Перейти к содержанию

406. Дизельная турбина. Неисправности. Замена.


D-G

Рекомендуемые сообщения

  собственно, фотки подшипника скольжения post-5755-0-72918500-1339926208_thumb.jp виден износ шайбы и подшипника, из-за чего появился продольный люфт. На шайбе виден паз с верху, такой же с нижней стороны. Наверно шайба цеплялась за вал и при вращении выела подшипник. Так как износ на шайбе и подшипнике одинаков, смею предположить что и металлическая шайба и бронзовый подшипник одинаковы к воздействию трения. 

Изменено пользователем Tan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже время ставить голову на место и ездить на своем любимом автосе НО!!! :mellow: чтобы потом не мучится с установкой турбины, в начале поставлю турбину на место, поэтому завезу ее к специолистам, интересно их мнение по поводу балансировки. Очень огорчил тот факт, что ни где в Минске не нашол продажу запчастей на турбины (подшипники). Как то у нас это не распространнено в отличии от наших соседей; росия, литва. Если у кого нибудь есть информация по з/ч буду благодарен. Все отмыл, почистил и покрасилpost-5755-0-48203800-1339283637_thumb.jppost-5755-0-16247300-1339284536_thumb.jp, сам не сделаешь ни кто не сделает B)

Изменено пользователем Tan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже время ставить голову на место и ездить на своем любимом автосе НО!!! :mellow: чтобы потом не мучится с установкой турбины, в начале поставлю турбину на место, поэтому завезу ее к специолистам, интересно их мнение по поводу балансировки. Очень огорчил тот факт, что ни где в Минске не нашол продажу запчастей на турбины (подшипники). Как то у нас это не распространнено в отличии от наших соседей; росия, литва. Если у кого нибудь есть информация по з/ч буду благодарен. Все отмыл, почистил и покрасилpost-5755-0-48203800-1339283637_thumb.jppost-5755-0-16247300-1339284536_thumb.jp, сам не сделаешь ни кто не сделает B)

На E bay продавался ремкомплект Turbo Repair Kit KKK K03 Peugeot 405 406 607 HDi 35 долл.плюс доставка,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут не только ремкомплект нужно заменить

в ремкомплект входит пластина с внутренним шлицем, а что еще надо менять. Крыльчатки не биты
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ахахахахха, компрессорной крыльчатки нет, компрессорной улитки тоже и наверняка турбинная крыльчатка также с дефектом, те и замена вала наверное требуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые пыжеведы подскажмте какая турбина (Маркировка) стоит на 406 2002г. 2шди 110 л.с. vf38erhzf81518560

по сервисбоксу у тебя (пишу как есть)

0375 G3

ТУРБИНА НОВАЯ BORGWARMER TURB - 01KKK -

0375 G4

01ТУРБИНА ЗАМЕН BORGWARMER TURB - 01KKK -

что значит новая и замененная х.з. возможно имелось ввиду взаимозаменяемая или была заменена в связи с выявлением дефектов.

У маня вопрос такой: на моторе 406 пежо 1998г.в. с 1,9 TD при каких неисправностях турбины оная может "поедать" масло и при каких неисправностях какое максимальное количество?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема с турбиной 2,0 RHR при плавном разгоне слышен вой турбины при этом автомобиль тупит, если нажать педаль в пол сек 3-4 турбина воет затем вдавливает в сидение звуков посторонних нету , ездил с компом он показывает следующие , при плавном разгоне фактическое значение отличается от задонного примерно в 2 раза , при топке в пол все хорошо дует на 100 % , расход масла на 7500 км примерно грам 200-300 доливаю , Подскажите что это может быть ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет.Смогу я самостоятельно снять турбину с 406 2.0 бензин.Хочу отвезти в Польшу на реставрацию.Т.е есть ли тонкости при снятии (или где-то есть инструкция)Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А я всё о своём постоит, поработает, перестаёт дуть турбина (в жару воще и без того чуть работает-тянет)Залез под капот 1. Взял очиститель карбюратора - спрей . Продул почистил расходомер - блестит внутри . Собрал, не помогло2. Подёргал рычаг на турбине (мож заело) перепускного клапана - не помогло3. Вакуумную проверил (на зуб) всё чётко (не мешает и прибором , но смотри далее...)4. Подключил мимо ЭВК что на турбину (напрямую) - заработало , машинку не узнать5. Поменял два клапана местами таже хрень - не дуетМои заключения и вопросы: Вакуум есть . Турбина дует при наличии вакуума. Или клапана галимые, или сигнал пропадает, или чёт другое и мозги спецом всё рубят?Главный вопрос :   ЕСЛИ Я БУДУ ГОНЯТЬ БЕЗ КЛАПАНА (НАПРЯМУЮ) НЕ ЧЕРЕВАТО ЭТО ЧРЕЗМЕРНЫМ РАЗГОНОМ ТУРБИНЫ СО ВСЕМИ ВЫТЕКАЮЩИМИ?

