Перейти к публикации

Пежо 807. Сцепление, проблемы, замена.


Рекомендованные сообщения

Поменяли сцепление,педаль стала мягкая,скоростя переключались супер  .через дня 3-4 педаль стала жестче,передачи 1 и задняя стали с трудом включаться.что может быть и в чем искать причину авто Пежо 807 2.2hdi

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 212
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Скромность конечно украшает, но в данном случае плюсую Димычу: по одному только фото, да и то с неясного ракурса мгновенный точный совет! Вот что значит практик! Респект и уважуха!

Ну шо, терминатор я?)       

Вынял цылиндрик чтобы на вилку нагрузки не было,и потихоньку постукивая без особого усилия стал на место!

Опубликованные изображения

Аналогичная ситуация.задняя передача на не прогретом двигателе заметно труднее  включается.Я менял комплект сцепления LUK плюс маховик

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня родное сцепленіе стоіт, но первая передача не всегда легко включается даже когда стоішь на месте. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задняя плохо включается не из за сцепления, там просто нету синхроизатора, это такое "ноу-хау" французов)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задняя плохо включается не из за сцепления, там просто нету синхроизатора, это такое "ноу-хау" французов)))

про то,что нет синхронизатора на заднюю передачу,да,слышал.Вот придумали так придумали...хотя кто знает...может и лучше так

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, сцепление ведет.

Свободный ход вроде есть, а певая и задняя как-то нехорошо включаются (возможно придираюсь)

Первую после второй не вбить на ходу пока почти не остановишься

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А первую после второй на ходу и не включить.где-то читал что что-то типа того,чтоб коробку не повредить и не воткнуть 1 передачу на скорости больше 20 км.

Изменено пользователем Влад Бобруйский
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а первую после второй на ходу и не включить.где то считал что что-то типа того,чтоб коробку не повредить

Похожие мысли были и у меня по этому поводу. Надеюсь что ложная тревога :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включение 1-й, 2-й и ЗХ чёткими и у себя не нахожу, хотя лет пять назад получше было, стараюсь передачи с усилинием не включать, через секунду-две ожидания передача сама заскакивает, спешуны сзади только нервничают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включение 1-й, 2-й и ЗХ чёткими и у себя не нахожу, хотя лет пять назад получше было, стараюсь передачи с усилинием не включать, через секунду-две ожидания передача сама заскакивает, спешуны сзади только нервничают.

Спешка хороша при ловле блох.не даром так говорят. "спешуны"- они всем недовольны)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти спешуны бесят когда выскакивают со второстепенной.

Посмотрят - а минивен (типа еле еде), можно выскакивать.

Из-за таких приходиться интенсивно тормозить и в машине все кубарем летит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задняя плохо включается не из за сцепления, там просто нету синхроизатора, это такое "ноу-хау" французов)))

 

Вот интересно: а на каком автомобиле/какой марки, есть синхронизаторы на заднюю скорость? :bw:

А первую после второй на ходу и не включить.где-то читал что что-то типа того,чтоб коробку не повредить и не воткнуть 1 передачу на скорости больше 20 км.

 

Включить можно , но с "перегазовкой".  (это один из вариантов торможения двигателем когда отказали тормоза и есть место для остановки).

Аналогичная ситуация.задняя передача на не прогретом двигателе заметно труднее  включается.Я менял комплект сцепления LUK плюс маховик

у ЛУКа одни из самых глючных сцепление (хоть и ставятся на почти французы на конвеере).

У меня родное сцепленіе стоіт, но первая передача не всегда легко включается даже когда стоішь на месте. 

Аналогично. Пробег 75000 км - сцепление родное, включать 1_вую что с работающим, что с заглушенным двигателем получается не всегда легко (хотя большого дискомфорта от этого не получаю).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

По поводу включения передач. Недавно снимал панель климата и когда смазывал сочленения кулисы заметил, что заметно изношена пластиковая втулка на металлическом поперечном штоке и из-за этого есть небольшой люфт, если покрутить набалдашник кпп вправо-влево. Попробовал перед включением передачи набалдашник кпп поворачивать против часовой стрелки до упора и передачи стали включаться гораздо лучше.


