Перейти к содержанию

406. Дизельная турбина. Неисправности. Замена.


D-G

Рекомендуемые сообщения

Ура. Обрадовал ты меня). А почему по номеру турбина от RHZ? Я тупанул и подумал что но фото, которые скидывал ты, слева турбина от RHZ. Новая загадка. Мой блок

photo_2019-10-08_11-45-54.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Kirill_Grodno сказал:

А почему по номеру турбина от RHZ?

Прэотому, что она от RHZ. 

Блок как блок. 2,0 дизель. Всё, что надо знать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер у обоих турбин один и тот же, я для этого и привёл фото выше. 

Блоки у RHZ и RHY абсолютно одинаковые. Если и различаются, то всего лишь, одной буквой в маркировке. А что говорит вин? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня два VIN: один по паспорту и на кузове, второй считывает диагностика. Я то хоть знаю откуда "роги растут" сам кулибничал, а если продать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не задавался вопросом, что выбито на блоке, который точно RHZ... И как на зло, посмотреть негде). 

Но, интересно). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Димыч. сказал:

который точно RHZ... И как на зло, посмотреть негде). 

Я и вовсе не пойму, зачем маркировать блок? Отличие только в обвязке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок как бы основа. Раньше не скупились, на старом ВАГе, на блоке была выплавлена надпись 2Е, размером со спичечный коробок, высотой букв около сантиметра... 

Ну а здесь не понятно, родной мотор, всё же, или меняный (+переделанный). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет. Нужна помощь, на патрубке, что идет от воздушного фильтра к турбине на стыке между патрубком и турбиной стоит резиночка толи сальник, толи манжет. Вот собственно суть. у меня она порвана нигде не могу найти на нее хоть что то, не каталожного номера, ничего. может кто то что то знает по этому поводу или уже сталкивался.

Изменено пользователем GrunDeeG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Всем добрый день!

Подскажите к кому обратиться по вопросу шипния воздуха под нагрузкой. Не могу найти источник. Машина едет нормально, не дымит, масло не жрет. Прям сама турбина врятли является источником этого шипения.

Второй вопрос - в случае ремонта турбины в какую контору отдать, или лучше купить б.у.

Машина 406 2001г. 2.0 Hdi rhz 80 kW.

Изменено пользователем игорь-diesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри патрубок от выхода турбины до впуска, смотри на заведённой давая обороты, гдето раздувает и получается трещина вот и шипит, воиш рукой ищешь, это влияет на потерю мощи после 3.5 - 4 тыщ об.

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и смотрю. Вроде все целое. Прокладки впускного и выпускного колекторов заменены. Интеркулер целый. Подтеков масла(жирных пятен) на трубопроводах нет. Заслонка в положении без вакуума - герметична. Пока тупик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, игорь-diesel сказал:

Как это делается?

сложно проверять, особенно если ездить для проверки надо. Вообще, существуют ручные вакуумные тестеры..

сори, здесь, наверное, это всё оффтоп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, задаваемое значение давления воздуха, создаваемого турбокомпрессором - это типа идеальное значение которое должно быть

Измеренное давление воздуха после турбокомпрессора - это фактическое значение, которое снимается с датчика наддува

Верно?

Опираясь на это посмотрел значения на своей машине, на холостом ходу разница в районе 100 мбар в меньшую сторону, на 2000 оборотов 200-250 мбар тоже в меньшую сторону, на 3000 уже на 100-120 мбар больше нормы

 

 


Screenshot_2020-07-13-18-53-16-215_com_miui.videoplayer.thumb.jpg.4ca225069d58d08c72cc3f7b68fa3196.jpg

Screenshot_2020-07-13-18-53-33-021_com_miui.videoplayer.thumb.jpg.19d83378b289c52b0c63e4fb16898d30.jpg

Screenshot_2020-07-13-18-53-11-167_com_miui.videoplayer.thumb.jpg.b5520fd6ea40d7337522df41f61749d4.jpg
 

 

Читал в этой теме раньше что расхождения будут в любом случае и это нормально, однако интересно расхождения в 200-250 мбар это норма или нет?

Изменено пользователем Usseal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Парни подскажите пожалуйста,купил пежо 406 1997 года 1,9 ТД турбина заглушена.хотелось бы восстановить с чего бы начать?старого хозяина нет уже.продавала жена с этого понятно что объяснения по поводу поломки турбины я не получил.только отдали связку патрубков 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем добрый день!

Беспокоит странный свистящий звук при прогазовках стоя на месте(на ходу не понятно). Звук более всего слышен возле воздушного фильтра. Если снять трубу подключенную к расходмеру, то звук усиливается. Кажется, что он исходит из трубы впуска, т.е. участок от воздушного фильтра до турбины.

Подскажите, что это может быть? Турбина просится на ремонт? Запись звука прилогаю.

П.с. : Машина едет как надо, не дымит, расход по паспорту, масло не убывает.

Турбина.m4a

Изменено пользователем игорь-diesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Димыч. сказал:

Сделать диагностику турбине, если есть сомнения. 

Добавил звук, исходящий из трубы. Послушай.

Где можно сделать диагностику турбины?

И если не здорова, то что делать с ней: ремонт, замена на б.у., покупка востановленной в польше с гарантией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Димыч. сказал:

С такими звуками я бы не стал туда лезть. Диагностика сводится к проверке люфтов ротора. Методику можно нагуглить. 

Ясно. Спасибо! Пока буду наблюдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...