Перейти к содержанию

Антонио

Без аутентификации
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Короче поменял я вакуумник буквально вчера, кому что интересно могу чего сказать, так как делал все сам. Про симптомы - на счет если завести машину и педаль тормоза уходит в пол, этим я ничего не понял исправен или нет. А вот если машину заглушить и после нажать на педаль тормоза и она сразу дубовая, то для меня это сигнал того, что вакуум не держится, значит нужно искать где стравливает. В моем случае было именно так. И когда двигатель работал слышно было шипение, а когда на педаль тормоза нажимал, тогда шипение пропадало. Так что так. Кстати я старый вакуумник вскрыл и посмотрел на мембрану, ну она не из тех что легко рвется или что-нибудь в этом роде. Если вакуумник пускает, ну на мой взгля на процентов 90 что это не мембрана. Очень эластичная резина. Забыл....Мотор 2.0 hdi 110 коней
  2. А случайно при движении накатом, когда повышенные обороты, если нажать на тормоз обороты понижаются или нет? Если да, тогда ищи утечку вакуума, у меня такое было. Проблема решилась заменой резиновых трубочек на электромагнитных клапанах, ну и т.д.
  3. Люди добрые, можно по подробнее как вам удалось открутить и закрутить этих четыре гайки которые держат вакуумный усилитель тормозов. Двигатель 2.0 hdi 110 мулов 406. Я как то пробовал подстроиться и пока отложил до прояснения мозга. Мелочь а ....
  4. Вот ты какой werenia, хотел с тобой полялякать. Сам приехал из Тулы а ты в Питер рванул.
  5. boomep, у меня таже проблема с 406, стук с правой стороны. Поменял подушки опорные, шаровую, стойку стабилизатора. Ездил на станцию 2 раза и в разные места, при мне все дергали очень внимательно и ничего что вызывало бы нареканий.Единственное на чем я сегодня остановился это на сайленблоке в подрамнике с права, ну больше вариантов пока нет!!!
  6. Даааа, добралась эта инфекция и к нам
×
×
  • Создать...