Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Отчёт
      Заменил вкладыши, поставил ргб светодиоды в габариты и подсветку салона, полирнул фары и промазал стекольным герметиком переход с бампера на губу (привет Накаи Сану))) так же разобрался с адсорбером и китайскими высокочастотниками (подключил через конденсаторы) Серьезных доработок ближайшее время не предвидится, так как я временно безработный. Так же нашёл парочку пежошных стикеров в коллекцию

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Стеклоподъемник пассажирский
      Как то приехал с другом на заправку вечером кофе попить. Взяли кофе, на улице не стояли сели в машину дождь шел. Дружака приоткрыл стекло в пассажирской двери, потом хотел закрыть а оно и не закрывается. (электростеклоподъемники всех дверей). Я со своего пульта попробовал а мой вообще не реагирует на пассажирскую дверь, остальные три стекла с моего пульта работают. С пассажирской двери работал только на опускание стекла в низ. Короче мы допробовались что на пассажирской двери полность опус

      Стробоскоп

      Стробоскоп

    • Ремонт системы охлаждения двигателя…
      Всем привет ))) Эпопея длится на протяжении месяца может даже дольше… В начале потек радиатор, сильно не думал купил б.у на разборке и довольный ездил дальше… Потом начал подтекать корпус термостата, сняв трубку понял что его время пришло и купил другой б.у за 25р. С заменой пришлось помучатся так как нужна яма и крайне неудобно за двигателем снимать/одевать шланг с хомутом. все трубки кабуто прогрызли жуки все трубки кабуто прогрызли жуки Новый б.у состояние супер, на мой век

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Ограничитель задней двери.
      Всем привет! Сегодня речь пойдет об ограничителе задней двери.Возраст авто постепенно подходит к двадцатилетнему рубежу и одному богу известно, сколько раз открывались и закрывались задние двери.Но судя по усилию и звуку открывания, закрывания достаточно много, и это говорит об износе механизма.А именно износ оси роликов, попадает влага, начинает все ржаветь и клинить.Дверь приходится открывать и закрывать с усилием, из-за подклинивающих роликов раздается ужасный скрежет.Если ничего не пре

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Фото осень 2019
      Наконец-то автомобиль добрался до фотосессии 😊

    • Выбор задних пружин в 406 (седан)
      Вот и пришло время менять задние пружины в моем 406 ( Посоветуйте кто какие пружины ставил ! Заранее спасибо!

      Володя13

      Володя13

    • Заглушка сапуна КПП
      Многие, как и я задавались вопросом от куда лужица в ложбине сверху коробки.При всех исправностях и сухой погоде. evgeniy406 подсказал о маленькой заглушке. 2.5 р. сразу же воткнул не было теперь есть Вот такая мелочь… Всем здоровья! Цена вопроса: 2 ₽ Пробег: 185000 км

      Jack C

      Jack C

    • Мелкий ремонт подвески и глушителя
      Пробег по чуть — чуть растёт) На днях заменил передние тяги стабилизатора, выбрал производителя 4U (артикул PUF10561, 11,28 рубля) и три резинки держателей глушителя производитель FA1 (артикул 233918, 2,88 рубля) и sasic (артикул 7551691 4,32 рубля шт.) и подвеска вновь в идеале 😊😁 Пробег: 216400 км

    • ГРМ
      После покупки данного авто были заменены все расходники, включая масло и фильтра, в том числе и перебраны все суппорта... Вот и дошли руки до ГРМ, хотя это нужно делать в первую очередь после покупки любого авто. По состоянию приводного ремня мой ГРМ ещё в отличном состоянии, но я решил не доводить до греха и занятся его заменой. Цена вопроса 500 р.+ 200 р. работа.

      Макс7777

      Макс7777

    • Цоколь в противотуманную фару.
      Всем привет! В последнее время стал замечать, что многие ищут цоколь в противотуманную фару. Оригинальный цоколь противотуманной фары. В оригинале идут противотуманные фары Valeo. Цоколь так же Valeo. И отдельно он не продается, только в комплекте с противотуманной фарой.В жизни складываются различные ситуации, когда необходим именно этот один цоколь, без самой фары.Остается искать на разборках или использовать заменитель.О заменителе дальше и пойдет речь.Возможно кому-то эта запис

