Muse
-
Постов
59 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Активность репутации
-
Muse получил реакцию от Opel-defa4T в Фото-сеты львов Витебского региона
и несколько фото моего льва)
-
-
Muse отреагировална пост Raptor в 406. Магнитола. Акустика. СD-чейнджер. Общие вопросы.
все сразу отвалиться не могли. там куча разъемов и одновременно все глюкнуть не могли. (вероятность есть, но настолько мала, что можно пренебреч). поэтому может быть:
1. магнитола действительно глюкнула. мощи на наушник хватает, а на динамик нет.
2. не звонятся динамики. а ты уверен, что правильно их прозваниваеш? ТУТ есть распиновка клариона 2184. перпроверь.
3. перелом проводов около разъема на магнитолу.
4. запали/вывалились пины в разъеме на магнитолу. т.к. все провода собираются в одном месте только в этом разъеме.
-
Muse отреагировал в 406. Магнитола. Акустика. СD-чейнджер. Общие вопросы.
а с Алексеем на эту тему общался?..
зы: весьма достойный клубный электрик..
-
Muse отреагировална пост Евгений З. в Фото-сеты львов Витебского региона
Сделано сегодня грязненький
-
Muse получил реакцию от Евгений З. в Фото-сеты львов Витебского региона
и несколько фото моего льва)
-
-
-
-
-
Muse отреагировална пост Евгений З. в Фото-сеты львов Витебского региона
Было сделанно Андреем Б. наши ПыжО продолжение следует
-
Muse отреагировал в Ремонт авто в Витебске
в прошлом году диагностировал и заправлял кондиционер на http://www.avtokan.by/ , всё чётко... подключили стенд, опознали машину, посмотрели сколько охладителя, сколько масла.. добавили всего до нормы.. я доволензы: если там будет типо "дорого", то есть ещё телефон мастера за Лучёсой (первый съезд после моста налево до мясокомбината), только там без стенда.. всё по старинке "на глазок".. и масла в систему тебе там не добавят.. -
Muse отреагировал в Витебская ПЫЖЕ-МЕГА-ФЛУДИЛЬНЯ!
онлайн-карта Витебска.. весьма подробная и удобная веСчь..
http://gorod.vitebsk...-maps-sheme.htm
-
Muse получил реакцию от Incarnatus в Пежо 406. Купил Пежо 406. Обслуживание после покупки. Советы для новичков.
За что я люблю наших автолюбителей так это за то что покупая б/у машину 10 летней давности они считают, что получают новый автомобиль) Уважаемый санчела, исходя из регламента каждые 10 лет необходимо менять подушки безопасности с пиротехническими патронами. Вы их меняете?)) нет, потому что они стоят как полмашины Пежо 406 2000 г.в. Тормозную жидкость каждые 2 года или 60 тыщ км. пробега, а антифриз меняется также как и комплект ГРМ. Двойная замена масла нужны именно для, того что врядли человек решивший продавать автомобиль поменяет вам масло. И с момента начала продажи до её фактической он может переездить пару тысяч. И это если он раньше менял добросовестно масло каждые 15 тысяч или 12 месяцев. и уж поверьте овчинка стоит выделки, если вы хотите избежать больших проблем.вообще то для плавности хода, экономии бензина, и приятной езды форсунки необходимо чистить. Не всегда присадки помогают, и не все форсунки выдерживают чистки ультра звуком. И ещё один момент чистка форсунок ультразвуком стоит около 70 у.е. Исхожу из жизненной ситуации, форсунка на пассате б6 отходила 130 тыщ, вторая 150. вряд ли сейчас можно купить Пежо 406 с пробегом меньше 150 тыщ и уж тем более вряд ли, предыдущий хозяин менял форсунки.