Перейти к содержанию

406. Дизельная турбина. Неисправности. Замена.


D-G

Рекомендуемые сообщения

угу

и в рекламме будет слоган "Автоцентр "у хоттаба" - ремонт и восстановление тубин, реактивных двигателей, парогенераторов .." примерно так.

Очень сомнительно что никто не занимался этим вопросом, высокодоходный бизнес при полном отсутствии конкуренции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу

и в рекламме будет слоган "Автоцент "у хоттаба" - ремонт и восстановление тубин, реактивных двигателей, парогенераторов .." примерно так.

Очень сомнительно что никто не занимался этим вопросом, высокодоходный бизнес при полном отсутствии конкуренции.

Дело том, что просто текущую турбину в ремонт никто не отдает, ездят так, доливают масло потиху и ездят. В ремонт отдают только те турбины, в которых накрылась крыльчатка, разбило сам вал, повредило корпус. В таких случаях без доноров вообще не обойтись. Тогда вопрос стоит о полном ремонте и настройке турбины. В моем случае ремонт состоит из замены сальничков, втулочек без вмешательства в физику турбины. Ремкомплект состоит из уплотнительных колец, сальников и подшипников скольжения(втулочек). На худой конец их можно изготовить у нас на заводе с довольно большой точностью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крыльчатки на валу как сидят? ;)

Судя по тому, что я нарыл, сидят на конусе и зажимаются гайкой с левой резьбой. Даже если и запресованна, то для нас и это не проблема, есть чем выдавить:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем случае ремонт состоит из замены сальничков, втулочек без вмешательства в физику турбины. Ремкомплект состоит из уплотнительных колец, сальников и подшипников скольжения(втулочек). На худой конец их можно изготовить у нас на заводе с довольно большой точностью.

Ну пробуй, нужен токарь от бога как минимум, а дальше как повезет ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вот только такие вещи лучше пресом не давить. Касательн оремкомплектов - как вариант, проблема в том, что достать тяжело, вот и не парятся, переправляют, а там уже, в зарубужье, и изготавливают ремонтные детали. При наличии нормального станка и и нструмента это не проблема. У нас же вполне возможно залупили аццкий ценник за подобные штучки млм решили не гемороится. Наши могут, легко. А вместо гемороя нашли более прибыльной и легкое дело - стали самопальный инструмент продавать на некрасова под видом спец-ключей (видел съемник рулевых тяг, а-ля по СервисБоксу для французов, но жуткого исполнения, явно с одного из наших заводов, да и много что еще).

Насчет балансировк - собъется 100%, т.к. на таких оборотах малейшее несосстветствие балансировки в момент грохнет вал турбины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Саш, гламурные там ценники. Турбина на мой пепелац стоит "всего" 850 енотов. Помечена как New* (восстановленная). Дороговато блин. Да и на Димкин мотор тоже столько же стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу

и в рекламме будет слоган "Автоцентр "у хоттаба" - ремонт и восстановление тубин, реактивных двигателей, парогенераторов .." примерно так.

Очень сомнительно что никто не занимался этим вопросом, высокодоходный бизнес при полном отсутствии конкуренции.

Вот в том то и дело, что многие у нас много чем начинают заниматься, как только где-то надо включить мозг, кидают это и перебрасываются в другую сферу, так появляются конторы занимающиеся всем и ничем)))

Потому если у парней есть желание и цель, то не исключаю что смогут освоить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в том то и дело, что многие у нас много чем начинают заниматься, как только где-то надо включить мозг, кидают это и перебрасываются в другую сферу, так появляются конторы занимающиеся всем и ничем)))Потому если у парней есть желание и цель, то не исключаю что смогут освоить)

Желание есть огромное. Но вот все уперается в банальные вещи. А я думал, когда еще жил на северной переферии РБ, что в Минске можно купить ВСЕ. Сталица как никак. А оказывается, что наша сталица, это зад....ца мира.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в том то и дело, что многие у нас много чем начинают заниматься, как только где-то надо включить мозг, кидают это и перебрасываются в другую сферу, так появляются конторы занимающиеся всем и ничем)))Потому если у парней есть желание и цель, то не исключаю что смогут освоить)