А перегазовка действительно помогает перед включение первой передачи на ходу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Я поменял весь комплект LUK, двс RHT 2.0, после этого также появилась проблема с R и 1-й. Подумываю, что это вопрос с регулировкой тросов, так как родная корзина в лапках была проажена. LUK тянущева типа. На выходных попробую что нибудь придумать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

менял сцепу в сборе с корзиной и выжимным полтора года назад.. ставил тоже ЛЮК, появилась такая же проблема с задней и первой передачами, начал узнавать оказалось всё просто, это особенность ЛЮКовского сцепления, но узнал об этом слишком поздно, Уже привык и почти не замечаю проблемы, не включается первая, щелкаеш вторую, после сразу первую и всё гуд, уже всё на автомате))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

а есть ли какая альтернатива этому ЛЮКу... или там без вариантов, просто у меня пробег 275200 (если верить оддометру) а предыдущий владелец сцепу не менял, вот и думаю что сия "радость" достанется мне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

а есть ли какая альтернатива этому ЛЮКу... или там без вариантов, просто у меня пробег 275200 (если верить оддометру) а предыдущий владелец сцепу не менял, вот и думаю что сия "радость" достанется мне.

есть-Valeo 215 мм. диаметр диска 18 шлицов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть ли какая альтернатива этому ЛЮКу... или там без вариантов, просто у меня пробег 275200 (если верить оддометру) а предыдущий владелец сцепу не менял, вот и думаю что сия "радость" достанется мне.

У самого такой гемор. Поменял трос сцепления, троса кулисы-просто порвался трос -ниего не поменялось.Сейас заказал комплект ВАЛЕО буду менять. ПЕЖО-806 2,0 б. 8 кл.RFU

 

 

а есть ли какая альтернатива этому ЛЮКу... или там без вариантов, просто у меня пробег 275200 (если верить оддометру) а предыдущий владелец сцепу не менял, вот и думаю что сия "радость" достанется мне.

есть-Valeo 215 мм. диаметр диска 18 шлицов.

 

Изменено пользователем king
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Сколько вообще сцепление выхаживает на дизельном 807-ом? Понятно, что все коробки разные да и режим эксплуатации у каждого свой. Например, 2.0 HDI, без ФАПа. Или нужно конкретно модель коробки указать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимал свое, когда на одометре было 230 ткм (как бы я хотел, чтоб это было правдой) потек сальник КВ. За одно поставил одномассовый маховик. Выжимной, диск (до заклепок 1,1 мм, новый- 1,2-1,3мм )и корзина были в нормальном состоянии. Машина 2003 года. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимал свое, когда на одометре было 230 ткм (как бы я хотел, чтоб это было правдой) потек сальник КВ. За одно поставил одномассовый маховик. Выжимной, диск (до заклепок 1,1 мм, новый- 1,2-1,3мм )и корзина были в нормальном состоянии. Машина 2003 года. 

Спасибо. Я свою брал в 2011 году, в марте. Машина 2005 года. Брал на 120т. С доками у владельца. Сейчас почти 200т. Мотаюсь часто в Польшу, Летуву. Хотел узнать для информированности. Прошлый был 406, так прямо в Минске на Жукова сцепление полетело. Хорошо что было в будний летний день. А так хорошего мало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

менял сцепу в сборе с корзиной и выжимным полтора года назад.. ставил тоже ЛЮК, появилась такая же проблема с задней и первой передачами, начал узнавать оказалось всё просто, это особенность ЛЮКовского сцепления, но узнал об этом слишком поздно, ............

А LUK есть ещё одна особенность - не всегда можно плавно трогаться, иногда начало движение может происходить с подёргиванием (маховика\диска).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

А у меня стучал двухмассовый маховик в Пежо 807, поменял сцепление с маховиком, поставил LUK, а стук остался. Может у кого такое было?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Димыч. изменил заголовок на Пежо 807. Сцепление, проблемы, замена 2,2 hdi
×
×
  • Создать...