Перейти к содержанию

406. Дизельная турбина. Неисправности. Замена.


D-G

Рекомендуемые сообщения

Турбина, даже самая маленькая, весьма инерционная. Она естественно работает всегда и не может резко "включаться". Я привел цифру 1750 не с проста и "игорь..." просто описывает эффект от резкого нарастания наддува как "включение" турбины.

Это бесспорно. Мог он и сам пояснить, что имел ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбина, даже самая маленькая, весьма инерционная. Она естественно работает всегда и не может резко "включаться". Я привел цифру 1750 не с проста и "игорь..." просто описывает эффект от резкого нарастания наддува как "включение" турбины.

Это бесспорно. Мог он и сам пояснить, что имел ввиду.
Конечно мог и сам пояснить, но не успел.:-)

Пользователь Leonevich, абсолютно верно пояснил за меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

glyharev47

сними с электромагнитного клапана трубку идущую на тербину и поезди пока мотор хорошо не прогреется, с резкими ускорениями. Если при снятой требке машина поехала то косяк в клапане электромагнитном или в вакууме, если ничего не изменилось то возможно закисла геометрия в турбине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

glyharev47

сними с электромагнитного клапана трубку идущую на тербину и поезди пока мотор хорошо не прогреется, с резкими ускорениями. Если при снятой требке машина поехала то косяк в клапане электромагнитном или в вакууме, если ничего не изменилось то возможно закисла геометрия в турбине.

 

Без вакуума 2.2 поедет. У 2.0 наоборот затупа будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри  расходомер такая же история была до 3000 провал и очень медленный разгон ,а после 3000 как ракета шла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 то возможно закисла геометрия в турбине.

 

Игоря не понял, и тебя не верно читаю: что такое геометрия в 2.0RHZ? И от чего это вдруг, при снятой вакуумной трубке машина поедет? От того что будет открыт перепускной клапан? У 2.2 понять можно, сопла станут в положение минимум, но дуть то будут хоть и с меньшим эффектом.

glyharev47, если есть возможность, поставь "лексу" и посмотри за давлением воздуха на разных режимах.

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 то возможно закисла геометрия в турбине.

 

Игоря не понял, и тебя не верно читаю: что такое геометрия в 2.0RHZ? И от чего это вдруг, при снятой вакуумной трубке машина поедет? От того что будет открыт перепускной клапан? У 2.2 понять можно, сопла станут в положение минимум, но дуть то будут хоть и с меньшим эффектом.

glyharev47, если есть возможность, поставь "лексу" и посмотри за давлением воздуха на разных режимах.

 

Может быть он имеет ввиду геометрию на турбине как на 407-м , но на 406 такие вроде не ставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм..вот спорили насчёт оборотов, 1800 - мягко и напористо. а может кто ответить на такой вопрос. почему на третьей передаче при приближении к 2к оборотам, происходит подхват, а на второй - как 2к, так едет как ехала, как-будто и не включилась. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егр заглушен или нет?

Расходомер проверить можно снятием фишки .

расходомер это который стоит на воздухане???? и как его проверить, что должно произойти после снятия фишки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм..вот спорили насчёт оборотов, 1800 - мягко и напористо. а может кто ответить на такой вопрос. почему на третьей передаче при приближении к 2к оборотам, происходит подхват, а на второй - как 2к, так едет как ехала, как-будто и не включилась. Спасибо

Потому что на более высоких передачах у турбины есть время для выхода на буст. На низких передачах фронт наддува сглаживается, т.к расход воздуха увеличивается быстрее, чем успевает раскручиваться турбина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

хм..вот спорили насчёт оборотов, 1800 - мягко и напористо. а может кто ответить на такой вопрос. почему на третьей передаче при приближении к 2к оборотам, происходит подхват, а на второй - как 2к, так едет как ехала, как-будто и не включилась. Спасибо

Потому что на более высоких передачах у турбины есть время для выхода на буст. На низких передачах фронт наддува сглаживается, т.к расход воздуха увеличивается быстрее, чем успевает раскручиваться турбина.

 

А точно дело не в ЭВК управления турбиной??? Не он управляет всем этим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм..вот спорили насчёт оборотов, 1800 - мягко и напористо. а может кто ответить на такой вопрос. почему на третьей передаче при приближении к 2к оборотам, происходит подхват, а на второй - как 2к, так едет как ехала, как-будто и не включилась. Спасибо

Потому что на более высоких передачах у турбины есть время для выхода на буст. На низких передачах фронт наддува сглаживается, т.к расход воздуха увеличивается быстрее, чем успевает раскручиваться турбина.

А точно дело не в ЭВК управления турбиной??? Не он управляет всем этим?

