-
Постов
1 318 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
22
john suhr стал победителем дня 24 июля 2024
john suhr имел наиболее популярный контент!
Информация о john suhr
- День рождения 08.11.1975
Информация
-
Настоящее имя
Андрей
-
Пол
Мужчина
-
Страна
Беларусь
-
Город
Минск
Автомобиль
-
Автомобиль
Peugeot
-
Модель
408
-
Год выпуска
2012
-
Второй автомобиль
Tesla
-
Модель второго автомобиля
205 GTI
-
Год выпуска второго автомобиля
2999
-
punk2904 отреагировал на сообщение в теме: Выбор и отзывы летней резины. Шины. Покрышки
-
Белочка на вторую зиму стала дубовее. Подвеску, люки, стыки, прям, очень сильно слышно. Колея просто адски рвет руль из рук. Привыкнуть и подготовиться заранее - невозможно. Каждый раз это конкретный стресс и аварийная ситуация. Обещаю себе сегодня же выкинуть на Куфар, но забываю. Торможение и старт на мокром прилично сползли. Машина охотно буксует и экстренно останавливается на 3-4 метра дальше ожидаемого. Не айс, короче, очень не айс... Надо аккуратнее и раньше. Сюрприз! Боковой держак и руль, с первого года, почти не изменился. Он есть, и приличный. Что неожиданно, на фоне поплывшего всего остального.
-
Осенью стало не так весело. Начала выносить передок из поворота, если увлечься педалью газа. Появились и первые всплытия. Хотя, тормоза продолжала держать. Короче, по Пирелли, три сезона - и харэ. Как по мне - здоровско.
-
620й, ясеневый, ушел. ИМХО - он был самый яйцастый для своих денег. Остались 570й, корейская Слимка и 540R. Все трое - замечательные.
-
Просмотр объявления Гитара Lakewood M14 Доброго дня. Удивительно и приятно - все самые серьезные гитаристы приходят ко мне именно с Пежо-Клуба. Соответственно, предлагаю и серьезную гитару. Это чистокровный, бутиковый немец 2011го года. Сделан полностью из массива. Даже обечайки. Сверху - кедр, back&sides - mahogany, гриф - орех/эбен, подставка - эбен. Гитара прошла качественную профилактику. У меня. Сейчас ей меняются (а может уже поменялись) лады (около 27.11.24). Инструмент играет ультра хорошо. Звук массивный, "выпуклый", динамичный, немного схожий с органом, при игре форте на мажорных аккордах. Гитара проецирует звук довольно далеко. Без помощи электроники легко "забросит" звук до 10-15х рядов среднего концертного зала. Для комнатной игры ее звук, местами, может показаться даже избыточным.)) Встроенные родной датчик и преамп L.R. Baggs ANTHEM, увы, до меня не дожили. Но, если надо - можно притащить такой же из ЕС или Японии, и установить. Вот оф. сайт с рекомендованной ценой на новую гитару: https://www.lakewood-guitars.com/guitar_details.php?series=natural&model_id=m-14cp__n thomann.de продает М14 около 2.080. Я прошу в эквиваленте 1.400 американских. В эту цену, с моей стороны, входит гарантия качества выполненных мною работ и мое чуткое участие в любых возникающих вопросах. Продавец john suhr Дата 21.11.2024 Стоимость 4,760.00 BYN Категория Барахолка
-
Осталось: 4 месяца и 3 дня
- Продам
- Б/у
Доброго дня. Удивительно и приятно - все самые серьезные гитаристы приходят ко мне именно с Пежо-Клуба. Соответственно, предлагаю и серьезную гитару. Это чистокровный, бутиковый немец 2011го года. Сделан полностью из массива. Даже обечайки. Сверху - кедр, back&sides - mahogany, гриф - орех/эбен, подставка - эбен. Гитара прошла качественную профилактику. У меня. Сейчас ей меняются (а может уже поменялись) лады (около 27.11.24). Инструмент играет ультра хорошо. Звук массивный, "выпуклый", динамичный, немного схожий с органом, при игре форте на мажорных аккордах. Гитара проецирует звук довольно далеко. Без помощи электроники легко "забросит" звук до 10-15х рядов среднего концертного зала. Для комнатной игры ее звук, местами, может показаться даже избыточным.)) Встроенные родной датчик и преамп L.R. Baggs ANTHEM, увы, до меня не дожили. Но, если надо - можно притащить такой же из ЕС или Японии, и установить. Вот оф. сайт с рекомендованной ценой на новую гитару: https://www.lakewood-guitars.com/guitar_details.php?series=natural&model_id=m-14cp__n thomann.de продает М14 около 2.080. Я прошу в эквиваленте 1.400 американских. В эту цену, с моей стороны, входит гарантия качества выполненных мною работ и мое чуткое участие в любых возникающих вопросах.4,760.00 BYN
Минск
-
Да уж... Возникают всякие стремные мысли. Типа, а не зашить ли днище стекловолокном? И тут же вторая: а бывает ли теперь нерусская сборка Пежо? Чтоб еще и растаможка не смертельная?
