Перейти к содержанию

john suhr

Members
  • Постов

    1 343
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    23

john suhr стал победителем дня 11 мая

john suhr имел наиболее популярный контент!

Информация о john suhr

  • День рождения 08.11.1975

Информация

  • Настоящее имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    408
  • Год выпуска
    2012
  • Второй автомобиль
    Tesla
  • Модель второго автомобиля
    205 GTI
  • Год выпуска второго автомобиля
    2999

Посетители профиля

8 057 просмотров профиля
  1. Четко видно, что у Кумна протектор наполовину фальшивый. Чуть-чуть царапнули сверху - и харэ. Резину быстро разлохматило, кромки замылило. Пирелли форму сохранили лучше, износ не произошел вообще. Если измерить мои бэ/у и новые в магазине - разница в 0.1мм. За тот же пробег только снялся облой. Если учесть, что Кумно бралось по 235рэ, при том курсе, а Пирелли за 304рэ, при сегодняшнем - разница выходит около 40ка рублей на колесе. Итого: 120 рэ экономим, и покупаем раз в два лета, или 120рэ доплачиваем и ездим четыре лета. Как-то так. Все зависит от того, какая задача, и какие требования. Если плотно, много ездить на скорости, по воде, по гравию - я бы поднапрягся и брал российские "импортные" шины. Если ездить спокойно, по выходным, в соседний квартал в гастроном - я бы поставил что-то максимально дешевое. Нет смысла искать "цену/качество" - разница будет в 0.001%, сделано там же и из того же, только чуть другие полоски. ИМХО -тупо брать самое дешёвое и точка.
  2. Наглядная разница китайского Кумно против российского Пирелли. За три месяца.
  3. Из воспоминаний - с 11го по 14й год я работал в звуковом проектировании и монтаже. Много ездили с коллегами в командировки. Машины использовали по очереди. На Форде C-MAX коллеги стояли шины Maxxis. Все три лета. Он с ними так и продался потом. Я его водил в том числе. Ничего плохого о тех шинах не скажу. На уровне Нокиан SX, не хуже точно, как по мне...
  4. Я использовал Kumho. Фуфло. Скользили по мокрому и съелись за 2.5 месяца. Протектор до дна не дорезан. Тут, выше, уже есть их фотки. Вполне верю, что есть у китайцев и хорошие шины. На 2 млрд населения должна быть пара-тройка нормальных фирм. Я предположу, что одна из них - Maxxis. Вторую и третью еще не знаю.
  5. Пожалуй, всех). В смысле состава резиновой смеси. Он точно лучше. Но, почти триста рэ за колесо, которое проедет два лета и будет потом дешево продаваться на Куфаре - немножко обидно. Дальняя цель теперь - связаться с заводом-изготовителем и притащить из Всеволжска P7 C2 с индексом 97W или 95V. Стояло-то 99W - думаю, поэтому по ямкам и дубасило. Если доставка не убьет весь смысл. Говорил с нашими интернет магазинами - все отвечают, мол, ниже 17го радиуса не повезем. Продается плохо. Можно подумать, 16й Мишлен, по 800рэ, продается хорошо...
  6. Приветас! Продолжение книги о шинах))). Задолбался стучащей подвеской спереди. Снял Cinturato P7 C2 и одел Conti Premium 5. Сразу же его прилично погонял: Сразу стало невероятно мягко и вязко. В сравнении с Пирелли зацеп у Конти тоже есть, но сильно замедлен. Но он точно лучше, чем у всех корейцо-китайцев. У Пирелли машина идет за рулем мгновенно, и выходит из поворота мгновенно. Как на деревянных колесах по рельсам. У Конти машина за рулем идет, но медленнее, и инерции гораздо больше. Бортовую болтанку вызвать легче. Но тоже надо постараться. Сорвать в что-то неконтролируемое - тоже, довольно трудно. Очень напоминает резину Dunlop, но с более тонкими настройками.))) Тормоза сопоставимы. Пирелли начинает тормозить раньше и острее. Контик начало удара в педаль чуть размазывает. Не знаю, чем и как они намертли 3 метра разницы в пользу Контика... Видимо, немцы из ADAC защищают свой рынок. Чинтурато в реальной жизни останавливается острее, противнее и раньше. Но несильно. Наверное, около 1-1.5 метра разница. Короче, Пирелли - про адский зацеп в большом диапазоне температур, без комфорта вообще; Контик - про приемлемый, достаточный зацеп, офигенный баланс и комфорт . Но, что-то мне подсказывает, что спилится Контик раза в полтора-два быстрее.
  7. Остался 540й Radius, добавился SV470, Japan.
  8. То то и оно. Заточены они явно гонять по автобану. Ну, и гравийку не боятся. На этом и все... Протектор довели до эталона, но слишком ужесточили каркас. Старое поколение было универсальнее.
  9. Пирелли Чинтурато Пи 7 Цэ 2. Зацеп - адский премиум, типа Goodyear/Mishelin. Тормоз - как в стенку. Сорвать хоть вообще куда-то, хоть как-то - утопия. Перевернешься раньше. Дождь - полный игнор. От сухого поведение не отличается вообще. Шум: он есть. Но не сказал бы, что сильно раздражает. По сравнению с Белкой и Кордиант ом - в разы тише. Парадокс - но резина шумит из открытых окон. При закрытых - сравнительно тихо. Музыку слушать не мешает. Борт: убийственно толстый и твердый. Отсюда и все ее косяки. Косяки: на скоростях 50-90 любые более-менее значимые неровности воспринимаются то как удар под дых, то как удар в челюсть. Бьет громко и тяжело, как хороший боксер.))) Подвеску будет рассыпать ускоренно. Руль ощутимо тяжелее предыдущего поколения. Думаю, наконечники тоже развалит раньше. Выше 110км/ч начинает глотать неровности молча. И, чем быстрее едешь - тем больше игнорирует ямки. Самая комфортная скорость - 140-160. Тормозит и рулится, как на 70, только меньше трясет. То же правило и про гравийку - больше газу - меньше ям. Достоинство слегка сомнительное - не везде у нас поездишь 140-160 км/ч.
  10. Просмотр объявления Леворукий Gibson LP Studio, 98г, США. Доброго дня. Собственно, вот он. Гибсон. 98й год. Нэшвилл, США. Весит 3.900. Мост поменян на Шаллер. Голова заклеена. Датчики - 490r/498t. Кейс идентичный оригинальному. Зеркальное расположение всех органов и струн. Для человека, играющего левой рукой. Все звучит, все работает. Продавец john suhr Дата 13.03.2025 Стоимость 3,800.00 BYN Категория Барахолка  
  11. Осталось: 5 месяцев и 13 дней

