Перейти к содержанию

Пежо 807. Сцепление, проблемы, замена.


kryk

Рекомендуемые сообщения

  • 6 месяцев спустя...

Проблема такова:

Утром завел и поехал, через пару км, перестали включатся передачи, двигатель колбасит (стука ни како-го нет), выжимаю сцепление все хорошо, отпускаю (на нетралке), такое ощущение что машина находится на передаче и хочет поехать, и двигатель начинает прыгать так что вся машина трясется, на холостых все передачи включаются хорошо. Кто подскажет что за беда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И теперь не едет? Возможно развалился маховик.

Она едет, но передачи включаю через силу, и неужели маховик может развалиться вот так без всяких признаков умирания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может. Ещё как. Но раз едет, кое как, нужно проверить все компоненты. Бывает, что ломаются пластиковые детали на педальном узле, уходит жидкость из контура. Кстати, если в бачке жидкости не под завязку, она не подпитывает контур сцепления. Всё надо пересмотреть. Но раз уж колбасит мотор, то без разборки не обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может. Ещё как. Но раз едет, кое как, нужно проверить все компоненты. Бывает, что ломаются пластиковые детали на педальном узле, уходит жидкость из контура. Кстати, если в бачке жидкости не под завязку, она не подпитывает контур сцепления. Всё надо пересмотреть. Но раз уж колбасит мотор, то без разборки не обойтись.

Жидкость в бачке в норме (полный), при выжиме сцепления могу сидеть и переключать все передачи, все включаются нормально, единственное что заметил-это при включенной задней и попытке тронуться с места ее приходится выдирать (хотя включается без всякого треска и легко).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый пост и последний как-то не очень похожи.

А чего не похож, все передачи включаются в том числе и задняя, но если на задней пытаешься тронуться, то потом ее надо выдирать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз " перестали включатся передачи, двигатель колбасит (стука никако-го нет), выжимаю сцепление все хорошо,

отпускаю (на нетралке), такое ощущение что машина

находится на передаче и хочет поехать, и двигатель

начинает прыгать так что вся машина трясется" уже отпало, то едьте на сто, там посмотрят и вынесут вердикт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз " перестали включатся передачи, двигатель колбасит (стука никако-го нет), выжимаю сцепление все хорошо,

отпускаю (на нетралке), такое ощущение что машина

находится на передаче и хочет поехать, и двигатель

начинает прыгать так что вся машина трясется" уже отпало, то едьте на сто, там посмотрят и вынесут вердикт.

Ты вообще целиком читаешь или знакомые слова выдергиваешь, там же написано "перестали включатся передачи", на месте при заведенном двигателе все передачи включаются, в нетралке при отпускании сцепления ощущение не выключенной передачи, двигатель колбасит (всегда с кокой ба передачи не ушел на нетралку), но при попытке тронуться на задней передаче ее приходится не выключать, а выдергивать. Как еще доступнее пояснить?  

Ну раз " перестали включатся передачи, двигатель колбасит (стука никако-го нет), выжимаю сцепление все хорошо,

отпускаю (на нетралке), такое ощущение что машина

находится на передаче и хочет поехать, и двигатель

начинает прыгать так что вся машина трясется" уже отпало, то едьте на сто, там посмотрят и вынесут вердикт.

А по поводу СТО: кроме как снять клему с аккумулятора, постучать по колесам и протереть стекла, и съема денег за замененные исправные запчасти..... Хватит с меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну раз " перестали включатся передачи, двигатель колбасит (стука никако-го нет), выжимаю сцепление все хорошо,

отпускаю (на нетралке), такое ощущение что машина

находится на передаче и хочет поехать, и двигатель

начинает прыгать так что вся машина трясется" уже отпало, то едьте на сто, там посмотрят и вынесут вердикт.

Ты вообще целиком читаешь или знакомые слова выдергиваешь, там же написано "перестали включатся передачи", на месте при заведенном двигателе все передачи включаются, в нетралке при отпускании сцепления ощущение не выключенной передачи, двигатель колбасит (всегда с кокой ба передачи не ушел на нетралку), но при попытке тронуться на задней передаче ее приходится не выключать, а выдергивать. Как еще доступнее пояснить?  

Ну раз " перестали включатся передачи, двигатель колбасит (стука никако-го нет), выжимаю сцепление все хорошо,

отпускаю (на нетралке), такое ощущение что машина

находится на передаче и хочет поехать, и двигатель

начинает прыгать так что вся машина трясется" уже отпало, то едьте на сто, там посмотрят и вынесут вердикт.

