Перейти к публикации

Пежо 807. Сцепление, проблемы, замена.


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 212
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Скромность конечно украшает, но в данном случае плюсую Димычу: по одному только фото, да и то с неясного ракурса мгновенный точный совет! Вот что значит практик! Респект и уважуха!

Ну шо, терминатор я?)       

Вынял цылиндрик чтобы на вилку нагрузки не было,и потихоньку постукивая без особого усилия стал на место!

Опубликованные изображения

Сними рабочий, держа его руками упрись в кпп и вдави шток до упора. Медленно отпускай. Это хоть как-то его прокачает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому не лень будет, у кого мотор 2.2 нdi, снять воздухан на своей и замерить рабочий ход вилки сцепления?!

 

У меня 2.0 RHR правда, но думаю по сцеплению и коробке принципиальных отличий не будет... Я из Бреста, можем встретиться, снимем корпус возд. фильтра и глянешь и оценишь своим взглядом, как там оно у меня!?... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Помогите советом. Менял диск сцепления. Откручивал трубку от рабочего цилиндра сцепления. Все собрали, прокачали систему, а выжима не хватает. Замеряли ход вилки сцепления - 15 мм. В книге написано 18-22 мм. Прокачивали разными способами - самотеком, шприцом. Возможно воздух остался, а может и диск не подходит, не можем найти проблему. У кого какие мысли?

С гидравликой все норм. Диск оказался толще примерно на 1 мм. Опять снимать коробку, чтоб поставить комплект оригинала, я не стал. Трогаюсь со второй, на ходу передачи переключаются нормально. Надо немного износить диск, чтоб 1 и задняя включались как раньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Димыч. изменил заголовок на Пежо 807. Сцепление, проблемы, замена 2,2 hdi
  • 4 месяца спустя...

Вот тоже пришел кирдык чему то,при переключении провалилась педаль вернул обратно стала колом,до этого на холостых что то бринчала сейчас все отбринчала!К чему готовится до этого все кроме бринчание было четко,думою если менять сцепу поменять вилочку но как оказалась проблема в наличии! Может кто чем посоветует где что брать и на какое сто лучше обратиться в Минске?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, igor12 сказал:

Ребята где взять вилку сцепления 807 2.2 hdi 6мкпп 2004 г может подскажете есть ли аналоги из какого авто подходят? Ни где нету!

Как узнал, что сломана вилка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предполагаю,у меня у знакомого не давно на ксантии было все точь в точь.Надо знать если что где взять.если погоню авто на сто чтоб оно там не зависло! Димыч что то я ни понял суть замены двух массового на простой,то есть стоит менять если что с маховиком моим не так, или нет?Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чаще выскакивает выжимной подшипник из корзины. Вилки ломаются, но гораздо реже. Что случилось будет видно после снятия рабочего цилиндра сцепления. 

Одномассовый маховик ставят вместо двухмассового из-за стоимости. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне просто предложили комплект если что с боксера 2.2 за 150 уе в отличном состоянии!

Но люди говорят что комплект сцепления на одна массовый в двое дороже если придется потом менять,так это а иль нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены на одномассовое, маховик уже менять не придётся. В случае использования двухмассового маховика, его придётся менять примерно каждую вторую замену комплекта сцепления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче  сцепления менялось 20 тыс назад люк полным комплектом,плохо был вставлен рабочий цилиндр и он выскочил или соскочил как то так!По поводу что тарахтит,сказал это мкпп и нехер туда лесть,можно поменять подшипники но это не на долго типа специфика мкпп может не на всех но встречается часто,у них на базе пыжик не помню точно какой но 2016 года с мкпп точно такое тарахтение выжимаешь сцепу тишина.Что кто думает по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появились они сразу после замены масла в коробке. Не зная некоторых нюансов, я залил 75W-80. Через некоторое время залил другое масло, 75W-90. У меня же не Пежо, а Лянча. У неё другие смазочные материалы применяются. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл написать что было,цылиндрик воткнули не правильно и он соскочил,10 минут работы и авто поехало,может у кого есть старый у меня потеряна пружинка или вилочка не знаю как правильно,что его стопорит в корпусе мкпп?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.03.2018 в 14:26, igor12 сказал:

Мне просто предложили комплект если что с боксера 2.2 за 150 уе в отличном состоянии!

Но люди говорят что комплект сцепления на одна массовый в двое дороже если придется потом менять,так это а иль нет?

а отдельно маховик сколько можешь узнать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легче найти б/у в отличном состоянии двух массовый, чем простой! Или есть канторы что востоавлевают и дают горантию что-то окола 100уе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Радовался не долго,теперь сцеплению кирдык 100%.Помогите советом заморачиваться с одномассовым или есть комплект с двух массовым б/у пробег тысч 5 за 170 уе от немцев?И подскажите где можно это все сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радовался не долго,теперь сцеплению кирдык 100%.Помогите советом заморачиваться с одномассовым или есть комплект с двух массовым б/у пробег тысч 5 за 170 уе от немцев?И подскажите где можно это все сделать? И есще  боксер 2.2 и 2.5 моховик все токи одинаковый или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...