Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Установка галогенных ламп Flosser 795X в задний ход.
      Всем привет! Многие владельцы Пежо 406 знают, что лампы заднего хода в основном только информируют других участников дорожного движения о вашем маневре.А хотелось бы, что бы в темное время, при движении задним ходом они еще и освещали то, куда двигаешься.)Да, конструкцией наших задних фонарей это не предусмотрено и здесь водители сами прибегают к различным уловкам.Это установка вместо штатных ламп диодных, от простых до линзованных, заводские и самодельные.Устанавливают галогенные лампы и

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Теперь я точно доволен освещением заднего хода
      Приветствую вас! Решил поставить дополнительно освещение заднего хода.Заказывал на Joom. заодно и с поворотниками Купил клемы влагозащитные на три пина Осталось только подвесить, предварительно параллельно провести проводку. Провода под бампер вывел через кабелеввод розетки фаркопа. Всё работает, всё красиво, я доволен. Всем светлого пути 😀 Цена вопроса: 36 ₽ Пробег: 191 000 км

      Jack C

      Jack C

    • Не включаются вентиляторы охлаждения
      Народ, всем привет. Нужна помощь, т.к. сам не знаю уже куда "копать". Суть в следующем: недели две назад перестали работать оба вентилятора охлаждения двигателя. Причину неисправности не могу найти. Мною проделано в поисках причины: проверены все подкапотные предохранители (все целы); проверены оба вентилятора (исправны, напрямую от аккумулятора запускаются без вопросов, лопасти вращаются без особого усилия); заменен датчик температуры (нижний, который установлен в корпусе рядом с термоста

      Nik

      Nik

    • Замена передних тормозов и рулевых наконечников…
      Всем привет ))) Еще в феврале добрался до передних тормозов, заметил что начал клинить суппорт ((( По итогу заменил передние тормозные диски, колодки и шланги. И конечно полная переборка суппортов с заменой рем. комплектов и поршня, и прокачка тормозов… Как правильно перебрать суппорта и какие смазки использовать можно почитать у Docent86, спасибо ему за его труды и консультацию… Что было куплено и заменено: Тормозной диск Передний BOSCH — 0986478831 Тормозные колодки REMSA — 060404 То

    • Светодиоды в доп.стоп сигнал
      Всех с маем! После неудачной покупки светодиодного от дореста, который никак не хотел подходить, да и колхозить не стоит и нет желания, заказал на Алике Т10е … дорест, склеин намертво и без кожуха некомплект, на полку Хотелось биполярные, но и эти хорошы светят ярко как раз под отражатели проверочка сборочка результат великолепен ваще нравится, да и просто В остатке имеются два допстопа Рест и дорест, если кому из Минских надо… А так, пока, новостей нет.Работаю на

      Jack C

      Jack C

    • Круиз-контроль или как такое может быть?
      Еще при покупке машины было видно, что у машины нету круиз-контроля. Кожух под рулевой колонки имеет вырез только под рычажок управления магнитолой. И в то время, после появления первого и единственного "джеки чана" при чтении машины, было выявлено, если мне не изменяет память, что у машины вшит или активирован круиз-контроль. Раз такая опция есть, значит можно будет поставить, вопрос цены и желания. Вот буквально вчера, сидя на драйве, почитав как люди устанавливали его мне тоже захотелос

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Комплектация авто.
      Может кто знает про комплектацию наших машин и сможет меня просветить. Прогнал по вину комплектацию своей машины, посмотреть был ли у нее круиз, так как фишка под кнопку есть, на педали тормоза стоить 2 концевика и один на сцеплении. Вроде как по признаком все указывает, что круиз должен быть. Про круиз это пока отступление. Самый главный вопрос наткнулся на вот это НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) ОБОГР.НАРУЖ.ЗЕРК.ЗАД.ВИДА С ВНУТ.ЭЛ.УПР. НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (С

