
pleshko
Без аутентификации-
Постов
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
На этом двигателе не перепутаешь, валы разные. Была сходная проблема: и давление есть, и синхронизацияч есть, и обороты пусковые - но запуска нет. Да же с плака. Но с эфира запускалась и работала недолго. Но на соляре не работала. Потом стала запускаться с плака. Затем и штатно запустилась. Причина была в том, что при чистке форсуночных колодцев грязь попала в цилиндры под клапана и не было компрессии. По мере прокрутки двигателя сначала эфиром, потом плаком грязь выдуло, клапана "прихлопались" и компрессия восстановилась. Также был проверен ГРМ. Устранили несовпадение приблизительно на 1 зуб по шестерне РВ. а ошибка по распредвалу была? И всё же объясните мне пожалуйста, даже если неправильно на 1 зуб стоит распредвал или грм через датчик распредвала проходит пластина с прорезями и сигнал от него должен быть в любом случае, комп должен писать нет синхронизации.У меня же синхронизация есть, но нет сигнала от датчика распредвала, как такое может быть?Толи лыжи не едут, толи я в танке. Может у кого-нибудь завалялась фотка как выставлены распредвалы с метками с рабочей машины, перепроверю в 4 раз.Что-то я
-
А по чему тогда при прокрутке стартером PP2000 пишет синхронизация - да?
-
датчик где-то 1-1.5мм, распредвалы выставлены как на фото, если смотреть со стороны грм, зуб в зуб, уже 3 раза смотрел, грм тоже всё по меткам. До этого заводилась, что не так?Блин как всегда чувствую окажется в ерунде, что-то не вижу, а что? И ещё вопрос -- как мозги видят синхронизацию, если нет сигнала от датчика распредвала?
-
здравствуйте, подскажите пожалуйста, мотор 2.2 hdi пежо 607 2000, снимал распредвалы, поставил всё обратно, распредвалы выставлены по меткам, грм тоже. Заводить, а она не заводится, вроде как схватило, а дальше по нулям (такие симптомы были на мерсе и рено, замена датчика решила проблему) . Выскакивает ошибка P0340 нет сигнала от датчика распредвала. Смотрим параметры (при прокрутке стартером) обороты - показывает, синхронизация - да, давление в рейке - 300. Датчик рабочий с рабочей машины, на обмотку датчика приходит 11В, а на 3-ий провод приходит 5В (так же и на рабочей машине), значит проводка целая.Куда дальше лезть, мысли закочились.Может кто, что подскажет?Может фишку поменять, а то она не ахти, но вроде нормальная ?
-
заменил насос, заработал, всё окей, а вот с кривой дорогой как разобраться?Что подскажите?
-
проводка . Перестал работать из-за того,что потёк сальник и залило плату.Сальник заменил, плату почистил, собрал, а результата ноль.Может можно его как-то включить для проверки самостоятельно через разъём 7122, питание висит постоянно 12в.
-
не работает ЭГУР, из-за этого может гореть?Я так понимаю ЭГУР должен диагностироваться, а если блок не ответил значит хана насосу или проводку глянуть непомешает?
-
вообще-то тема называется "не заводится 307 2.0 HDI", форум по 307, никак не 607, скрин по 307, ну извините если уж этого мало.Насоса подкачки у меня нет оказывается.Снял регулятор, замочил в растворителе, поставил, завелась, правда может и не из-за этого, просто больше ничего не делал.Завтра посмотрю заведётся или нет.Может соляра убегает, хотя в трубках воздуха нет, полные соляркой.
-
воздуха нет, а разряжение как проверяется? Машина просто простояла ночь в гараже, до этого заводилась.
-
сегодня не завелась, вчера заводилась, до этого проблем человек говорит не было.Ошибка P1180, регулятор?
-
подскажите пожалуйста, как разобраться с ошибкой u1213? До этого читал, что это глюк программы, а как погасить лампочку на панели так и не понял? Спасибо.
-
Во все какие дизеля недовадилось лазить у всех огромный налёт во впускном коллекторе.Оооооочень огромное влияние на появление налёта из масла и гари влияет вентиляция картера и с ней надо бороться.По ошибкам, надо глянуть, отпишусь.