Перейти к содержанию

406. Дизельная турбина. Неисправности. Замена.


D-G

Рекомендуемые сообщения

Народ ---это проблема--большинства пыжей с турбиной---когда выдувает масло аж через интеркулер---у меня тоже было масло уходило столько аж страшно сказать---проблема решилась просто поехал на станцию пежо--как мне обьяснили был незажат ( от вибрации) какой-то патрубок который подает масло к турбине--и все--а вот мой знакомый туда ездил проблему решить не смогли как он сказал(( :( мне кажется надо подьезжать к людям которые занимаются турбинами-(на французов) --типо диагностику сделать

Мне достался 406 ХДИ от брата)) та же хрень турбина в масле, но брат говорит, что уже года два как такая херня - типа езди и НИИ себе мозг!!!Вообще пепелац огонь!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне достался 406 ХДИ от брата)) та же хрень турбина в масле, но брат говорит, что уже года два как такая херня - типа езди и НИИ себе мозг!!!Вообще пепелац огонь!!!

вообщето да я пока поездил по разным спецам--все говорят--мол ничего страшного типо это нормально--я в принципе согласен особенно если масла много не уходит---но как у меня задолбало подливать постоянно масло--весь интеркулер был в нем---а как устранилитак у меня масла постоянный уровень---от замены до замены--вобще не подливаю--то есть не жрет что удивительноведь пепелац)) агонь на каждом светафоре--тапок в пол))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

как мне обьяснили был незажат ( от вибрации) какой-то патрубок который подает масло к турбине--и все--а вот мой знакомый туда ездил проблему решить не смогли как он сказал((

Вообще-то масло к турбине подается только для одного- для смазки вала. Ибо, он, вал этот, лежит на масляной пленке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то масло к турбине подается только для одного- для смазки вала. Ибо, он, вал этот, лежит на масляной пленке.

я ж говорю точно не помню--давно было--факт в том что проблема была решена очень просто--и заплатил я за это копейки на сифтрансе--я вообще не собирался это чинить --у меня другая проблема была с иммобилайзером---просто в заявке указал и расход масла--и все ок) масло не жрет от замены до замены
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло гонит в интеркулер от того что сальник сопливит на этом самом валу в турбине.а то что патрубок незажат - это уже другая проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

История: 2 месяца назад был произведен ремонт турбины. Позже на другом СТО было замечено, что заглушено вакуумное управление турбиной(просто вкручен шуруп). В итоге сейчас при разгоне двигателя до 3000 оборотов выскакивает значок ошибки на панели и машина переходит на аварийный режим работы, не реагируя далее на педаль газа. При подключении компьютера ошибка диагностировалась приблизительно как "Избыточное давление турбины". То есть сейчас вместо турбины управляемой мозгами стоит турбины заглушенная сама на себя, у нее тоже есть управление, но не компьютерное.Вопросы: - Чем чревата долгая езда в аварийном режиме? - Можно ли, на Ваш взгляд вынять датчик давления наддува из патрубка после интеркуллера, а туда вкрутить шуруп? В этом случае компьютер будет постоянно считать, что давление в турбине равно 1 атмосфера, а на самом деле турбина будет работать. И ограничивать себя сама. Будет ли компьютер неправильно рассчитывать подачу топлива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что нужно восстанавливать родную систему управления турбиной (разбираться почему заглушили), иначе толку не будет. На RHZ турбина "дует" разное давление в зависимости от желаемого мозгами, под это давление рассчитывается количество впрыскиваемого топлива....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История: 2 месяца назад был произведен ремонт турбины. Позже на другом СТО было замечено, что заглушено вакуумное управление турбиной(просто вкручен шуруп). В итоге сейчас при разгоне двигателя до 3000 оборотов выскакивает значок ошибки на панели и машина переходит на аварийный режим работы, не реагируя далее на педаль газа. При подключении компьютера ошибка диагностировалась приблизительно как "Избыточное давление турбины". То есть сейчас вместо турбины управляемой мозгами стоит турбины заглушенная сама на себя, у нее тоже есть управление, но не компьютерное.Вопросы: - Чем чревата долгая езда в аварийном режиме? - Можно ли, на Ваш взгляд вынять датчик давления наддува из патрубка после интеркуллера, а туда вкрутить шуруп? В этом случае компьютер будет постоянно считать, что давление в турбине равно 1 атмосфера, а на самом деле турбина будет работать. И ограничивать себя сама. Будет ли компьютер неправильно рассчитывать подачу топлива?

