усилитель из того, что нашёл, лужёная жесть скинул разметка крепим(рукоять, что б не мешала пружина) держатся крепко досада, получились косорогие((( небрежно отнёсся к разметке, не мой день под настрой переделаем К

      Jack C

      Jack C

    • Замена наружной ручки двери
      Цена вопроса: $39 Пробег: 378 000 км

      TuXoH

      TuXoH

    • Топливный насос
      Кто не помнит, на этой машине езжу уже пару лет как не я, а мой брат. Поскольку в технике он не силён, то периодически получает от меня ЦУ)) И вот перед морозами посоветовал ему долить бензина до полного бака…И что вы думаете, по закону подлости после первой холодной ночи (-19*С) авто не завёлся…Началась операция "Чип и Дейл спешат на помощь") Закинул брата на работу, а сам с товарищем вернулся к Пыжу. Стартер крутит, но показалось, что вяло…накинули крокодилы от моего корча — ничего не по

      BAREN

      BAREN

    • 2021 Аккумулятор и ТехОсмотр.
      На дворе январь с его сильными морозами и снегом дали чётко понять, что пора бы уже и аккумулятор поменять. Причём такой намёк ещё в прошлом году в это же время делал. Но все же старичек год ещё поработал. На смену Baren Polar Plus / 60Ah (7 лет примерно проработал может и больше) пришёл Tab Polar Blue на 60 Ah. К сожалению купить оригинал и попробовать не успел. Пришлось спешно покупать новый АКБ. Благо сейчас много фирм, которые могут в тот же день привезти АКБ и ваши планы особо не пост

      Misha_03

      Misha_03

    • Поворотники без желтезны
      Приветствую Вас в своем БЖ! Прочитав запись Андрея kraiko решил так же замутить.В передних поворотниках заменить лампы.Смотрим: обычная жёлтая сравнение, слева хром после диодные в повторители светят жёлтым до старые своё отгуляли после Ну и докучи подсветка подкапотки: колхозстайл ) зато светит) На этом, пока, всё. Всем света ! Цена вопроса: 57 ₽ Пробег: 194 500 км

      Jack C

      Jack C

    • Сдох стартер
      Всем здрасьте.давно мучал стартер своим кряхтение, и вот дотянул я до морозов.всего -5 а уже чуть крутит.ну думаю, скоро в отпуск и ещё поезжу а потом ремонт.но стартер подумал по другому))после заводки под капотом стоял дикий визг с полминуты где-то, в итоге 15 января, когда стало -15, он отказался заводить машину, завели с толкача. дальше морозы были -23!, но машину нетрогал.снял аккумулятор, зарядил его, и поехал на сто 20го числа))сегодня забрал авто с ремонта, в итоге:замена бендикса,

      Dr.Weber

      Dr.Weber

    • С новым годом !
      Всем привет! 🚩 Хз как назвать пост, пусть будет — про новый год — всех с прошедшими праздниками и сорян я немного отвалился от проекта на пол года почти, времени выделяется самый минимум, но разработка не останавливается, временной отвал случился в связи разумеется с ипотекой — ремонт в квартире, благо сейчас зима — все равно ничего толкового на "дороге" вытворить не представляется возможным 🚩 Из последних новостей где можно "хоть что то посмотреть" — блок полностью проверен на столе, ра

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Аккумулятор все, amega premium 74A
      Одним чудесным морозным (-21) утром заряда аккумулятора хватило ровно на одну попытку провернуть стартер. Ну а далее по стандартной схеме, напряжение 9-10В, бортовой компьютер в шоке, а водитель пошел пешком… Наверно при производстве amega premium 74A использовались секретные военные технологии для ограничения срока эксплуатации, его хватило на две с половиной зимы, третью зиму Боливар не вытянул. Диагностика показала проблемы с двумя банками, они начали осыпаться. На замену было взято Vip

      pkl

      pkl

    • Морозы выявляют слабые места
      Почти без прогрева поехал с работы и получил минус катушка 4-го цилиндра. Новую всегда вожу в багажнике, это стало правилом. Перекинул 4-й и 3-й цилиндры. Цена вопроса: $20 Пробег: 194 000 км

      shadim

      shadim

    • Утепление и очередное ТО.
      Всем привет! Так как прогноз погоды был не утешительный, в Беларусь пришли морозы, решил предпринять некоторые меры, а именно немного утеплить своего льва.Передвижение у меня в основном по трассе, поэтому в первую очередь решил уделить внимание нижней решетке переднего бампера.Что-то вырезать и выпиливать не было ни времени, ни желания.Мой способ не новый, но быстрый, доступный и вполне эффективный. После ремонта остались обрезки утеплителя для труб.Замеряем и нарезаем четыре отрезка та

