override
Members-
Постов
444 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
override стал победителем дня 10 марта 2020
override имел наиболее популярный контент!
Информация о override
- День рождения 28.04.1978
Информация
-
Настоящее имя
Андрей
-
Пол
Мужчина
-
Страна
Беларусь
-
Город
Минск
Автомобиль
-
Автомобиль
Peugeot
-
Модель
407
-
Год выпуска
2006
-
Nick отреагировал на сообщение в теме: Пежо 407. Датчики давления воздуха в колесах.
-
override отреагировал на сообщение в теме: Пежо 407. Рулевое управление. Электро-гидроусилитель руля, дрожь, рывки, тугой руль
-
Была также самая фигня. Фишки целые обе. Сначала грешил на выходящую из строя лампочку, вроде замена раз в год обеих (ламп на габариты-стопы) решала проблему и год ошибка не появлялась. Но однажды замена лампочек (всех, в том числе поворотников и заднего хода) на новые не помогла, устал бороться и решил проблему дополнительным проводом на массу на обоих фонарях, проблемы нет уже пару лет. При этом ошибка на лампочку загорается именно когда перегорает, без ложных срабатываний
- 202 ответа
-
- противотуманки
- подсветка номера
- (и ещё 3 )
-
override отреагировал на сообщение в теме: Пежо 407. Датчики давления воздуха в колесах.
-
Респект! Все заросло))) БК словил показания датчиков, благодарю
-
Спасибо, будем ждать)
-
Гуру, подскажите. Обломал сосок, три дня ездил на запаске, отвёз диск на шиномонтаж где меняют соски на колёсах с датчиками, не помню на какой день езды на запаске БК стал оповещать, что система давления не мониторится... (логично, ведь один диск черт знает где). Сегодня забрал колесо, думал наконец то ошибка уйдёт, завожу и сразу сообщение о необходимости контроля давления и сообщение о том что колеса не мониторятся... Само зарастет или нужно на комп?
-
punk2904 отреагировал на сообщение в теме: Пежо 407. Разное.
-
override отреагировал на сообщение в теме: Пежо 407. Разное.
-
Дадада, и во многих темах, особенно про печку, шаровые, я писал в далёком 2011... Даже с Вами общались насчёт муфты кондея в теме про климат. Человек спросил про нюансы дабы не рыть весь форум, думаю ключевые позиции теперь ему понятны. З. Ы. не знаю как у Вас ходят шаровые по 100к, где-то на форуме была инфа что сиф даёт гарантию на оригинал в 40к. Вот купил себе оригинал, буду ставить :-) правда уверен, что следующие 100к уже проверит другой владелец)))
-
1. пробег 115 тыс (за время владения) менял нижние обе уже 2 раза, сейчас буду менять третий раз, всегда беру TRW. Хватает на 35-45тыс. В подвеске даже стойки стаба у меня ходят дольше (беру оригинал, ходят по 50-60 тыс)! Сайленты вообще в первый раз менять буду. Итог по подвеске - слабое место нижние шаровые. 2.если бы штоки заслонок имели усиление в виде металлического стержня (что я сделал в своей через год владения и до сих пор не знаю бед) проблем бы не было ни у кого, полагаю усиленные заслонки (я правда их не видел, дорабатывал свои сам) решают эту проблему, отсюда вывод - детская болезнь в следствие рукожопости конструкторов, т.е. конструкторский просчёт. 3.возможно, глубоко в проблему не лез, вычитал на французском форуме в свое время (по гиперссылке с российского пежо клуба), для себя решил вопрос подливанием уровня (главное не проворонить уровень дабы не осушить электрогур, и не перелить сильно, дабы не "приговорить" сальники в рейке чрезмерным давлением. 4.ну вот 8 лет как стоит новый радиатор, но ведь не с рождения авто? У себя я тоже менял лет 6 назад, предварительно покрыв его наружную поверхность в области крепления вентилятора спец лаком, ибо там скапливается грязь, что чревато для стойкости метала.
-
К чему эта полемика? Владею 407sw с 2011, говорю свои наблюдения, человеку впервые столкнувшемуся с 407 думаю будет полезно
-
Если ещё актуально. 1. Нижние шаровые (перед, первое что часто вылетает) 2.Работа климат-контроля, обе стороны печки должны дуть одинаковый по температуре воздух (детская болезнь - облом заслонок) 3.Рулевая рейка+насос электрогур (к пробега под 200к начинается течь в первой, а электрогур в принципе кривой, говорят на рестайле 2007 поправили угол трубок, но я сам не знаю, у себя просто смотрю за уровнем). 4.Работа кондея и состояние внешнего испарителя (радиатора) кондея. Всё остальное как у всех, кузов и т.п. Говорю по опыту своей, 2.0Б 2006 sw
-
Насчёт обогрева нашёл свою проблему, отпаялся контактный провод от стекла
-
override отреагировал на сообщение в теме: Пежо 407. Разное.
-
Доброго времени суток. Подскажите, на обогрев стекла задней двери и зеркал один предохранитель, который на 40А в багажном отсеке? И может кто посоветует куда копать. Перестало работать и то и другое, лампочка на кнопке горит.наверное год уже ездил без обогрева левого зеркала. Восстанавливать обогрев заменой стекляшки или заменой нагревательного элемента. Что проще?
-
Кстати, во сколько ремонт рейки вышел? Мне тоже предстоит... жидкость стала уходить...
-
Здравствуйте, Александр. Возможно за истекшее время наконец-то появилось решение проблемы с активацией круиза)))) на EW10A ? предстоит дальняя поездка, решил спросить, мало ли))))) P.s. Напомню, проблема была в невозможности телекодировки круиза в двигателе
- 1 125 ответов
-
- компьютерная диагностика
- электрика
- (и ещё 12 )
-
Минск Не могу найти где её включить( В любом случае если цитировать мои сообщения то приходит уведомление на почту
-
Ну у меня ПП нет. Так что если созреете, пишите в личку