Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Отчёт
      Заменил вкладыши, поставил ргб светодиоды в габариты и подсветку салона, полирнул фары и промазал стекольным герметиком переход с бампера на губу (привет Накаи Сану))) так же разобрался с адсорбером и китайскими высокочастотниками (подключил через конденсаторы) Серьезных доработок ближайшее время не предвидится, так как я временно безработный. Так же нашёл парочку пежошных стикеров в коллекцию

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Стеклоподъемник пассажирский
      Как то приехал с другом на заправку вечером кофе попить. Взяли кофе, на улице не стояли сели в машину дождь шел. Дружака приоткрыл стекло в пассажирской двери, потом хотел закрыть а оно и не закрывается. (электростеклоподъемники всех дверей). Я со своего пульта попробовал а мой вообще не реагирует на пассажирскую дверь, остальные три стекла с моего пульта работают. С пассажирской двери работал только на опускание стекла в низ. Короче мы допробовались что на пассажирской двери полность опус

      Стробоскоп

      Стробоскоп

    • Ремонт системы охлаждения двигателя…
      Всем привет ))) Эпопея длится на протяжении месяца может даже дольше… В начале потек радиатор, сильно не думал купил б.у на разборке и довольный ездил дальше… Потом начал подтекать корпус термостата, сняв трубку понял что его время пришло и купил другой б.у за 25р. С заменой пришлось помучатся так как нужна яма и крайне неудобно за двигателем снимать/одевать шланг с хомутом. все трубки кабуто прогрызли жуки все трубки кабуто прогрызли жуки Новый б.у состояние супер, на мой век

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Ограничитель задней двери.
      Всем привет! Сегодня речь пойдет об ограничителе задней двери.Возраст авто постепенно подходит к двадцатилетнему рубежу и одному богу известно, сколько раз открывались и закрывались задние двери.Но судя по усилию и звуку открывания, закрывания достаточно много, и это говорит об износе механизма.А именно износ оси роликов, попадает влага, начинает все ржаветь и клинить.Дверь приходится открывать и закрывать с усилием, из-за подклинивающих роликов раздается ужасный скрежет.Если ничего не пре

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Фото осень 2019
      Наконец-то автомобиль добрался до фотосессии 😊

    • Выбор задних пружин в 406 (седан)
      Вот и пришло время менять задние пружины в моем 406 ( Посоветуйте кто какие пружины ставил ! Заранее спасибо!

      Володя13

      Володя13

    • Заглушка сапуна КПП
      Многие, как и я задавались вопросом от куда лужица в ложбине сверху коробки.При всех исправностях и сухой погоде. evgeniy406 подсказал о маленькой заглушке. 2.5 р. сразу же воткнул не было теперь есть Вот такая мелочь… Всем здоровья! Цена вопроса: 2 ₽ Пробег: 185000 км

      Jack C

      Jack C

    • Мелкий ремонт подвески и глушителя
      Пробег по чуть — чуть растёт) На днях заменил передние тяги стабилизатора, выбрал производителя 4U (артикул PUF10561, 11,28 рубля) и три резинки держателей глушителя производитель FA1 (артикул 233918, 2,88 рубля) и sasic (артикул 7551691 4,32 рубля шт.) и подвеска вновь в идеале 😊😁 Пробег: 216400 км

    • ГРМ
      После покупки данного авто были заменены все расходники, включая масло и фильтра, в том числе и перебраны все суппорта... Вот и дошли руки до ГРМ, хотя это нужно делать в первую очередь после покупки любого авто. По состоянию приводного ремня мой ГРМ ещё в отличном состоянии, но я решил не доводить до греха и занятся его заменой. Цена вопроса 500 р.+ 200 р. работа.

      Макс7777

      Макс7777

    • Цоколь в противотуманную фару.
      Всем привет! В последнее время стал замечать, что многие ищут цоколь в противотуманную фару. Оригинальный цоколь противотуманной фары. В оригинале идут противотуманные фары Valeo. Цоколь так же Valeo. И отдельно он не продается, только в комплекте с противотуманной фарой.В жизни складываются различные ситуации, когда необходим именно этот один цоколь, без самой фары.Остается искать на разборках или использовать заменитель.О заменителе дальше и пойдет речь.Возможно кому-то эта запис