Турбина сама себя не управляет. Она дует без управления скока может. Вот у тебя и ошибку передува светит поэтому. Если достать датчик давления турбины, то комп будет считать, что стоит шуруп :D Комп будет светить ошибку, что нет показаний давления турбы, и будет ограничивать подачу топлива.Лучше восстановить как сказал Евгеник управление родное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбина сама себя не управляет. Она дует без управления скока может. Вот у тебя и ошибку передува светит поэтому.

Если достать датчик давления турбины, то комп будет считать, что стоит шуруп :D Комп будет светить ошибку, что нет показаний давления турбы, и будет ограничивать подачу топлива.

Лучше восстановить как сказал Евгеник управление родное.

Почему же не управляет? Все турбины управляемы. Та что должна стоять должна иметь вакуумное управление от "мозгов", а стоит другая турбина, заглушенная сама на себя. Управление заключается в понижении давления в случае необходимости(то есть, если турбина дует сильно, то воздуху открывается обходной путь).

И эта заслонка управляется по-разному. Но турбина не создает очень большого давления(думаю не больше чем 1.3 атмосферы на больших оборотах). То есть при заглушке получается обогощенная воздухом смесь(в пределе до 30% избыток).

Тут интересен процесс расчета топлива к воздуху. На чем он основан. Неужели только на датчике давления наддува? Сомнительно...

Когда я вкручиваю шуруп, то никаких новых признаков не появляется. Ни тяга не пропадает, ни дымность не появляется...

А ошибка передува обусловлена, возможно, разными допустимыми верхними пределами турбин. Или слишком ранней паникой мозгов :)

А чтобы восстановить родное управление - нужно поменять турбину, а это довольно затратное дело :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбина сама себя не управляет. Она дует без управления скока может. Вот у тебя и ошибку передува светит поэтому.

Если достать датчик давления турбины, то комп будет считать, что стоит шуруп :D Комп будет светить ошибку, что нет показаний давления турбы, и будет ограничивать подачу топлива.

Лучше восстановить как сказал Евгеник управление родное.

Почему же не управляет? Все турбины управляемы. Та что должна стоять должна иметь вакуумное управление от "мозгов", а стоит другая турбина, заглушенная сама на себя. Управление заключается в понижении давления в случае необходимости(то есть, если турбина дует сильно, то воздуху открывается обходной путь).

И эта заслонка управляется по-разному. Но турбина не создает очень большого давления(думаю не больше чем 1.3 атмосферы на больших оборотах). То есть при заглушке получается обогощенная воздухом смесь(в пределе до 30% избыток).

Тут интересен процесс расчета топлива к воздуху. На чем он основан. Неужели только на датчике давления наддува? Сомнительно...

Когда я вкручиваю шуруп, то никаких новых признаков не появляется. Ни тяга не пропадает, ни дымность не появляется...

А ошибка передува обусловлена, возможно, разными допустимыми верхними пределами турбин. Или слишком ранней паникой мозгов :)

А чтобы восстановить родное управление - нужно поменять турбину, а это довольно затратное дело :(

Упс, не заметил, что после ремонта все же заменена турба на "другой системы". Кроме показаний датчика давления, учитываются показания расходомера воздуха. Вроде давление должно быть не более 1-1,1 атмосферы. Ну и отрегулируй чтоб не развивала более 1-1,1, а излишек отводила через обводной канал, если можно так сделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз повторю:

у RHZ труба управляемая и дует больше 1 бара;

у RHY труба простая и дует ровно 1 бар.

Не лепите горбатого с обманом турбины и мозга на RHZ - ошибку (с последующим тормозом или неадекватным расходом) будете иметь 100% регулярно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз повторю: у RHZ труба управляемая и дует больше 1 бара; у RHY труба простая и дует ровно 1 бар.Не лепите горбатого с обманом турбины и мозга на RHZ - ошибку (с последующим тормозом или неадекватным расходом) будете иметь 100% регулярно.

