Перейти к содержанию

want

Без аутентификации
  • Постов

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Представители LUK при претензиях к двухмассовому маховику на VW Tauran предложили сменить манеру езды. Двухмассовый маховик призван госить колебания двигателя. Чем меньше обороты двигателя - тем сильнее колебания, следовательно нагрузка на маховик выше. На большинстве современных автомобилей с любым двигателем устанавливаются ДММ, но при этом много ли вы слышали отзывов о проблемах с оным на бензиновых машинах. Ответ - нет. Все потому что диапазон рабочих оборотов у бензиновых машин выше, следовательно нагрузка меньше и они ходят без проблем. На современных европейских автомобилях ресурс маховика примерно равен ресурсу сцепления. На японцах выше, но там другой порядок цен на детали.
  2. На ДСГ коробке у ВАГов по 80 тыщ ходит. На Пежо при нормальной езде маховик нормально ходит 2 замены сцепления, а это тысяч 180-200. Конечно если на холостом ходу передвигаться, то он и 40 не отходит.
  3. Писец. Новый комплект с маховиком сакс стоит 450 долларов на 1,6 HDI. Надо отдать 150 у.е за ремонт, поставить б.у маховик, который проедет хрен знает сколько.
  4. Разве иммо завязан на блок BSI или на блок управления двигателя?
  5. Борьба продолжается. Такой вопрос. Исключена проблема в аккумуляторе и проводке. Надо будет перепрограммировать ключ, если я поставлю блок управления и замок зажигания от такой же машины?
  6. Может ли причиной быть замыкание из-за мокрого ковра с водительской стороны? Симптомы появились когда потеплело.
  7. Была мысль, что в ключе дело. Но тогда я не смог бы завести ее вчера. Есть какие нибуть варианты еще? Если проводка, то куда лезть смотреть?P.S. 2 месяца назад разбиралась контактная группа замка зажигания (чистил контакты, не работала печка)
  8. Доброе утро. Нужен Ваш совет. Вчера при заводке машины с утра выскочила ошибка Engine Immbolaiser Fаult. Естественно машину я завести не смог. Поискав по форуму про указанную проблему - решил, что дело в аккумуляторе (стояла до этого 2 дня). Взяв вечером зарядку, по дороге домой решил попробовать завести. Завелась с пол оборота. Я решил что проблема исчерпана, но на всякий случай взял акум домой. Подзарядив и с утра установив его на место, попробовал завестись. Ситуация повторилась -Engine Immbolaiser Fault. Машина стояла на месте и никуда не ездила, ключ в замке не оставлял. Подскажите, если кто сталкивался, что делать дальше.P.s. 406, 2000г, 2,0 HDI 110, VF38BRHZE81164219
  9. Ставил двух массовый маховик. Чтобы он нормально и долго работал, нужно просто ездить не 40 км/час на 4 или 5 передаче. При нормальном режиме оборотов он будет долго работать без поломок. На бензиновых моторах, тоже повсеместно устанавливаются двух массовые маховики, но они нормально работают потому что диапазон рабочих оборотов выше.
  10. Регулируемые амортизаторы стоят как вся подвеска этого автомобиля.
  11. Абсолютно идентичная проблема, сам подымаю всегда.. а вот отец день покатался так, после этого потёк рабочий цилиндр. Может и не совсем связано, но то что педаль не подымается откровенно раздражает. Смотрите уплотнение на рабочем цилиндре. На сифе стоит 20 тыс. Я себе по не знанию, из-за него сцепление с маховиком поменял Оригинальный номер 2156 15
×
×
  • Создать...