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Замена насоса гур и основного радиатора +генератор
      Получилась целая эпопея) ну начнем. 1 Давно уже было все куплено по зч, но все времени не было, вот собрал все до кучи и поехал к знакомым на сто менять.Начался посторонний шум, типа звука инжекторной машины с повышением оборотов, да и при морозе гур начал гудеть, пришло его время.Насос гура брал в ademmotors.by, находятся они в Гродно и часто у них беру зч бу.Они и по почте отправляют нужные зч — рекомендую) насос гур купил и жижу для него, чтоб сразу заменить, кстати, 2л влезло и как р

      klim607

      klim607

    • Диоидные повторители указателя поворота
      — Увидел у Алексея 607a данный аксессуар и решил себе прикупить. Два месяца ожидания с Али и они у меня) Когда заказывал были на акции, а так дороже стоят 1 чуть по толщине отличаются(без выступа) 2 , но я немного герметиком по бокам смазал с внутренней стороны, чтоб упор был-подсох гермет и произошло их внедрение) Никаких ошибок из за диоида не бьет .Записал видео днем, а то ночью светят ярко и все в спышке на видео расплывается 3 Цена вопроса: 13 €

      klim607

      klim607

    • #96-97. Почти финиш..
      Диван куплен достаточно давно. уж почти год назад. нужен был в хозяйстве. покупался в ами мебель. ткань на заказ. ждали изготовления недели три. хотя грозились два месяца делать. Диван практически клёвый если бы не несколько но. почему они так сделали (я про нелогичные решения)? хотя уже ничему не удивляешься. думаю если такой диван брать в два раза дороже там таких странностей не будет. Подушки съёмные, вес лёгкий. ткань практичная, съёмная   На рынке были подобра

      Ректор

      Ректор

    • Совсем совсем последняя запись))))
      Если вы интересуетесь подогретыми хэтчбеками, особенностями их эксплуатации или каковы они как единственный автомобиль — приглашаю подписаться на мое следующее, слава Богу не скучное, средство бодрого передвижения Буду рад делиться всем! www.drive2.ru/r/ford/focus_st/575648214284240048

      DavX

      DavX

    • Продам запчасти от Пежо 206
      Запись временная. Запчасти от Пежо. По цене в личку.

      evgen1992

      evgen1992

    • Продам руководство по эксплуатации
      Всем приувэт.) Осталось от всех бумажек по Пежо руководство по эксплуатации. Полностью на русском языке. Включает в себя основные функции и параметры авто данной модели. Что, куда и как описанно (типа предохранителей, лампочек и прочее). Не путаем с руководством по ремонту! В ней не описывают как менять двигатель через выхлопную трубу!))

      evgen1992

      evgen1992

    • Долгожданные ништячки ч.2 (кожаный салон купэ)Подключение
      Привет всем! Продолжаю тему по установке салона с КУПЭ в седан. Предыдущие записи ТУт и тут Сразу же хочу выразить огромную благодарность всем тем кто мне помог своими ответами, а в частности fwd-tp и Артему Чистякову В текущей записи я расскажу как я все подключал, для начала вводные данные того что у меня есть: Мой авто 2006 года в комплектации "Бомж", а это механические сиденья на обычной тряпке + подогрев Новые сиденья пришли сразу с блоками управления сиденьями и колодками от п

      staryoskol

      staryoskol

    • Утренний запуск Peugeot 405 Mi16.
      Всех с прошедшим праздником! Решил поделиться с вами видосом! А как запускаются в морозы после ночной стоянки ваши авто?

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена сцепления и полуоси…
      Всем вечер добрый, сарайка носится и радует каждый день, но не бывает и без поломок, перед нг начал умирать генератор его замена вышла как всегда не без приключений, но благо мы на ходу . Т.к у меня почвились выходные в виде больничного запланировал замену сцепы, которая давно уже просилась в утиль(при снятии на корзине выработка была жесткая), так вот доезжая пару дней до замены, у меня отьебывает внутренний шрус слева, виной тому подушка кпп(кто бы мог подумать), за мысль спасибо Сереги(

      lexa77747

      lexa77747

D-G

406. Дизельная турбина. Неисправности. Замена.

Рекомендованные сообщения

Привет любителям Пежо! В вашем полку прибыло! У меня маленькая проблема: турбина выбрасывает масло в интеркулер, может кто сталкивался, помогите! Где можно отремонтировать?