Могли бы вы пояснить, как турбина может дуть ровно 1 бар? В этом случае, вы полагаете, без турбины там разряженность за счет засасывания воздуха в цилиндры двигателя?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могли бы вы пояснить, как турбина может дуть ровно 1 бар? В этом случае, вы полагаете, без турбины там разряженность за счет засасывания воздуха в цилиндры двигателя?

Всё что выше 1 бара (0,1МПа или 1 кгс/см2 если угодно) на RHY тупо скидывает вестгейт. На RHZ у турбины давление регулируется отдельным приводом и может плавно варьироваться, в том числе больше одного бара.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгеник, мне кажется, по поводу одного бара, вы допустили опечатку. Насколько я понимаю, вы правильно описали принцип работы турбин. Только ограничение в RHY идет не на 1 бар, а больше. Чем больше подается воздуха - тем лучше. Вестгейт срабатывает в целях обережения турбины от слишком больших оборотов. А давление 1 бар создается и без турбины и это не большие обороты. В случае, если бы турбина создавала давление в 1 бар, она была бы не нужна, так как это атмосферное давление.Почему я так полагаю? Дело в том, что у меня на RHZ, судя по всему, стоит турбина от RHY, так как у нее нет компьютерного управления. И я знаю данные датчика давления наддува своей турбины. Они приблизительно такие:800 об - 1.1 бар2000 об - 1.22 бар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгеник, мне кажется, по поводу одного бара, вы допустили опечатку. Насколько я понимаю, вы правильно описали принцип работы турбин. Только ограничение в RHY идет не на 1 бар, а больше. Чем больше подается воздуха - тем лучше. Вестгейт срабатывает в целях обережения турбины от слишком больших оборотов. А давление 1 бар создается и без турбины и это не большие обороты. В случае, если бы турбина создавала давление в 1 бар, она была бы не нужна, так как это атмосферное давление.Почему я так полагаю? Дело в том, что у меня на RHZ, судя по всему, стоит турбина от RHY, так как у нее нет компьютерного управления. И я знаю данные датчика давления наддува своей турбины. Они приблизительно такие:800 об - 1.1 бар2000 об - 1.22 бар
Труба RHY не даст развить давление больше одного бара (без рукоприкладства). Я не собираюсь более Вас убеждать ни в чем. Покурите сервисбокс самостоятельно, раз такой Фома...З.Ы.И как вы представляете себе визуально наличие отсутствия "копьютерного управления"???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как вы представляете себе визуально наличие отсутствия "копьютерного управления"???

Я так думаю. При наличии компьютерного управления, обходной путь для выхлопов открывается или закрывается в зависимости от сигнала подаваемого компьютером.А более простой турбонагнетатель работает по следующему принципу. Турбина управляется в зависимости от давления, создаваемого компрессором. Например, это может быть так. Из компрессора патрубок идет к турбине. На конце этого патрубка измеряется давление, в зависимости от которого может открываться или закрываться обходной путь.

Скока ремонт турбины встал???

Просто ремонт обошелся в 270 долларов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Модератор

Незнал где лучше написать, посему отпишусь в этой темке. Кто знает, где в Минске купить ремкомплект на турбину. Без разницы, на какую (ну, к примеру, на турбины от 2.0 Хди), важен сам факт возможности заказать ремкомплект. Или может быть, сайт, где можно заказат ремкомплект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнал где лучше написать, посему отпишусь в этой темке. Кто знает, где в Минске купить ремкомплект на турбину. Без разницы, на какую (ну, к примеру, на турбины от 2.0 Хди), важен сам факт возможности заказать ремкомплект. Или может быть, сайт, где можно заказат ремкомплект.

:rolleyes: Актуально, очень актуально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу освоить ремонт турбины. Как раз и подопытный кролик появился. Моя турбины:) Все хорошо, единственное, что остановило процесс, это найти ремкоплект на нее. Может кто знает где можно купить, заказать и т.д. Москва там, Украина ну или что-то вроде этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

И все таки Дим, я убежден, что если турбина совсем уже мертвая, то припарка врядли поможет. Хотя блин, чем черт не шутит. Кстати, находил еще такой момент в Инете.