-
Появился RG570, Жапанд, 1994. В бридже - Dimarzio Evolution. Корпус - Махогани, цвет - Sunburst. Лак посекло винтажной "сеточкой". Возле темброблока с задней стороны, по кромке, много сколов. Гриф ультра тонкий и плоский. Цена исходит из актуального эквивалента 710ти американских.
-
То есть, у меня вполне есть шанс, уже этой зимой, побежать ножками или жопой по асфальту? ))) На днях подорву остальной салонный пол и посмотрю... Блин, всего 12 лет машине... Движущийся макет автомобиля Пежо в натуральную величину...
-
Однозначно, с такими пробоинами заезжать на реагенты нельзя. Переварка/перекраска уже пролетели по деньгам и срокам. Будем заделывать течь своими силами: Ободрал, скрючившимися от холода, руками. Натыркал пушистым аппликатором Вюрта с обеих сторон. Сверху прокатал валиком с кислотником, высушил, и прокатал валиком с лаком. После высыхания внутри - силикон/фторопласт МС Спорт (для смазки подводного снаряжения). Поставил латку из оцинкованной жестянки и гимнастического коврика на 4 болта. Латку обмазал резино-битумной мастикой. Возле порога - зацепиться уже ее за что. Дно вообще сгнило. Сделал распорку, и, зацепившись за нее, притянул снизу нержавеющую тарелку из советского пионерлагеря. Все через грунты и резино-битум. Снизу: чистый металл под кислый грунт, раковины - под Вюрт. Высушил. Тонкий слой лака. Потом - резино-битум. Перед латками и после. Главное, повторюсь - чтобы до сухой весны, внутрь машины не накоксовало дорожного "рассола". В сухое время года будем резать все к чертовой матери и делать правильно. Отсутствие цинка на днище изнутри, еще с завода, мягко говоря, меня удивило и сильно расстроило. Бросить толстый слой поролона на голое железо, через слой водоэмульсионного порозаполнителя - это мерзко и низко! Думаю, если еще когда-нибудь буду покупать автомобили - Калугу и ей подобное больше не рассматриваю.
-
Насколько я понимаю, "горячая оцинковка" на заводе в Калуге, по каким-то причинам, не произошла. Решили нафигачить слой резины потолще, и слой поролона в салоне, тоже потолще. Соляной раствор, попавший под отклеившуюся резину, моментально сожрал днище. Причем, площадь видимого пробела в резине была 5х5 см А под ней коррозионные сюжеты охватили 50х60см...