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет любителям Пежо! В вашем полку прибыло! У меня маленькая проблема,турбина выбрасывает масло в интеркулер, может кто сталкивался помогите! Где можно отремонтировать?

Сколько масло уходит на 8-10 тыс.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не лезь в турбину....У меня тоже турбина немного гонит масло...Трогать не буду, да и не нужно...Это не расход на 8 тыс... поллитра -мелочь....Не мешайте машине ездить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не лезь в турбину....У меня тоже турбина немного гонит масло...Трогать не буду, да и не нужно...Это не расход на 8 тыс... поллитра -мелочь....Не мешайте машине ездить...

ДА я вообщето и не мешаю! Просто сердце кровью обливается, когда открываешь капот и видиь такую шнягу в класной тачке с хорошей комплектацией!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем! Накопились вопросы по 1.9 турбо дизель. 1. При замене свечей наккала обратил внимание на закопченность оных. нормально это или нет, если нет, то с чем это связано. 2. В последнее заметил подъедание масла двигателем при полном(!) отсутствии подтеков. Единственное было замечено наличие масла во впускных патрубках и некоторое нарушение разгона авто (+ не слышу свиста турбины). Существует ли качественный ремонт турбин и во скоько это может обойтись? Так же интересно узнать(мот кто делал) где можно хорошо отрегулировать/продиагностировать ТНВД. Заранее спасибо.

у меня была схожая проблема  с турбиной, дело оказалось в патрубках идущих от турбины, их тоже следует проверить, и кронштейны, на которых эти патрубки висят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем! Накопились вопросы по 1.9 турбо дизель. 1. При замене свечей наккала обратил внимание на закопченность оных. нормально это или нет, если нет, то с чем это связано. 2. В последнее заметил подъедание масла двигателем при полном(!) отсутствии подтеков. Единственное было замечено наличие масла во впускных патрубках и некоторое нарушение разгона авто (+ не слышу свиста турбины). Существует ли качественный ремонт турбин и во скоько это может обойтись? Так же интересно узнать(мот кто делал) где можно хорошо отрегулировать/продиагностировать ТНВД. Заранее спасибо.

Первым делом проверь все патрубки на турбину, интеркуллер. Сними всасывающий патрубок с турбины и попробуй пальцами повращать ротор турбины, должен легко вращатся , но без инерции.Мог обводной клапан турбины заклинить в открытом положении, и турбина естесно работать не будет, все выхлопные газы будут идти на колесо турбины по касательной и не будут ее должным образом раскручивать. В некоторых сервисах по турбо это любимая поломка ремонтников, здерут за полный ремонт якобы дохлой турбины,а поменяют только клапан.Клапан можно проверить самому, подать на вход клапана 1-2 бара воздух и шток клапана должен полностью выдвинутся, этот шток поворачивает заслонку в выхлопном коллекторе перед турбиной, тем самым регулирует обороты турбины в зависимости от ее давки.Проделать всю эту процедуру стоит перед тем как отдавать турбину в ремонт, будешь по крайней мере знать что турбину отдаешь действительно неисправную, и тебя не разведут.Черные свечи - малая нагрузка+богатая смесь(неработающая турбина)Наличие масла во впускных патрубках это; грязный воздухофильтр, плохие компресионные кольца(прорыв газов в поддон и вынос оттуда их вместе с маляным туманом). В твое случае может быть и турбина, хотя на ней в первую очередь накрывается уплотнение со стороны турбинного колеса, а не колеса всасывания и нагнетания воздуха.Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В твое случае может быть и турбина, хотя на ней в первую очередь накрывается уплотнение со стороны турбинного колеса, а не колеса всасывания и нагнетания воздуха.Удачи.

в турбине нет уплотнений, а масло удерживают сами подшипники скольжения, при их износе и начинается выброс масла!!!!причем подшипник устроен так будь он трижды новый, масло через него все равно проходит!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в турбине нет уплотнений, а масло удерживают сами подшипники скольжения, при их износе и начинается выброс масла!!!!причем подшипник устроен так будь он трижды новый, масло через него все равно проходит!!!!

Ты в руках хоть турбину то держал?Вот подержи, позаглядуй, а потом уж слово вставишь.Винтернете все подробно расписано за турбонадув на дизелях.Есть в турбине уплотнения, не резиновые естесно, Могут графитовые стоять, а могут и стальные.Без уплотнений все масло после подшипников пойдет в выхлопной и всасывающий тракт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
beerkut, что за проблема была? Как ты добрался до патрубков, они ведь глубоковато находятся? Нормальна видна только обратка от турбины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты в руках хоть турбину то держал?Вот подержи, позаглядуй, а потом уж слово вставишь.Винтернете все подробно расписано за турбонадув на дизелях.Есть в турбине уплотнения, не резиновые естесно, Могут графитовые стоять, а могут и стальные.Без уплотнений все масло после подшипников пойдет в выхлопной и всасывающий тракт.