Желание есть огромное. Но вот все уперается в банальные вещи. А я думал, когда еще жил на северной переферии РБ, что в Минске можно купить ВСЕ. Сталица как никак. А оказывается, что наша сталица, это зад....ца мира.
Хоттабыч, весь проблем в том ну нет у нас толком ничего))))...все мозги уехали и технологичные вещи у нас просто неумеют делать....Вы гляньте чем занимается малый бизнес - торговлей ( спекуляцией), а в германии в каждом городишке производство))). А у нас кроме производства пенопласта, окон, и строительных смесей больше ничего нет, ах да еще программерские конторы ( слово богу есть)Совет таков: если знаешь англишь, то стоит копаться на зарубежке, если нет, то транслэйт точка ру)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Дим, как я уже много раз говорил, задница мира это МТЗ, а Минск это копчик :) Кстати, Иван хорошую идею подкинул. Нужно искать на "ихних" сайтах, а не на наших. Даже нормальные цацки для тюнинга можно заказать только из-за бугра. как варинат, с ремкомплектами тоже самое. Ведь где то же их берут, ремкомплекты эти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, как я уже много раз говорил, задница мира это МТЗ, а Минск это копчик :) Кстати, Иван хорошую идею подкинул. Нужно искать на "ихних" сайтах, а не на наших. Даже нормальные цацки для тюнинга можно заказать только из-за бугра. как варинат, с ремкомплектами тоже самое. Ведь где то же их берут, ремкомплекты эти.

Это даааааа. Мне тож эта идея понравилась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может не в тему

но есть куча всякой http://motors-parts.shop.ebay.co.uk/i.html...p;_osacat=14761

особенно убила разница в цене на "нулевики" задвигаемые здесь в разы дороже чем они стоят там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

диагностировал мотртор 2.0 ХДИ 110 коней. Сказали что есть ошибка избыточного давления в турбине (я так их понял) и про какой-то клапан говорил ЭКР (как-то вот так называли, могу и ошибиться )Вопрос : куда глянуть просмотреть не закручен ли где "шуруп". Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диагностировал мотртор 2.0 ХДИ 110 коней. Сказали что есть ошибка избыточного давления в турбине (я так их понял) и про какой-то клапан говорил ЭКР (как-то вот так называли, могу и ошибиться )Вопрос : куда глянуть просмотреть не закручен ли где "шуруп". Заранее спасибо.

попробуй махнуть местами клапана управления трубой и ЕГР - они одинаковые. Висят рядом на перегородке моторного отсека.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня просто такая фигня, заметил както, иногда машина ездит как бешеная разгоняеться ваще быстро, а иногда едит и небыстро ни медленно! В чём может быть проблема???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Подскажите пожалуйсто парочку вопросов:1) Турбина в 2,0 hdi вообще это механический агрегат или там и электрика есть? (ну это так, для общего развития :) )2) У меня летом турбина включалась, ну т.е. вой в салоне я начинал слышать от 1500-1600 иногда на 1800 оборотах. Вот на этой неделе мне стало казаться что она включается чуть ли не с самого начала. Что то не в порядке или просто зима так действует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

принцип работы турбы, выхлоп крутит, чем больше газов отработанных теб быстрее крутиться крыльчатка, теперь подумай и сделай выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

принцип работы турбы, выхлоп крутит, чем больше газов отработанных теб быстрее крутиться крыльчатка, теперь подумай и сделай выводы.

ну значит по всей видимости всё норм, ибо на морозе я так понимаю выхлопа будет больше, я правильно подумал? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

100tik не в порядке. Подхват обычно начинается с 2000-2200 оборотов. На меньших оборотах турбина не развивает необходимое давление. Если свистит - патрубки смотреть нужно. Где то трещина или дырка. Турбина управляется механической заслонкой, которую приводит в действие вакуум через соответствующий электронно-управляемый клапан. Все просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

принцип работы турбы, выхлоп крутит, чем больше газов отработанных теб быстрее крутиться крыльчатка, теперь подумай и сделай выводы.

ну значит по всей видимости всё норм, ибо на морозе я так понимаю выхлопа будет больше, я правильно подумал? :)

Нет, не правильно. Температура на улице здесь не причем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбина управляется механической заслонкой, которую приводит в действие вакуум через соответствующий электронно-управляемый клапан.

Это в случае если у него мотор не RHY 90л.с , в 90-то сильном не управляется вакуумом. На счёт подхвата, у меня на HDI начинается гдето c 1700.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...