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Подвеска и бампер)
      Ну что ж. Капот подравнял, зашпатлевал. Крыло более менее, но нужно ещё работать и работать… Бампер тайваньский 45$ и баллончик грунта и белой краски по 6 р. В противотуманках нижние крепления оторваны, прикрепил на верхние и снизу приклеил герметиком. Бампер стал по зазорам хорошо. Но усилитель боком стоит немного. Фара левая выше стоит. Позже буду ровнять…(молдинги куплю позже) По подвеске был стук при разгоне и сильном торможении. Грешил на передние сайлентблоки нижнего рычага. Поменял

      varriik

      varriik

    • Продажа Лёвика и Чемпиона.
      Добрый день друзья! Давно ничего не писал, так как ничего не ломалась. Но всё же я решился расстаться со моим любимым лёвиком. Так как, в свези с моей работой, требуется машина побольше. Ребята, не знаю что делать, раз комплектовать машинку, или продавать как есть? Машина в полной комплектации, всё работает хорошо. Так вот, дайте пожалуйста совет, как выгоднее продать. ? По цене даже не знаю, дёшево тоже не хочется. Пишите все что думаете по этому поводу. Всем спасибо! музыка снимется.

      leha.shum

      leha.shum

    • Что заливаю…
      Плановая замена масла и фильтра ДВС. Приветствую!Что я заменил… Прошлый раз был фильтр Кнехт, в этот .На фото.Не все компании по замене масла владеют уплотнительными кольцами сливной пробки…Затарился заранее… номерки Тотал нет доверия такой Титан Может, кому пригодится номер уплотняшки, не на всех центрах они есть, что удивило.А центр замены масел😆 Бывает… Хорошего пульса Вашим моторам! Цена вопроса: 19 ₽ Пробег: 185250 км

      Jack C

      Jack C

    • Немного о подвеске
      Привет! Сайлентблоки задней оси давно устали и требовали замены, также развальные тяги.Замену произвёл спец с золотыми руками, мой тёзка evgeniy406, огромное ему спасибо с уважением!Докучи заменил и кольца АБС с сальником полуоси. внешние рычагов передние продольных развальные тяги кольца Далее сделал сход-развал, всё достойно и качественно. Всем удачи на дорогах! Пробег: 185000 км

      Jack C

      Jack C

    • Подкапотные хлопоты.)
      Всем привет! Подкапотка.))) Когда делать нечего, а руки чешутся, начинается нездоровое внимание к мелочам.)Вообщем, в авто все нормально работает и функциклирует, но иногда полезно что-то и профилактировать, что бы в дальнейшем возникало меньше проблем.И решил я добраться до разъема под коробам аккумулятора и выяснить его состояние, ведь от этого зависит работа электрики.Открываем капот, снимаем крышку с короба для аккумулятора.Выждал минут пять, что бы усыпить BSI и снял быстросъемну

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Ручка КПП в Пежо 406
      Привет всем! Собственно такой вопрос-от возраста пришла в негодность (потрескалась) ручка КПП в моем 406(( Кто из владельцев 406 как решал вопрос с ее заменой (покупать б/у или новую с Китая ?)

      Володя13

      Володя13

    • Хром полоска молдинга заднего бампера и немного лакокрасочных работ.
      Всем привет! Сегодня пойдет речь о исправлении некоторых косяков по кузову с момента покупки авто. Косяк молдинга заднего бампера, правая сторона. Также с правой стороны на заднем крыле красовалась наспех выбитая с обратной стороны вмятина. Я так думаю это все результат одного какого-то действия и случившегося накануне продажи авто.Ибо другого объяснения такого топорного выбивания вмятины я не вижу.Ну да ладно.Так я и ездил лет пять, только позже в этом месте стала отлущиваться лак

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Летающие слоны ходят по машине
      Бывает утром собираешься ехать на работу, смотришь, а на машину птички какнули. Да не просто какнули, а такое чувство, что мимо слон пролетал. Но они вышли на новый уровень, они еще и по машинам бегают. По капоту, лобашу и на релинге уселась.

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Кто в курсе?
      На какой частоте работает ЦЗ в 406 01-04гг (мультиплекс), 433Мгц или 434Мгц? Читал, что с Алика болванки заводят авто, но цз не фурычит. На 307 по отзывам все гуд. Подойдёт ли плата от 307?на вид такая же…

      yanka_braslav

      yanka_braslav

    • Накрасил ресницы, нарастил на фары
      Всем приятных ощущений! Было дело заказал ресницы на фары на сайте S-TURBO.BY…Пришло вот такое уё.ще: коряво резаны ножницами брови, ну ваще не сходятся 35 р отдал полная порнуха Товар не забрали деньги не вернули. Давно подглядел реснички у BarS5455: крутяк! Да? Ресницы делает тот же мастер, что исполнил мой сплиттер.Много времени ожидания и реснички у меня, встреча была на дрифте: Спасибо, друг! они самые надо зачистить шпатлю примерочка исполнены на уровн

      Jack C

      Jack C

D-G

406. Дизельная турбина. Неисправности. Замена.

