Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • записей
    70
  • комментариев
    36
  • просмотров
    6 790

О блоге

До французского Льва была у меня во владении целых 5 лет резвая итальянка — Alfa Romeo 146 с мотором 1.9 JTD. В принципе всё устраивало, но хотелось уже чего-то другого, да и посвежее. После долгих поисков и бессонных ночей, выбор судьбы пал на элегантного француза Peugeot 308 с интересной комплектацией: двигатель 1.6 HDI, роботизированная шестиступенчатая КПП EGS6, панорамная крыша, мультимедиа с GPS и выдвижным экраном, подрулевые «лепестки» переключения передач и прочие вкусные опции, которыми славится данная модель. Как говорил о нём прежний хозяин: «Редкий зверь».
Вот его бортжурнал: www.drive2.ru/r/peugeot/457403160420460375/
Мой бортжурнал будет, так сказать, продолжением оного…

Что хочу сделать:
— установить штатный ароматизатор
— поставить оригинальное литьё 16" (лето)
— починить привод экрана
— заменить неработающую свечу накала

Что сделано:
— установил стальную защиту картера двигателя
— заменил пыльник бензобака
— заменил колпаки штампованных дисков 15" (зима)

Читать больше  

Записи в этом блоге

Покупка и установка зимней резины

Взамен резины от Toyo Snowprox S943 195/65R15 T91 (Япония) (отходила своё, целых 8 сезонов) приобрёл Pirelli Ice Zero Friction 195/65R15 95T (Россия). Дата производства Июль 2024. Хороший рисунок, глубокий и в меру мягкий протектор, управление отличное, не сильно шумит на трассе. Резина отбалансировалась хорошо. Pirelli Ice Zero Friction 195/65R15 95T Цена вопроса: 263 $ Пробег: 284 573 км

syberez

syberez

Плановое ТО 284406 и поршень заднего тормозного суппорта

Закупился расходниками И снова пришло время обслужить своего Льва. Масло, на этот раз прикупил в литровых банках Total Quartz INEO ECS 5W30 4 банки по 1 литру (213768), вышло немного дешевле. По фильтрам же всё стандартно: — фильтр масляный CITROEN/PEUGEOT (1109AY), положили MAHLE; Масляный фильтр — прокладка пробки поддона двигателя (сальник, кольцо уплотнительное) CITROEN/PEUGEOT (1682801680); — фильтр воздушный CITROEN/PEUGEOT (E147242); Воздушный фильтр — топливный фильтр CITROE

syberez

syberez

ТО Передней подвески и немного по мелочам

При повороте руля начал появляться «закусывающий» звук, а при проезде на неровностях немного начала греметь передняя подвеска. После осмотра специалиста, решено заменить комплект опор стоек амортизаторов с опорными подшипниками, шаровые опоры и по две пары сайлентблоков на передних рычагах: Закупился расходниками Запчасти на фото: KBLF41810 Опора стойки переднего амортизатора без подшипника Подшипник опоры переднего амортизатора Сайлентблоки переднего рычага Шаровая опора Схема пере

syberez

syberez

Плановое ТО 273955

Закупился расходниками Пришло время обслужить своего Льва. Масло, как и прошлый раз Total Quartz INEO ECS 5W30 5 литров (151261, старый номер 213683). По фильтрам же всё стандартно: — фильтр масляный CITROEN/PEUGEOT (1109AY), положили MAHLE; — прокладка пробки поддона двигателя (сальник) CITROEN/PEUGEOT (31340); — фильтр воздушный CITROEN/PEUGEOT (E147242); — фильтр салона (угольный) CITROEN/PEUGEOT (E146177) от EUROREPAR; — топливный фильтр (в следующий раз) – время ещё не пришло, меня

syberez

syberez

Заглох на ходу. Датчик давления топлива вышел из чата

В один из воскресных дней по дороге домой, при резком ускорении Лев начал троить и глохнуть, упала тяга двигателя. Я сразу начал искать место на обочине и, дотянув до места остановки, машина заглохла. Пробую запуститься — ни в какую! Решил снять фишку с аккумулятора, повезло: Лев ожил и довёз меня до дома. Возле дома заглушил и снова завёл, решил на холостых выжать гашетку, но автомобиль снова заглох! Подключил FAP, а там, к моим родненьким ошибкам, добавилась ещё одна: P0192 (Fuel pressur

