Перейти к содержанию

Развал \ схождение

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.При пакупке пежо 406 сменил всю падвеску(пачти).паехах делать развал(кампьютерный на 2-е оси),вроде сделали,паехал кататся и заметил :ставиш руль прямо- машина едит прямо,прямо и патом патиху влево уходит,чуток вправо берёш-едит прямо и некуда не сносит.Вернулся к этим ребятам,обьяснил ситуацию ,мастер палез смареть,патом сами праехали,паменяли резину местами типа памагло.Сам сев за руль ощутил: машина меньше стала уходить но не перестала,вернулся с притэнзией-сошлись на том что виновата резина,так отъездил лета.Вчера купил новую резину(зима) вперёд паставил,но машину попрежнему уводит(не зависимо от загруженности).

В связи с ситуацией не для рекламы,а с цэлью помощи,прашу паделится одресами мест в г.Минске где делают развал схождения калёс(если можно с телефонами и оринтеровочной стоймастью).

Зарание благодарен всем откликнувшимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.При пакупке пежо 406 сменил всю падвеску(пачти).паехах делать развал(кампьютерный на 2-е оси),вроде сделали,паехал кататся и заметил :ставиш руль прямо- машина едит прямо,прямо и патом патиху влево уходит,чуток вправо берёш-едит прямо и некуда не сносит.Вернулся к этим ребятам,обьяснил ситуацию ,мастер палез смареть,патом сами праехали,паменяли резину местами типа памагло.Сам сев за руль ощутил: машина меньше стала уходить но не перестала,вернулся с притэнзией-сошлись на том что виновата резина,так отъездил лета.Вчера купил новую резину(зима) вперёд паставил,но машину попрежнему уводит(не зависимо от загруженности).

В связи с ситуацией не для рекламы,а с цэлью помощи,прашу паделится одресами мест в г.Минске где делают развал схождения калёс(если можно с телефонами и оринтеровочной стоймастью).

Зарание благодарен всем откликнувшимся.

значиццо так.... развал это конечно хорошо.... но проверь-ка тормозные колодки и суппорта... если подклинивает левую сторону, что связано либо с переставшими работать нормально направляющими суппорта, либо с плохо работающим цилиндром суппорта, то и влево уводить будет... у меня была такая проблемка, снимал колесо, чистил и смазывал направляющие, также снимался пыльник тормозного цилиндра суппорта и все вычищалось от ржавчинки, которая там есть и будет полюбому, так как для неё там классный "климат" (то жарко, то холодно)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значиццо так.... развал это конечно хорошо.... но проверь-ка тормозные колодки и суппорта... если подклинивает левую сторону, что связано либо с переставшими работать нормально направляющими суппорта, либо с плохо работающим цилиндром суппорта, то и влево уводить будет... у меня была такая проблемка, снимал колесо, чистил и смазывал направляющие, также снимался пыльник тормозного цилиндра суппорта и все вычищалось от ржавчинки, которая там есть и будет полюбому, так как для неё там классный "климат" (то жарко, то холодно)...

Наверное если бы подклиневало т у меня ужебы все колодки съела,за 5 месяцев наверное пачуствовал бы.Да и теплобы исходило а так всёж норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 ведосипедный переулок 4а. развал 35 тыщ стоить. запись по телевону 8029 629 14 12 или 8029 856 56 86

Это на 2-е оси ? Или достаточно сделать на одну?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное если бы подклиневало т у меня ужебы все колодки съела,за 5 месяцев наверное пачуствовал бы.Да и теплобы исходило а так всёж норма.

в том то и дело, что я не замечал, разве что один диск остывал по сравнению с другим дольше... а на дороге просто машина очень очень очень медленно сползала с траектории... и на трассе на скорости 90-100 чтоб вернутся на траекторию требовалось на пару миллиметров подкорректировать.... так что глазу почти незаметно а машина реагировала... и диски не пищали и все было в порядке, просто с одной стороны колодки не до конца отходили от диска...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и дело, что я не замечал, разве что один диск остывал по сравнению с другим дольше... а на дороге просто машина очень очень очень медленно сползала с траектории... и на трассе на скорости 90-100 чтоб вернутся на траекторию требовалось на пару миллиметров подкорректировать.... так что глазу почти незаметно а машина реагировала... и диски не пищали и все было в порядке, просто с одной стороны колодки не до конца отходили от диска...