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Кожаный салон для Льва )))
      Всем привет ))) Купил кожаный салон, точнее поменял свой с доплатой. Дело было незадолго до нового года ))) Давно хотел себе кожаный салон так как мои чехлы уже протерлись и потеряли вид ((( Но как всегда мешали 2 фактора цена и состояние сидений… И тут так сложилось, когда с evgen406hdi искали как решить проблему с уровнем топлива, зашла речь про кожаный салон. И он меня натолкнул на объявление на kufar.by около месяца я списывался с продавцом и договаривались об цене и когда можно

    • Самодельная Короткоходная кулиса )))
      Всем привет ))) Стрельнула мысль в голову сделать Короткоходную кулису. Когда то давно я уже уменьшил высоту ручки КПП обрезав ее с салона, но ход ее все равно был слишком большой ((( Это для примера, фото очень старое… Полазив по ДР2 почитав понял что сложного нечего нет, было решено делать )))) Для примера взял эту тему Короткоходная кулиса (делаем самостоятельно). Еду на разборку и покупаю б.у кулису КПП, так как понимал что опыты могут пойти не так ))) Хватаю кулису КПП и в гар

    • Стартер D8R28 2.5кВт на 2.0 HDi 90 л.с
      Всем привет ))) Нет времени выкладывать что сделал с машиной за последнее время а сделал не мало ))) Примерно пол года назад задался целью поменять стартер, так как мой крутил как то слабо ((( Сразу решил ставить D8R28 на 2.5кВт. Стартер D8R28 2.5кВт уже много кто ставил и очень довольны ))) Для примера можно почитать ТУТ и ТУТ. Что могу сказать найти в Минске по приемлемой цене оказалось сложно. Облазил все Ждановичи и Малиновку обзвонил кучу разборок и нашел только Две штуки. Один з

    • Называется не пропустил пешехода!
      По работе нужно было съездить в т.ц. Титан ( поворот с пр-т. Любимова на пр-т. Газеты Правды). Езжу и проезжаю там частенько и за несколько лет, там стояли пару раз буквально. Все как обычно, зеленый свет+стрелка направо в мигающем круге, мол внимание пешеход. Я пешеходов всегда пропускаю, как и сегодня. Девушка одна стояла, а ей навстречу собирался идти парень, девушка ушла на расстоянии в 2 полосы, а парню еще топать до той полосы в которой нахожусь я -3. И именно этого парня я и не проп

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Ремонт выхлопной системы без сварки.
      Всем привет! Давно стал замечать изменение в звуке от выхлопной системы и понятно, не в лучшую сторону-с чего бы это.)Пока сильно слух не резало, решил не трогать.Но всему когда-то приходит конец и моему терпению в том числе.Загоняю авто на яму и обследую элементы выхлопной системы. Соединение катализатора с средней частью. Когда-то уже производился ремонт в данном месте.Покупался ремонтный фланец и приваривался к трубе катализатора.Поэтому идем протоптанной дорожкой. На рынке приобр

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Тормоза Brembo
      Добрый день! Около года никак не мог дособирать брембо. На момент покупки понимал, что нужно сделать переборку с покраской и покупкой новых дисков. У меня два комплекта tsw imolla, и оба с проставками. Замеры с колесным диском, показали, что с 17 ми, на лето все крутится, с 16 ми на зиме, к сожалению нет, нужно переделывать переднюю пару. Некоторые пыльники были порваны. Заказывал ремкомплекты. Соедительные трубки при разборе, не выжили, пришлось изготавливать новые. Также пришлось поиграт

      Jo-Rah

      Jo-Rah

    • Даунгрейт вентилятора радиатора. Или как заменить умный вентилятор на обычный.
      Всем привет! Давным давно, году в 2011, я задался целью что то сделать с неработающим умным вентилятором. За б/у ломили сумасшедшие деньги, а ремонту тогда они не подлежали. Это сейчас можно купить плату и заменить. Но не об этом. В 2013 году нашел способ заменить умный вентилятор на обычный. По прошествии времени могу сказать, что этот способ вполне рабочий. Сейчас появилось свободное время, чтобы поделиться с вами этим способом. Вот в чем он заключается: 1. Покупается обычный вентилятор

      graf_n

      graf_n

    • Весеннее ТО 2020.
      Всем привет! Указатель обслуживания показал 0, а это значит, что с момента предыдущей замены масла авто проехало 10000 и пора его обслужить. Все необходимое было куплено заранее. Моторное масло TITAN Supersyn 5W-40 5 л. Масляный фильтр Citroen/Peugeot 1109.AL. Воздушный фильтр Citroen/Peugeot 1444.VV. Прокладка сливной пробки Corteco 402129H и сливная пробка с магнитом, заказанная на AliExpress. По замене все в штатном режиме.Откручиваем, сливаем, меняем, закручиваем и зал