Зачем подшипникам трения уплотнение??????И как масло пойдет в впуск, если подшипники не изношены????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем подшипникам трения уплотнение??????И как масло пойдет в впуск, если подшипники не изношены????

Открывай интернет и читай, читай, читай.Потом отпишешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на кой читать, я ее и своими руками разбирал.Да и сам принцип работы подшипника не подразумевает наличие уплотнения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на кой читать, я ее и своими руками разбирал.Да и сам принцип работы подшипника не подразумевает наличие уплотнения!

Уплотнения Наиболее частой ошибкой в представлениях о ТКР является представление о назначении уплотнений со сторон турбинного и компрессорного колес. Основным назначением этих уплотнений является предотвращение попадания газов под высоким давлением в корпус ТКР и далее в картер двигателя. Тот факт, что эти уплотнения не дают маслу попадать в корпуса турбинного и компрессорного колес, вторичен. Почти во всех случаях утечка масла из ТКР не является следствием нарушения уплотнений, хотя существуют и исключения из этого правила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазка турбокомпрессора производится от системы смазки двигателя. Корпус оси образует центральную часть турбокомпрессора, расположенную между турбиной и компрессором. Ось вращается в подшипниках скольжения. Моторное масло по каналам проходит между корпусом и подшипниками, а также между подшипниками и осью. В большинстве турбокомпрессоров радиальные подшипники вращаются со скоростью, равной половине скорости оси.

В настоящее время появились конструкции, в которых подшипник неподвижен, а ось вращается в масляной ванне. Масло не только служит для смазки оси, но и охлаждает подшипники и корпус.

Для уплотнения турбокомпрессора с двух сторон устанавливаются маслоотражательные прокладки. С двух сторон устанавливаются также уплотнительные кольца. Но, несмотря на то, что эти кольца помогают избежать утечек масла, они в действительности не являются уплотнительными прокладками. Их нужно рассматривать как элемент, затрудняющий утечку воздуха и газов между турбиной, компрессором и корпусом оси. В обычном режиме работы турбокомпрессора давление в турбине и компрессоребольше давления в корпусе оси. Часть газов из турбины и часть воздуха, сжатого в компрессоре, попадают в корпус оси и вместе с моторным маслом по сливному маслопроводу проходят в масляный картер двигателя.

Все масляные уплотнения динамического типа, т.е. работают на принципе разности давлений:

Разница в диаметрах оси из-за действия центробежных сил образует разность давлений, что затрудняет просачивание масла к турбине.

Со стороны турбины уплотнительные кольца расположены в выточках (как в корпусе оси, так и на самой оси). Этот же принцип установки колец применен и со стороны компрессора. Уплотнительные кольца являются элементом, играющим главную роль в обеспечении герметичности. Кроме того, они передают тепло с оси на корпус

Уплотнительное кольцо вращается с той же скоростью, что и ось. Благодаря имеющимся в нем трем отверстиям создается противодавление маслу.

Внутренняя часть корпуса оси на уровне кольца имеет сложную герметическую форму для предотвращения просачивания масла к компрессору.

Давление в компрессоре и турбине вытесняет масло в корпус. За счет центробежной силы за ротором компрессора образуется разрежение. Естественно, при работе компрессора могут иметь место утечки масла из корпуса оси в компрессор. Скорость вращения оси турбокомпрессора может быть настолько высокой, что избежать утечек масла, используя обычные манжеты (устанавливаемые, к примеру, в коробке передач), невозможно.

Поэтому в корпусе оси устанавливают несколько уплотнительных колец, используя разные методы для наиболее качественного уплотнения мест возможной утечки масла.

Думаю, доходчиво разъясняется про уплотнительные кольца, а главное, про их наличие.

Нашел на это сайте.

Alextdi, почитай, может узнаешь хотя бы что нибудь про турбины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазка турбокомпрессора производится от системы смазки двигателя. Корпус оси образует центральную часть турбокомпрессора, расположенную между турбиной и компрессором. Ось вращается в подшипниках скольжения. Моторное масло по каналам проходит между корпусом и подшипниками, а также между подшипниками и осью. В большинстве турбокомпрессоров радиальные подшипники вращаются со скоростью, равной половине скорости оси.

В настоящее время появились конструкции, в которых подшипник неподвижен, а ось вращается в масляной ванне. Масло не только служит для смазки оси, но и охлаждает подшипники и корпус.