А по поводу СТО: кроме как снять клему с аккумулятора, постучать по колесам и протереть стекла, и съема денег за замененные исправные запчасти..... Хватит с меня

 

История: Загорается неисправность "Передув турбины" На СТО от замены турбины до замены всей вакуумной системы от 500$, итог самостоятельная замена клапана= 30$+ 1,5 часа работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проблема такова:

Утром завел и поехал, через пару км, перестали включатся передачи, двигатель колбасит (стука ни како-го нет), выжимаю сцепление все хорошо, отпускаю (на нетралке), такое ощущение что машина находится на передаче и хочет поехать, и двигатель начинает прыгать так что вся машина трясется, на холостых все передачи включаются хорошо. Кто подскажет что за беда?

Может быть разболталось соединение кронштейна правой подушки двигателя? В этом случае двигатель начинает колбасить, но такого, что "хочет поехать" - нет. Думаю, что в этом случае виновно сцепление. Кронштейн на фото и крепться к двигателю 3-мя болтами и одним болтом к кузову через подушку.

post-14645-0-81265500-1441777136_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желательно проверить все подвески двигателя. Но описание проблемы наводит на мысль, что что-то случилось с маховиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Я пока не знаю если честно (меня ещё не коснулось) :), но парни на наших автосах собаку съели, да и прошло уже почти 4 года, тут соизмеримость цены и времени решает все :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил себе простой маховик два года назад. Свой двухмассовый начинал время от времени дребезжать. Поэтому и менял. Разницы никакой, только как бы на газ резвей отклик. Так что мое мнение- ставить одномассовый и забыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой не дребезжит. Просто буксует сцепление и изредка проскакивают удары похожие на стук корзины или маховика о болт или что-то подобное. Думал даже на стук венца маховика о бендикс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, корзину и выжимной оставил старые. Выжимной был без люфтов, разобрал его помыл в бензине, заложил смазку и поставил на место. (просто в тот момент был напряг с финансами) новыми поставил только сальник К.В. и диск. Работа тоже своя, правда просил друга помочь. все встало в 150 уе. ну и  :russian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, корзину и выжимной оставил старые. Выжимной был без люфтов, разобрал его помыл в бензине, заложил смазку и поставил на место. (просто в тот момент был напряг с финансами) новыми поставил только сальник К.В. и диск. Работа тоже своя, правда просил друга помочь. все встало в 150 уе. ну и  :russian:

То есть поставил одномассовый маховик на старую корзину? Какой фирмы корзина была? Какой диск ставил? Желательно номера деталей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, корзину и выжимной оставил старые. Выжимной был без люфтов, разобрал его помыл в бензине, заложил смазку и поставил на место. (просто в тот момент был напряг с финансами) новыми поставил только сальник К.В. и диск. Работа тоже своя, правда просил друга помочь. все встало в 150 уе. ну и  :russian:

Не знаю какая коробка у тебя , но если BE3/4 то  установка  старого хорошего оригинального выжимного подшипника это ок.Говорю из своего опыта.Новые подшипники это лотерея.А если у тебя точно стоял оригинал , он прослужит дольше нового.А что корзина от двухмассового подходит к одномасовому маховику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да именно, все подходит один к одному. Меняется только диск, т.к. на том что с двухмассовым маховиком нет демпферных пружин. Маховик от джампера/ боксера 2002-2003 годов. диск диаметр 240 на 21 шлиц(2.2 хди или 2.5 хди-они одинаковые по размерам,но не знаю как по демпферным свойствам). номера к сожалению не скажу, тогда не переписал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, только балансировка...


Просто когда увидишь простой и двухмассовый маховики рядом на полу, покрутишь их и не найдешь никаких отличий, поймешь что нас где то обманывают :russian_ru:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему, пружины демпферные направлены в сторону корзины, а с другой стороны диски совершенно одинаковые. диск без демпферных пружин имеет изгиб, этим изгибом он ставится в сторону корзины.


В гараже лежит двухмассовый маховик и диск от него могу сфоткать с рулеткой и линейкой для размеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диск сцепления от двухмассового тоньше. Сегодня поехал на рынок с корзиной от двухмассового. Диск с пружинами не ложится на корзину, упирается пружинами в лерестки корзины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чего то засомневался в своих утверждениях на счет установки диска (какой стороной куда пружины к корзине или маховику, давно дело было) визуально оно понятно, да и диске есть надпись, во всяком случае на моем была. Но что корзина от двухмассового ставится на одномассовый это точно. Так было у меня. 2,2 ХДИ коробка 5 мкпп 2003год. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 807. Сцепление, проблемы, замена 2,2 hdi
×
×
  • Создать...