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Можно ли заменить штатную кассетную магнитолу на штатный диск?
      Хоть машина и рейстайл, но в ней установлена штатная магнитола Clarion — кассетная. По трассе, как и в городе, слушаю только радио, но иногда хочется послушать и что то другое, а место для fm-модулятора занято питанием регистратора. Может кто сталкивался с заменой штатных магнитол — кассетной на диск? Случайно наткнулся на такое объявление auto.kufar.by/vi/97327229 (Продам оригинальную магнитолу пежо 406, встроен модуль c usb, bluetooth, внешне никаких изменений, все работает без проблем,

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Новые шины 215/40 vs. 225/45 R17
      Доброго дня! Давно не вещал, однако работы над улучшением и содержанием не прекращались. Не всегда получается сделать правильный выбор, вот и я нашел себе головную боль прикупив новую летнюю резину Kormoran uhp 215/40 r17. Набортировал еще в далеком теплом феврале, в начале апреля одел. Одел и понял что я дал борща. Я не знаю чем я руководствовался при покупке этой размерности. Но надев колеса на машину и сделав пробный выезд, я для себя понял что ошибся. Во первых машина стала намного ниж

      Jo-Rah

      Jo-Rah

    • Про BSI Valeo CD1…CD4
      Всем привет! Пока сижу дома, в самоизоляции, подумал: а не запилить ли мне темку про прошивочку(привязочку) блока bsi Valeo CD к авто? Много инфы есть в нете на инглише, много кто не пишет по материальным соображениям(услуга по привязке стоит денег). Ну а я, без какой-либо наживы, расскажу как можно все сделать, при желании, самому. Итак: купили вы б\у блок (про взаимозаменяемость скажу так: менял человеку CD1 на CD4 — все норм, так что, скорее всего, они все взаимозаменяемы). Далее вск

      yanka_braslav

      yanka_braslav

    • ТО замка багажника
      Добрый вечер! Замок багажника ключем открывался последний раз скорее всего во Франции) Состояние внутренностей было очень плохим… Запаслись терпением и вместе в настоящим другом Саней решили все таки его разобрать… Разобрали все, до малейшей пружинки на пинах. Отмывали и растворителем, и кротом, чистили механически. Собирали, обильно смазывая графиткой, думаю еще пару лет походит) Закину фоток, мало ли для кого будет полезно…

      Roman_Edyardovich

      Roman_Edyardovich

    • Зеркальные элементы наружных зеркал заднего вида.
      Всем привет! Запись будет не сезонная.Но если что-то в машине не работает, надо исправлять-это мое правило.Сегодня речь пойдет о зеркальных элементах наружных зеркал с подогревом.В один прекрасный момент перестал работать обогрев у левого зеркала заднего вида.Не стал заморачиваться с переклейкой тэнов, а заказал зеркальный элемент с подогревом в сборе. TYC 388PGG094HA И каково было мое разочарование, когда я его сравнил с оригиналом. На фото очень хорошо видна разница в цвете самих з

      Андрюха555

      Андрюха555

D-G

406. Дизельная турбина. Неисправности. Замена.

Рекомендованные сообщения

Народ ---это проблема--большинства пыжей с турбиной---когда выдувает масло аж через интеркулер---у меня тоже было масло уходило столько аж страшно сказать---проблема решилась просто поехал на станцию пежо--как мне обьяснили был незажат ( от вибрации) какой-то патрубок который подает масло к турбине--и все--а вот мой знакомый туда ездил проблему решить не смогли как он сказал(( :( мне кажется надо подьезжать к людям которые занимаются турбинами-(на французов) --типо диагностику сделать

Мне достался 406 ХДИ от брата)) та же хрень турбина в масле, но брат говорит, что уже года два как такая херня - типа езди и НИИ себе мозг!!!Вообще пепелац огонь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне достался 406 ХДИ от брата)) та же хрень турбина в масле, но брат говорит, что уже года два как такая херня - типа езди и НИИ себе мозг!!!Вообще пепелац огонь!!!

