Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Стеклоподъемник пассажирский
      Как то приехал с другом на заправку вечером кофе попить. Взяли кофе, на улице не стояли сели в машину дождь шел. Дружака приоткрыл стекло в пассажирской двери, потом хотел закрыть а оно и не закрывается. (электростеклоподъемники всех дверей). Я со своего пульта попробовал а мой вообще не реагирует на пассажирскую дверь, остальные три стекла с моего пульта работают. С пассажирской двери работал только на опускание стекла в низ. Короче мы допробовались что на пассажирской двери полность опус

      Стробоскоп

      Стробоскоп

    • Ремонт системы охлаждения двигателя…
      Всем привет ))) Эпопея длится на протяжении месяца может даже дольше… В начале потек радиатор, сильно не думал купил б.у на разборке и довольный ездил дальше… Потом начал подтекать корпус термостата, сняв трубку понял что его время пришло и купил другой б.у за 25р. С заменой пришлось помучатся так как нужна яма и крайне неудобно за двигателем снимать/одевать шланг с хомутом. все трубки кабуто прогрызли жуки все трубки кабуто прогрызли жуки Новый б.у состояние супер, на мой век

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Небольшое ТО!
      Всем привет. Ничего не обычного, штатная замена масла да фильтра. Так же заменил левый рычаг, в прошлый раз времени хватило только на правый))) Задний сайлентблок стоит по трв, передний по кортеко, так же как и на правом. Шаровые и наконечники с тягами в нормальном состоянии. Друг выточил пару ремонтных направляек для суппортов. У старых диаметр 8.5мм, у новых 8.7мм. Поставил их на левый суппорт. На правой стороне ранее менял полностью скобу в сборе. Лёша(Лосик) купил и прислал мне новые,

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Термостат, патрубок, антифриз и полировка фар
      И так, две недели я не мог доехать поменять корпус термостата. Одну неделю на выходных был дождь, в другую пришлось работать и в итоге решил отдать на СТО и как оказалось не зря. В свете моих последних историй с СТО, решил поехать на ЛР Премиум, где мне на этом двигателе меняли ГРМ и позже ещё сальник распредвала. Теперь стало удобно они хоть не в Новом Дворе, а находятся на Скрыганова. В общем привёз я машину, начали проверять, дали давление в систему и поняли, что течёт не корпус, а из б

      Simple

      Simple

    • Пыльник поршня заднего суппорта
      При прохождении техосмотра на стенде показало что заднее правое колесо немного опаздывает с торможением, я давно знал что на пыльнике поршня маленькая дырочка, решил поменять перед зимой, купил ремкомплект и поменял, ничего сложного Уже после замены Снимаем колесо, откручивает суппорт, верхняя направляющая под ключ на 16, нижняя под шестигранник на 6 Тормозной шланг под ключ на 14, недавно менял, легко открутился, развоздушка на 8 головка длинная. Пережимал тормозной шланг двумя гво

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Затравочка)

      Serg26

      Serg26

    • Макияж
      Давно полировка фар напрашивалась , по случаю заезда на мойку отжалел денег на макияж для моей малышки. , пол часа ожидания и минус 17$.

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Замена ДД!
      Всем привет. Пару дней назад накрылся медным тазом ДД. Ошибки было сразу две и обе по ДД, это 43 и 44я. В поисках оригинала наткнулся на аналог, но тоже по бошу. Правда от Вольво. Сегодня заменил его, но после замены ошибка не пропала. По совету Алексея, я проверил давление топлива, дмрв, но косяков не обнаружил. Раз пять скидал ошибки, но стоит запустить мотор, так буквально через несколько секунд чек загорался снова 😏 Немного в расстроеном виде я решил завершить неудавшейся ремонт. Ах да

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Межвитковые проставки в пружины
      Привет всем! Думаю, многим знакомо когда садятся к тебе пару человек сзади и зад машины проседает очень сильно. Конечно, лучше бы заменить пружины, а не проставки ставить. Я сам противник этого как бы. Но вот посмотрел на одноклубника maxim100482 и решил тоже попробовать установить межвитковые проставки для пробы. Выбора их особо то и нет у нас в городе, нашел только от жигулей. Если честно, думал поставлю их очень быстро, просто подняв заднюю часть домкратом, чтоб снять нагрузку с п

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • Ограничитель задней двери.
      Всем привет! Сегодня речь пойдет об ограничителе задней двери.Возраст авто постепенно подходит к двадцатилетнему рубежу и одному богу известно, сколько раз открывались и закрывались задние двери.Но судя по усилию и звуку открывания, закрывания достаточно много, и это говорит об износе механизма.А именно износ оси роликов, попадает влага, начинает все ржаветь и клинить.Дверь приходится открывать и закрывать с усилием, из-за подклинивающих роликов раздается ужасный скрежет.Если ничего не пре