syberez

syberez

Новый аккумулятор для дизельного Льва

Пришло время проститься со старым аккумулятором. Проработал он верой и правдой более 10 лет. Может, ещё больше проработал бы, но зима-холода, такое себе удовольствие, потом, ехать на общественном транспорте! Старый был VARTA BLUE Dynamic E11 12V 74Ah 680A (5740120683132). Запчасти на фото: 5740120683132 Старый VARTA Новый приобрёл оригинальный CITROËN/PEUGEOT 12V 60Ah 640A (1629085380). Именно такой бьётся по ServiceBox. Пришёл свежий (октябрь 2023 года), сборка РФ. Запчасти на фото: 6

syberez

syberez

ТО тормозной системы. Замена задних тормозных колодок

Пришло время заменить задние тормозные колодки, на этот раз выбор пал на Комплект тормозных колодок задних EUROREPAR (1617250480). Комплект тормозных колодок задних EUROREPAR (1617250480) Новые задние тормозные колодки установлены Предыдущая замена была 55 тыс. км. назад и также колодки были от данного производителя. Колодки не скрипели и сильно не пылили, так что могу советовать их к приобретению. Цена вопроса: 23 $ Пробег: 265 338 км

syberez

syberez

Плановое ТО 262338

Закупился расходниками И снова пришло время обслужить своего Льва. Масло, как и прошлый раз Total Quartz INEO ECS 5W30 5 литров (151261, старый номер 213683). По фильтрам же всё стандартно: — фильтр масляный CITROEN/PEUGEOT (1109AY), положили MAHLE; — фильтр воздушный CITROEN/PEUGEOT (E147242); — топливный фильтр CITROEN/PEUGEOT (190195) положили SOGEFI, пришло и его время, меняю каждое второе ТО; — фильтр салона (угольный) CITROEN/PEUGEOT (E146177) от EUROREPAR. На этот раз пришёл совс

syberez

syberez

ТО тормозной системы. Замена передних тормозных дисков, колодок и пластин

Пришло время обслужить тормозную систему Льва. Предыдущая замена передних дисков производилась 97 тыс. км. назад. Неплохо так откатали! Но, честно говоря, давно уже просились на замену! Дальше откладывать было некуда… Старые диски были от компании Brembo. Старый диск Brembo Демонтаж Во время эксплуатации дисков использовалось две пары колодок: сразу с дисками ставились REMSA и после ещё раз REMSA. Сразу скажу: REMSA пылят! Теперь приобрёл наборы дисков и колодок от компании ATE: ATE 24.

syberez

syberez

Замена головного устройства RT4 на RNEG (1). Обновление ПО и установка карт навигации

Перестала загружаться моя штатная магнитола RT4 (Magneti Marelli). Сначала через раз, обновлением прошивки, магнитолу можно было реанимировать, но со временем она совершенно перестала подавать признаки жизни. Только CD с прошивкой раскрутит немного и тишина! Сначала думал, что проблема кроется в винчестере магнитолы, но и после замены HDD ситуация оказалась без изменений. Решено было отдать мою RT4 сведущему в автомагнитолах человеку france67. Он-то и приговорил в ней главный процессор, за

syberez

syberez

Большое ТО 251557 Часть 3. Устранение течи исполнительного механизма РКПП EGS6

Давно было замечено, что в районе бачка актуатора РКПП появлялось масляное пятно. Особенно в межсезонье. Протекаем Покурив форумы, оказалось, что у людей такое бывало, но из-за скудной информации о данном сабже всё сводилось к тому, что через крышку бачка, сквозь отверстие для сообщения с атмосферой, уходит накопившаяся влага (жидкость актуатора гигроскопична), можно почитать мою статью на эту тему тут. После детального осмотра места пятна, было обнаружено, что масло травит из трубки обр

syberez

syberez

Большое ТО 251557 Часть 2. Замена герметика поддона картера, прокладки клапанной крышки двигателя и гофры глушителя, ну и «диво французское»

