Перейти к содержанию

Romm@N

Без аутентификации
  • Постов

    122
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Может кто согласится поделиться на 31.05-1.06 небольшим усилком и парой колонок с меня пиво/сок и безмерная благодарность
  2. Товарищи электронщики, помогите разобраться, для чего провод питания вентилятра разрывается на замке зажигания, если все равно пока двигатель не заведешь, вентилятор не работает?! ХЭЛП!!!
  3. год 2000, конт.группа обычная 1 разъем - 2 контакта, 1 р - 3 контакта и 1один провод (черный) отдельно.Смотрел по "общим" схемам 406рест, но разобраться не получилось, да и отдельный провод почему-то красный, а у меня черный.
  4. Приказала долго жить контактная группа замка зажигания, та пара контактов которая идет на вентилятор, временно отрезал провода (Желтый - черный), соединил их напрямую, вентилятор работает - в салоне тепло.Но вот вопрос, надо ли эти провода подключать через реле? Ведь пока машина не заведена, вентилятор все-равно не работает? Может кто сталкивался, или есть схемы которые прояснят "минус" постоянной коммутации проводов на вентилятор?
  5. Altrad. с чугунным венцом. Если побаловаться хватит 135л, если для работы - в самый раз 165. У самого такая 5 лет - без проблем, выносливая свол...ч, как ее не мучали - не сдается!
  6. Мне жестянщик из 0,8 оцинкованной стали склепал. Легкие и красивые.боюсь у меня такой дымоход за пару дней прогорит.. ищу трубу
  7. Может кто связан с трубами металлическими б/у-ными. Нужно для дымохода 10 м 219 трубы.
  8. Народ, кто может выложить электросхемы питания мозгов двигателя (блок упр.двигателем под капотом) и питание иммо (и где он находится). Хадолбали глюки иммобилайзера... может проблема именно в питании!? Пежо 406 2000 2.0HDI 110 RHZ Спасибо.
×
×
  • Создать...