Vadim
Без аутентификации-
Постов
163 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Vadim
- День рождения 14.10.1986
-
Ну а шо, усе ж правильна. Нефть начала даражать, сябястоимасть бянзина павышаецца. Во яны и будуть старацца каб цэны унутры рэспублики не паднялися разам з сябястоимачтю нефти. У нас жа сацыяльна-арыянтавная палитика и нада смягчыць удар па людям, не дапустить рэзкага скачку цен на бянзин, як эта праисходить у капиталистычных странах. Там люди на сваих кашальках это пачуствают.
-
Ну и что, я что до пенсии на ней ездить буду? Подойдет под капиталку или перестанет отрабатывать вложенные в неё деньги, толкну какому-нибудь лоху и следующую из европы притащу. А что там он с ней будет делать, это уже его проблемы. Нахрена поддерживать в рабочем состоянии корыто, которое уже откатало свой ресурс, а если машина изначально в приличном состоянии, либо покупалось под моторшайн, то два-три года она проживет и на дешевых расходниках.Пример: знакомый таксист работает на BMW e38 масло меняет раз в 20 тысяч, воздушный топливный фильтр не менялся уже тысяч 60, все прошлое лето машина проездила с дистиллированной водой в роли ОЖ. И что же, машина еще нормально работает, да только он её уже продавать надумал и брать BMW E65. Вот такие пироги. Копейка рубль бережет. Я же не переходил на личности, я написал что большинство покупает не у дилеров. Гродненский тосол в разы дешевле.
-
Тоже езжу на гродненском азоте уже более 2-х лет. Друг на XM-е 2.5 TD вообще ездит на гродненском азоте и масле "нафтан" около 5-ти лет, и хоть бы что. А если поставить вопрос так? Белорусский товар вряд-ли кто-то станет подделывать, и можно быть уверенным, что купишь хоть и не высшего качества, но фирменный и дешевый. А именитые брэнды подделывают все кому не лень, и не нужно рассказывать, что вы ВСЕ их берете только у официальных дилеров из бочек. Большая часть покупает их на рынках или торговых центрах, а там могут продавать все что угодно, причем, по цене оригинала, и во что выльется использование того же поддельного антифриза, сказать трудно.
-
Пробовал я себе заливать этот Б5 -- впечатления:1. Заводится так же.2. Работает и тянет так же.3. Уменьшения шумности замечено не было.4. Расход не замерял, но особой разницы не заметил.5. В сухом остатке сомнения по поводу последствий при постоянном использовании.В общем, буду использовать в двух случаях:1. Если будет реально доказано, что Б5 не хуже чем обычная соляра.2. Разница в цене станет серьезной (если не докажут, что Б5 убивает двигло).
-
Главное, чтобы расстояния между делениями были одинаковые, а стрелку можешь выставить как хочешь. Она просто снимается и ставится в любое удобное положение.
-
А у нас биодизель никто и не продает. Продается смесь 95% обычной солярки + 5% биодизеля. В европе эту смесь называют обычной соляркой и внедрили без лишнего шума, как нечто обычное, и работают на ней суперсовременные дизеля, которые у нас даже под обычную соляру продавать не хотят. Переделывать авто нужно, если льешь 100% биодизель. Да и то эта переделка заключается в установке более толстых топливных шлангов и в замене топливного фильтра на фильтр с меньшим сопротивлением. Фильтра забиваются потому что эти 5% повышают моющие способности соляры, и с топливом начинает поступать разный шлак из топливной системы.
-
У меня были схожие симптомы. Помогла замена спидометра на другой бэушный. Новый ОЧЕНЬ дорогой.
-
Все правильно, когда цены на нефть были на пике, даже американские гранды автопрома начали кампанию "За дизелизацию Америки", выпустив множество дизельных моделей. И расходились они тогда как горячие пирожки. Так что дизелей и там хватает.К тому же, качество американского топлива традиционно отстает от европейского (конечно дела лучше чем у нас, но все же)
-
Вот нашел интересную статью http://rusbiodiesel.com/publ/1-1-0-1 От себя: Не путайте биодизель (100 % растительный) и 5% смесь, которую продают у нас на заправках. Это уж точно не более вредно, чем добавлять зимой на 40 литров соляры 5 литров бензина или керосина. Вот еще новые требования в США Миннесота, США 5 % содержание биодизеля в дизельном топливе с мая 2009 года Миссури, США 5 % содержание биодизеля в дизельном топливе с июля 2010 г. Как видно, в Миннесоте уже нет в продаже чистой соляры, а там новых движков с коммонрэйлами побольше чем у нас будет. P.S. к слову о качестве конкретно нашего ДТ Б5 -- а чего оно должно отличаться от качества нащей же солярки? Помниться мне, что когда только начинали на бэушка появляться коммонрэйлы было полно страшилок, что они вообще мрут у нас как мухи, но ведь ездит же их полно по городу.
-
Была такая проблема. Снимаешь подлокотник (там все понятно, он держится на винтиках под звездочку) тянешь рукой за тягу, и дверь скорее всего откроется, дальше уже разбирай обшивку.P.S. Обшивку я не разбирал, т.к. после открытия дверь заработала сама, хотя и трудновато открывается.
-
Это не зависит от производителя. У меня диски с серьезной выработкой, колодки ставил польские, и никакого скрипа даже не появлялось .
-
Если хорошо замерзнет, то моторчик тоже не жужжит.
- 174 ответа
-
- 307
- 307 стеклоомыватели
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Знаю многих людей из разных частей города, которым отказали в подключении.
-
А зачем им качество и цены сравнивать, если и так расхватывают как горячие пирожки? Пока есть монополия, положение вещей не поменяется.
-
Ну не знаю, у меня подключение вполне стабильное. Бывает, на одном подключении около недели P.S. комп и интернет работают в режиме 24/7.