При одной из ревизий подкапотного пространства было замечено «подпотевание» масла по периметру поддона, а т.к. ещё ранее был обломан масляный щуп и время ТО уже пришло, то было решено снимать поддон. Масляный поддон Как оказалось не зря, т.к. после снятия, в поддоне НЕ БЫЛО! обнаружено обломка щупа. Он, как оказалось, остался в Г-образной трубке для масляного щупа. Г-образная трубка для масляного щупа Обломок масляного щупа Хотя, тыкая проволокой в эту трубку, обломок должен был прото

syberez

syberez

Большое ТО 251557 Часть 1. Масло, фильтра и замена поликлинового ремня двигателя

И снова пришло время обслужить своего Льва: масло для двигателя, на этот раз, не WOLF, а старое доброе Total Quartz INEO ECS 5W30 5 литров (151261, старый номер 213683). Притянули мне его из Польши и по нормальной цене. Также для ТО было приобретено: — прокладка пробки поддона двигателя (сальник), CORTECO (005696H). По фильтрам, всё как обычно: — фильтр масляный CITROEN/PEUGEOT (1109AY), положили MAHLE — фильтр воздушный EUROREPAR (E147242) — фильтр салона (угольный) EUROREPAR (E146177) То

syberez

syberez

Пробило опору заднего амортизатора

Возвращался из столицы, буквально на выезде из города, проехав на скорости по неровности, что-то начало стучать в районе задней правой арки. Сначала подумал, что какой-то пластик оторвало, но при более детальном осмотре было предположено, что задний правый амортизатор вырвало из посадочного места. Действо происходило в воскресенье вечером, все СТО были уже закрыты, а до дома 180 км. Ехать с такими звуками домой я не решился и повернул обратно к родственникам в Минск. На завтра поехал в бли

syberez

syberez

Замена комплекта ГРМ и помпы

Пришло время менять комплект ГРМ и помпу. Выбор пал на KIT набор INA 530037530. Описание KIT набора INA 530037530 В коробке KIT набора KIT набор Ремень ГРМ из набора Насечки-зубцы на внутренней части ремня ГРМ из набора Внешний вид коробки KIT набора INA 530037530 Помпа из набора Помпа из набора. Другая сторона Подшипники из набора Подшипники из набора. Другая сторона Такой же стоял и до этого. Также прикупил 5 литров концентрата антифриза HEPU P999-G12PLUS-005 и 5 литров дистил

syberez

syberez

Небольшой ремонт передней подвески. Заглушки днища

При повороте руля появился “закусывающий” звук от передней подвески. Первый признак, что пора менять комплект опорников. Т.к. выбор невелик, пришлось ставить вновь SKF VKDA35333T. Комплект опорников SKF VKDA35333T Старые опорники Также заменил шаровые на такие же от TRW JBJ791 (они же лежат и в оригинальном наборе). Шаровые TRW JBJ791 Ну, и поменял 2 пары сайлентблоков на передних рычагах CITROËN/PEUGEOT 352391 и CITROËN/PEUGEOT 352392. Сайлентблок CITROËN/PEUGEOT 352391 Сайлентблок

syberez

syberez

Задний датчик парктроника вышел из строя

Начали сыпаться задние парктроники. 15 тыс. назад приказал долго жить задний правый внутренний датчик, на этот раз почил задний левый внутренний. Некоторое время парковался “на глаз”, но всё же так не совсем “комильфо”, и я заказал с разборки оригинальный датчик PSA 96 638 215 779 производитель BOSCH. Датчики заднего парктроника. Старый и новый с разборки Цвет, конечно, не тот. За-то теперь всё работает, а покраской займёмся позже. Вот так выглядит датчик после установки Сейчас же оста

syberez

syberez

Обломался и застрял наконечник маслоизмерительного щупа

Это конечно БОЛЬ! Пластиковый наконечник щупа обломался и застрял в месте изгиба патрубка для щупа. Исходя из множества тем на D2, я не первый, кто столкнулся с такой проблемой. Пытался достать тонкой упругой проволокой с изогнутым концом, но ничего из этого не вышло и просто протолкнул этот обломок дальше в поддон, будет теперь там плавать. Страшного в это ничего нет, а снимать поддон из-за этого не вижу смысла. У некоторых в поддоне по несколько штук купаются. Взамен купил новый оригинал