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Подвеска и бампер)
      Ну что ж. Капот подравнял, зашпатлевал. Крыло более менее, но нужно ещё работать и работать… Бампер тайваньский 45$ и баллончик грунта и белой краски по 6 р. В противотуманках нижние крепления оторваны, прикрепил на верхние и снизу приклеил герметиком. Бампер стал по зазорам хорошо. Но усилитель боком стоит немного. Фара левая выше стоит. Позже буду ровнять…(молдинги куплю позже) По подвеске был стук при разгоне и сильном торможении. Грешил на передние сайлентблоки нижнего рычага. Поменял

      varriik

      varriik

    • Продажа Лёвика и Чемпиона.
      Добрый день друзья! Давно ничего не писал, так как ничего не ломалась. Но всё же я решился расстаться со моим любимым лёвиком. Так как, в свези с моей работой, требуется машина побольше. Ребята, не знаю что делать, раз комплектовать машинку, или продавать как есть? Машина в полной комплектации, всё работает хорошо. Так вот, дайте пожалуйста совет, как выгоднее продать. ? По цене даже не знаю, дёшево тоже не хочется. Пишите все что думаете по этому поводу. Всем спасибо! музыка снимется.

      leha.shum

      leha.shum

    • Что заливаю…
      Плановая замена масла и фильтра ДВС. Приветствую!Что я заменил… Прошлый раз был фильтр Кнехт, в этот .На фото.Не все компании по замене масла владеют уплотнительными кольцами сливной пробки…Затарился заранее… номерки Тотал нет доверия такой Титан Может, кому пригодится номер уплотняшки, не на всех центрах они есть, что удивило.А центр замены масел😆 Бывает… Хорошего пульса Вашим моторам! Цена вопроса: 19 ₽ Пробег: 185250 км

      Jack C

      Jack C

    • Немного о подвеске
      Привет! Сайлентблоки задней оси давно устали и требовали замены, также развальные тяги.Замену произвёл спец с золотыми руками, мой тёзка evgeniy406, огромное ему спасибо с уважением!Докучи заменил и кольца АБС с сальником полуоси. внешние рычагов передние продольных развальные тяги кольца Далее сделал сход-развал, всё достойно и качественно. Всем удачи на дорогах! Пробег: 185000 км

      Jack C

      Jack C

    • Подкапотные хлопоты.)
      Всем привет! Подкапотка.))) Когда делать нечего, а руки чешутся, начинается нездоровое внимание к мелочам.)Вообщем, в авто все нормально работает и функциклирует, но иногда полезно что-то и профилактировать, что бы в дальнейшем возникало меньше проблем.И решил я добраться до разъема под коробам аккумулятора и выяснить его состояние, ведь от этого зависит работа электрики.Открываем капот, снимаем крышку с короба для аккумулятора.Выждал минут пять, что бы усыпить BSI и снял быстросъемну

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Ручка КПП в Пежо 406
      Привет всем! Собственно такой вопрос-от возраста пришла в негодность (потрескалась) ручка КПП в моем 406(( Кто из владельцев 406 как решал вопрос с ее заменой (покупать б/у или новую с Китая ?)

      Володя13

      Володя13

    • Хром полоска молдинга заднего бампера и немного лакокрасочных работ.
      Всем привет! Сегодня пойдет речь о исправлении некоторых косяков по кузову с момента покупки авто. Косяк молдинга заднего бампера, правая сторона. Также с правой стороны на заднем крыле красовалась наспех выбитая с обратной стороны вмятина. Я так думаю это все результат одного какого-то действия и случившегося накануне продажи авто.Ибо другого объяснения такого топорного выбивания вмятины я не вижу.Ну да ладно.Так я и ездил лет пять, только позже в этом месте стала отлущиваться лак

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Летающие слоны ходят по машине
      Бывает утром собираешься ехать на работу, смотришь, а на машину птички какнули. Да не просто какнули, а такое чувство, что мимо слон пролетал. Но они вышли на новый уровень, они еще и по машинам бегают. По капоту, лобашу и на релинге уселась.