Изменено пользователем Юрик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте товарищи......у меня такая проблема....загорелась лампочка двигателя,но больше никаких сообщений на дисплее нет...поехал на диагностику...показала ошибку расходомера....товарищ диагност полез смотреть турбину...и определил, что она управляет сама собой...что-то там с вакуумом....и сказал что ошибка расходомера из-за турбины......может ли это быть так и как лечить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте товарищи......

у меня такая проблема....загорелась лампочка двигателя,но больше никаких сообщений на дисплее нет...

поехал на диагностику...показала ошибку расходомера....товарищ диагност полез смотреть турбину...и определил, что она управляет сама собой...что-то там с вакуумом....

и сказал что ошибка расходомера из-за турбины......

может ли это быть так и как лечить?

У тебя скорее всего мотор RHY (90лс) как и у меня,Не управляется вакуумом. Только механический вестгейт. Изменено пользователем Skify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Подключил мимо ЭВК что на турбину (напрямую) - заработало , машинку не узнать

на всех режимах езды пробывали?
ниделю каждый день надве работы и домойВсё это производилось по приезду в гараж за 50 км (на горячую) уже тяги почти небылоне глуша движок после каждой такой манипуляции выезжал из горожа и на горку на 2-ой чуть разгонялась, после под фонарём переключив мимо Эвк машина ожила на глазах.вернул как положено(контрольный) - тупая как .......
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на компьютере показало ошибку расходомера.......когда завели машину...товарищ диагност сказал что он (расходомер) показывает среднее значение и типа мертв......но потом завел, погазовал, слазил под машину и типа сказал что турбина управляет сама собой...и какой-то шланжик короткий.....и сначала надо смотреть турбину......может кто знает норм спецов в г.Могилеве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да бред какой то, у тебя турбина чисто механическая без всяких управлений вакуумом. А если расходомер мертв, то причем здесь турбина, если у тебя горит чек и комп показывает ошибку расходомера, то и смотреть нужно расходомер. Попробуй скинуть фишку с расходомера, интересно пропадет чек или нет, я у себя скидывал фишку, чек не горел, просто комп считал среднее значение и все.Реально не понимаю причем здесь турбина если комп показывает что ошибка расходомера.А кто диагностику делал?

Изменено пользователем Skify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а так чтоб постоянно не переключая дня два? Ошибки, ощущения?

неделю уже так катаюсь (напрямую ) и дальше буду. Пока не разберусь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диагностику делал у ребят на менжинке...они вроде раньше все по делу говорили........спс зафтра попробую скинуть фишку с расходомера......а да еще вот что....при наборе 2000-2200 оборотов машина тупит........бывет перегазуеш норм а бывает и нет..... этот как-то связанно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а да еще вот что....при наборе 2000-2200 оборотов машина тупит........бывет перегазуеш норм а бывает и нет..... этот как-то связанно?

если расходомер нерабочий , то может и тупитьПочитай вот эту тему http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/4419-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%B0/там человек один пишет в 4 сообщении что при неисправном расходомере тоже горит лампочка Изменено пользователем Skify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, себе соединил напрямую. Валит хорошо, ошибок нет.

Собираюсь подключить тестер к контактам на клапан , проследить за сигналом во время работы , мож дело в проводке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 добрый день. Не тянет мое 406 2.0 HDI 110лс на 1 и 2 скорости, но не всегда. бывает все гуд, а бывает еще и 3 нетяне. как быть если комп ничего не говорит. какие трубки на ЭМК менять местами чтобы проверить турбину 

post-19712-0-62832300-1342539378_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день. Не тянет мое 406 2.0 HDI 110лс на 1 и 2 скорости, но не всегда. бывает все гуд, а бывает еще и 3 нетяне. как быть если комп ничего не говорит. какие трубки на ЭМК менять местами чтобы проверить турбину

Резиновую Трубку 1 убираешь, Вторую резиновую соединяешь с платмассовой напрямую и едешь. Должно быть всё гуд, если дело в ЭМК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...