syberez

syberez

Плановое ТО 240511. Ремкомплект клапанной крышки и задний дворник

Закупился расходниками И снова пришло время обслужить своего Льва. По давнишней традиции приобрёл моторное масло Wolf OfficialTech 5W-30 C2 4 литра (8309014). По фильтрам, всё как обычно: — фильтр масляный CITROEN/PEUGEOT (1109AY), положили MAHLE; — фильтр воздушный CITROEN/PEUGEOT (E147242); — фильтр салона (угольный) CITROEN/PEUGEOT (E146177) от EUROREPAR; — топливный фильтр CITROEN/PEUGEOT (190195) положили SOGEFI, пришло время, меняю каждое второе ТО. Взял ещё присадку в топливо: оч

syberez

syberez

Опппа! Выборы!

Нежданчик. Приятно поучаствовать. Интересно посмотреть результаты! Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 240 500 км

syberez

syberez

Плановое ТО (233060 км.). Малое

Закупился расходниками Пришло время обслужить своего Льва. По традиции приобрёл моторное масло Wolf OfficialTech 5W-30 C2 на этот раз прикупил 1 литр (8308918), остальное насобирал от предыдущих ТО. По фильтрам также, всё стандартно: — фильтр масляный CITROEN/PEUGEOT (1109AY), положили MAHLE; — фильтр воздушный EUROREPAR (147242); — фильтр салона (угольный) EUROREPAR (E146177); — прокладка пробки поддона двигателя (сальник) CITROEN/PEUGEOT (031340). Пробег на время выполнения ТО

syberez

syberez

Замена подшипника ступицы и датчика парктроника

Замена подшипника ступицы и датчика парктроника. Начал появляться звук-гул от передних колёс при езде, даже уже и на небольшой скорости. Виновником оказался подшипник ступицы, теперь уже правого переднего колеса (замена левого подшипника проводилась 34 тыс. км. назад). Подшипник, как и в предыдущий раз, еле выпрессовали, весь ржавый, и, походу, также, как и левый – оригинальный, ещё стоял с завода! Старый внутри Старый снаружи Произвели замену на набор SKF VKBA 3584, такой кладут в коро

syberez

syberez

Покупка и установка летней резины. Новые щётки стеклоочистителя.

Долго выбирал, но всё же выбор пал на резину от Bridgestone модель Ecopia EP300 с характеристиками 205/55R16 91V. Дата производства февраль 2020. Страна производитель: Тайланд (есть ещё Вьетнам и Россия). Тут про неё инфа. Новые шины Рассматривал ещё эконом вариант резины от сербской TIGAR (дочерней компании Michelin), но по отзывам резина слишком мягкая (дань бесшумности), что для дорог нашего города чревато «булками». А вот Ecopia EP300 от Bridgestone уже более плотная, хотя тоже не си

syberez

syberez

Замена креплений (опор) глушителя

Присмотревшись сзади авто, не понравилось положение банки глушителя относительно бампера. Поднявши Льва для осмотра, выяснилось, что проблема в креплениях банки глушителя. Левое было надорвано, правое вовсе оторвалось от кронштейна. Криво висим Левое крепление (старое) Правое крепление (старое) Снятые крепления Купил оригинальные крепления CITROËN/PEUGEOT 1755L0 (правое) и 1755L1 (левое) . Новые крепления вид с одной стороны Новые крепления вид с другой стороны Новые креплени

syberez

syberez

Дизтопливо «Арктика» Белнефтехима то ещё… Да и странный топливный фильтр какой-то! Совпало? Или всё-таки нет?!

В Беларуси ударили морозы в начале февраля. И всё это время пришлось кататься на машине тестя, благо она на бензине и заводилась без проблем. В конце января, как раз к морозам, обслужил «Редкого Льва», сделал ему полное ТО с заменой всех фильтров и масла и, вдобавок, решил залить полный бак дизеля, а именно «хвалёной» Арктики. Той, что до -32. Ну, думал я, если и раньше заводился в -21 на обычном дизеле, то и с новыми фильтрами и маслом, да ещё и с «Арктикой», обещанных 28 градусов мороза

syberez

syberez

×
×
  • Создать...