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Обкатка
      Заголовок прозрачно намекает, что сарай поехал. В процессе ввода автомобиля в эксплуатацию я начал ассоциировать себя с типичным героем русских сказок. Только не в том плане, что лежал на печи 30 лет, а потом встал и всем навалял, а в том, что типичный Иван-дурак. Мозговой штурм №1. Поиск причины отсутствия сигнала на вторую катушку двойного реле. Прозвонил мультиметром все массы и плюсы на ЭБУ — все есть, а не работает. Может мозги не видят ДПКВ? Прозвонил проводку — порядок. Может сам ДП

      лосик

      лосик

    • Немного об XL-е и клонах
      Всем бобра. Уж очень давно ничего не писал. Катаясь по Европе невольно присматриваешься к авто на дорогах и в частности к нашим машинкам. . Начнём с того, что в Европе ХЛ-ей и его клонов совсем мало по сравнению с Россией, Украиной и даже Белоруссией. По крайней мере по моему наблюдению. В Польше встречается их больше, чем в остальной Европе и 90% дизеля. Бензиновые только 3-е Ауты и ASX. Еще одно наблюдение. Чём дальше от Польши на запад, тем меньше больших кроссоверов и тем более в

      SETKASAM

      SETKASAM

    • Замена свечей, трубок обратки форсунок, EGR заглушен
      Как писал в прошлой записи были выявлены следующие недостатки: течь с тройников трубок обратки форсунок, в трёх колодцах форсунок была соляра. Ставил METALCAUCHO Испания 92046 за 57,24 BYN, VDO / X11800001001Z — 4 шт, уплотнительные кольца 4 шт подбирали. Вообще, после разборки выяснилось, что виной течи были уплотнительные колечки, но в первой форсунке на соединении пластикового углового штуцера и трубки при нажатии на трубку — хлестала соряра, в остальных норм. Получается можно было о

      Deman-Shef

      Deman-Shef

    • Фото осень 2019
      Наконец-то автомобиль добрался до фотосессии 😊

    • Называется съездил в Минск))!
      Добрый вечер! Немного о расходе топлива и новых регистрационных номерах)! По расстоянию мне до Минска 323 км в одну сторону. Средний расход топлива у меня вышел 8.4, это в основном трасса, по Минску всего около 30км. И это с учётом того, что минимальная скорость по трассе была не ниже 120 км. Заезжал на пару АЗС попить кофе. Это когда ехал в Минск, назад без остановок. Туда ехал 3 часа 20 минут, это с остановками, назад приехал за 2.5 часа. Средняя скорость назад была в пределах 150 км. Нр

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Выбор задних пружин в 406 (седан)
      Вот и пришло время менять задние пружины в моем 406 ( Посоветуйте кто какие пружины ставил ! Заранее спасибо!

      Володя13

      Володя13

    • Не состоявшейся ремонт балки! Или как я лихо))) съездил в Минск!
      Доброе утро! За неделю до поездки в Минск, был записан на ремонт задней балки в сервис под названием СТО:ТОРСИОН.BY. Говорили по телефону все красиво. Цену обозначили в 288 беларуских рубля. И вот настал тот момент. Записан был на 10 утра пятницы. К ним приехал уже в 9.20, приняли без проблем, заполнил лист заказ, или как он правильно называется)) Забрал мастер приёмщик машину и отогнал в бокс, где ее сразу же другой мастер поднял на подъёмнике и начал разбор задка. Уже радует, очень эффек

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Плановое ТО! Или замена ламп ближнего света!
      Всем привет! Где-то 15 месяцев покупал новые фары, тогда же были куплены и новые лампы. www.drive2.ru/l/509649204193263802/ Но так, как лампы со временем начинают хуже светить, то решил купить новые. Из всех существующих фирм, я предпочитаю только Осрам. Никаких нареканий в их работе и сроке службы, я не заметил. Просто у меня уже вошло в привычку, раз год их менять на новые. Эффект просто космос. На этот раз купил самые козырные. Osram H4 Night Breaker Laser Next Generation (+150%) это их

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Заглушка сапуна КПП
      Многие, как и я задавались вопросом от куда лужица в ложбине сверху коробки.При всех исправностях и сухой погоде. evgeniy406 подсказал о маленькой заглушке. 2.5 р. сразу же воткнул не было теперь есть Вот такая мелочь… Всем здоровья! Цена вопроса: 2 ₽ Пробег: 185000 км

      Jack C

      Jack C

    • Салонное зеркало с автозатемнением
      При покупке авто в моей комплектации было зеркало с затемнением но оно было не рабочим Все потекло . Я периодически мониторил на них цены и когда увидел минимальную решил брать, Вот такое нашел на разборке новое отличается синим оттенком но мне даже больше нравится. Снимается зеркало усилием вдоль стекла, на себя не тянуть, а то оторвется крепеж от стекла. В новом зеркале оказалась другая клема пришлось нести в дом на раскурочку старое , новое , Пересадка органов . Установка в обрат

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

kryk

Пежо 807. Сцепление, проблемы, замена.

