D-G Опубликовано 19 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 (изменено) Привет любителям Пежо! В вашем полку прибыло! У меня маленькая проблема: турбина выбрасывает масло в интеркулер, может кто сталкивался, помогите! Где можно отремонтировать? Изменено 31 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 марта, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Привет любителям Пежо! В вашем полку прибыло! У меня маленькая проблема,турбина выбрасывает масло в интеркулер, может кто сталкивался помогите! Где можно отремонтировать?Сколько масло уходит на 8-10 тыс.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 20 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Максимум 0,5литра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 марта, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Не лезь в турбину....У меня тоже турбина немного гонит масло...Трогать не буду, да и не нужно...Это не расход на 8 тыс... поллитра -мелочь....Не мешайте машине ездить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 20 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Не лезь в турбину....У меня тоже турбина немного гонит масло...Трогать не буду, да и не нужно...Это не расход на 8 тыс... поллитра -мелочь....Не мешайте машине ездить...ДА я вообщето и не мешаю! Просто сердце кровью обливается, когда открываешь капот и видиь такую шнягу в класной тачке с хорошей комплектацией!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 марта, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Забей. У меня тоже децл гонит. Грамм 150-300 на 10 тыс. Даже и не парюсь по этому поводу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Доброго времени суток всем! Накопились вопросы по 1.9 турбо дизель. 1. При замене свечей наккала обратил внимание на закопченность оных. нормально это или нет, если нет, то с чем это связано. 2. В последнее заметил подъедание масла двигателем при полном(!) отсутствии подтеков. Единственное было замечено наличие масла во впускных патрубках и некоторое нарушение разгона авто (+ не слышу свиста турбины). Существует ли качественный ремонт турбин и во скоько это может обойтись? Так же интересно узнать(мот кто делал) где можно хорошо отрегулировать/продиагностировать ТНВД. Заранее спасибо.у меня была схожая проблема с турбиной, дело оказалось в патрубках идущих от турбины, их тоже следует проверить, и кронштейны, на которых эти патрубки висят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Доброго времени суток всем! Накопились вопросы по 1.9 турбо дизель. 1. При замене свечей наккала обратил внимание на закопченность оных. нормально это или нет, если нет, то с чем это связано. 2. В последнее заметил подъедание масла двигателем при полном(!) отсутствии подтеков. Единственное было замечено наличие масла во впускных патрубках и некоторое нарушение разгона авто (+ не слышу свиста турбины). Существует ли качественный ремонт турбин и во скоько это может обойтись? Так же интересно узнать(мот кто делал) где можно хорошо отрегулировать/продиагностировать ТНВД. Заранее спасибо.Первым делом проверь все патрубки на турбину, интеркуллер. Сними всасывающий патрубок с турбины и попробуй пальцами повращать ротор турбины, должен легко вращатся , но без инерции.Мог обводной клапан турбины заклинить в открытом положении, и турбина естесно работать не будет, все выхлопные газы будут идти на колесо турбины по касательной и не будут ее должным образом раскручивать. В некоторых сервисах по турбо это любимая поломка ремонтников, здерут за полный ремонт якобы дохлой турбины,а поменяют только клапан.Клапан можно проверить самому, подать на вход клапана 1-2 бара воздух и шток клапана должен полностью выдвинутся, этот шток поворачивает заслонку в выхлопном коллекторе перед турбиной, тем самым регулирует обороты турбины в зависимости от ее давки.Проделать всю эту процедуру стоит перед тем как отдавать турбину в ремонт, будешь по крайней мере знать что турбину отдаешь действительно неисправную, и тебя не разведут.Черные свечи - малая нагрузка+богатая смесь(неработающая турбина)Наличие масла во впускных патрубках это; грязный воздухофильтр, плохие компресионные кольца(прорыв газов в поддон и вынос оттуда их вместе с маляным туманом). В твое случае может быть и турбина, хотя на ней в первую очередь накрывается уплотнение со стороны турбинного колеса, а не колеса всасывания и нагнетания воздуха.Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alextdi Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 В твое случае может быть и турбина, хотя на ней в первую очередь накрывается уплотнение со стороны турбинного колеса, а не колеса всасывания и нагнетания воздуха.Удачи.в турбине нет уплотнений, а масло удерживают сами подшипники скольжения, при их износе и начинается выброс масла!!!!причем подшипник устроен так будь он трижды новый, масло через него все равно проходит!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 в турбине нет уплотнений, а масло удерживают сами подшипники скольжения, при их износе и начинается выброс масла!!!!причем подшипник устроен так будь он трижды новый, масло через него все равно проходит!!!!Ты в руках хоть турбину то держал?Вот подержи, позаглядуй, а потом уж слово вставишь.Винтернете все подробно расписано за турбонадув на дизелях.Есть в турбине уплотнения, не резиновые естесно, Могут графитовые стоять, а могут и стальные.