Небольшой люфт штока лопастей допустим, но не сильный, если сильный ( то ремонтируеться легко нужно немного надавить на сальник с стороны выхлопа у лопастей… эт защитная реакция турбины если что то не так то вылетает сальник и смазываться маслом все поверхтности чтобы не крякнуть) так мне сказали местные французкие мастаки, хотя после разборки я и сам убедился в этом пощёлкав сальником туда сюда( поэтому не торопитесь с выводами если масло в воздушных трубах это поправимо постановкой сальника на место в 2 сек не снимая турбины, можно снять крепление выхлопной трубы… нащупать пальцем лопасти турбины и нажать до щелчка :!: т е чтобы сальник попал в паз обратно)

Может и у тебя такой же финт?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все таки Дим, я убежден, что если турбина совсем уже мертвая, то припарка врядли поможет. Хотя блин, чем черт не шутит. Кстати, находил еще такой момент в Инете.

Небольшой люфт штока лопастей допустим, но не сильный, если сильный ( то ремонтируеться легко нужно немного надавить на сальник с стороны выхлопа у лопастей… эт защитная реакция турбины если что то не так то вылетает сальник и смазываться маслом все поверхтности чтобы не крякнуть) так мне сказали местные французкие мастаки, хотя после разборки я и сам убедился в этом пощёлкав сальником туда сюда( поэтому не торопитесь с выводами если масло в воздушных трубах это поправимо постановкой сальника на место в 2 сек не снимая турбины, можно снять крепление выхлопной трубы… нащупать пальцем лопасти турбины и нажать до щелчка :!: т е чтобы сальник попал в паз обратно)

Может и у тебя такой же финт?
Сомневаюсь, но попробовать стоит.

Да и врятли турбина мертвая, крутится она на ура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для ремонта турбин необходимо оборудование для изготовления втулок и пр. с прецизионной точностью, у нас ни на одном заводе тебе это не сделают.

Со своими механиками как то имел разговор на эту тему. В Минске есть пару контор, которые могут на стенде проверить и отбалансировать а на ремонт они их отправляют кудато, толи в Россию толи на Украину.

Т.е. в гараже такие номера не пройдут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

dx643 Продаются ремкомплекты для турбин а-ля как поршни\кольца в блок циллиндров ремонтных размеров. Только для турбины это сальники, подшипники (как правило, в ремкомплект входят подшипники нескольких размеров) ну и всякие там прокладочки, пружинки и т.д. В принципе, разобрать турбину и установить ремкомплект можно и в гаражных условия, соблюдая определенные меры чистоты и аккуратности. Но вот если делать подшипники, тогда согласен на 90%. Если постараться, то в оставшиеся 10% можно и вложиться, найдя толковых токарей\шлифовщиков для изготовления подшипника, да и материал можно подобрать при желаниии аналогичный, или близкий к родному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А балансировку ты как проверишь ?

Если ставить все гайки и крыльчатки на свое место, то балансировка не собъется. Даже если и собъется, то в Минске, помойму, одна или две конторы занимаются этим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, эт я спросил на всякий случай. что бы ты не рассламлялся :D

Я уже столько инфы вычитал в нете, что кажется на колене соберу и разберу турбину:) Все уперлось в ремкомплект.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ремкомплект в твоем вопросе звучит примерно как все внутренности без корпуса. Такой комплект может стоит как турбина.

Подшипники может по размеру подобрать можно и пр. фигню, смотришь и конкурент двум конторам появился.

Но что то мне подсказывает , если б было всё просто купил поставил, эти две конторы сами восстанавливали бы их, но почемуто переправка в сопредельные государства для ремонта оказывается единственной возможностью ремонта. Ведь не лохи этим занимаются и все варианты уже наверно давно пробили и с ремкомплектами и с восстановлением на наших предприятиях, но все равно переправляют за бугор для ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ремкомплект в твоем вопросе звучит примерно как все внутренности без корпуса. Такой комплект может стоит как турбина.

Подшипники может по размеру подобрать можно и пр. фигню, смотришь и конкурент двум конторам появился.

Но что то мне подсказывает , если б было всё просто купил поставил, эти две конторы сами восстанавливали бы их, но почемуто переправка в сопредельные государства для ремонта оказывается единственной возможностью ремонта. Ведь не лохи этим занимаются и все варианты уже наверно давно пробили и с ремкомплектами и с восстановлением на наших предприятиях, но все равно переправляют за бугор для ремонта.

Дима бывает так что просто никто этим не занимается))))

Быть может Хоттаб будет мастерской номер 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...