Перейти к содержанию

Mir

Без аутентификации
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Можно, во всяком случае, я обошелся, хотя одной лампочки,конечно, мало. История такая: у меня сломался датчик положения клапана. На небольшой плате поставил лампочку 12В (два вывода на контакты обмотки клапана) и переменный резистор выкрученный на 3/4 оборота (три вывода на контакты датчика), снял кабель с клапана и к этой плате подключил. И машина нормально поехала (раньше срывалась в аварийный режим при ускорении, особенно неприятно при обгонах). В памяти появилась ошибка "Медленное реагирование датчика клапана", что не удивительно, ведь переменный резистор неподвижен, но на работе двигателя никак не сказывалась. Ее тоже можно устранить, надо только немного дружить с электроникой. Переменный резистор заменить делителем из резистора и резисторного оптрона. Лампу оптрона паралельно лампе 12В. Меняется напряжение на обмотке (лампе 12В) меняется сопротивление делителя (датчика) - полная имитация работы при закрытом клапане. Не надо лезть в механику. Езжу уже почти год, никаких ошибок.
  2. Под две сотни америкосов на разборках... А можно и дешевле найти!Монохромный как-то по осени за сорокет нашли! А новый брать - космические цены! ИМХО! Брать с разборки, значит брать , потенциально, с теми- же проблемами (темнеет на жаре). Я решил не рисковать, а лучше переплатить и гарантия есть. А темнеют они, все таки, из-за некачественного шлейфа. В новом, что я купил, шлейфа вообще нет.(2007 г.)
  3. ну так уж получилось, попросил знакомого заказать дисплей на Сифтрансе, а он (дисплей) оказался в наличии на складе. Он мне его сразу и купил.Вопрос задаю потому что читал на российском форуме, что человек столкнулся с такой же проблемой, потом поехал к другому спецу и тот все сделал за пять минут.Если у меня на месте ничего не выйдет, то придется, конечно, "топать" в Минск ради пяти минут работы за 300 км.
  4. модель? мне переписать информацию с задней крышки? или достаточно этого: монохромный, с однозонным климатом, в руководстве по пежо он называется - дисплей С
  5. поясните, что значит 'косяк'. Дисплей покупал у дилера на Сифтрансе , подбирали по vin, он работает , показывает, например, незакрытую дверь, непристегнутый ремень, отсутствие фары и т.д.
  6. Поставил новый дислей, был уже у трех спецов, никто не смог активировать (программа РР2000 и лексия) . На сервисноом компе все нужные функции ставят "активировать", но при попытке записать в бортовой, сервисный выдает "програмирование невозможно". На форумах читал, что других тоже были такие проблемы, подскажите как ее обойти или наведите на знающего спеца. Машина - 2,0 HDI
  7. фотографии пока не могу. Машина не при мне. На две недели поменялся на audi. Но, по моему, и так все подробно расписал. Слово "изобретение" у меня в кавычках. На нобелевскую не претендую. Принцип действия соединенных сосудов давно известен.
  8. Делюсь своим "изобретением" с теми у кого пенится и уходит масло и кто до этого уже:- залил самое правильное масло;- сто раз прокачал систему так, как сказано в книжке;- заменил и поджал все хомуты;- нашел (или не нашел) и законопатил все возможные и невозможные места подсоса воздуха, а оно все равно пенится и уходит.Так вот, берем медицинскую иглу приличного внутреннего диаметра (не менее 1 мм), сгибаем ее под углом 90 гр. с как можно меньшим радиусом, сохраняяее целостность и пропускную способность (очень непросто сделать). Плотно вставляем в дренажное отверстие в крышке бачка.Берем одноразовый шприц 20 мл, поршень (ручку обрезаем) вклеиваем вначале шприца и сверлим в нем отверстие.Шприц закрепляем под капотом на уровне выше пробки бачка и соединяем трубкой с иглой.Себе поставил такую систему прошлой зимой (позопрошлой перепробовал вышеперечисленные способы).На следующее утро приехал на работу, открыл капот - все как обычно, пена поперла в трубку, заполнила пол шприца и остановилась.Через час пришел - масло успокоилось и стекло обратно в бачок. Насос сухой, ничего доливать не надо.
  9. Kruiz хотел сказать, что нужно проверить работу вакуумного актуатора турбины. Но если снимал патрубки, лучше сначала еще раз их перепроверить, может компрессор где-то подсасывает воздух мимо фильтра или дует мимо интеркулера.
  10. от рычага к коробке идут два троса, один отвечает за движение вперед-назад, другой - влево-вправо.Берешь медицинский шприц с тонкой иглой, набираешь хорошего масла. Из двигательного отсекаможно дотянуть руку до тросов ничего не снимая. Сажаешь товарища в салон и он двигает рычаг,и через тонкую иглу загоняешь масло под оплетку (естественно машина должна быть хорошо прогрета)
  11. Мне меняли на СТО в моем присутствии. Что бы проверить свечи сняли только трубку отсоса картерных газов, далее наощупь торцевым ключом на гибком тросе см. 50 длинной .Неисправные оказались 2-ая и 3-я , их сразу и заменили ничего больше не снимая. 4-ю так просто не заменишь, надо клапан EGR снимать и еще что-то, но она, к счастью,оказалась исправной. Вся операция заняла час-полтора. Мастер, кстати, делал это первый раз на таком двигателе.
  12. Адаптер ELM 327 и программка на смартфоне. Это, конечно, не профессиональная аппаратура,но все остальное он мне правильно подсказал, и про крышку бака, и что турбина не додувает, и продатчик на турбине.
  13. Доброго всем здоровья. Уже более месяца выкуриваю ошибки со своего пыжика (интересный процесс): с датчиком крышки топливного бака разобрался; вакуумный бачек - отремонтировал;с датчиком на турбине справился, осталась одна ошибка "Медленный отклик кислородного датчика №2". Облазил всю систему выпуска, не то что датчик №2, но и №1 не нашел.Подскажите, кто знает, куда французы их засунули ( двигатель: дизель 2,0 HDI) ? У меня такое подозрение, что их вообще на данном двигателе нет. Что тогда компьютер называетэтим именем?
×
×
  • Создать...