вообщето да я пока поездил по разным спецам--все говорят--мол ничего страшного типо это нормально--я в принципе согласен особенно если масла много не уходит---но как у меня задолбало подливать постоянно масло--весь интеркулер был в нем---а как устранилитак у меня масла постоянный уровень---от замены до замены--вобще не подливаю--то есть не жрет что удивительноведь пепелац)) агонь на каждом светафоре--тапок в пол))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как мне обьяснили был незажат ( от вибрации) какой-то патрубок который подает масло к турбине--и все--а вот мой знакомый туда ездил проблему решить не смогли как он сказал((

Вообще-то масло к турбине подается только для одного- для смазки вала. Ибо, он, вал этот, лежит на масляной пленке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то масло к турбине подается только для одного- для смазки вала. Ибо, он, вал этот, лежит на масляной пленке.

я ж говорю точно не помню--давно было--факт в том что проблема была решена очень просто--и заплатил я за это копейки на сифтрансе--я вообще не собирался это чинить --у меня другая проблема была с иммобилайзером---просто в заявке указал и расход масла--и все ок) масло не жрет от замены до замены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло гонит в интеркулер от того что сальник сопливит на этом самом валу в турбине.а то что патрубок незажат - это уже другая проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История: 2 месяца назад был произведен ремонт турбины. Позже на другом СТО было замечено, что заглушено вакуумное управление турбиной(просто вкручен шуруп). В итоге сейчас при разгоне двигателя до 3000 оборотов выскакивает значок ошибки на панели и машина переходит на аварийный режим работы, не реагируя далее на педаль газа. При подключении компьютера ошибка диагностировалась приблизительно как "Избыточное давление турбины". То есть сейчас вместо турбины управляемой мозгами стоит турбины заглушенная сама на себя, у нее тоже есть управление, но не компьютерное.Вопросы: - Чем чревата долгая езда в аварийном режиме? - Можно ли, на Ваш взгляд вынять датчик давления наддува из патрубка после интеркуллера, а туда вкрутить шуруп? В этом случае компьютер будет постоянно считать, что давление в турбине равно 1 атмосфера, а на самом деле турбина будет работать. И ограничивать себя сама. Будет ли компьютер неправильно рассчитывать подачу топлива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что нужно восстанавливать родную систему управления турбиной (разбираться почему заглушили), иначе толку не будет. На RHZ турбина "дует" разное давление в зависимости от желаемого мозгами, под это давление рассчитывается количество впрыскиваемого топлива....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История: 2 месяца назад был произведен ремонт турбины. Позже на другом СТО было замечено, что заглушено вакуумное управление турбиной(просто вкручен шуруп). В итоге сейчас при разгоне двигателя до 3000 оборотов выскакивает значок ошибки на панели и машина переходит на аварийный режим работы, не реагируя далее на педаль газа. При подключении компьютера ошибка диагностировалась приблизительно как "Избыточное давление турбины". То есть сейчас вместо турбины управляемой мозгами стоит турбины заглушенная сама на себя, у нее тоже есть управление, но не компьютерное.Вопросы: - Чем чревата долгая езда в аварийном режиме? - Можно ли, на Ваш взгляд вынять датчик давления наддува из патрубка после интеркуллера, а туда вкрутить шуруп? В этом случае компьютер будет постоянно считать, что давление в турбине равно 1 атмосфера, а на самом деле турбина будет работать. И ограничивать себя сама. Будет ли компьютер неправильно рассчитывать подачу топлива?

Турбина сама себя не управляет. Она дует без управления скока может. Вот у тебя и ошибку передува светит поэтому. Если достать датчик давления турбины, то комп будет считать, что стоит шуруп :D Комп будет светить ошибку, что нет показаний давления турбы, и будет ограничивать подачу топлива.Лучше восстановить как сказал Евгеник управление родное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбина сама себя не управляет. Она дует без управления скока может. Вот у тебя и ошибку передува светит поэтому.