вы санчела, поймите, что покупая автомобиль, вы фактически берете кота в мешке. С той лишь разницей, что покупая новый автомобиль вам на вашего кота гарантию дают) К слову, около 40 процентов новых автомобилей имеют те или иные дефекты, иногда и нарушение геометрии кузова) Откуда вам к примеру знать, что приобритаемый автомобиль в августе, пару раз имел проблемы с датчиком температуры где нить в июне и хозяин немножко долил воды.... долил и забыл, а машину продал.... Сразу и не всегда определишь, зато в крещенские морозы потом выяснится. Ярослав Левашов (см. гугл), советует срок регламентных работ сократить втрое для России, т.е. замену свечей не в 60 тыщ производить, а в 20. Это обусловлено и средой эксплуатации и дорогами и качеством топлива. Мы конечно не Россия, у нас чуть чуть получше и с топливом и с дорогами. Поэтому смело можно сокращать вдвое.И последнее, машина должна сооветствовать уровню доходов. Невозможно получать ЗП в 200 у.е. и содержать новый автомобиль класса Е, ведь денег не хватит. поэтому не надо думать что обслуживание авто это удел богатых. У меня были 4 года жигули, подсобирал, жигули продал, кредит взял - пежо купил. Но раз купил надо обслуживать, иначе вам скоро придется поменять основные узлы автомобиля. -
Muse получил реакцию от Дядя Илья в Пежо 406. Купил Пежо 406. Обслуживание после покупки. Советы для новичков.
За что я люблю наших автолюбителей так это за то что покупая б/у машину 10 летней давности они считают, что получают новый автомобиль) Уважаемый санчела, исходя из регламента каждые 10 лет необходимо менять подушки безопасности с пиротехническими патронами. Вы их меняете?)) нет, потому что они стоят как полмашины Пежо 406 2000 г.в. Тормозную жидкость каждые 2 года или 60 тыщ км. пробега, а антифриз меняется также как и комплект ГРМ. Двойная замена масла нужны именно для, того что врядли человек решивший продавать автомобиль поменяет вам масло. И с момента начала продажи до её фактической он может переездить пару тысяч. И это если он раньше менял добросовестно масло каждые 15 тысяч или 12 месяцев. и уж поверьте овчинка стоит выделки, если вы хотите избежать больших проблем.вообще то для плавности хода, экономии бензина, и приятной езды форсунки необходимо чистить. Не всегда присадки помогают, и не все форсунки выдерживают чистки ультра звуком. И ещё один момент чистка форсунок ультразвуком стоит около 70 у.е. Исхожу из жизненной ситуации, форсунка на пассате б6 отходила 130 тыщ, вторая 150. вряд ли сейчас можно купить Пежо 406 с пробегом меньше 150 тыщ и уж тем более вряд ли, предыдущий хозяин менял форсунки.вы санчела, поймите, что покупая автомобиль, вы фактически берете кота в мешке. С той лишь разницей, что покупая новый автомобиль вам на вашего кота гарантию дают) К слову, около 40 процентов новых автомобилей имеют те или иные дефекты, иногда и нарушение геометрии кузова) Откуда вам к примеру знать, что приобритаемый автомобиль в августе, пару раз имел проблемы с датчиком температуры где нить в июне и хозяин немножко долил воды.... долил и забыл, а машину продал.... Сразу и не всегда определишь, зато в крещенские морозы потом выяснится. Ярослав Левашов (см. гугл), советует срок регламентных работ сократить втрое для России, т.е. замену свечей не в 60 тыщ производить, а в 20. Это обусловлено и средой эксплуатации и дорогами и качеством топлива. Мы конечно не Россия, у нас чуть чуть получше и с топливом и с дорогами. Поэтому смело можно сокращать вдвое.И последнее, машина должна сооветствовать уровню доходов. Невозможно получать ЗП в 200 у.е. и содержать новый автомобиль класса Е, ведь денег не хватит. поэтому не надо думать что обслуживание авто это удел богатых. У меня были 4 года жигули, подсобирал, жигули продал, кредит взял - пежо купил. Но раз купил надо обслуживать, иначе вам скоро придется поменять основные узлы автомобиля.