спасиба за савет папробую сегодня в обед.Можно тебя папросить более дитально описать данную процедуру по прочистке,и сколька это времени может занять,нужно ли что будет менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 306м снимал суппорт. Открутил два болта направляющих и снял, что бы не повредить тормозной шланг всё делать аккуратно. Дальше по ситуации.

Чистка и смазка направляющих, цилиндрик 20 раз от упора до упара (не переусердствуй, если выплюнет цилиндр из суппорта, много мороки будет) и под пыльником цилиндра смазал \ почистил. Места в которых колодки соприкасаются с суппортом так же почистить и смазать (по возможности бронзосодержащей высокотемпературной смазкой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 11 месяцев спустя...
  • 4 месяца спустя...

Игого - развал схождение, шиномонтаж. г. Минск, ул. Слободская, 181

Возле гипермакета PROSTOR

(029) 673-31-81 velcom

(029) 273-31-81 мтс

несколько раз там делал. проверка подвески 15 тыщ. компьютерный развал/сход. вроде тыщ 40

Изменено пользователем Beefcake
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игого  - развал схождение, шиномонтаж. г. Минск, ул. Слободская, 181

Возле гипермакета PROSTOR

(029) 673-31-81 velcom

(029) 273-31-81 мтс

несколько раз там делал. проверка подвески 15 тыщ. компьютерный развал/сход. вроде тыщ 40

Я тут тож делаю,аккуратно,быстро и качество нормальное.Цены человеческие.Тока надо записываться(это плюс) и не опаздывать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Делал развал/схождение на К.Либкнехта ,79.Как говорится - позвонил,записался., приехал ....Сделали все хорошо. Мне понтравилось. Дали отчет о работе. Все обЪяснили.Получил скидку. за четыре колеса отдал 54 000 рублей.Рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

делал развал на ул.К.Либкнехта 79а (029)9538740 приехал, сделали, дали распечатку. сказал, что с онлайнера и пежо-клуба - дали скидку :D (где-то реклама была его на форуме)

Изменено пользователем Kiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет!

Побывал сегодня на СТО ДельтаТехСервис (Матусевича 35), делал развал-схождение двух осей. Причём оказался там по ужасной оплошности. Ехал я на СТО Друзей (Матусевича 33/3) и как то угораздило меня чуток раньше повернуть голову направо и, увидев надпись "Развал-схождение" решить что это как раз оно... Очереди там не оказалось, сразу заехал и начали делать (ничего не уточнял, так как всё спросил по телефону), мастер закончил, пора расчитываться я достаю кошелёк, готовлю 77 000 - 5% тыс (цена этой услуги на СТО Друзей), а он мне говорит 110 000!! я спрашиваю а почему?? и в итоге разобрались, что я попал не туда, куда хотел и у них развал стоит 55 000 ода ось(((( пришлось платить.

В результате машину стало ощутимо тянуть влево. Поэтому завтра обязательно подкачаю резину и перекину колёса чтобы проверить. Если что... поеду с претензиями. 

Ещё хотел уточнить. Развал-схождение вроде как был компьютерный, между колёсами он натягивал верёвочки. А после такого вроде обычно дают распечатку, но он не дал...  Так вот, должа ли была обязательно быть распечатка или как?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Компьютерный-с распечаткой всегда.(при наличии принтера)

Веревочки-это что-то новое, нанотехнологии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последний раз делал развал ул. Серова 4. ценник там одна ось - 50 т. две на одном авто 80.

