Перейти к содержанию

IceMan

Без аутентификации
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Ещё кстати есть мысли на счёт воздушного насоса и воздушных каналов в ГБЦ и их закоксовыванию. По симптоматике подходит. Что скажете?
  2. Кстати, телезагружать нужно на горячую? Какие нужно соблюсти условия вообще для работы?
  3. После чего началось - не могу сказать. Купил уже такую. Хозяин говорил, что так происходит только зимой. И он так и не решил проблему. Клемму снимал на 3 минуты, потом одевал, включал зажигание на 45 сек, затем выключал, включал заново и заводил. Ощущение более ровной работы было, да, но быстро прошло на следующее утро Попробую прошить. До этого ещё правда таки проверю бензонасос и почищу бак. Ждите в теме "убил блок управления"
  4. Не буду копипастить. Вот ссылка - http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/29163-troenie-po-utram-proshu-pomoch/Может кто что подскажет?
  5. Спасибо. Просто я с Калининграда-то, к сожалению, не с Беларуси.Я подумывал на счёт прошивки. Но я не знаю где взять прошивку под этот двигатель и как правильно сделать телезагрузку. Говорят надо знать пин-код с салона. Но кто его знает? Я уверен из 100 пыжеводов найдётся максимум 3, кто покупал с салона\или имеет доки оттуда. Но люди делают же как-то.
  6. Привет всем Не люблю я при каждой проблеме обращаться на форум, создавать кучу топиков, парить людям мозги и пр. Обычно решаю всё сам. Но. Тут какой-то трындец. Руки опускаются. В общем ситуация: 406, рестайл, 2.0 (EW, RFN), 2003 г. (мультиплекс), МКПП. Каждое утро начинается: С утра заводим (и в +8 и в -3, без разницы - другой погоды нету у нас сейчас), - первая минута стабильно, обороты ~1300. Далее начинается - вибрация, обороты +-50 и небольшие толчки. Далее. Обороты опускаются до 1000. Потом идёт резкий провал на 1-2 секунды до 500, ошибка Catalyc Converter Fault, машина поднимает обороты вновь до 1000 и начинает колбаситься. Теперь нюансы. 1. Просто заглушить и завести, пока она холодная и колбасится ни к чему не приводит. Заводишь - та же петровна, что и была. 2. Если попытаться ехать - все вытекающие: нет тяги и т.д. 3. Не проходит, пока не прогреется до 50-60-70 градусов. Причём само не исчезнет - нужно заглушить и завести. Как только нагрелась - заглушил, завёл, поехал. Пока она горячая или тёплая (20-40 градусов), то проблема не возникнет. Заводится, работает ровно, тянет как танк - всё нормально. 4. На 3-4 "заводку" видим уже не Catalyc Converter Fault, а Antipollution Fault. Раз на 5-7 чек исчезает полностью и не беспокоит. 5. Если не заводить часа 3-4, то таких острых симптомов нет, обороты 1000-1100, но скачут +-50, 100 и есть вибрации. Как только нагреется - всё ок. Ну я это типа продвинутый. Втыкаю PP2000, что вижу: 1. Неполное сгорание в 4 цилиндре. 2. Неполное сгорание в неопределённых цилиндрах (не всегда, хз почему). 3. Старение катализатора (было однажды, видимо после моей попытки насрать на всё и поехать сразу с 1300 оборотами на холодную.) По факту ругается всегда на неполное сгорание в 4 цилиндре. Ну херли, пошёл по пути зажигания: замена свечей, катушек, чистка инжектора, в т.ч. форсунок (и их проверка на стенде: всё в порядке), замена лямбда зондов (обоих, на универсал). Проверил катализатор - всё с ним в порядке, стоит от Volvo, но никаких проблем нет - ни звуков, ни захлёбов, давление офигенное - закрыть выхлопуху рукой надолго не получится. Компрессию мерял в 4 цилиндре (по которому ошибка) - 10. Тоже всё нормально. На горячую, в принципе, мотор работает ровно. Какая-то вибрация иногда есть, но едва заметная. Я думаю это не гидрики. Масло меняно на Total. Заправки разные пробовал. В т.ч. 98 бенз. Всё бестолку. Короче уже просто ХЗ чё ей от меня надо Мои мысли такие: 1. Судя по VIN комплектация "для стран с жарким климатом", хотя хз - мотор-то однохерственный. Для африк специально не делался. 2. Бензонасос? Хотя тоже вряд ли - на горячую никаких проблем. Херачит до отсечки, разгоняется быстро, 210 едет без проблем. 3. Блок управления? Но тоже не ясно - чё тогда постоянно не тупит. Почему ей надо именно прогреться? 4. Датчик температуры? Да вроде в норме он. В PP2000 показывает адекватные значения до пуска - во время - после прогрева. 5. Датчик детонации? Тоже хз. Тогда почему именно 4 цилиндр? 6. Проводка? Дёргал туда-сюда. Похеру ей. Если бы она была - наверняка при контакте вручную она бы дала о себе знать. Кто что скажет? Есть идеи? Есть PP2000, вы только скажите что замерить и в каких условиях - замерю, посмотрю. Давайте разбираться, пожалуйста Местные "официалы" разводят руками.
  7. На этой машине не помню, чтобы он когда-то у меня или у предыдущих хозяев работал. Забили на него и всё, а я в принципе не могу - бесит когда-то что-то сломано.Включаю как положено - нажимаю на кнопку, набираю скорость (выше 60), нажимаю на рычаг на себя. А вообще, мною было использовано столько алгоритмов включения, что вряд ли я какой-то вариант пропустил.
  8. Нет, никогда не работал.Диагностики в Казахстане нет.
  9. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?406R, V6. 2000. МКПП.Круиз родной, но не работает. Проверил кнопку - питание есть, на переключателе под рулём - есть, концевики - 2 на тормозе, 1 на сцеплении - всё рабочее, всё есть. Но круиз не работает.Уже не знаю, как его вылечить.
×
×
  • Создать...