Без уплотнений все масло после подшипников пойдет в выхлопной и всасывающий тракт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 9 марта, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 beerkut, что за проблема была? Как ты добрался до патрубков, они ведь глубоковато находятся? Нормальна видна только обратка от турбины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alextdi Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Ты в руках хоть турбину то держал?Вот подержи, позаглядуй, а потом уж слово вставишь.Винтернете все подробно расписано за турбонадув на дизелях.Есть в турбине уплотнения, не резиновые естесно, Могут графитовые стоять, а могут и стальные.Без уплотнений все масло после подшипников пойдет в выхлопной и всасывающий тракт.Зачем подшипникам трения уплотнение??????И как масло пойдет в впуск, если подшипники не изношены???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Зачем подшипникам трения уплотнение??????И как масло пойдет в впуск, если подшипники не изношены????Открывай интернет и читай, читай, читай.Потом отпишешься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alextdi Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 на кой читать, я ее и своими руками разбирал.Да и сам принцип работы подшипника не подразумевает наличие уплотнения! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 на кой читать, я ее и своими руками разбирал.Да и сам принцип работы подшипника не подразумевает наличие уплотнения!Уплотнения Наиболее частой ошибкой в представлениях о ТКР является представление о назначении уплотнений со сторон турбинного и компрессорного колес. Основным назначением этих уплотнений является предотвращение попадания газов под высоким давлением в корпус ТКР и далее в картер двигателя. Тот факт, что эти уплотнения не дают маслу попадать в корпуса турбинного и компрессорного колес, вторичен. Почти во всех случаях утечка масла из ТКР не является следствием нарушения уплотнений, хотя существуют и исключения из этого правила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 9 марта, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Смазка турбокомпрессора производится от системы смазки двигателя. Корпус оси образует центральную часть турбокомпрессора, расположенную между турбиной и компрессором. Ось вращается в подшипниках скольжения. Моторное масло по каналам проходит между корпусом и подшипниками, а также между подшипниками и осью. В большинстве турбокомпрессоров радиальные подшипники вращаются со скоростью, равной половине скорости оси. В настоящее время появились конструкции, в которых подшипник неподвижен, а ось вращается в масляной ванне. Масло не только служит для смазки оси, но и охлаждает подшипники и корпус. Для уплотнения турбокомпрессора с двух сторон устанавливаются маслоотражательные прокладки. С двух сторон устанавливаются также уплотнительные кольца. Но, несмотря на то, что эти кольца помогают избежать утечек масла, они в действительности не являются уплотнительными прокладками. Их нужно рассматривать как элемент, затрудняющий утечку воздуха и газов между турбиной, компрессором и корпусом оси. В обычном режиме работы турбокомпрессора давление в турбине и компрессоребольше давления в корпусе оси. Часть газов из турбины и часть воздуха, сжатого в компрессоре, попадают в корпус оси и вместе с моторным маслом по сливному маслопроводу проходят в масляный картер двигателя. Все масляные уплотнения динамического типа, т.е. работают на принципе разности давлений: Разница в диаметрах оси из-за действия центробежных сил образует разность давлений, что затрудняет просачивание масла к турбине. Со стороны турбины уплотнительные кольца расположены в выточках (как в корпусе оси, так и на самой оси). Этот же принцип установки колец применен и со стороны компрессора. Уплотнительные кольца являются элементом, играющим главную роль в обеспечении герметичности. Кроме того, они передают тепло с оси на корпус Уплотнительное кольцо вращается с той же скоростью, что и ось. Благодаря имеющимся в нем трем отверстиям создается противодавление маслу. Внутренняя часть корпуса оси на уровне кольца имеет сложную герметическую форму для предотвращения просачивания масла к компрессору. Давление в компрессоре и турбине вытесняет масло в корпус. За счет центробежной силы за ротором компрессора образуется разрежение. Естественно, при работе компрессора могут иметь место утечки масла из корпуса оси в компрессор. Скорость вращения оси турбокомпрессора может быть настолько высокой, что избежать утечек масла, используя обычные манжеты (устанавливаемые, к примеру, в коробке передач), невозможно. Поэтому в корпусе оси устанавливают несколько уплотнительных колец, используя разные методы для наиболее качественного уплотнения мест возможной утечки масла. Думаю, доходчиво разъясняется про уплотнительные кольца, а главное, про их наличие. Нашел на это сайте. Alextdi, почитай, может узнаешь хотя бы что нибудь про турбины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alextdi Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 http://www.turbomustangs.com/turbotech/img_turbine_16bs.