-
Забрал машину, поехал на дачу, обращать внимание на некоторую облезлость резинового покрытия днища, проподнял, оторвал, а там:
-
Просмотр объявления Gibson Standard Plus 60. 2005. Добрейшего вечера! Очень удачный Леспол. Весит 3.770, что считается легче среднего. Возрастные музыканты сразу оценят. Датчики Burstbucker Pro. Лады 70-80%. Тело без изъянов. Все кошерно. Кончик головы чуть притерт, но совсем некритично. Гитара, буквально, играет сама. Отзывается на извлечение очень легко и с удовольствием. Сустэйна много везде. Даже на 11м ладу. Через меня прошло много Гибсонов. Я- гитарный мастер с хорошей репутацией. Вижу Гибсоны по 3-5 штук в месяц. Все гитары подряд хорошими не называю. Своим словом дорожу. Этот, действительно, необыкновенно удачный. Редко когда попадается целый, не коцанный Леспол, в красивом цвете, с целой головой, внятной историей, легкий, не сильно старый, + еще разыгранный и супер отзывчивый. Он сделан в Нэшвилле, в 2005м году для японской ритейлерской сети Yamato. Ввезен в РБ в августе 24го года. Из Японии. (Существет вполне обоснованное мнение, что гитары для США, Старого Света и Японии отбираются более требовательно, чем для российского Музторга и прочих дилеров СНГ. Опытные гибсоноводы поймут, о чем я.) Звучание. Чтоб не развозить долго, я скажу так: По шкале, от современных, похожих звуком на банджо, до старых, похожих на рояль, этот звучит наподобие "пианино". Чуть-чуть не тянет на "рояль" лесполов 50-70х, но очень далеко от современных "пустых банджо". Есть в нем что-то ближе к Гибсонам с 94го по 2000й годы. Стоит исходя из 2.400 американских. По актуальному курсу. PS: Мне кажется, во времена экономической турбулентности, покупка классического американского инструмента - значительно более выгодное вложение средств, чем в 8й и 9й холодильники. Гитара занимает меньше места и дорожает значительно быстрее. Продавец john suhr Дата 04.11.2024 Стоимость 8,150.00 BYN Категория Барахолка
-
Осталось: 3 месяца и 16 дней
- Продам
- Б/у
Добрейшего вечера! Очень удачный Леспол. Весит 3.770, что считается легче среднего. Возрастные музыканты сразу оценят. Датчики Burstbucker Pro. Лады 70-80%. Тело без изъянов. Все кошерно. Кончик головы чуть притерт, но совсем некритично. Гитара, буквально, играет сама. Отзывается на извлечение очень легко и с удовольствием. Сустэйна много везде. Даже на 11м ладу. Через меня прошло много Гибсонов. Я- гитарный мастер с хорошей репутацией. Вижу Гибсоны по 3-5 штук в месяц. Все гитары подряд хорошими не называю. Своим словом дорожу. Этот, действительно, необыкновенно удачный. Редко когда попадается целый, не коцанный Леспол, в красивом цвете, с целой головой, внятной историей, легкий, не сильно старый, + еще разыгранный и супер отзывчивый. Он сделан в Нэшвилле, в 2005м году для японской ритейлерской сети Yamato. Ввезен в РБ в августе 24го года. Из Японии. (Существет вполне обоснованное мнение, что гитары для США, Старого Света и Японии отбираются более требовательно, чем для российского Музторга и прочих дилеров СНГ. Опытные гибсоноводы поймут, о чем я.) Звучание. Чтоб не развозить долго, я скажу так: По шкале, от современных, похожих звуком на банджо, до старых, похожих на рояль, этот звучит наподобие "пианино". Чуть-чуть не тянет на "рояль" лесполов 50-70х, но очень далеко от современных "пустых банджо". Есть в нем что-то ближе к Гибсонам с 94го по 2000й годы. Стоит исходя из 2.400 американских. По актуальному курсу. PS: Мне кажется, во времена экономической турбулентности, покупка классического американского инструмента - значительно более выгодное вложение средств, чем в 8й и 9й холодильники. Гитара занимает меньше места и дорожает значительно быстрее.8,500.00 BYN
Минск
-
540R (черный) и KRG620 (ясеневый) снижены до 750 по курсу. Рычаг ушел с Жэйкастомом.