Рекомендованные сообщения

угу

и в рекламме будет слоган "Автоцентр "у хоттаба" - ремонт и восстановление тубин, реактивных двигателей, парогенераторов .." примерно так.

Очень сомнительно что никто не занимался этим вопросом, высокодоходный бизнес при полном отсутствии конкуренции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу

и в рекламме будет слоган "Автоцент "у хоттаба" - ремонт и восстановление тубин, реактивных двигателей, парогенераторов .." примерно так.

Очень сомнительно что никто не занимался этим вопросом, высокодоходный бизнес при полном отсутствии конкуренции.

Дело том, что просто текущую турбину в ремонт никто не отдает, ездят так, доливают масло потиху и ездят. В ремонт отдают только те турбины, в которых накрылась крыльчатка, разбило сам вал, повредило корпус. В таких случаях без доноров вообще не обойтись. Тогда вопрос стоит о полном ремонте и настройке турбины. В моем случае ремонт состоит из замены сальничков, втулочек без вмешательства в физику турбины. Ремкомплект состоит из уплотнительных колец, сальников и подшипников скольжения(втулочек). На худой конец их можно изготовить у нас на заводе с довольно большой точностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крыльчатки на валу как сидят? ;)

Судя по тому, что я нарыл, сидят на конусе и зажимаются гайкой с левой резьбой. Даже если и запресованна, то для нас и это не проблема, есть чем выдавить:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем случае ремонт состоит из замены сальничков, втулочек без вмешательства в физику турбины. Ремкомплект состоит из уплотнительных колец, сальников и подшипников скольжения(втулочек). На худой конец их можно изготовить у нас на заводе с довольно большой точностью.

Ну пробуй, нужен токарь от бога как минимум, а дальше как повезет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только такие вещи лучше пресом не давить. Касательн оремкомплектов - как вариант, проблема в том, что достать тяжело, вот и не парятся, переправляют, а там уже, в зарубужье, и изготавливают ремонтные детали. При наличии нормального станка и и нструмента это не проблема. У нас же вполне возможно залупили аццкий ценник за подобные штучки млм решили не гемороится. Наши могут, легко. А вместо гемороя нашли более прибыльной и легкое дело - стали самопальный инструмент продавать на некрасова под видом спец-ключей (видел съемник рулевых тяг, а-ля по СервисБоксу для французов, но жуткого исполнения, явно с одного из наших заводов, да и много что еще).

Насчет балансировк - собъется 100%, т.к. на таких оборотах малейшее несосстветствие балансировки в момент грохнет вал турбины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш, гламурные там ценники. Турбина на мой пепелац стоит "всего" 850 енотов. Помечена как New* (восстановленная). Дороговато блин. Да и на Димкин мотор тоже столько же стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так пусть ремкомплект попробует поклянчить у них

Сомневаюсь я, что с ними такое прокатит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

угу

и в рекламме будет слоган "Автоцентр "у хоттаба" - ремонт и восстановление тубин, реактивных двигателей, парогенераторов .." примерно так.

Очень сомнительно что никто не занимался этим вопросом, высокодоходный бизнес при полном отсутствии конкуренции.

Вот в том то и дело, что многие у нас много чем начинают заниматься, как только где-то надо включить мозг, кидают это и перебрасываются в другую сферу, так появляются конторы занимающиеся всем и ничем)))

Потому если у парней есть желание и цель, то не исключаю что смогут освоить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в том то и дело, что многие у нас много чем начинают заниматься, как только где-то надо включить мозг, кидают это и перебрасываются в другую сферу, так появляются конторы занимающиеся всем и ничем)))Потому если у парней есть желание и цель, то не исключаю что смогут освоить)

Желание есть огромное. Но вот все уперается в банальные вещи. А я думал, когда еще жил на северной переферии РБ, что в Минске можно купить ВСЕ. Сталица как никак. А оказывается, что наша сталица, это зад....ца мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

Вот в том то и дело, что многие у нас много чем начинают заниматься, как только где-то надо включить мозг, кидают это и перебрасываются в другую сферу, так появляются конторы занимающиеся всем и ничем)))Потому если у парней есть желание и цель, то не исключаю что смогут освоить)