    • Продам
    • Б/у

    Доброго дня. Собственно, вот он. Гибсон. 98й год. Нэшвилл, США. Весит 3.900. Мост поменян на Шаллер. Голова заклеена. Датчики - 490r/498t. Кейс идентичный оригинальному. Зеркальное расположение всех органов и струн. Для человека, играющего левой рукой. Все звучит, все работает.

    3,800.00 BYN

    Минск, Минская - BY

  12. Итак: Dunlop Winter Sport 5. На мокром асфальте, в сравнении с предыдущими - даже не близко. У Данлопа все очень остро. Руль остро, тормоза остро, выбоины тоже остро. Как будто едешь летом на летней резине. Никаких позывов сорваться хоть в какое-нибудь подобие заноса или достигнуть работы АБС. Как на клею. Быстрее гасит вибрацию. Белка, после ямок в повороте, могла еще мелкими качаниями, по инерции, "прыгать" какое-то время. Данлоп - одно качание и сразу жесткий стоп. Как спортивый аммортизатор. Мягкость/ жесткость немного парадоксальная, я не могу это описать кратко: Шума мало, мелкие трещинки глотает беззвучно, колею почти игнорирует, но крупные выбоины внезапно "бьет по морде", как деревянная. Если бы не эти удары - писался б кипятком. Подождем снега. Поглядим, что он покажет еще...
  13. Там были еще исправительные экстренные торможения перед "не пропустившими", да и просто так, "по приколу". Мужчина изо всех сил пытался привлечь к себе внимание. Любыми способами. Но сильнее других - подъездами сзади и включением своего "мега света". Хоть бы только не впоролись в кого...
×
×
  • Создать...