-
записи
94 -
комментариев
8 -
просмотров
5 840
О блоге
Привет! Ну, вот спустя полгода, я снова купил себе авто. Искал достаточно долго, около 2-2.5 месяцев. Сначала главным критерием было то, чтобы машина была еще "жива", не особо сортируя по маркам. Смотрел в основном до 4000-4500у.е., такие модели как VW Passat 5, VW Golf 4, Opel Astra G, Chrysler Concorde, Lancia Zeta, Skoda Octavia и т.д. Т.е. абсолютно разные по классам авто. Хороших ухоженных авто практически не было. Но самое неприятное было то, что продавцы по телефону клялись, что их машина "просто пуля", а по приезду меня очень часто ожидало не очень ухоженное авто, это мягко говоря. На что продавцы говори: "Ну, а что вы хотели, машине 20 лет!" Но я не сдавался. И вот в моем городе появилась в продаже одна Пежо 605 2.5тд. Решил глянуть. Машина мне очень понравилась, кузов сохранился очень хорошо, комплектация просто супер. Но меня остановил очень дорогой и сложный двигатель 2.5тд. Практически все меня отговаривали из-за него. Хоть я не купил именно эту Пежо, но я определился какую машину я хочу)) Зацепила меня эта модель комфортом, хорошим кузовом, строгим внешним видом. Поэтому я начал мониторить каждый день все 605-е, которые появлялись в продаже. Если честно, "живых" больше не мог найти. Запомнилась только одна с двигателем 2.0турбо. Как она ехала, попшикивая Blow-Off!) Идеальный салон в хорошей комплектации! Я чуть не закрыл глаза на ржавые пороги и арки, текущий радиатор. Но здравый смысл притормозил меня) Кстати, в то же день я смотрел не только Пежо, но и, чтобы сравнить, глянул пару Рено Сафран 2.5 20V / 2.2dt и Ситроен ХМ 2.0 16V / 2.1тд. Рено расстроили своими кузовами очень сильно, плюс внешне она мне не особо нравится, хотя салон довольно неплохой. Ситроены всегда привлекали внимание своей неординарностью, а также мягкой гидроподвеской. Но после парочки осмотренных, меня как-то не впечатлила эта якобы супер мягкая подвеска, хотя смотрел одни из самых дорогих и ухоженных "стамесочек". И вот спустя пару дней, я вечером как всегда после работы сел просматривать "новые" в продаже Пеже 605. И увидел её, Пежо 605 1996г., 2.1тд, владелец дедушка 79лет, г.Барановичи. Позвонил ему, спросил что да как с машиной. Он сказал, что владеет ей 10 лет уже, по кузову без проблем, по двс тоже. Я сказал, что смотреть буду очень тщательно, но он ответил, что проблем реально нету. Но и ценник выставлен был самый высокий, 3000у.е. И все-таки я решил ехать, хотя до этого ездил чтобы как минимум 4-5 машин смотреть. Ради такого случая как всегда захватил толщиномер краски, хотя для меня не особо важно крашена или нет 20-летняя машина, просто чтобы легко определить шпатлевку на силовых элементах. По приезду я был мягко говоря удивлен, у машины только задняя левая дверь крашеная с небольшим слоем шпатли, остальное в заводской краске! Такое не часто увидишь. Комплектация, конечно, барабан (только пер.стеклоподъемники, кондиционер), но из-за состояния кузова, салона я решил её купить. Взяли за 2700у.е., торг был на всякие мелочи. Но главное, я не мог понять почему такой большой люфт кулисы кпп, как у трактора. А оказалось просто открутился болт, который держит так называемый "вертолет" на рулевой рейке. 300км до дома пролетели незаметно, очень приятно ехать по трассе, все-таки вес машины играет не последнюю роль) Кстати, двигатель установлен 2.1тд, тнвд Lucas. Хотел желательно именно с этим насосом, хотя говорили бери с Bosch, типо он проще. Да в этом спора нет, но лукас резвее едет и работает мягче. Спасибо stas605 за советы) И я был приятно удивлен, конкретно эта Пежо динамичнее или наровне разгоняется, чем первая осмотреная с 2.5тд. Хотя может с 2.5 что-то было нето.
В общем будем сейчас доделывать машинку под себя. Устранять недочеты.