Перейти к содержанию

AndryXa

Без аутентификации
  • Постов

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о AndryXa

  • День рождения 09.02.1986
  1. Привет, привет) Видел тебя.
  2. Ситуация следующая: Авто Пежо 406 2.0 HDI АКПП. Утро, пришел заводить, поворачиваю ключ: первое положение - загорелась лампочка аккума (все гуд), второе положение - загорелись остальные лампы, насос качает (все гуд), перевожу в третье положение на заводку, небольшой щелчок и все тухнет, даже дисплей бортовика. При второй, третьей, четвертой попытке, поворачиваешь ключ во второе положение положение, т.е. где должны все лампы загораться и т.д., и сразу все тухнет, даже не пытался дальше крутить. Вышел, потопался возле авто, открыл-закрыл, сел, завелась без проблем. В добавок обнулились дата и время, хотя список радиостанций остался. Может кто сталкивался с такой странной ситуацией?
  3. Привет "стрит-сракеру" на 607 гос. номер 8889, который сегодня мчался по Скорины в районе 20 часов и повернул в сторону гаража Daiver'а. Будешь носиться по встречке через 2 сплошные на 90 км/ч, будешь торчать в столбе... P.S. И нех.. моргать
  4. Напишу и я про свой опыт. Заправил на прошлой неделе литров 50 "чудо-Арктики", проблем с заводкой и прогревом, подмерзанием в дороге нет и в помине. Зато как стало машину колбасить, особенно когда стоишь на светофоре в режиме драйв, вам не передать, я уже грешным подумал, что бензина линул ненароком. Въездил половину этой Арктики и долил обячной зимней. машина стала работать мягко. Для себя сделал вывод, если машина нужна позарез, и выхода нет, то можно залить эту Арктику, но если есть возможность не лить, то лично я, лить не буду. Ну вот как-то так.
  5. Вот это расписал)) Подтверждаю, было вчера такое дело, встретил так сказать собрата по несчастью (ездить в командировки)
  6. По-моему нет. Но если крышку не сильно притягивает, а машина нормально заправляется (топливо не стоит в горловине, и не выливается обратно), то не стоит заморачиваться пока. ИМХО
  7. Я не про пимпочку, на самом баке (если его снять, то можно увидеть) стоит клапан, который при заправке спускает воздух из бака, а при расходе топлива, впускает воздух в бак, если он неправильно работает, то при расходе топлива, воздух в бак не попадает, соответственно там создается разряжение, и крышку присасывает. Вроде как-то так. Это для 406.
  8. Может, быть как и в 406, на самом баке стоит клапан, который должен воздух стравливать или впускать, так вот если он залипает, то в баке и создается вакуум
  9. Я там каждую неделю появляюсь, командировки, маму их)
  10. Телефон в профиле. Завтра буду в Минске, сейчас в командировке, звони завтра в любое время. Обитаю в районе Авторынка Малиновка.
  11. За сколько взял если не секрет? Когда подключишь дисплей, можно будет настроить его моим пультом.
  12. Не совсем понятно тогда зачем тебе ваще устанавливать дисплей типа C, если нави не нужно (тем более карт все равно нету для РБ).У меня стоит дисплей типа C, ниче примечательного в нем не заметил, только что с пульта настраивается, а не кнопками)
  13. Подогрев на фильтр можно поставить только вставив доп. фильтр (цельный металлический) и вынув родной фильтрующий элемент, там можно все легко самому подключить.Обсуждалось неоднократно, http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/8306-%d1%82%d0%be%d0%bf%d0%bb%d0%b8%d0%b2%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d1%84%d0%b8%d0%bb%d1%8c%d1%82%d1%80-hdi-bosch/page__view__findpost__p__238812
  14. Не закроется. У самого аккум такого размера, крышка не закрывается, тока если выплавлять ее. Но я как-то не загоняюсь. Главное, что аккум нормальный и мощный, и зимой заводит) Лучше пусть заводится и едет без крышки, чем стоит колом с крышкой ИМХО)
×
×
  • Создать...