Перейти к содержанию

-Сергей-

Без аутентификации
  • Постов

    195
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о -Сергей-

  • День рождения 13.11.1976

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Может кому-то поможет. Проблема решилась заменой внешнего левого ШРУСа. Хотя старый ШРУС был в нормальном состоянии, смазка присутствовала, все шарики были на месте. При выворачивании руля влево на максимум в движении никаких характерных для неисправных ШРУСов щелчков не было. Поэтому даже затрудняюсь объяснить в чем может быть причина, но факт, что это помогло
  2. Ну вот так выглядит приборка если поменять все лампочки. Менял где-то 3 года назад, лампочки Narva. Без всяких танцев, никаких пересветов и недосветов, стрелки подсвечиваются ровным белым светом. Сама приборка светится янтарным светом, но фотик почему-то не передает точно этот цвет, а кое-где вообще какой-то белый цвет показывает. В живую смотрится лучше, все однородным янтарным светится
  3. Да вы все правильно написали и ширина вроде как больше и колесная база, но тем не менее.... Я думаю даже не владельцы 607 пару минут посидев в нем и сразу пересев в 508 заметят, что у последнего салон меньше. Я сам когда ТТХ почитал удивился. Пытался понять почему, мне кажется они сделали уж очень раздутой обшивку дверей, слишком вперед выдвинули торпеду и тоже её раздули. Ну это так на вскидку. Поэтому нет того ощущения как в 607, что это большой солидный седан.
  4. Присматривался к нему и на моторшоу в 2013 и на сифтрансе уже к рестайлу, но как-то не тянет. Наверно после 407 да можно рассматривать такой вариант, а после 607 скорее нет. Я там чувствую себя каким-то зажатым, по салону он явно 607 проигрывает, а с моими 195 см это немаловажно. Засматриваюсь пока на шкоду суперб, вот там салон да, мечта поэта. Надеюсь все-таки будет 609
  5. Ну смазка ведь не могла просто испариться оттуда? Пыльник целый, все сухое никаких подтеков
  6. У меня есть вибрация при разгонах, перечитал ветку, таких симптомов как у меня не нашел (только похожие случаи). Вибрация появляется при разгоне уже начиная с 30 км/ч. Т.е. после включения второй и надавливания на гашетку возникает почти сразу (на первой передаче вроде как нет или еле еле заметная), на 3,4,5 передаче тоже есть именно при попытке ускорения. Диапазон скоростей получается от 30 и до 120. При движении на нейтралке (на любой скорости), торможении никаких вибраций нет. Вибрация тем сильнее чем сильнее давишь на газ, чем больше загружена машина и при движении под горку тоже больше чувствуется. Это конечно субъективно, но вроде больше ощущается по кузову чем на руле. Кто едет на переднем пассажирском сиденье говорит, что вибрация чувствуется именно под сиденьем как-будто. При движении с горы даже при попытке ускорится она слабее. Внутренние ШРУСы я менял не так давно год-два (покупал на рынке китайские). Причина замены тогда была не в вибрации (хотя она была, но еле заметная поэтому не парился), а в появлявшемся непонятном звуке также при разгонах в особенности при ускорении одновременно с поворотом налево (поэтому и грешил на шрус). Поменял тогда левый ничего не изменилось, потом правый вместе с подшипником, тоже ничего не изменилось. Внешние ШРУСы уже не трогал потому что по характеру того звука ну никак не они. Плюнул на это. Звук через какое-то время пропал сам. Сейчас вот появилась вибрация. Внешний осмотр ничего особо не дал, подвесной цел, пыльники целые. Может кто-нибудь по моим симптомам что-то еще подсказать?
  7. Тогда к диагностам. Смотри здесь http://peugeot-club.by/board/forum/46-uslugi/
  8. Пробег ты зачетно подловил) Ну вот эта фотка да красиво. Свою сфоткаю на досуге
  9. Ну не знаю на счет диодов. У меня черная приборка. Изначально как купил пыжа ситуация с подсветкой была такая же как у Ректора до переделки. Но где-то два года назад все-таки дошли руки, поменял полностью все лампочки (купил нормальные немецкие). С тех пор все отлично светит и еще пока ни одна не перегорела. Мне кажется, что эти приборки не сильно подходят для диодов, учитывая, что даже после танцев с бубном и то не очень судя по фоткам Ректора
  10. Вот с этой фразы: "после демонтажа и последующего монтажа панели с телефоном" и надо было начинать. Не припомню чтобы в настройках телефона что-то похожее на ограничение времени звонков было. Учитывая демонтаж- монтаж больше похоже на глюк. Я бы начал с похода на комп диагностику, через комп можно деактивировать телефон и активировать заново. Еще как вариант клемму скинуть с аккума, тогда все настройки слетают, может он потом запустится нормально.
  11. Ты что куришь? Переведи свой посыл на нормальный русский язык. Что значит: "После снятия магнитолу родной с телефоном"?
  12. Если честно не очень понял о чем вы говорите. Поподробнее можно. Почему это происходит и почему это плохо? И что даст измерение температуры воздуха на выходе
  13. Я поменял муфту, дозаправил фреона до 500 гр. Теперь климат работает нормально, никаких вопросов нет. Но иногда при работе климата слышу то какое-то бульканье , то такой звук как-будто вода плещется в небольшой железной канистре (это слышно в салоне при работающем движке и включенном кондее). Раньше такого вроде на замечалось. Это нормально?
  14. ОК. Завтра может наберу подъеду. Мне правда далековато с Масюковщины. Но ближе с компом никого не знаю
×
×
  • Создать...