Короче поменял я вакуумник буквально вчера, кому что интересно могу чего сказать, так как делал все сам. Про симптомы - на счет если завести машину и педаль тормоза уходит в пол, этим я ничего не понял исправен или нет. А вот если машину заглушить и после нажать на педаль тормоза и она сразу дубовая, то для меня это сигнал того, что вакуум не держится, значит нужно искать где стравливает. В моем случае было именно так. И когда двигатель работал слышно было шипение, а когда на педаль тормоза нажимал, тогда шипение пропадало. Так что так. Кстати я старый вакуумник вскрыл и посмотрел на мембрану, ну она не из тех что легко рвется или что-нибудь в этом роде. Если вакуумник пускает, ну на мой взгля на процентов 90 что это не мембрана. Очень эластичная резина.
Забыл....Мотор 2.0 hdi 110 коней