Перейти к содержанию

406. Дизельная турбина. Неисправности. Замена.


D-G

Рекомендуемые сообщения

Поставил на место, но мощности не прибавилось - все-равно не едет. Снял решетку, интеркуллер засран ужасно, наверно сантиметр грязи толщиной от середины до низа. Буду промывать пробовать. Фильтр воздушный впорядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил на место, но мощности не прибавилось - все-равно не едет. Снял решетку, интеркуллер засран ужасно, наверно сантиметр грязи толщиной от середины до низа. Буду промывать пробовать. Фильтр воздушный впорядке.

Лучше загнать на диагностику к хорошему спецу и пусть ищет, почему не едет. Грязь на интеркуллере у всех собирается (масло и пыль) но машине от этого только стыдно. 2.2 дизель серьезный, без знаний его работать не уговоришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!подскажите, нижняя часть интеркулера вся в масле,получается что радиатор пробит. А должно ли там быть масло и на что это может влиять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло гонит и турбина и сам мотор через вентиляцию картера - сапун. Небольшие объёмы масла есть практически у всех, ничего криминального. Пробит интеркулер - не очень хорошо, не эстетично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло гонит и турбина и сам мотор через вентиляцию картера - сапун. Небольшие объёмы масла есть практически у всех, ничего криминального. Пробит интеркулер - не очень хорошо, не эстетично.

Спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребята подскажите по вакуумам 406 двигатель 1.9 стоит два один на перегородке за колектором второй под вакуумом оба не задействованы фишки стоят вход есть, а на выход нет шланжиков хочу понять который из них должен идти на турбину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите по вакуумам 406 двигатель 1.9 стоит два один на перегородке за колектором второй под вакуумом оба не задействованы фишки стоят вход есть, а на выход нет шланжиков хочу понять который из них должен идти на турбину.

А Вы уверены что Ваша турбина управляется вакуумом? Давайте полную марку дизеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ребята подскажите по вакуумам 406 двигатель 1.9 стоит два один на перегородке за колектором второй под вакуумом оба не задействованы фишки стоят вход есть, а на выход нет шланжиков хочу понять который из них должен идти на турбину.

Нет на этом моторе таких клапанов. Один за ЕГР отвечает, второй за холодный холостой ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель турбо дизель xud9te только со слов бывшего хозяина двигатель менялся поэтому точную маркировку не скажу.

если нет вакума на турбину тогда подскажите какая схема должна быть от клапанов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Регулятор давления подачи топлива, как-то взаимосвязан с работой турбины? Если однажды антиполюшен выскакивал из-за регулятора, то, если эту ошибку не стереть, то она останется, где-то там в мозгах  и будет влиять на работу автомобиля? И вообще, ошибки, которые появлялись, но после снять аккума или через некоторое время исчезали, влияют на правильную работу системы в целом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О каком двигателе речь? В любом случае нет. Диагностика указывает на существующую неисправность. После ее устранения неисправность остается в памяти, чтобы при необходимости посмотреть что было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 406 2.2.шди 2001 год. Фап и егр удалены у Ситрина. Пропала тяга - едет, как обычный дизель. Начал разбираться - проверил все трубки, нашел одно перетертую из которой сифонило - заменил, проверил остальные - вроде все живое (проверял без вакуумметра - исключительно легкими)). Появилось следующее - на холодную прихватывает, где-то на 1800 до 2000, далее тяга опять пропадает, этот прихват недолгий происходит исключительно на 2-ой передаче. Когда машина прогрета, то даже на второй никаких признаков ускорения не наблюдается. ЭМК турбины подает признаки жизни (жужжит), турбина свистит. Подключал напрямую, в обход ЭМК турбины - без изменений. Скидывал фишку с расходомера вохдуха - без изменений. Патрубки проверял - целые. SWIRL не проверял. Почитать Лексией пока возможности нет.  Что подскажите, что крутить дальше? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

на 2.2 отключаем расходомер- машина не поедет. 

Напрямую вакуум на турбину- турбина дуть вообще не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 2.2 отключаем расходомер- машина не поедет. 

Напрямую вакуум на турбину- турбина дуть вообще не будет

Спасибо, буду знать. А этот подхват на холодную исключительно, на второй передаче с чем может быть связан?

Я так понимаю, что турба сама работает, только почему-то душится или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, подскажите кто знает можно ли поставить турбину с двигателя 1.9td на 1.9tdi заранее благодарю

Турбины от Пежо на ВАГи не подходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

не понял что за ВАГ но оба двигателя пежо, но турбины разные по конструкции к колектору

1.9tdi это немецкие дизеля. У Пежо был 1.9td на 406. Посему корректно напишите с какого на какой мотор думаете переставлять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня пежо 406 1.9tdi 1998г. накрылась турбина. можо ли поставить турбину с пежо 406 1.9td 1997г. post-48567-0-33057000-1470755622.jpg- это моя турбина 1.9tdi и post-48567-0-32132900-1470755626.jpg-турбина 1.9td.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не 1,9 tdi, а 1,9 td у тебя. Электронные дизеля пошли на рестайле и именовались hdi. Что бы корректно задавать вопрос, нужно указывать буквенный код мотора, а не объём и прочие буквы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не 1,9 tdi, а 1,9 td у тебя. Электронные дизеля пошли на рестайле и именовались hdi. Что бы корректно задавать вопрос, нужно указывать буквенный код мотора, а не объём и прочие буквы.

 HDI дизеля пошли с 1999г. к сведению а речь идет смотри выше про 1998г. 1.9tdi

P.S. я хочу узнать могули я поставить турбину post-48567-0-74090300-1470766525.jpg вместо своей post-48567-0-17705100-1470766559.jpg

если я не прав объясните чем отличаются выше показанные турбины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Укажи моторы, свой и тот, с которого нашёл турбину.

Что касается аббревиатур, hdi пошёл с 98 года, а дизеля 1,9 были либо d, либо td. Ну или покажите мне здесь tdi

post-41494-0-76391900-1470767317_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не может понять что за 1.9tdi. Откуда "i"?. Напишите свой винкод. А турбины на фото абсолютно разные от абсолютно разных ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VF38BDHXE80487066 винкод машины с которой снял турбину увы дать не смогу


я знаю что турбины разные поэтому хочу узнать можно ли поставить эту турбину на мой пыж.....


турбина становиться на мой двигатель только с родным коллектором какие могут быть последствия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычный 1.9TD с воздушным радиатором (интеркулер) вторая турбина с обычного 1.9TD но без воздушного радиатора (интеркулер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое отношение ко всему этому имеет интеркулер? Буква i обозначает injector - впрыск.

Hdi 90 лс, который RHY не имеет интеркулера, но он hdi, тебе это тоже кажется не понятным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...