Перейти к содержанию

406. Дизельная турбина. Неисправности. Замена.


D-G

Рекомендуемые сообщения

Тудой свистеть не будет, т.к. до турбины повышения давления нет. Смотреть нужно резиновую вставку соединяющую турбину и пластиковый патрубок под двигателем, там чаще рвется.

Трещина достаточно большая и воздух берётся мимо воздушного фильтра (через дырку воздух пойдёт легче чем через фильтр) и расходомера воздуха. Соответственно, количество воздуха, которое будет видеть расходомер воздуха, и реально поступающее будет разное. Как-то так.

о вижу объявился у меня родственник по несчастью Изображение

так у вас шипит или свистит, от этого зависит где искать дырку. у меня самого свист на этом же моторе. дырку так и не нашли еще. некоторые скидывают на загибающуюся турбину. вот решил надо будет съездить на диагностику турбины без съема. стоит не дорого. но дырку видимо продолжу искать.

На небольших оборотах свистит, под нагрузкой - шипит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

И все же - нет. Низкий расход воздуха - ЧекЭнжин. Шипит от повышенного давления, а повышенным может быть только после турбины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шипит - до турбины, свистит - после турбины. причем первое хуже всего, сосет грязь мимо фильтра в турбину.

Изменено пользователем Nemiroff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, отремонтировал. Патрубок снимается легко: окручиваешь правое колесо и можно дотянуться до болта крепления патрубка к турбине. Болт на 10. Второй болт крепления находится возле воздушного фильтра. Чтобы вытянуть патрубок из моторного отсека, нужно снять электроклапана управления турбиной, егр и ещё чем-то с перегородки.

Недавно ремонтировал турбину в турбоцентре в Витебске на Ленинградской, 138....... Короче, болт крепления патрубка к турбине был наполовину откручен, резинка между турбиной и патрубком была замята, хомут вообще нашел под двигателем..... Через замятую резинку и сифонило. Всё снял, резинку выправил, поставил на место, зажал хомутом. Дуешь в гофру - воздух нигде не выходит. Вот такие вот криворукие ***** работают на Ленинградской.......

Изменено пользователем Twister84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Доброго времени суток. Интересует такой вопрос: как правильно полностью отключить турбину без последствий для неё? После её ремонта она сильно сипит\свистит. Хочется проверить она ли издаёт это свист. Разрывов воздушных патрубков не обнаружил, да и машина едет как до ремонта турбины. Если и после отключения турбины ничего не изменится, то погоню в сервис где ремонтировали её. Единственный способ отключения, который приходит на ум: отсоединить вакуумные трубки от электроклапанов управляющих вакуумом подаваемому на турбину. Правильно ли это будет? Спасибо. P.S. Peugeot 406 2002 2,2 HDi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделайте опрессовку и найдите дырки во впуске

Поясните, пожалуйста, эти термины. Если вы про патрубок до турбины, то я его проверял: снял гофру с воздушного фильтра, дуешь в неё - никаких утечек. После турбины тоже всё герметично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а дырка в интеркулере напримеропрессовка подразумевает накачку давлением системы впуска, и там где дырка будет явно слышно и дырка может не проявиться на давлении до 0,5 бары например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а дырка в интеркулере напримеропрессовка подразумевает накачку давлением системы впуска, и там где дырка будет явно слышно и дырка может не проявиться на давлении до 0,5 бары например

всё это проверялось при ремонте турбины, всё входит в стоимость ремонта. И всё же, может есть способ проехать без турбины?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только если ее демонтировать. в противном случае никак. скинув вакуумную трубку ты просто убрал с нее управление, а не отключил. она будет дуть, но не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только если ее демонтировать. в противном случае никак. скинув вакуумную трубку ты просто убрал с нее управление, а не отключил. она будет дуть, но не так.

Без вакуумного управления она будет дуть в полную силу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только если ее демонтировать. в противном случае никак. скинув вакуумную трубку ты просто убрал с нее управление, а не отключил. она будет дуть, но не так.

Без вакуумного управления она будет дуть в полную силу?
да
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

не знаю как на 2,2 , Но на 2,0 ХДИ если убрать подачу вакуума на клапан управления турбиной , то клапан сброса будет открыт и давления выхлопа на турбине минимально. Итог: уберёш вакуум - турбина не крутит(слегка вращается)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброговремени суток! Возник такой вопрос какую турбину можно поставить на 2,0HDI RHZ 110hp 1999г. Ну как бы помощнее сделать моторчик ну илиоригинальную ставить но какую? И еще у меня самый первый двигатель с этойлинейки январь февраль! Там еще на блокеуправления один разъем суцельный, а не 3 фишки как я видел! :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там датчик давления наддува и турба управляемая. Так что ставить что положено. А за мощей - на чиптюнинг...

а што положено????? цифорки детальки нужны :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что лучше новая, Б\У или рестоврация

Восстанавливать у нас еще не научились (или не хотят учиться). По крайней мере хватает очень не надолго. Новая по стоимомти сравнима с машиной :lol:. Б\у брать тоже, как кота в мешке. Только если ты знаеши на чем она стояла и у кого и как ездила. Могу посоветовать позвонить Hottabу. У него как раз для твоего мотора есть турбинка хорошая. ;)

Да и с установкой, если надо, поможет и проконсультирует.

Изменено пользователем SPK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D

А что лучше новая, Б\У или рестоврация

Восстанавливать у нас еще не научились (или не хотят учиться). По крайней мере хватает очень не надолго. Новая по стоимомти сравнима с машиной :lol:. Б\у брать тоже, как кота в мешке. Только если ты знаеши на чем она стояла и у кого и как ездила. Могу посоветовать позвонить Hottabу. У него как раз для твоего мотора есть турбинка хорошая. ;)

Да и с установкой, если надо, поможет и проконсультирует.

спасибо большое!

я только разузною пока ! собираюсь ремонтировать ближе к зиме там и времени больше да и финансы ща непозваляют! :) поже буду спрашивать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Подскажите, в моем моторе (подпись ниже) не работает датчик давления наддува. Через PP2000 вообще ничего не показывает, нет даже графы, где должно быть. Через лексию показывает абсолютные нули. Машина вроде едет ничего, но расход для этого мотора диковат. 9,2 л на сотню по городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, в моем моторе (подпись ниже) не работает датчик давления наддува.

И не будет работать, потому что на этом двигателе его нет вообще. Если какая-то диагностика показывает цифры по давлению наддува, не обращайте на них внимание. Расход топлива на половину зависит от стиля вождения и лишь на 30-40% от состояния двигателя. Остальное на тормоза, подвеску. Но если есть претензии к мотору, надо диагностировать. Все остальные параметры по этому двигателю на диагностике видны замечательно. Главное знать, куда смотреть и какие цифирки там должны бегать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...