Перейти к содержанию

406. Дизельная турбина. Неисправности. Замена.


D-G

Рекомендуемые сообщения

Заправляюсь всегда на одном АЗС. Иногда едешь по трассе все ОК, остановишся на 5 минут, снова заведешь, а она не разгоняется и не едет, проедешь иногда от 30 мин до 1,5 часа на тупняке , что-то прорвет и полетела без проблем. Когда начнет тупить хочу подъехать на комп.диагностику, может че покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не покажет,хотя.В этом моторе ничтожное число датчиков,там показывать почти нечего.Кстати в каом состоянии у тебя форсунки,турбинка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заправляюсь всегда на одном АЗС. Иногда едешь по трассе все ОК, остановишся на 5 минут, снова заведешь, а она не разгоняется и не едет, проедешь иногда от 30 мин до 1,5 часа на тупняке , что-то прорвет и полетела без проблем. Когда начнет тупить хочу подъехать на комп.диагностику, может че покажет.

Была похожая ситуация на опеле...машина тупила. В итоге оказался неисправен клапан ограничения наддува. Грубо говоря турбина вообще не включалась. Может и у тебя что-то "подклинивает" в управлении турбиной...По поводу комп. диагностики...действительно, там нечего диагностировать Изменено пользователем Alligator_by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не покажет,хотя.В этом моторе ничтожное число датчиков,там показывать почти нечего.Кстати в каом состоянии у тебя форсунки,турбинка?

еще посоветовали проверить управляющую форсунку, не в курсе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправлено Сегодня, 15:49 влад (07 Сентябрь 2010 - 14:16) писал:Иногда может нормально ездить 3-4 дня, иногда неделю тупит. Ты учитывай, что в жаркую погоду машина разгоняется намного медленнее, чем в прохладную.У самого 1,9ТД...и тоже есть проблемка, правда еще не разобрался, в чем именно. Жрет масло, а также следы масла в патрубке от воздухана. При разгоне также есть дым. у меня такаойже движок и такая же фигня. как то пару лет назад ездил тоже на 406 1.9тд, так там очень хорошо слышно как схватывает турбина, по динамике шустрая. а моя как то через раз, но всё равно както тупо разгоняется. может думаю дело в форсунках?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправлено Сегодня, 15:49 влад (07 Сентябрь 2010 - 14:16) писал:Иногда может нормально ездить 3-4 дня, иногда неделю тупит. Ты учитывай, что в жаркую погоду машина разгоняется намного медленнее, чем в прохладную.У самого 1,9ТД...и тоже есть проблемка, правда еще не разобрался, в чем именно. Жрет масло, а также следы масла в патрубке от воздухана. При разгоне также есть дым. у меня такаойже движок и такая же фигня. как то пару лет назад ездил тоже на 406 1.9тд, так там очень хорошо слышно как схватывает турбина, по динамике шустрая. а моя как то через раз, но всё равно както тупо разгоняется. может думаю дело в форсунках?!

Ок. Проверю форсунки напишу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая с лева,вот она на компе может показаться(ошибку покажет).На первых годах её может не быть,может быть. Сам на ней можешь только посмотреть есть контакт или нет.Если контакт отвалился(у меня так было,стопор на фишке потерял-- разъём свалился ),мотор троит,пыхтит,ровной работы вообще нет,тяга не какая, возможен иногда чёрный дым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вот можно еще метки ремня ГРМ посмотреть. Было на практике, менял ремень одному человеку, так у него не совпадали метки. Разница была в один зуб на распредвалу и на насосе ТНВД. Может и у тебя такое что-нибудь? Хотя ИМХО машина у тебя едет нормально для 1.9 :)P.S. Актуально или нет, сегодня обкатывал свою с подключенным ПП2000 и смотрел на показания турбины. Так вот, при интенсивном разгоне дует больше, как только обороты стабилизируются, т.е. движения с посоянной скорость, давление падает. Скорее всего тут тоже самое. При разгоне давление увеличивается, при движении падает. Наверное так.

Изменено пользователем Daiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот можно еще метки ремня ГРМ посмотреть. Было на практике, менял ремень одному человеку, так у него не совпадали метки. Разница была в один зуб на распредвалу и на насосе ТНВД. Может и у тебя такое что-нибудь? Хотя ИМХО машина у тебя едет нормально для 1.9 :)

Про метки - да! Вот так мне поменяли на официальном СТО ремень ГРМ...Заводилась нормально, расход тоже был норм.После установки ремня по меткам из изменений сразу бросилось заметное уменьшение дыма при разгоне. По поводу динамики - не знаю, вроде стала побыстрее, а может и кажется :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня обкатывал свою с подключенным ПП2000 и смотрел на показания турбины. Так вот, при интенсивном разгоне дует больше, как только обороты стабилизируются, т.е. движения с постоянной скоростью, давление падает. Скорее всего тут тоже самое. При разгоне давление увеличивается, при движении падает. Наверное так.

