Перейти к содержанию

Tan

Без аутентификации
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Вполне возможно следующее: тормозные шланги со временем подвержены износу (происходит их раслаивание внутри) и внутренняя их часть становится похожа на обратный клапан. При нажатии на педать тормоза, жидкость нагнетается, а вот быстрый ее сброс при отпусканиии не происходит из-за этого эфекта обратного клапана, Сам не видел, но друг расказывал, автослесарем работает уже лет 10.
  2. ну да шпонку. да хер с ней красотой, главное чтобы работал!
  3. слева съемник такой как надо, с отверстием под болт м8, а справа это приспособа (до изготовления съемника) Вопрос остается..... в отверстии из подшпильки даже не видно разных частей детали, как будто это цельный узел ! И... утолщение вала у основания не перекрывает ли оно саму муфту, может сам вал както выкручиваеться??(бред какой то)
  4. Поскажите как снять муфту на компрессоре DELPHI 5290!!!!! я как ни пробовал ни чего не получаеться. Сделал съемник, и он не помого. Внутри на валу видна шпилька, не достается (пришлось высверлить) и это не помогло.Так как описывалось на форуме вкручиваешь съемник в муфту и болтом с торца выдавливаешь ее на ружу не получаеться, три болта сломал, такое ощущение что вал и корпус муфты одно целое??? Help!!!
  5. ATENCION Поделитесь кто съемником на пару дней очень надо
  6. Уже время ставить голову на место и ездить на своем любимом автосе НО!!! чтобы потом не мучится с установкой турбины, в начале поставлю турбину на место, поэтому завезу ее к специолистам, интересно их мнение по поводу балансировки. Очень огорчил тот факт, что ни где в Минске не нашол продажу запчастей на турбины (подшипники). Как то у нас это не распространнено в отличии от наших соседей; росия, литва. Если у кого нибудь есть информация по з/ч буду благодарен. Все отмыл, почистил и покрасил, сам не сделаешь ни кто не сделает
  7. собственно, фотки подшипника скольжения виден износ шайбы и подшипника, из-за чего появился продольный люфт. На шайбе виден паз с верху, такой же с нижней стороны. Наверно шайба цеплялась за вал и при вращении выела подшипник. Так как износ на шайбе и подшипнике одинаков, смею предположить что и металлическая шайба и бронзовый подшипник одинаковы к воздействию трения.
  8. Сегодня определил пречины продольного люфта_выело шайду и, подшипник скольжения как раз на 0,5мм. Подшипник скольжения с каналом для масла, можно было перевернуть как шайбу, и дело в шляпе ан нет_канал для масла сделан только с одной стороны. Принято решение не заморачиваться с этим подшипником а выточить шайбу примерно на 0,5мм толще чем оригинал. шайба тоже хитрая, отверстие сделано так, чтобы свисти к минимуму соприкосновение с валом, толщина примерно в 1мм, а отверстие в виде буквы т-перевернутой (если смотреть в поперечном разрезегде снизу к ножке прикосаеться вал)фотки завтра
  9. объем не значительный НО! сам факт засерания впускного коллектрора (я его ели отчистил, около 1см кокса на стенках)
  10. всем доброго времени суток! такое дело: автос 406_2.0HDI/110_2001г._пробег 340тыс. разобрал турбину, гонит масло в впускной коллектор, через уплотнитель или втулку (такое впечатление что со стороны впускного колл. вообще нет уплотнителя на валу)на крышке, присутствует продольный люфт примерно 1мм__как устранить течь масла, может втулки от вибрации потеряли свою геометрию и их можно заменить? фотки выложу завтра
  11. Barboss.... скоба- имеется ввиду крепеждля зажима ремня, в котором он стоит, при откидывании седения эта скоба тянется за резинкуи опускается вниз, что бы можно было сложить седушки. А я смотрю эта распространенная проблема у самого такое приключилось, вот может созрею до разбора спинки седения. всем удачи
×
×
  • Создать...