нареканий нет. хотя я на этой конторе бываю за неделю не раз может поэтому и делали на совесть

Веревочки-это что-то новое, нанотехнологии

там может и не веревочки но та куйня что вешается на переднее колесо с куйней которая вешается на заднее при регулировке двух осей действительно соединяется чем то вроде троссика. стенд компьюторный смонтирован на подъемнике. год выпуска 2009. пежо 406 20 хди и 206 20 хди в программе присутствуют
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточню про верёвочки...  :D

На все 4 колеса он повесил такие "каркасы" на четырёх лапках каждый, цепляются прямо на диск. Потом на задние колёса повесил по прибору, потом от переднего колес к прибору, весящему на соответствующем заднем протянул такие тросики (спасибо, более подходящее название) и ещё такой же тросик протянул между приборами. К прибору они цепляются к таким крючкам, судя по всему для этого предусмотреным. И ещё приборы соеденил кабелем.

Потом покрутил колёса (ось при этом поднята на домкрате). Потом опустил, залез под машину с ключами, через пару минут вылез и стал перевешивать приборы и тросики на перед. С передом всё то же самое, только что залазил в машину чтобы руль ровно выставить и зафиксировать его.

Похоже это всё на правду? А то показалось, что как-то очень быстро и просто, и без пояснений... 

P.S.: причина поездки на развал - замена тяг доворота, которые поставил за несколько часов перед СТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ещё хотел уточнить. Развал-схождение вроде как был компьютерный, между колёсами он натягивал верёвочки. А после такого вроде обычно дают распечатку, но он не дал...  Так вот, должа ли была обязательно быть распечатка или как?

Спасибо.

похоже, это древний "лазерный" стенд, и к компьютеру он никак отношение не имеет. Скорее всего, "мастер" на компе смотрел параметры углов, так сказать справочную инфу....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже это всё на правду? А то показалось, что как-то очень быстро и просто, и без пояснений...

P.S.: причина поездки на развал - замена тяг доворота, которые поставил за несколько часов перед СТО.

я на таком стенде делаю себе развал у знакомого. Офигенно точная штука. При желании мастер тебе может еще сказать есть ли нарушения геометрии машины, типа были ли аварии с сильными ударами, въезды в ямы какие глубокие с последствиями и т.п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточню про верёвочки... :D

Похоже это всё на правду? А то показалось, что как-то очень быстро и просто, и без пояснений...

Я-бы все-таки перестраховался, и сьездил на нормальный, компьютерный стенд. На тот-же К.Либнехта... "Резина" стоит неоспоримо дороже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточню про верёвочки... :D

Похоже это всё на правду? А то показалось, что как-то очень быстро и просто, и без пояснений...

Я-бы все-таки перестраховался, и сьездил на нормальный, компьютерный стенд. На тот-же К.Либнехта... "Резина" стоит неоспоримо дороже.
веревочки чтобы спозионировать повешенные датчики на колеса. никуда ехать не надо, если мастер знал как этим пользоваться, то все сделано хорошо.

похоже, это древний "лазерный" стенд, и к компьютеру он никак отношение не имеет. Скорее всего, "мастер" на компе смотрел параметры углов, так сказать справочную инфу....

инфа с повешенных датчиков на колесах передается на комп, на компе в реальном времени показывает изменение всех углов когда мастер крутит машину. Таким образом очень быстро и точно делается регулировка. Это на самом деле компьютерный развал-схождение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это на самом деле компьютерный развал-схождение.

...да, наверно Я ошибся :) . Первое што на ум пришло - это распространенный в конце 90-х лазерный стенд, точнее оптический, тоже на "веревочках" :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Был сегодня на К.Либкнехта 79а, по предварительной записи на 14-00. Заехал внутрь в 14-20 :angry: (это единственное что немного огорчило) , но сделал все быстро, распечатка тоже была вручена в руки. Скидку получил. Итого: 63 тысячи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был сегодня на К.Либкнехта 79а, по предварительной записи на 14-00. Заехал внутрь в 14-20 :angry: (это единственное что немного огорчило) , но сделал все быстро, распечатка тоже была вручена в руки. Скидку получил. Итого: 63 тысячи.

63 за обе оси или за одну?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ул.К.Либкнехта 79а (029)95387402 раза там переобувался - весной + развал/схождение....сейчас записывался в пятницу вечером на субботу день, приехал на 30 мин раньше...и почти сразу переобули)) мне там нравится. За наклейку дали 10% скидки)) правда, скидка скушалась оплатой за мешки)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...