Для уплотнения турбокомпрессора с двух сторон устанавливаются маслоотражательные прокладки. С двух сторон устанавливаются также уплотнительные кольца. Но, несмотря на то, что эти кольца помогают избежать утечек масла, они в действительности не являются уплотнительными прокладками. Их нужно рассматривать как элемент, затрудняющий утечку воздуха и газов между турбиной, компрессором и корпусом оси. В обычном режиме работы турбокомпрессора давление в турбине и компрессоребольше давления в корпусе оси. Часть газов из турбины и часть воздуха, сжатого в компрессоре, попадают в корпус оси и вместе с моторным маслом по сливному маслопроводу проходят в масляный картер двигателя.

Все масляные уплотнения динамического типа, т.е. работают на принципе разности давлений:

Разница в диаметрах оси из-за действия центробежных сил образует разность давлений, что затрудняет просачивание масла к турбине.

Со стороны турбины уплотнительные кольца расположены в выточках (как в корпусе оси, так и на самой оси). Этот же принцип установки колец применен и со стороны компрессора. Уплотнительные кольца являются элементом, играющим главную роль в обеспечении герметичности. Кроме того, они передают тепло с оси на корпус

Уплотнительное кольцо вращается с той же скоростью, что и ось. Благодаря имеющимся в нем трем отверстиям создается противодавление маслу.

Внутренняя часть корпуса оси на уровне кольца имеет сложную герметическую форму для предотвращения просачивания масла к компрессору.

Давление в компрессоре и турбине вытесняет масло в корпус. За счет центробежной силы за ротором компрессора образуется разрежение. Естественно, при работе компрессора могут иметь место утечки масла из корпуса оси в компрессор. Скорость вращения оси турбокомпрессора может быть настолько высокой, что избежать утечек масла, используя обычные манжеты (устанавливаемые, к примеру, в коробке передач), невозможно.

Поэтому в корпусе оси устанавливают несколько уплотнительных колец, используя разные методы для наиболее качественного уплотнения мест возможной утечки масла.

Думаю, доходчиво разъясняется про уплотнительные кольца, а главное, про их наличие.

Нашел на это сайте.

Alextdi, почитай, может узнаешь хотя бы что нибудь про турбины.

Daiver, Зачет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alextdi, ты читаешь вообще что тебе пишут или нет? Или твоя самоцель - тупой спор? Прочитай пост http://peugeot-club.by/board/topic/3142-vopros-po-19-turbo-dizel/?p=63184 и узнаешь много нового, в частности, что уплотнительные кольца есть и для чего они нужны.
Самое прикольное, что картинка мелкая, но на ней видны те самые уплотнители :)

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо за отвты\советы, думаю на выходных займусь плотненько "самодиагностикой" ))) ну а там по факту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасте у меня турбина масло гнать начяла, вопрос такой мона это отремантировать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасте у меня турбина масло гнать начяла, вопрос такой мона это отремантировать???

Действительно читай выше я с своей проблемой уже 50 000 проехал, никаких изменений!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно читай выше я с своей проблемой уже 50 000 проехал, никаких изменений!!!

C 19 марта 50 тыс?! :blink: Твайу дивизию, ну ты и ездишь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C 19 марта 50 тыс?! :blink: Твайу дивизию, ну ты и ездишь :)

OleZHka тваю дивизию :angry: ты год то там видел :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OleZHka тваю дивизию :angry: ты год то там видел :P

Пля, а вроде и прочитал, и оказалось, что прочитал как 2009 :) Пардоннннн...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пля, а вроде и прочитал, и оказалось, что прочитал как 2009 :) Пардоннннн...

Ну ничего бывает :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот покопался в своих львах - тоже масло гонят ) но от замены до замены уровень в норме - тоже решаю забить как и все - не ремонт турбины подписываться не хочу учитываю его дороговизну (если я не ошибаюсь в сденем 5 сотен стоит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет любителям Пежо! В вашем полку прибыло! У меня маленькая проблема,турбина выбрасывает масло в интеркулер, может кто сталкивался помогите! Где можно отремонтировать?

Народ ---это проблема--большинства пыжей с турбиной---когда выдувает масло аж через интеркулер---у меня тоже было масло уходило столько аж страшно сказать---проблема решилась просто поехал на станцию пежо--как мне обьяснили был незажат ( от вибрации) какой-то патрубок который подает масло к турбине--и все--а вот мой знакомый туда ездил проблему решить не смогли как он сказал(( :( мне кажется надо подьезжать к людям которые занимаются турбинами-(на французов) --типо диагностику сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...