Перейти к содержанию

406. Дизельная турбина. Неисправности. Замена.


D-G

Рекомендуемые сообщения

Сцепление может.

Оказалось что разорвало нижний патрубок который идет от интеркуллера, просто в темноте не увидел.Поменял. все стало гуд, только вот интересна причина разрыва патрубка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

От времени пропитался маслом и лопнул. Было такое уже на нескольких машинах.P.S. Упс, а она у тебя на автомате...забыл... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Был на комп. диагностике сказали что накрылась турбина(Валил черный дым при разгоне).!!!! Подскажите что лучше: купить б/у или отремантировать эту?Пежо 406 2.0хди 90л.с

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм...интересно что там показало на комп диагностике что сделали сразу вывод о турбине...??? черный дым при разгоне может валить не только из-за турбины а еще и из-за массы других причин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим(Могилев) проверить воздушный патрубок от турбины на наличие трещин, разломов и т.д. ХОРОШО проверить. Был случай на таком моторе, переломан сзади двигателя был патрубок. Выход из строя 90лошандой турбины крайне редко бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подхват есть? У меня тоже черный дым валит но турбина свистит и после 2500 машина "идет на взлет". А может распылители поменять? А? Есть смысл?

Изменено пользователем Berillium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребят, я не нашел ничего похожего, что меня интересует. У меня вопрс, машина 406 1.9TD 1998г. разгоняется равномерно, как будто просто 1.9 дизель, работы турбины я не ощущаю никаким образом. Но масло от замены до замены, расход замечательный точно не скажу но по городу 8-и нет гдето 7, не коптит, только при резком разгоне на 1-й и 2-й передачах. Ребят, поделитесь, может кто чего знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14,5 секунда до 100 по заводу, ну как бы ты не ощутишь нормальный приход на этом моторе, мановакууметр и померяй давление наддува под нагрузкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ой, да ладно. Человек просто придирается, 100% что машина у него нормально едет. Просто хочется большего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При рабочей турбине сам ПОДХВАТ может и не особо чувствуется на этом моторе, но сам разгон идет быстрее. И это ощущается.У меня как-то сорвало трубку ЕГРа с впускного коллектора, часть воздуха выходила наружу, так машина разгонялась очень туго и каптила...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Нет такого понятия - включается. Турбина крутится постоянно. Различается лишь частота вращения крыльчатки и следовательно создаваемое давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже 406 1998 года выпуска и 1.9 td и у меня точно также разгоняется равномерно масло не ест расход на ура 7 средний - а по номеру двигателя узнал что он мощностью 54 киловата -так что я думаю это такой характер у авто!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже кажется что разгоняется не очень, но после 2000(примерно, т.к тахометр не работает) начинается ощутимый подхват а после 2500 так вообще в сиденье вдавливает как положено!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

привет. чтобы не открывать новую тему пишу сюда

машина 406 2.0хди, 110лс

с недавних пор обнаружил что машина периодами стала как-то "натяжно" ехать, даешь по газу и аж на педали чувствуется как ей бедняжке тяжело:) появилось какой-то лишнее гудение. открыл капот, смотрю под датчиком егр лужица масла, помацал его крышку, тоже в масле. снял егр и увидел следующее

Изображение

значицца что? турбина гонит масло из движка? хана? начинать копить?

если не хана и можно ездить дальше то что за натяжность и стоит ли заменять датчик егр из-за того что он "протекает"

Изменено пользователем MIVIS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если замаслен клапан ЕГР, в первую очередь надо проверить его состояние. Потеря мощьности и прочие неприятности могут быть и по его вине. Комп. диагностика хорошо покажет состояние и ЕГР, и турбины на этом двигателе. Также следует обратить внимание на дымность и расход масла. Все в комплексе даст представление о состоянии турбины и системы питания воздухом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот на выходных разбирали этот самый клапан (по причине лужицы масла под ним), естественно масло присутствует, закоксован. разобрал корпус, по возможности почистил и поставил обратно, сам механизм работает норм, червяк крутится, заслонка двигается.подозрителен сам факт наличия там масла и протекания его на голову. я кагбэ автомоболист начинающий и сразу мысли закрались по поводу турбины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...