Желание есть огромное. Но вот все уперается в банальные вещи. А я думал, когда еще жил на северной переферии РБ, что в Минске можно купить ВСЕ. Сталица как никак. А оказывается, что наша сталица, это зад....ца мира.
Хоттабыч, весь проблем в том ну нет у нас толком ничего))))...все мозги уехали и технологичные вещи у нас просто неумеют делать....Вы гляньте чем занимается малый бизнес - торговлей ( спекуляцией), а в германии в каждом городишке производство))). А у нас кроме производства пенопласта, окон, и строительных смесей больше ничего нет, ах да еще программерские конторы ( слово богу есть)Совет таков: если знаешь англишь, то стоит копаться на зарубежке, если нет, то транслэйт точка ру)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, как я уже много раз говорил, задница мира это МТЗ, а Минск это копчик :) Кстати, Иван хорошую идею подкинул. Нужно искать на "ихних" сайтах, а не на наших. Даже нормальные цацки для тюнинга можно заказать только из-за бугра. как варинат, с ремкомплектами тоже самое. Ведь где то же их берут, ремкомплекты эти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, как я уже много раз говорил, задница мира это МТЗ, а Минск это копчик :) Кстати, Иван хорошую идею подкинул. Нужно искать на "ихних" сайтах, а не на наших. Даже нормальные цацки для тюнинга можно заказать только из-за бугра. как варинат, с ремкомплектами тоже самое. Ведь где то же их берут, ремкомплекты эти.

Это даааааа. Мне тож эта идея понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://motors.shop.ebay.com/i.html?_nkw=tu...t&_osacat=0

вот что я нашел

http://motors.shop.ebay.com/i.html?_nkw=tu...t&_osacat=0

но для пежотовских турб н.... нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может не в тему

но есть куча всякой http://motors-parts.shop.ebay.co.uk/i.html...p;_osacat=14761

особенно убила разница в цене на "нулевики" задвигаемые здесь в разы дороже чем они стоят там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость belbox

диагностировал мотртор 2.0 ХДИ 110 коней. Сказали что есть ошибка избыточного давления в турбине (я так их понял) и про какой-то клапан говорил ЭКР (как-то вот так называли, могу и ошибиться )Вопрос : куда глянуть просмотреть не закручен ли где "шуруп". Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диагностировал мотртор 2.0 ХДИ 110 коней. Сказали что есть ошибка избыточного давления в турбине (я так их понял) и про какой-то клапан говорил ЭКР (как-то вот так называли, могу и ошибиться )Вопрос : куда глянуть просмотреть не закручен ли где "шуруп". Заранее спасибо.

попробуй махнуть местами клапана управления трубой и ЕГР - они одинаковые. Висят рядом на перегородке моторного отсека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня просто такая фигня, заметил както, иногда машина ездит как бешеная разгоняеться ваще быстро, а иногда едит и небыстро ни медленно! В чём может быть проблема???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйсто парочку вопросов:1) Турбина в 2,0 hdi вообще это механический агрегат или там и электрика есть? (ну это так, для общего развития :) )2) У меня летом турбина включалась, ну т.е. вой в салоне я начинал слышать от 1500-1600 иногда на 1800 оборотах. Вот на этой неделе мне стало казаться что она включается чуть ли не с самого начала. Что то не в порядке или просто зима так действует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

принцип работы турбы, выхлоп крутит, чем больше газов отработанных теб быстрее крутиться крыльчатка, теперь подумай и сделай выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

принцип работы турбы, выхлоп крутит, чем больше газов отработанных теб быстрее крутиться крыльчатка, теперь подумай и сделай выводы.

ну значит по всей видимости всё норм, ибо на морозе я так понимаю выхлопа будет больше, я правильно подумал? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100tik не в порядке. Подхват обычно начинается с 2000-2200 оборотов. На меньших оборотах турбина не развивает необходимое давление. Если свистит - патрубки смотреть нужно. Где то трещина или дырка. Турбина управляется механической заслонкой, которую приводит в действие вакуум через соответствующий электронно-управляемый клапан. Все просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

принцип работы турбы, выхлоп крутит, чем больше газов отработанных теб быстрее крутиться крыльчатка, теперь подумай и сделай выводы.

ну значит по всей видимости всё норм, ибо на морозе я так понимаю выхлопа будет больше, я правильно подумал? :)

Нет, не правильно. Температура на улице здесь не причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбина управляется механической заслонкой, которую приводит в действие вакуум через соответствующий электронно-управляемый клапан.

Это в случае если у него мотор не RHY 90л.с , в 90-то сильном не управляется вакуумом. На счёт подхвата, у меня на HDI начинается гдето c 1700.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...