Ладно если бы оно просто немного падало, там на треть. Так оно вроде как совсем уходит(на манометре видно) тест проходил на 2-ой передаче,когда не снимал смотрел и остальные передачи,результаты схожи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая с лева,вот она на компе может показаться(ошибку покажет).На первых годах её может не быть,может быть. Сам на ней можешь только посмотреть есть контакт или нет.Если контакт отвалился(у меня так было,стопор на фишке потерял-- разъём свалился ),мотор троит,пыхтит,ровной работы вообще нет,тяга не какая, возможен иногда чёрный дым.

У меня контакта на первой форсунке никакого нет, зато на второй слева есть проводок с разъемом, который входит в общую гофрированную трубку.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая с лева,вот она на компе может показаться(ошибку покажет).На первых годах её может не быть,может быть. Сам на ней можешь только посмотреть есть контакт или нет.Если контакт отвалился(у меня так было,стопор на фишке потерял-- разъём свалился ),мотор троит,пыхтит,ровной работы вообще нет,тяга не какая, возможен иногда чёрный дым.

У меня контакта на первой форсунке никакого нет, зато на второй слева есть проводок с разъемом, который входит в общую гофрированную трубку.  
Эта и есть нужная форсунка.Вот только не знаю,зависит ли её место положение(1 или 2).Сними аккуратно разъём почисти его(скинь клеммы с начала).Посмотри контактную группу на "мозгах",при необходимости почисти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникли непонятные проблемы. При интенсивном разгоне, где-то с 2200 оборотов отчетливо слышен свист, но очень сильный и шумный (такое чувство, что воздух под большим давлением выдавливается или наоборот всасывается). Если судить по оборотам, то похоже на турбину, но ничего подобного раньше не было, был просто небольшой свист турбины. Если просто погазовать на нейтралке, то этот свист можно услышать только после 4000 оборотов. При плавном разгоне или движении с постоянной скоростью свиста нет. Где копать и что проверять в первую очередь?

P.s. на днях снимали ТНВД и, соответственно, все патрубки которые мешали этому процессу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Места соединения патрубков (которые на виду)проверил, весе хорошо зажато. Завтра еще раз внимательно по ним пройдусь.Что еще посоветуете посмотреть?

Изменено пользователем Leon_406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Места соединения патрубков (которые на виду)проверил, весе хорошо зажато. Завтра еще раз внимательно по ним пройдусь.Что еще посоветуете посмотреть?

Там есть соединительная муфта(турбина-пласт тоннель),проверь её тоже.Кстати воздушный радиатор целый?Есть ещё малый кембрик с тоннеля на ТНВД,там хомуты обычно одноразовые. Изменено пользователем vovik170
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daiver, vovik170, парни спасибо.

был не затянут хомут на соединительной муфте (турбина-пласт тоннель), поправил муфту, затянул хомут, проверил, все ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто снимал турбину на 1.9 ТД с интеркулером (дорейстал).Расскажите может есть какие особенности,как предпочтительнее это сделать. Хочу её завести в ремонт(в навинках станция),не додувает давление.

Я извиняюсь, а разве в движках 1.9 ставили интеркулер? :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Не поверишь, да, ставили :) На подавляющее большинство. Но были и кастрированные версии, атмосферные, без турбины и интеркулера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поверишь, да, ставили :) На подавляющее большинство. Но были и кастрированные версии, атмосферные, без турбины и интеркулера.

интересно, отъездив не машине 2 года, узнавать о ней что-то новое. А тогда где стоит радиатор интеркулера?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поверишь, да, ставили :) На подавляющее большинство. Но были и кастрированные версии, атмосферные, без турбины и интеркулера.

интересно, отъездив не машине 2 года, узнавать о ней что-то новое. А тогда где стоит радиатор интеркулера?
Если его нету,то патрубков намного меньше под капотом.Если Два толстых патрубка(около 60мм диаметром)идут в сторону радиатора со стороны между двигателем и моторной/салонной перегородкой(1-й идёт с турбины,2-ой на впускной коллектор) то интеркулер есть. Изменено пользователем vovik170
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо. Нашёлся радиатор. Именно там, возле основного. Только вот в книге название "интеркулер" не фигурирует. Есть только "промежуточный охладитель воздуха", по- моему. Это и ввело меня в заблуждение.. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

стала подтекать. только не пойму - все патрубки в масле. висят капли. с чего начать смотреть? турбина не свистит, уровень масла совсем не значительно уменьшился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

С турбины и начать. Снять входной и выходной патруок и потрогать крыльчатку и корпус турбины изнутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С турбины и начать. Снять входной и выходной патруок и потрогать крыльчатку и корпус турбины изнутри

Лёшь, сможешь глянуть, цена вопроса?я подозреваю, может просто какой-то из патрубков прохудился или хамут. пока питаю себя надеждами :) Изменено пользователем Ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Склоняюсь к мнению что все же турбина. Посмотреть то можно, но ведь ремонтировать не будешь :) А раз так, можно и не лезть. За сколько км на сколько мм упал уровень масла по щупу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...