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Кто в курсе?
      На какой частоте работает ЦЗ в 406 01-04гг (мультиплекс), 433Мгц или 434Мгц? Читал, что с Алика болванки заводят авто, но цз не фурычит. На 307 по отзывам все гуд. Подойдёт ли плата от 307?на вид такая же…

      yanka_braslav

      yanka_braslav

    • Накрасил ресницы, нарастил на фары
      Всем приятных ощущений! Было дело заказал ресницы на фары на сайте S-TURBO.BY…Пришло вот такое уё.ще: коряво резаны ножницами брови, ну ваще не сходятся 35 р отдал полная порнуха Товар не забрали деньги не вернули. Давно подглядел реснички у BarS5455: крутяк! Да? Ресницы делает тот же мастер, что исполнил мой сплиттер.Много времени ожидания и реснички у меня, встреча была на дрифте: Спасибо, друг! они самые надо зачистить шпатлю примерочка исполнены на уровн

      Jack C

      Jack C

D-G

406. Дизельная турбина. Неисправности. Замена.

Рекомендованные сообщения

Народ ---это проблема--большинства пыжей с турбиной---когда выдувает масло аж через интеркулер---у меня тоже было масло уходило столько аж страшно сказать---проблема решилась просто поехал на станцию пежо--как мне обьяснили был незажат ( от вибрации) какой-то патрубок который подает масло к турбине--и все--а вот мой знакомый туда ездил проблему решить не смогли как он сказал(( :( мне кажется надо подьезжать к людям которые занимаются турбинами-(на французов) --типо диагностику сделать

Мне достался 406 ХДИ от брата)) та же хрень турбина в масле, но брат говорит, что уже года два как такая херня - типа езди и НИИ себе мозг!!!Вообще пепелац огонь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне достался 406 ХДИ от брата)) та же хрень турбина в масле, но брат говорит, что уже года два как такая херня - типа езди и НИИ себе мозг!!!Вообще пепелац огонь!!!

вообщето да я пока поездил по разным спецам--все говорят--мол ничего страшного типо это нормально--я в принципе согласен особенно если масла много не уходит---но как у меня задолбало подливать постоянно масло--весь интеркулер был в нем---а как устранилитак у меня масла постоянный уровень---от замены до замены--вобще не подливаю--то есть не жрет что удивительноведь пепелац)) агонь на каждом светафоре--тапок в пол))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как мне обьяснили был незажат ( от вибрации) какой-то патрубок который подает масло к турбине--и все--а вот мой знакомый туда ездил проблему решить не смогли как он сказал((

Вообще-то масло к турбине подается только для одного- для смазки вала. Ибо, он, вал этот, лежит на масляной пленке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то масло к турбине подается только для одного- для смазки вала. Ибо, он, вал этот, лежит на масляной пленке.

я ж говорю точно не помню--давно было--факт в том что проблема была решена очень просто--и заплатил я за это копейки на сифтрансе--я вообще не собирался это чинить --у меня другая проблема была с иммобилайзером---просто в заявке указал и расход масла--и все ок) масло не жрет от замены до замены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло гонит в интеркулер от того что сальник сопливит на этом самом валу в турбине.а то что патрубок незажат - это уже другая проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История: 2 месяца назад был произведен ремонт турбины. Позже на другом СТО было замечено, что заглушено вакуумное управление турбиной(просто вкручен шуруп). В итоге сейчас при разгоне двигателя до 3000 оборотов выскакивает значок ошибки на панели и машина переходит на аварийный режим работы, не реагируя далее на педаль газа. При подключении компьютера ошибка диагностировалась приблизительно как "Избыточное давление турбины". То есть сейчас вместо турбины управляемой мозгами стоит турбины заглушенная сама на себя, у нее тоже есть управление, но не компьютерное.Вопросы: - Чем чревата долгая езда в аварийном режиме? - Можно ли, на Ваш взгляд вынять датчик давления наддува из патрубка после интеркуллера, а туда вкрутить шуруп? В этом случае компьютер будет постоянно считать, что давление в турбине равно 1 атмосфера, а на самом деле турбина будет работать. И ограничивать себя сама. Будет ли компьютер неправильно рассчитывать подачу топлива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что нужно восстанавливать родную систему управления турбиной (разбираться почему заглушили), иначе толку не будет. На RHZ турбина "дует" разное давление в зависимости от желаемого мозгами, под это давление рассчитывается количество впрыскиваемого топлива....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История: 2 месяца назад был произведен ремонт турбины. Позже на другом СТО было замечено, что заглушено вакуумное управление турбиной(просто вкручен шуруп). В итоге сейчас при разгоне двигателя до 3000 оборотов выскакивает значок ошибки на панели и машина переходит на аварийный режим работы, не реагируя далее на педаль газа. При подключении компьютера ошибка диагностировалась приблизительно как "Избыточное давление турбины". То есть сейчас вместо турбины управляемой мозгами стоит турбины заглушенная сама на себя, у нее тоже есть управление, но не компьютерное.Вопросы: - Чем чревата долгая езда в аварийном режиме? - Можно ли, на Ваш взгляд вынять датчик давления наддува из патрубка после интеркуллера, а туда вкрутить шуруп? В этом случае компьютер будет постоянно считать, что давление в турбине равно 1 атмосфера, а на самом деле турбина будет работать. И ограничивать себя сама. Будет ли компьютер неправильно рассчитывать подачу топлива?