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Смазка турбокомпрессора производится от системы смазки двигателя. Корпус оси образует центральную часть турбокомпрессора, расположенную между турбиной и компрессором. Ось вращается в подшипниках скольжения. Моторное масло по каналам проходит между корпусом и подшипниками, а также между подшипниками и осью. В большинстве турбокомпрессоров радиальные подшипники вращаются со скоростью, равной половине скорости оси. В настоящее время появились конструкции, в которых подшипник неподвижен, а ось вращается в масляной ванне. Масло не только служит для смазки оси, но и охлаждает подшипники и корпус. Для уплотнения турбокомпрессора с двух сторон устанавливаются маслоотражательные прокладки. С двух сторон устанавливаются также уплотнительные кольца. Но, несмотря на то, что эти кольца помогают избежать утечек масла, они в действительности не являются уплотнительными прокладками. Их нужно рассматривать как элемент, затрудняющий утечку воздуха и газов между турбиной, компрессором и корпусом оси. В обычном режиме работы турбокомпрессора давление в турбине и компрессоребольше давления в корпусе оси. Часть газов из турбины и часть воздуха, сжатого в компрессоре, попадают в корпус оси и вместе с моторным маслом по сливному маслопроводу проходят в масляный картер двигателя. Все масляные уплотнения динамического типа, т.е. работают на принципе разности давлений: Разница в диаметрах оси из-за действия центробежных сил образует разность давлений, что затрудняет просачивание масла к турбине. Со стороны турбины уплотнительные кольца расположены в выточках (как в корпусе оси, так и на самой оси). Этот же принцип установки колец применен и со стороны компрессора. Уплотнительные кольца являются элементом, играющим главную роль в обеспечении герметичности. Кроме того, они передают тепло с оси на корпус Уплотнительное кольцо вращается с той же скоростью, что и ось. Благодаря имеющимся в нем трем отверстиям создается противодавление маслу. Внутренняя часть корпуса оси на уровне кольца имеет сложную герметическую форму для предотвращения просачивания масла к компрессору. Давление в компрессоре и турбине вытесняет масло в корпус. За счет центробежной силы за ротором компрессора образуется разрежение. Естественно, при работе компрессора могут иметь место утечки масла из корпуса оси в компрессор. Скорость вращения оси турбокомпрессора может быть настолько высокой, что избежать утечек масла, используя обычные манжеты (устанавливаемые, к примеру, в коробке передач), невозможно. Поэтому в корпусе оси устанавливают несколько уплотнительных колец, используя разные методы для наиболее качественного уплотнения мест возможной утечки масла. Думаю, доходчиво разъясняется про уплотнительные кольца, а главное, про их наличие. Нашел на это сайте. Alextdi, почитай, может узнаешь хотя бы что нибудь про турбины. Daiver, Зачет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 9 марта, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 (изменено) alextdi, ты читаешь вообще что тебе пишут или нет? Или твоя самоцель - тупой спор? Прочитай пост http://peugeot-club.by/board/topic/3142-vopros-po-19-turbo-dizel/?p=63184 и узнаешь много нового, в частности, что уплотнительные кольца есть и для чего они нужны. Самое прикольное, что картинка мелкая, но на ней видны те самые уплотнители Изменено 31 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vor_ON Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 всем спасибо за отвты\советы, думаю на выходных займусь плотненько "самодиагностикой" ))) ну а там по факту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D3nv3r Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 Здрасте у меня турбина масло гнать начяла, вопрос такой мона это отремантировать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 июня, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 (изменено) Сколько масла уходит? Читай сообщения выше. Изменено 20 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 7 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 Здрасте у меня турбина масло гнать начяла, вопрос такой мона это отремантировать???Действительно читай выше я с своей проблемой уже 50 000 проехал, никаких изменений!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 Действительно читай выше я с своей проблемой уже 50 000 проехал, никаких изменений!!!C 19 марта 50 тыс?! Твайу дивизию, ну ты и ездишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 7 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 C 19 марта 50 тыс?! Твайу дивизию, ну ты и ездишь OleZHka тваю дивизию ты год то там видел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 OleZHka тваю дивизию ты год то там видел Пля, а вроде и прочитал, и оказалось, что прочитал как 2009 Пардоннннн... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 7 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 Пля, а вроде и прочитал, и оказалось, что прочитал как 2009 Пардоннннн...Ну ничего бывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Ну ничего бывает Серавно многа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rasik Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 я вот покопался в своих львах - тоже масло гонят ) но от замены до замены уровень в норме - тоже решаю забить как и все - не ремонт турбины подписываться не хочу учитываю его дороговизну (если я не ошибаюсь в сденем 5 сотен стоит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa406 Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Привет любителям Пежо! В вашем полку прибыло! У меня маленькая проблема,турбина выбрасывает масло в интеркулер, может кто сталкивался помогите! Где можно отремонтировать?Народ ---это проблема--большинства пыжей с турбиной---когда выдувает масло аж через интеркулер---у меня тоже было масло уходило столько аж страшно сказать---проблема решилась просто поехал на станцию пежо--как мне обьяснили был незажат ( от вибрации) какой-то патрубок который подает масло к турбине--и все--а вот мой знакомый туда ездил проблему решить не смогли как он сказал(( мне кажется надо подьезжать к людям которые занимаются турбинами-(на французов) --типо диагностику сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения