Перейти к содержанию

WAX

Без аутентификации
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. WAX

    605. МКПП

    Немного погуглив и пошарив поиском по форумам мне так и не удалось найти ответ "Как проверить уровень масла в коробке BVM5 на Пежо605 1997г.в. 2,1TD XUD11BTE?". Вариант слить, померять и залить не подходит. И где находятся заливное и контрольное отверстия?
  2. на Ждановичах видел по 7уёв за штучку
  3. Алексей, на Пежо 605 2,1ТД 97г. при работе двигателя появился шум, кот пропадает при выжатой педали сцепления - грешу на подшипник первичного вала............сколько будет стоить устранение? И возможно ли достать сами подшипники, т.к. мои поиски пока ничем не увенчались, а оригинал немного кусается по цене))
  4. Спору нет. Города разные и стиль вождения разный. Здесь скорее не хвоставство, а стремление удешевить стоимость километра пробега. Мало ли кому-то эта инфа полезной окажется.Датчик находится возле решетки радиатора и к нему идёт трубка от впускного коллектора, так вот эта трубка была кем-то успешно обломана у основания датчика, отсюда и увеличение расхода.....................техническую связь расписывать не буду.
  5. Приобрел недавно Пежо 605 2,1ТД МКПП после рестайла, поначалу расход не порадовал (до этого был Пассат 1,6Д - 6 литров по городу) - 10 литров по городу при спокойной езде, оказалось был неисправен датчик давления воздуха во впускном тракте, после лечения расход снизился до 8 литров, но и это не устраивало. Далее был заглушен клапан ЕГР и сделана промывка топливной системы бельгийским составом Виннс (оч положительный результат). Итог - город 7 литров, трасса - менее 6.
×
×
  • Создать...