Турбина сама себя не управляет. Она дует без управления скока может. Вот у тебя и ошибку передува светит поэтому. Если достать датчик давления турбины, то комп будет считать, что стоит шуруп :D Комп будет светить ошибку, что нет показаний давления турбы, и будет ограничивать подачу топлива.Лучше восстановить как сказал Евгеник управление родное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбина сама себя не управляет. Она дует без управления скока может. Вот у тебя и ошибку передува светит поэтому.

Если достать датчик давления турбины, то комп будет считать, что стоит шуруп :D Комп будет светить ошибку, что нет показаний давления турбы, и будет ограничивать подачу топлива.

Лучше восстановить как сказал Евгеник управление родное.

Почему же не управляет? Все турбины управляемы. Та что должна стоять должна иметь вакуумное управление от "мозгов", а стоит другая турбина, заглушенная сама на себя. Управление заключается в понижении давления в случае необходимости(то есть, если турбина дует сильно, то воздуху открывается обходной путь).

И эта заслонка управляется по-разному. Но турбина не создает очень большого давления(думаю не больше чем 1.3 атмосферы на больших оборотах). То есть при заглушке получается обогощенная воздухом смесь(в пределе до 30% избыток).

Тут интересен процесс расчета топлива к воздуху. На чем он основан. Неужели только на датчике давления наддува? Сомнительно...

Когда я вкручиваю шуруп, то никаких новых признаков не появляется. Ни тяга не пропадает, ни дымность не появляется...

А ошибка передува обусловлена, возможно, разными допустимыми верхними пределами турбин. Или слишком ранней паникой мозгов :)

А чтобы восстановить родное управление - нужно поменять турбину, а это довольно затратное дело :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбина сама себя не управляет. Она дует без управления скока может. Вот у тебя и ошибку передува светит поэтому.

Если достать датчик давления турбины, то комп будет считать, что стоит шуруп :D Комп будет светить ошибку, что нет показаний давления турбы, и будет ограничивать подачу топлива.

Лучше восстановить как сказал Евгеник управление родное.

Почему же не управляет? Все турбины управляемы. Та что должна стоять должна иметь вакуумное управление от "мозгов", а стоит другая турбина, заглушенная сама на себя. Управление заключается в понижении давления в случае необходимости(то есть, если турбина дует сильно, то воздуху открывается обходной путь).

И эта заслонка управляется по-разному. Но турбина не создает очень большого давления(думаю не больше чем 1.3 атмосферы на больших оборотах). То есть при заглушке получается обогощенная воздухом смесь(в пределе до 30% избыток).

Тут интересен процесс расчета топлива к воздуху. На чем он основан. Неужели только на датчике давления наддува? Сомнительно...

Когда я вкручиваю шуруп, то никаких новых признаков не появляется. Ни тяга не пропадает, ни дымность не появляется...

А ошибка передува обусловлена, возможно, разными допустимыми верхними пределами турбин. Или слишком ранней паникой мозгов :)

А чтобы восстановить родное управление - нужно поменять турбину, а это довольно затратное дело :(

Упс, не заметил, что после ремонта все же заменена турба на "другой системы". Кроме показаний датчика давления, учитываются показания расходомера воздуха. Вроде давление должно быть не более 1-1,1 атмосферы. Ну и отрегулируй чтоб не развивала более 1-1,1, а излишек отводила через обводной канал, если можно так сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз повторю:

у RHZ труба управляемая и дует больше 1 бара;

у RHY труба простая и дует ровно 1 бар.

Не лепите горбатого с обманом турбины и мозга на RHZ - ошибку (с последующим тормозом или неадекватным расходом) будете иметь 100% регулярно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз повторю: у RHZ труба управляемая и дует больше 1 бара; у RHY труба простая и дует ровно 1 бар.Не лепите горбатого с обманом турбины и мозга на RHZ - ошибку (с последующим тормозом или неадекватным расходом) будете иметь 100% регулярно.