Если достать датчик давления турбины, то комп будет считать, что стоит шуруп :D Комп будет светить ошибку, что нет показаний давления турбы, и будет ограничивать подачу топлива.

Лучше восстановить как сказал Евгеник управление родное.

Почему же не управляет? Все турбины управляемы. Та что должна стоять должна иметь вакуумное управление от "мозгов", а стоит другая турбина, заглушенная сама на себя. Управление заключается в понижении давления в случае необходимости(то есть, если турбина дует сильно, то воздуху открывается обходной путь).

И эта заслонка управляется по-разному. Но турбина не создает очень большого давления(думаю не больше чем 1.3 атмосферы на больших оборотах). То есть при заглушке получается обогощенная воздухом смесь(в пределе до 30% избыток).

Тут интересен процесс расчета топлива к воздуху. На чем он основан. Неужели только на датчике давления наддува? Сомнительно...

Когда я вкручиваю шуруп, то никаких новых признаков не появляется. Ни тяга не пропадает, ни дымность не появляется...

А ошибка передува обусловлена, возможно, разными допустимыми верхними пределами турбин. Или слишком ранней паникой мозгов :)

А чтобы восстановить родное управление - нужно поменять турбину, а это довольно затратное дело :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбина сама себя не управляет. Она дует без управления скока может. Вот у тебя и ошибку передува светит поэтому.

Если достать датчик давления турбины, то комп будет считать, что стоит шуруп :D Комп будет светить ошибку, что нет показаний давления турбы, и будет ограничивать подачу топлива.

Лучше восстановить как сказал Евгеник управление родное.

Почему же не управляет? Все турбины управляемы. Та что должна стоять должна иметь вакуумное управление от "мозгов", а стоит другая турбина, заглушенная сама на себя. Управление заключается в понижении давления в случае необходимости(то есть, если турбина дует сильно, то воздуху открывается обходной путь).

И эта заслонка управляется по-разному. Но турбина не создает очень большого давления(думаю не больше чем 1.3 атмосферы на больших оборотах). То есть при заглушке получается обогощенная воздухом смесь(в пределе до 30% избыток).

Тут интересен процесс расчета топлива к воздуху. На чем он основан. Неужели только на датчике давления наддува? Сомнительно...

Когда я вкручиваю шуруп, то никаких новых признаков не появляется. Ни тяга не пропадает, ни дымность не появляется...

А ошибка передува обусловлена, возможно, разными допустимыми верхними пределами турбин. Или слишком ранней паникой мозгов :)

А чтобы восстановить родное управление - нужно поменять турбину, а это довольно затратное дело :(

Упс, не заметил, что после ремонта все же заменена турба на "другой системы". Кроме показаний датчика давления, учитываются показания расходомера воздуха. Вроде давление должно быть не более 1-1,1 атмосферы. Ну и отрегулируй чтоб не развивала более 1-1,1, а излишек отводила через обводной канал, если можно так сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз повторю:

у RHZ труба управляемая и дует больше 1 бара;

у RHY труба простая и дует ровно 1 бар.

Не лепите горбатого с обманом турбины и мозга на RHZ - ошибку (с последующим тормозом или неадекватным расходом) будете иметь 100% регулярно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз повторю: у RHZ труба управляемая и дует больше 1 бара; у RHY труба простая и дует ровно 1 бар.Не лепите горбатого с обманом турбины и мозга на RHZ - ошибку (с последующим тормозом или неадекватным расходом) будете иметь 100% регулярно.

Могли бы вы пояснить, как турбина может дуть ровно 1 бар? В этом случае, вы полагаете, без турбины там разряженность за счет засасывания воздуха в цилиндры двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могли бы вы пояснить, как турбина может дуть ровно 1 бар? В этом случае, вы полагаете, без турбины там разряженность за счет засасывания воздуха в цилиндры двигателя?