Рекомендованные сообщения

А в принципе сейчас в продаже Валео есть или нет? И какова цена вопроса. Вчера мне LUK предлагали за 110 у. е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема такова:

Утром завел и поехал, через пару км, перестали включатся передачи, двигатель колбасит (стука ни како-го нет), выжимаю сцепление все хорошо, отпускаю (на нетралке), такое ощущение что машина находится на передаче и хочет поехать, и двигатель начинает прыгать так что вся машина трясется, на холостых все передачи включаются хорошо. Кто подскажет что за беда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И теперь не едет? Возможно развалился маховик.

Она едет, но передачи включаю через силу, и неужели маховик может развалиться вот так без всяких признаков умирания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может. Ещё как. Но раз едет, кое как, нужно проверить все компоненты. Бывает, что ломаются пластиковые детали на педальном узле, уходит жидкость из контура. Кстати, если в бачке жидкости не под завязку, она не подпитывает контур сцепления. Всё надо пересмотреть. Но раз уж колбасит мотор, то без разборки не обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может. Ещё как. Но раз едет, кое как, нужно проверить все компоненты. Бывает, что ломаются пластиковые детали на педальном узле, уходит жидкость из контура. Кстати, если в бачке жидкости не под завязку, она не подпитывает контур сцепления. Всё надо пересмотреть. Но раз уж колбасит мотор, то без разборки не обойтись.

Жидкость в бачке в норме (полный), при выжиме сцепления могу сидеть и переключать все передачи, все включаются нормально, единственное что заметил-это при включенной задней и попытке тронуться с места ее приходится выдирать (хотя включается без всякого треска и легко).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый пост и последний как-то не очень похожи.

А чего не похож, все передачи включаются в том числе и задняя, но если на задней пытаешься тронуться, то потом ее надо выдирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз " перестали включатся передачи, двигатель колбасит (стука никако-го нет), выжимаю сцепление все хорошо,

отпускаю (на нетралке), такое ощущение что машина

находится на передаче и хочет поехать, и двигатель

начинает прыгать так что вся машина трясется" уже отпало, то едьте на сто, там посмотрят и вынесут вердикт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз " перестали включатся передачи, двигатель колбасит (стука никако-го нет), выжимаю сцепление все хорошо,

отпускаю (на нетралке), такое ощущение что машина

находится на передаче и хочет поехать, и двигатель

начинает прыгать так что вся машина трясется" уже отпало, то едьте на сто, там посмотрят и вынесут вердикт.

Ты вообще целиком читаешь или знакомые слова выдергиваешь, там же написано "перестали включатся передачи", на месте при заведенном двигателе все передачи включаются, в нетралке при отпускании сцепления ощущение не выключенной передачи, двигатель колбасит (всегда с кокой ба передачи не ушел на нетралку), но при попытке тронуться на задней передаче ее приходится не выключать, а выдергивать. Как еще доступнее пояснить?  

Ну раз " перестали включатся передачи, двигатель колбасит (стука никако-го нет), выжимаю сцепление все хорошо,

отпускаю (на нетралке), такое ощущение что машина

находится на передаче и хочет поехать, и двигатель

начинает прыгать так что вся машина трясется" уже отпало, то едьте на сто, там посмотрят и вынесут вердикт.

А по поводу СТО: кроме как снять клему с аккумулятора, постучать по колесам и протереть стекла, и съема денег за замененные исправные запчасти..... Хватит с меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну раз " перестали включатся передачи, двигатель колбасит (стука никако-го нет), выжимаю сцепление все хорошо,

отпускаю (на нетралке), такое ощущение что машина

находится на передаче и хочет поехать, и двигатель

начинает прыгать так что вся машина трясется" уже отпало, то едьте на сто, там посмотрят и вынесут вердикт.

Ты вообще целиком читаешь или знакомые слова выдергиваешь, там же написано "перестали включатся передачи", на месте при заведенном двигателе все передачи включаются, в нетралке при отпускании сцепления ощущение не выключенной передачи, двигатель колбасит (всегда с кокой ба передачи не ушел на нетралку), но при попытке тронуться на задней передаче ее приходится не выключать, а выдергивать. Как еще доступнее пояснить?  

Ну раз " перестали включатся передачи, двигатель колбасит (стука никако-го нет), выжимаю сцепление все хорошо,

отпускаю (на нетралке), такое ощущение что машина

находится на передаче и хочет поехать, и двигатель

начинает прыгать так что вся машина трясется" уже отпало, то едьте на сто, там посмотрят и вынесут вердикт.