Могли бы вы пояснить, как турбина может дуть ровно 1 бар? В этом случае, вы полагаете, без турбины там разряженность за счет засасывания воздуха в цилиндры двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могли бы вы пояснить, как турбина может дуть ровно 1 бар? В этом случае, вы полагаете, без турбины там разряженность за счет засасывания воздуха в цилиндры двигателя?

Всё что выше 1 бара (0,1МПа или 1 кгс/см2 если угодно) на RHY тупо скидывает вестгейт. На RHZ у турбины давление регулируется отдельным приводом и может плавно варьироваться, в том числе больше одного бара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгеник, мне кажется, по поводу одного бара, вы допустили опечатку. Насколько я понимаю, вы правильно описали принцип работы турбин. Только ограничение в RHY идет не на 1 бар, а больше. Чем больше подается воздуха - тем лучше. Вестгейт срабатывает в целях обережения турбины от слишком больших оборотов. А давление 1 бар создается и без турбины и это не большие обороты. В случае, если бы турбина создавала давление в 1 бар, она была бы не нужна, так как это атмосферное давление.Почему я так полагаю? Дело в том, что у меня на RHZ, судя по всему, стоит турбина от RHY, так как у нее нет компьютерного управления. И я знаю данные датчика давления наддува своей турбины. Они приблизительно такие:800 об - 1.1 бар2000 об - 1.22 бар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгеник, мне кажется, по поводу одного бара, вы допустили опечатку. Насколько я понимаю, вы правильно описали принцип работы турбин. Только ограничение в RHY идет не на 1 бар, а больше. Чем больше подается воздуха - тем лучше. Вестгейт срабатывает в целях обережения турбины от слишком больших оборотов. А давление 1 бар создается и без турбины и это не большие обороты. В случае, если бы турбина создавала давление в 1 бар, она была бы не нужна, так как это атмосферное давление.Почему я так полагаю? Дело в том, что у меня на RHZ, судя по всему, стоит турбина от RHY, так как у нее нет компьютерного управления. И я знаю данные датчика давления наддува своей турбины. Они приблизительно такие:800 об - 1.1 бар2000 об - 1.22 бар
Труба RHY не даст развить давление больше одного бара (без рукоприкладства). Я не собираюсь более Вас убеждать ни в чем. Покурите сервисбокс самостоятельно, раз такой Фома...З.Ы.И как вы представляете себе визуально наличие отсутствия "копьютерного управления"???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как вы представляете себе визуально наличие отсутствия "копьютерного управления"???

Я так думаю. При наличии компьютерного управления, обходной путь для выхлопов открывается или закрывается в зависимости от сигнала подаваемого компьютером.А более простой турбонагнетатель работает по следующему принципу. Турбина управляется в зависимости от давления, создаваемого компрессором. Например, это может быть так. Из компрессора патрубок идет к турбине. На конце этого патрубка измеряется давление, в зависимости от которого может открываться или закрываться обходной путь.

Скока ремонт турбины встал???

Просто ремонт обошелся в 270 долларов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнал где лучше написать, посему отпишусь в этой темке. Кто знает, где в Минске купить ремкомплект на турбину. Без разницы, на какую (ну, к примеру, на турбины от 2.0 Хди), важен сам факт возможности заказать ремкомплект. Или может быть, сайт, где можно заказат ремкомплект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнал где лучше написать, посему отпишусь в этой темке. Кто знает, где в Минске купить ремкомплект на турбину. Без разницы, на какую (ну, к примеру, на турбины от 2.0 Хди), важен сам факт возможности заказать ремкомплект. Или может быть, сайт, где можно заказат ремкомплект.

:rolleyes: Актуально, очень актуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу освоить ремонт турбины. Как раз и подопытный кролик появился. Моя турбины:) Все хорошо, единственное, что остановило процесс, это найти ремкоплект на нее. Может кто знает где можно купить, заказать и т.д. Москва там, Украина ну или что-то вроде этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки Дим, я убежден, что если турбина совсем уже мертвая, то припарка врядли поможет. Хотя блин, чем черт не шутит. Кстати, находил еще такой момент в Инете.

