Перейти к содержанию

Sinoptic

Без аутентификации
  • Постов

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Причина была в переднем правом ступичном подшипнике
  2. Попытался записать - с учетом посторонних шумов, именно этот стук на диктофонной записи не слышен...Но его можно сравнить со звуком, когда едет поезд по рельсам, только не звонкий, а глухой...
  3. Колодки, диски тормозные проверены - все норм. Резину снимали, проверяли, потом занаво балансировали, с ней тоже все норм. Кто может помочь или сталкивался с таким чудом - пишите, подъеду куда угодно и в любое время и не останется ваш труд обделенным в финансовом плане
  4. На трех сервисах вердикт - у тебя все в огне, что стучит - хз. Машину без проблем предоставлю.
  5. Пежо 406 2.2 шди, 2001 год. Вот вам загадка! Появился где-то месяц назад непонятный глухой стук. В зависимости от скорости частота звука увеличивается или снижается - при увелечении скорости частота увеличивается. Звук не металлический, а глухой. При торможении звук никак не меняется. По ощущениям звук этот исходит с передней части, слевой стороны. Такое чувство что отдает по корпусу всего автомобиля. Если дорога уходит чуть левее, то, соответственно, руль поворачивается тоже чуть левее и звук проподает (возможно практически пропадает), если дорога чуть правее и руль тоже, то звук меняется и становится более интенсивным. По подвеске заменено. все что нужно было - сайленты спереди, шаровая левая. Сзади тоже сайленты и правый ступичный подшибник. Из того, что не было заменено пока - подушка двигателя нижня (сайлент блок в серьге). Возможно будет важно - этот сайлентблок менялся в прошлом году и проходил ориентировочно тысяч 15к.
  6. Подскажите, какой ресурс маслянного радиптора? Поменял свой, стоял похоже родной. Хочу узнать сколько примерно они выхкживают родные, может пробег у меня настоящий показывает)
  7. Спасибо, буду знать. А этот подхват на холодную исключительно, на второй передаче с чем может быть связан? Я так понимаю, что турба сама работает, только почему-то душится или я не прав?
  8. Пежо 406 2.2.шди 2001 год. Фап и егр удалены у Ситрина. Пропала тяга - едет, как обычный дизель. Начал разбираться - проверил все трубки, нашел одно перетертую из которой сифонило - заменил, проверил остальные - вроде все живое (проверял без вакуумметра - исключительно легкими)). Появилось следующее - на холодную прихватывает, где-то на 1800 до 2000, далее тяга опять пропадает, этот прихват недолгий происходит исключительно на 2-ой передаче. Когда машина прогрета, то даже на второй никаких признаков ускорения не наблюдается. ЭМК турбины подает признаки жизни (жужжит), турбина свистит. Подключал напрямую, в обход ЭМК турбины - без изменений. Скидывал фишку с расходомера вохдуха - без изменений. Патрубки проверял - целые. SWIRL не проверял. Почитать Лексией пока возможности нет. Что подскажите, что крутить дальше?
  9. Регулятор давления подачи топлива, как-то взаимосвязан с работой турбины? Если однажды антиполюшен выскакивал из-за регулятора, то, если эту ошибку не стереть, то она останется, где-то там в мозгах и будет влиять на работу автомобиля? И вообще, ошибки, которые появлялись, но после снять аккума или через некоторое время исчезали, влияют на правильную работу системы в целом?
  10. Пежо 406 2.2 шди. Случалась такая история - завелся, начал трогаться - через 10 метров, что-то резко застучало, подумал, что может где-то об защиту, что-то бьется, вышел, посмотрел, все нормуль, поехал в гараж, доехал без лишних шумов и проишествий (примерно 3-4 км.). Уже в гараже, когда заезжал на яму, оч подкалбашивало двигло и звук был такой грубый, как-будто, металл о металл. До этого, наверно 3-7 дней дергало тачку на холостых (проверил - пришел кирдык нижней подушке двигателя), как раз в этот день и собирался ехать менять эту подушку, поэтому, когда появился впервые непонятный стук и предположил, что подушка может вообще развалилиась и поэтому двигатель так колбасило сильно, что аж резкий сильный звук появлялся. Заехал на яму - завел машину, начало ее подкалбашивать и появился опять сильныый стук резкий. Залез под машину - звук со стороны сцепления. Нажимаешь на педаль сцепления - звук пропадает, но чуть-чуть слышен. Отпускаешь педаль - иногда вновь появляется резкий стук, а иногда нет. Когда машина стоит и выворачиваешь руль - то такое чувство, что звук усиливается и как-будто появляется дополнительное трение где-то там. В педаль сцепления тоже отдает и чувствуется, что она тоже трясется. Передачи включаются без проблем, вся мягко, как и до этого, никаких провалов не происходит, педаль не падает, на всех передачах машина едет так, как надо. В движении машина на любой передаче едет плавно, без рывком и провалов и звук этот,как- будто пропадает (возможно на скорости его не слышно просто). Я так понимаю, что дело в сцеплении - по опыту может подскажите, в чем скорей всего дело. С такими симптомами можно предположить, что маховику пришел край или пока не снимешь - не скажешь точно?
  11. Поставил на место, но мощности не прибавилось - все-равно не едет. Снял решетку, интеркуллер засран ужасно, наверно сантиметр грязи толщиной от середины до низа. Буду промывать пробовать. Фильтр воздушный впорядке.
  12. что это за маленький шланжик идет от интеркуллера в сторону ? (прямо перед патрубком, который на интрекуллер одевается сверху)нигде не нашел, что это и зачем это? У меня он почему-то никуда не вставляется. Когда машина заведена из него дует. ПО картинкам, которые нашел в инете он вроде заглушен колпачком сверху у всех. П.С. машина не едет (быстро) и тупит, разбираюсь почему, обнаружил такой косячок. пежо 406 2.2. шди
  13. НФС, патроль Спасибо за помощь, пока все нормуль, до рабочей температуры доходит и дальше все ок. Единственное смущает - когда тачка прогрета - открываешь крышку бачка и нет "пшика"))
  14. антифриз до этого был синий, сейчас заливали зелёный, антифриз и тогда и сейчас был не концентрат, а сразу готовый. На фирмы внимание особое не уделял...какой продавался такой и покупал.
×
×
  • Создать...