А по поводу СТО: кроме как снять клему с аккумулятора, постучать по колесам и протереть стекла, и съема денег за замененные исправные запчасти..... Хватит с меня

 

История: Загорается неисправность "Передув турбины" На СТО от замены турбины до замены всей вакуумной системы от 500$, итог самостоятельная замена клапана= 30$+ 1,5 часа работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема такова:

Утром завел и поехал, через пару км, перестали включатся передачи, двигатель колбасит (стука ни како-го нет), выжимаю сцепление все хорошо, отпускаю (на нетралке), такое ощущение что машина находится на передаче и хочет поехать, и двигатель начинает прыгать так что вся машина трясется, на холостых все передачи включаются хорошо. Кто подскажет что за беда?

Может быть разболталось соединение кронштейна правой подушки двигателя? В этом случае двигатель начинает колбасить, но такого, что "хочет поехать" - нет. Думаю, что в этом случае виновно сцепление. Кронштейн на фото и крепться к двигателю 3-мя болтами и одним болтом к кузову через подушку.

post-14645-0-81265500-1441777136_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желательно проверить все подвески двигателя. Но описание проблемы наводит на мысль, что что-то случилось с маховиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираюсь поменять маховик. Планирую поставить Luk, двухмассовый. На что обратить внимание при покупке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока не знаю если честно (меня ещё не коснулось) :), но парни на наших автосах собаку съели, да и прошло уже почти 4 года, тут соизмеримость цены и времени решает все :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил себе простой маховик два года назад. Свой двухмассовый начинал время от времени дребезжать. Поэтому и менял. Разницы никакой, только как бы на газ резвей отклик. Так что мое мнение- ставить одномассовый и забыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой не дребезжит. Просто буксует сцепление и изредка проскакивают удары похожие на стук корзины или маховика о болт или что-то подобное. Думал даже на стук венца маховика о бендикс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, корзину и выжимной оставил старые. Выжимной был без люфтов, разобрал его помыл в бензине, заложил смазку и поставил на место. (просто в тот момент был напряг с финансами) новыми поставил только сальник К.В. и диск. Работа тоже своя, правда просил друга помочь. все встало в 150 уе. ну и  :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, корзину и выжимной оставил старые. Выжимной был без люфтов, разобрал его помыл в бензине, заложил смазку и поставил на место. (просто в тот момент был напряг с финансами) новыми поставил только сальник К.В. и диск. Работа тоже своя, правда просил друга помочь. все встало в 150 уе. ну и  :russian:

То есть поставил одномассовый маховик на старую корзину? Какой фирмы корзина была? Какой диск ставил? Желательно номера деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, корзину и выжимной оставил старые. Выжимной был без люфтов, разобрал его помыл в бензине, заложил смазку и поставил на место. (просто в тот момент был напряг с финансами) новыми поставил только сальник К.В. и диск. Работа тоже своя, правда просил друга помочь. все встало в 150 уе. ну и  :russian:

Не знаю какая коробка у тебя , но если BE3/4 то  установка  старого хорошего оригинального выжимного подшипника это ок.Говорю из своего опыта.Новые подшипники это лотерея.А если у тебя точно стоял оригинал , он прослужит дольше нового.А что корзина от двухмассового подходит к одномасовому маховику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да именно, все подходит один к одному. Меняется только диск, т.к. на том что с двухмассовым маховиком нет демпферных пружин. Маховик от джампера/ боксера 2002-2003 годов. диск диаметр 240 на 21 шлиц(2.2 хди или 2.5 хди-они одинаковые по размерам,но не знаю как по демпферным свойствам). номера к сожалению не скажу, тогда не переписал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, только балансировка...


Просто когда увидишь простой и двухмассовый маховики рядом на полу, покрутишь их и не найдешь никаких отличий, поймешь что нас где то обманывают :russian_ru:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему, пружины демпферные направлены в сторону корзины, а с другой стороны диски совершенно одинаковые. диск без демпферных пружин имеет изгиб, этим изгибом он ставится в сторону корзины.


В гараже лежит двухмассовый маховик и диск от него могу сфоткать с рулеткой и линейкой для размеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диск сцепления от двухмассового тоньше. Сегодня поехал на рынок с корзиной от двухмассового. Диск с пружинами не ложится на корзину, упирается пружинами в лерестки корзины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чего то засомневался в своих утверждениях на счет установки диска (какой стороной куда пружины к корзине или маховику, давно дело было) визуально оно понятно, да и диске есть надпись, во всяком случае на моем была. Но что корзина от двухмассового ставится на одномассовый это точно. Так было у меня. 2,2 ХДИ коробка 5 мкпп 2003год. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...