Небольшой люфт штока лопастей допустим, но не сильный, если сильный ( то ремонтируеться легко нужно немного надавить на сальник с стороны выхлопа у лопастей… эт защитная реакция турбины если что то не так то вылетает сальник и смазываться маслом все поверхтности чтобы не крякнуть) так мне сказали местные французкие мастаки, хотя после разборки я и сам убедился в этом пощёлкав сальником туда сюда( поэтому не торопитесь с выводами если масло в воздушных трубах это поправимо постановкой сальника на место в 2 сек не снимая турбины, можно снять крепление выхлопной трубы… нащупать пальцем лопасти турбины и нажать до щелчка :!: т е чтобы сальник попал в паз обратно)

Может и у тебя такой же финт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки Дим, я убежден, что если турбина совсем уже мертвая, то припарка врядли поможет. Хотя блин, чем черт не шутит. Кстати, находил еще такой момент в Инете.

Небольшой люфт штока лопастей допустим, но не сильный, если сильный ( то ремонтируеться легко нужно немного надавить на сальник с стороны выхлопа у лопастей… эт защитная реакция турбины если что то не так то вылетает сальник и смазываться маслом все поверхтности чтобы не крякнуть) так мне сказали местные французкие мастаки, хотя после разборки я и сам убедился в этом пощёлкав сальником туда сюда( поэтому не торопитесь с выводами если масло в воздушных трубах это поправимо постановкой сальника на место в 2 сек не снимая турбины, можно снять крепление выхлопной трубы… нащупать пальцем лопасти турбины и нажать до щелчка :!: т е чтобы сальник попал в паз обратно)

Может и у тебя такой же финт?
Сомневаюсь, но попробовать стоит.

Да и врятли турбина мертвая, крутится она на ура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для ремонта турбин необходимо оборудование для изготовления втулок и пр. с прецизионной точностью, у нас ни на одном заводе тебе это не сделают.

Со своими механиками как то имел разговор на эту тему. В Минске есть пару контор, которые могут на стенде проверить и отбалансировать а на ремонт они их отправляют кудато, толи в Россию толи на Украину.

Т.е. в гараже такие номера не пройдут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dx643 Продаются ремкомплекты для турбин а-ля как поршни\кольца в блок циллиндров ремонтных размеров. Только для турбины это сальники, подшипники (как правило, в ремкомплект входят подшипники нескольких размеров) ну и всякие там прокладочки, пружинки и т.д. В принципе, разобрать турбину и установить ремкомплект можно и в гаражных условия, соблюдая определенные меры чистоты и аккуратности. Но вот если делать подшипники, тогда согласен на 90%. Если постараться, то в оставшиеся 10% можно и вложиться, найдя толковых токарей\шлифовщиков для изготовления подшипника, да и материал можно подобрать при желаниии аналогичный, или близкий к родному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А балансировку ты как проверишь ?

Если ставить все гайки и крыльчатки на свое место, то балансировка не собъется. Даже если и собъется, то в Минске, помойму, одна или две конторы занимаются этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, эт я спросил на всякий случай. что бы ты не рассламлялся :D

Я уже столько инфы вычитал в нете, что кажется на колене соберу и разберу турбину:) Все уперлось в ремкомплект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ремкомплект в твоем вопросе звучит примерно как все внутренности без корпуса. Такой комплект может стоит как турбина.

Подшипники может по размеру подобрать можно и пр. фигню, смотришь и конкурент двум конторам появился.

Но что то мне подсказывает , если б было всё просто купил поставил, эти две конторы сами восстанавливали бы их, но почемуто переправка в сопредельные государства для ремонта оказывается единственной возможностью ремонта. Ведь не лохи этим занимаются и все варианты уже наверно давно пробили и с ремкомплектами и с восстановлением на наших предприятиях, но все равно переправляют за бугор для ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

ремкомплект в твоем вопросе звучит примерно как все внутренности без корпуса. Такой комплект может стоит как турбина.

Подшипники может по размеру подобрать можно и пр. фигню, смотришь и конкурент двум конторам появился.

Но что то мне подсказывает , если б было всё просто купил поставил, эти две конторы сами восстанавливали бы их, но почемуто переправка в сопредельные государства для ремонта оказывается единственной возможностью ремонта. Ведь не лохи этим занимаются и все варианты уже наверно давно пробили и с ремкомплектами и с восстановлением на наших предприятиях, но все равно переправляют за бугор для ремонта.

Дима бывает так что просто никто этим не занимается))))

Быть может Хоттаб будет мастерской номер 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...