Эвк посредством актюатора управляет пропускной способностью хаузинга турбины. Это заметно сокращает время выхода турбины на буст при малых нагрузках и ограничивает производительность на заданном уровне. Хотеть можно что угодно, и если я нажимаю на газ до упора это не значит, что мотор сразу выдает 100% мощности. Изменено пользователем Leonevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leonevich, Вы специательно перешли на модную ныне терминологию, что бы никто ничего не понял. Вообще, эта мода с петровских времен переименовывать все на ихний лад достает; вместо понятного улитка-хаузинг, проигрыватель-плэер, вода-аква и т.д. С удовольствием читаю Ваши сообщения, но извините, гуглить каждое слово и понятие раздражает. Только не говорите что это научная терминология, я по образованию и по работе теплотехник, улитку от направляющего аппарата отличаю.  Может я не совсем по поводу терминологии, но все что описывается (по новой моде) имеет привычные всем и понятные названия с использованием ВЕЛИКОГО языка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leonevich, Вы специательно перешли на модную ныне терминологию...  ... гуглить каждое слово...

Да, специально.))) Эти слова часто используются для описания устройства и принципа работы турбин. Пользователь Dendeniz, если захочет понять что я написал, обязательно загуглит и найдет много полезной и возможно интересной для него информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эвк посредством актюатора управляет A/R  хаузинга турбины. 

 

 

А актюатор и A/R  хаузинг точно есть у турбины RHZ с байпасным клапаном, управляемым вакуумом? Или это все же относится  к более новым турбинам с изменяемой геометрией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Эвк посредством актюатора управляет A/R  хаузинга турбины. 

 

 

А актюатор и A/R  хаузинг точно есть у турбины RHZ с байпасным клапаном, управляемым вакуумом? Или это все же относится  к более новым турбинам с изменяемой геометрией.

 

Вопрос не корректый. Для начала нужно понимать, что есть A/R хаузинга и как он может меняться. A/R - пропускная способность хауэинга(улитки). Благодаря изменяемой геометрии или в нашем случае клапану встроенному в улитку(вестгейт) A/R - величина не постоянная. Кстати вестгейт управляется актюатором приводимым в действие вакуумом.

 

 Я просил его, не смотря на то, что на просторах России, появились словечки типа аква или сабвуфер (даже не уверен что правильно написал) пользоваться все  таки водичкой и УНЧ. Для молодых хаузинг звучит красиво, а тем кто школу окончил в 60-е, одна морока.

Уважаю ваш возраст. Вы не думали, что я выдаю информацию, в том виде в котором она попала ко мне. Не я придумал все эти словечки и не вижу смысла сидеть со словариком и переиначивать все на "Русский лад". Вся информация есть на просторах интернета, в свободном доступе, в том виде в каком есть. Не в обиду, учиться ни когда не поздно(с).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Leonevich, Вы специательно перешли на модную ныне терминологию...  ... гуглить каждое слово...

Да, специально.))) Эти слова часто используются для описания устройства и принципа работы турбин. Пользователь Dendeniz, если захочет понять что я написал, обязательно загуглит и найдет много полезной и возможно интересной для него информации.

 

:ay: +1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В той статье откуда картинка, хорошо все расписано про геометрические параметры турбокомпрессора и не только)). Я некорректно написал выше, A/R постоянная величина и общее с изменяемой геометрией это влияние на скорость потока газов через турбинное колесо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так понял A/R имеется у всех турбин, независимо от конструкции.

 

В той статье откуда картинка, хорошо все расписано про геометрические параметры турбокомпрессора и не только)).

 

Дайте ссылку на статью, интересно почитать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, то о чем мы говорим, имеет чисто познавательное значение. Та же величина A/R  для автолюбителя и даже ремонтника большого значения не имеет, поскольку присобачить чужую турбину или нагнетатель мало кому придет в голову. При конструировании турбонаддува да. Потому и улитки продают с указанием данной размерности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

как проверить работает турбина или нет?

Сжимаеш рукой резиновый патрубок после турбины и даеш газу. Патрубок должен раздуваться. Рукой хорошо чувствуется. Ну и на диагностике, если есть датчик давления наддува.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Анатолия редкий дизель. Сколько вопросов задает, марку в секрете держит. Потому и ответы такие: сними патрубок с коллектора и газани, можешь ладошкой проверить, дует не дует.

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Образовалась такая проблема:

Трогаюсь, тяги нет пока не наберет 3 000 оборотов (до 3000 турбина даже не свистит)

После 3000 появляется тяга и слышно что турбина в работе. Переключаюсь на след передачу и турбина уже схватывает как надо. 

Стоит немного прокатиться на нейтралке все повторяется.

Клапан егр снимал (все работает).

Вакуум есть

 

ПОМОГИТЕ !!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Трогаюсь, тяги нет пока не наберет 3 000 оборотов (до 3000 турбина даже не свистит)" а должна свистеть?  Citrin не зря спрашивает где вакуум. Турбина работает всегда, но если открыт перепускной клапан (а он закрывается вакуумом и начинает открываться при увеличении давления за нагнетателем выше заданного), то и турбина наберет обороты с большим запаздыванием. Причин может быть много, начиная с электровакуумного клапана, повреждение шланга к диафрагменной коробке, повреждение самой диафрагмы или зависание самого клапана в открытом состоянии. Кто-то писал, гайки тяги отвернулись.

А EGR причем? Проще добраться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...