Всё что выше 1 бара (0,1МПа или 1 кгс/см2 если угодно) на RHY тупо скидывает вестгейт. На RHZ у турбины давление регулируется отдельным приводом и может плавно варьироваться, в том числе больше одного бара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгеник, мне кажется, по поводу одного бара, вы допустили опечатку. Насколько я понимаю, вы правильно описали принцип работы турбин. Только ограничение в RHY идет не на 1 бар, а больше. Чем больше подается воздуха - тем лучше. Вестгейт срабатывает в целях обережения турбины от слишком больших оборотов. А давление 1 бар создается и без турбины и это не большие обороты. В случае, если бы турбина создавала давление в 1 бар, она была бы не нужна, так как это атмосферное давление.Почему я так полагаю? Дело в том, что у меня на RHZ, судя по всему, стоит турбина от RHY, так как у нее нет компьютерного управления. И я знаю данные датчика давления наддува своей турбины. Они приблизительно такие:800 об - 1.1 бар2000 об - 1.22 бар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгеник, мне кажется, по поводу одного бара, вы допустили опечатку. Насколько я понимаю, вы правильно описали принцип работы турбин. Только ограничение в RHY идет не на 1 бар, а больше. Чем больше подается воздуха - тем лучше. Вестгейт срабатывает в целях обережения турбины от слишком больших оборотов. А давление 1 бар создается и без турбины и это не большие обороты. В случае, если бы турбина создавала давление в 1 бар, она была бы не нужна, так как это атмосферное давление.Почему я так полагаю? Дело в том, что у меня на RHZ, судя по всему, стоит турбина от RHY, так как у нее нет компьютерного управления. И я знаю данные датчика давления наддува своей турбины. Они приблизительно такие:800 об - 1.1 бар2000 об - 1.22 бар
Труба RHY не даст развить давление больше одного бара (без рукоприкладства). Я не собираюсь более Вас убеждать ни в чем. Покурите сервисбокс самостоятельно, раз такой Фома...З.Ы.И как вы представляете себе визуально наличие отсутствия "копьютерного управления"???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как вы представляете себе визуально наличие отсутствия "копьютерного управления"???

Я так думаю. При наличии компьютерного управления, обходной путь для выхлопов открывается или закрывается в зависимости от сигнала подаваемого компьютером.А более простой турбонагнетатель работает по следующему принципу. Турбина управляется в зависимости от давления, создаваемого компрессором. Например, это может быть так. Из компрессора патрубок идет к турбине. На конце этого патрубка измеряется давление, в зависимости от которого может открываться или закрываться обходной путь.

Скока ремонт турбины встал???

Просто ремонт обошелся в 270 долларов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнал где лучше написать, посему отпишусь в этой темке. Кто знает, где в Минске купить ремкомплект на турбину. Без разницы, на какую (ну, к примеру, на турбины от 2.0 Хди), важен сам факт возможности заказать ремкомплект. Или может быть, сайт, где можно заказат ремкомплект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнал где лучше написать, посему отпишусь в этой темке. Кто знает, где в Минске купить ремкомплект на турбину. Без разницы, на какую (ну, к примеру, на турбины от 2.0 Хди), важен сам факт возможности заказать ремкомплект. Или может быть, сайт, где можно заказат ремкомплект.

:rolleyes: Актуально, очень актуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу освоить ремонт турбины. Как раз и подопытный кролик появился. Моя турбины:) Все хорошо, единственное, что остановило процесс, это найти ремкоплект на нее. Может кто знает где можно купить, заказать и т.д. Москва там, Украина ну или что-то вроде этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки Дим, я убежден, что если турбина совсем уже мертвая, то припарка врядли поможет. Хотя блин, чем черт не шутит. Кстати, находил еще такой момент в Инете.

