Перейти к содержанию

406. Дизельная турбина. Неисправности. Замена.


D-G

Рекомендуемые сообщения

что за вакуумный насос?

Ваккумный насос - насос создающий разряжение(ваккум) в однаименной системе.

Установлен на головке блока цилиндров, с противоположной стороны от ремня грм. Применяется практически на всех дизелях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваккумный насос - насос создающий разряжение(ваккум) в однаименной системе.

Установлен на головке блока цилиндров, с противоположной стороны от ремня грм. Применяется практически на всех дизелях.

 

 я так понимаю этот насос создает вакуум для тормозной системы, а каким образом он относится к проблеме с турбиной???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще я вычитал в литературе что давление наддува ограничивается какойто перепускной заслонкой, которая пускает выхлопные газы в обход турбины. может ли в ней быть проблема? ( она по книге управляется механическим приводом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще я вычитал в литературе что давление наддува ограничивается какойто перепускной заслонкой, которая пускает выхлопные газы в обход турбины. может ли в ней быть проблема? ( она по книге управляется механическим приводом)

Сначала, проверь наличие и величину ваккума. А затем, управляющие клапана(висят на перегородке между моторным отсеком и салоном). И только потом лезть нужно глубже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваккумный насос - насос создающий разряжение(ваккум) в однаименной системе.

Установлен на головке блока цилиндров, с противоположной стороны от ремня грм. Применяется практически на всех дизелях.

я так понимаю этот насос создает вакуум для тормозной системы, а каким образом он относится к проблеме с турбиной???
Потому что, величина наддува регулируется исполнительным механизмом(входит в состав турбины), который приводится в движение ваккумом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем кто помог советом спасибо) неисправность найдена и устранена.

подскажите пожалуйста,  вакуумные клапана висящие на моторной перегородке, один из них отвечает за работу турбины, а другой для чего???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем кто помог советом спасибо) неисправность найдена и устранена.

подскажите пожалуйста,  вакуумные клапана висящие на моторной перегородке, один из них отвечает за работу турбины, а другой для чего???

Ребята старались , давали советы, а ты ""неисправность найдена и устранена"" Тогда зачем нужен форум?Если нашёл неиспрвность обязательно напиши какая и как устранил.

Изменено пользователем Liutttas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да дело в том что предыдущий хозяин менял один из них... и видимо рабочий на новый поменял...а тот который не работал так и остался. в общем я не потратился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да дело в том что предыдущий хозяин менял один из них... и видимо рабочий на новый поменял...а тот который не работал так и остался. в общем я не потратился

ясно. Трубки местами махнул. А может кто объяснить, принцип умирания клапана? Дело только в трухлявости той мембраны?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое отношение мембрана имеет к клапану? Разбери, посмотри, расскажешь.

Я разбирал, видел бумажную перепонку такую. дальше не разбирал. Вот и хотел узнать принцип действия самого клапана. Из-за чего умирает он

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

основное-рвется диафрагма...

редко электронная часть...

Дивфрагма и есть бумажнаяьчасть? Перепонка? Под верхней крышкой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дивфрагма и есть бумажнаяьчасть? Перепонка? Под верхней крышкой?

Нет, это просто фильтр. Через него идет сообщение с атмосферой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дивфрагма и есть бумажнаяьчасть? Перепонка? Под верхней крышкой?

Нет, это просто фильтр. Через него идет сообщение с атмосферой

 

эм, как устроен клапан? если ему приходит алес, то он еще функционирует на половину, на треть, или четверть, а потом дохнет. Либо только сдох либо еще на 100% функционирует ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эм, как устроен клапан? если ему приходит алес, то он еще функционирует на половину, на треть, или четверть, а потом дохнет. Либо только сдох либо еще на 100% функционирует ?

Может работать но некорректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Подскажите, куда идёт вакуумный шланг с электромагнитного вакуумного клапана турбины на саму турбину? Выскочил из турбины и не могу нащупать, куда его подсоединять. Помогите плиз, беда :ac:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, куда идёт вакуумный шланг с электромагнитного вакуумного клапана турбины на саму турбину? Выскочил из турбины и не могу нащупать, куда его подсоединять. Помогите плиз, беда :ac:

Даже не знаю как подсказать)). С электромагнитного вакуумного клапана, на саму турбину(точнее на ее актюатор или вакуувный привод).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Рукой на 406 абсолютно без проблем его назад поставить, если знать где)

Там же(рядом с вакуумной диафрагмой) есть еще один похожий выступ, поэтому будьте внимательны, натяните шланг туда куда надо ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если лицом к лобовому стоять, слева руку сунуть? :bw: Там похожее я находил, но без внутреннего отверстия, иголкой проверял )) Под пластмассовой трубой, которая идёт от турбины. Можно подробнее, куда рукой лезть, над трубой, или ниже искать или вообще не там смотрю :bw:

Изменено пользователем Трал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну да, слева. Только вот под трубой и есть эта пластиковая отливка-куда не надо шланг натягивать.

Не представляю-как можно на форуме объяснить где штуцер нащупать на вакуумной диафрагме.

 

Возьмите зеркальце и внимательно посмотрите на турбину, слева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, смотрел зеркальцем, да не насмотрел. Так штуцер где, выше трубы или ниже? Ибо на отливку и нарвался. Может ниже отливки?

Изменено пользователем Трал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас картинку приложу

attachicon.gif20150406_172626.jpg

 

красной стрелкой указано где искать штуцер

Спасибо, понял. Видел из ямы этот "болт" длинный с обратной стороны. Теперь найду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Всем доброго дня.Уважаемые знатоки,возник у меня вопрос по турбине,посоветуйте решение.Недавно менял кольца (жрала масло)и вкладыши(оказались изношенными и странными по маркировке),собственно подымал голову,отсоединял много шлангов и патрубков. Воздушный патрубок на турбину оказался почти забит маслошлаком каким то, осталось отверстие для поступления воздуха диаметром примерно с сигарету(5-6 мм).Всё вымылось, вычистилось, в турбину не лазил. Дополнительно продул на работе сжатым воздухом ,простите за незнание детали, какую-то фигню, стоящую чуть выше турбины и охлаждаемую антифризом. Я так понимаю, что это охлаждение отработавших газов или что то в этом роде, но сажи было просто уйма. Всё поставил назад, всё работает, но если раньше я слышал звук турбины только при постоянной скорости(90км/ч,2200 об/мин,5 передача),то теперь при резком разгоне я слышу ,как включается турбина( отчётливо слышен звук засасываемого воздуха),газ скидаю-звука нет, резко ускоряюсь-звук опять появляется. Ошибок нет, в аварийный режим не входит. Может это быть подсос воздуха или она так и должна работать, так как шлак убрал из воздушного патрубка? Посоветуйте в какую сторону капать?Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...