Небольшой люфт штока лопастей допустим, но не сильный, если сильный ( то ремонтируеться легко нужно немного надавить на сальник с стороны выхлопа у лопастей… эт защитная реакция турбины если что то не так то вылетает сальник и смазываться маслом все поверхтности чтобы не крякнуть) так мне сказали местные французкие мастаки, хотя после разборки я и сам убедился в этом пощёлкав сальником туда сюда( поэтому не торопитесь с выводами если масло в воздушных трубах это поправимо постановкой сальника на место в 2 сек не снимая турбины, можно снять крепление выхлопной трубы… нащупать пальцем лопасти турбины и нажать до щелчка :!: т е чтобы сальник попал в паз обратно)

Может и у тебя такой же финт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки Дим, я убежден, что если турбина совсем уже мертвая, то припарка врядли поможет. Хотя блин, чем черт не шутит. Кстати, находил еще такой момент в Инете.

Небольшой люфт штока лопастей допустим, но не сильный, если сильный ( то ремонтируеться легко нужно немного надавить на сальник с стороны выхлопа у лопастей… эт защитная реакция турбины если что то не так то вылетает сальник и смазываться маслом все поверхтности чтобы не крякнуть) так мне сказали местные французкие мастаки, хотя после разборки я и сам убедился в этом пощёлкав сальником туда сюда( поэтому не торопитесь с выводами если масло в воздушных трубах это поправимо постановкой сальника на место в 2 сек не снимая турбины, можно снять крепление выхлопной трубы… нащупать пальцем лопасти турбины и нажать до щелчка :!: т е чтобы сальник попал в паз обратно)

Может и у тебя такой же финт?
Сомневаюсь, но попробовать стоит.

Да и врятли турбина мертвая, крутится она на ура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для ремонта турбин необходимо оборудование для изготовления втулок и пр. с прецизионной точностью, у нас ни на одном заводе тебе это не сделают.

Со своими механиками как то имел разговор на эту тему. В Минске есть пару контор, которые могут на стенде проверить и отбалансировать а на ремонт они их отправляют кудато, толи в Россию толи на Украину.

Т.е. в гараже такие номера не пройдут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dx643 Продаются ремкомплекты для турбин а-ля как поршни\кольца в блок циллиндров ремонтных размеров. Только для турбины это сальники, подшипники (как правило, в ремкомплект входят подшипники нескольких размеров) ну и всякие там прокладочки, пружинки и т.д. В принципе, разобрать турбину и установить ремкомплект можно и в гаражных условия, соблюдая определенные меры чистоты и аккуратности. Но вот если делать подшипники, тогда согласен на 90%. Если постараться, то в оставшиеся 10% можно и вложиться, найдя толковых токарей\шлифовщиков для изготовления подшипника, да и материал можно подобрать при желаниии аналогичный, или близкий к родному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А балансировку ты как проверишь ?

Если ставить все гайки и крыльчатки на свое место, то балансировка не собъется. Даже если и собъется, то в Минске, помойму, одна или две конторы занимаются этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, эт я спросил на всякий случай. что бы ты не рассламлялся :D

Я уже столько инфы вычитал в нете, что кажется на колене соберу и разберу турбину:) Все уперлось в ремкомплект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ремкомплект в твоем вопросе звучит примерно как все внутренности без корпуса. Такой комплект может стоит как турбина.

Подшипники может по размеру подобрать можно и пр. фигню, смотришь и конкурент двум конторам появился.

Но что то мне подсказывает , если б было всё просто купил поставил, эти две конторы сами восстанавливали бы их, но почемуто переправка в сопредельные государства для ремонта оказывается единственной возможностью ремонта. Ведь не лохи этим занимаются и все варианты уже наверно давно пробили и с ремкомплектами и с восстановлением на наших предприятиях, но все равно переправляют за бугор для ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

ремкомплект в твоем вопросе звучит примерно как все внутренности без корпуса. Такой комплект может стоит как турбина.

Подшипники может по размеру подобрать можно и пр. фигню, смотришь и конкурент двум конторам появился.

Но что то мне подсказывает , если б было всё просто купил поставил, эти две конторы сами восстанавливали бы их, но почемуто переправка в сопредельные государства для ремонта оказывается единственной возможностью ремонта. Ведь не лохи этим занимаются и все варианты уже наверно давно пробили и с ремкомплектами и с восстановлением на наших предприятиях, но все равно переправляют за бугор для ремонта.

Дима бывает так что просто никто этим не занимается))))

Быть может Хоттаб будет мастерской номер 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...