Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • записи
    94
  • комментариев
    8
  • просмотр
    5 831

О блоге

Привет! Ну, вот спустя полгода, я снова купил себе авто. Искал достаточно долго, около 2-2.5 месяцев. Сначала главным критерием было то, чтобы машина была еще "жива", не особо сортируя по маркам. Смотрел в основном до 4000-4500у.е., такие модели как VW Passat 5, VW Golf 4, Opel Astra G, Chrysler Concorde, Lancia Zeta, Skoda Octavia и т.д. Т.е. абсолютно разные по классам авто. Хороших ухоженных авто практически не было. Но самое неприятное было то, что продавцы по телефону клялись, что их машина "просто пуля", а по приезду меня очень часто ожидало не очень ухоженное авто, это мягко говоря. На что продавцы говори: "Ну, а что вы хотели, машине 20 лет!" Но я не сдавался. И вот в моем городе появилась в продаже одна Пежо 605 2.5тд. Решил глянуть. Машина мне очень понравилась, кузов сохранился очень хорошо, комплектация просто супер. Но меня остановил очень дорогой и сложный двигатель 2.5тд. Практически все меня отговаривали из-за него. Хоть я не купил именно эту Пежо, но я определился какую машину я хочу)) Зацепила меня эта модель комфортом, хорошим кузовом, строгим внешним видом. Поэтому я начал мониторить каждый день все 605-е, которые появлялись в продаже. Если честно, "живых" больше не мог найти. Запомнилась только одна с двигателем 2.0турбо. Как она ехала, попшикивая Blow-Off!) Идеальный салон в хорошей комплектации! Я чуть не закрыл глаза на ржавые пороги и арки, текущий радиатор. Но здравый смысл притормозил меня) Кстати, в то же день я смотрел не только Пежо, но и, чтобы сравнить, глянул пару Рено Сафран 2.5 20V / 2.2dt и Ситроен ХМ 2.0 16V / 2.1тд. Рено расстроили своими кузовами очень сильно, плюс внешне она мне не особо нравится, хотя салон довольно неплохой. Ситроены всегда привлекали внимание своей неординарностью, а также мягкой гидроподвеской. Но после парочки осмотренных, меня как-то не впечатлила эта якобы супер мягкая подвеска, хотя смотрел одни из самых дорогих и ухоженных "стамесочек". И вот спустя пару дней, я вечером как всегда после работы сел просматривать "новые" в продаже Пеже 605. И увидел её, Пежо 605 1996г., 2.1тд, владелец дедушка 79лет, г.Барановичи. Позвонил ему, спросил что да как с машиной. Он сказал, что владеет ей 10 лет уже, по кузову без проблем, по двс тоже. Я сказал, что смотреть буду очень тщательно, но он ответил, что проблем реально нету. Но и ценник выставлен был самый высокий, 3000у.е. И все-таки я решил ехать, хотя до этого ездил чтобы как минимум 4-5 машин смотреть. Ради такого случая как всегда захватил толщиномер краски, хотя для меня не особо важно крашена или нет 20-летняя машина, просто чтобы легко определить шпатлевку на силовых элементах. По приезду я был мягко говоря удивлен, у машины только задняя левая дверь крашеная с небольшим слоем шпатли, остальное в заводской краске! Такое не часто увидишь. Комплектация, конечно, барабан (только пер.стеклоподъемники, кондиционер), но из-за состояния кузова, салона я решил её купить. Взяли за 2700у.е., торг был на всякие мелочи. Но главное, я не мог понять почему такой большой люфт кулисы кпп, как у трактора. А оказалось просто открутился болт, который держит так называемый "вертолет" на рулевой рейке. 300км до дома пролетели незаметно, очень приятно ехать по трассе, все-таки вес машины играет не последнюю роль) Кстати, двигатель установлен 2.1тд, тнвд Lucas. Хотел желательно именно с этим насосом, хотя говорили бери с Bosch, типо он проще. Да в этом спора нет, но лукас резвее едет и работает мягче. Спасибо stas605 за советы) И я был приятно удивлен, конкретно эта Пежо динамичнее или наровне разгоняется, чем первая осмотреная с 2.5тд. Хотя может с 2.5 что-то было нето.
В общем будем сейчас доделывать машинку под себя. Устранять недочеты.

Записи в этом блоге

Просто фото

Привет пыжеводы и не только! Давно как-то ничего не писал. В этот промежуток времени я чуть было не выставил своего льва на продажу. Если честно, в моем городе просто была выставлена на продажу Опель Омега 2003г. 2.5d M57 на Акпп. Сказать что состояние отличное это ничего не сказать, она просто идеальная. Давно её видел в городе, по состоянию было видно, что с машины "пылинки сдувают". Я не нашел в ней практический ни одного косяка. Я так был "загорелся" купить эту машину, что готов был пр

Сергей Вашкевич

Сергей Вашкевич

Накладки динамиков оригинал

Всем еще раз сегодня привет! В тот день когда ездил за пружиной в г.Орша, по случаю купил еще несколько мелочей для льва. Вот одна из них, это оригинальные накладки динамиков в заднюю полку. У меня там стояли обычные кругляши JVC, они мне не особо нравились. Теперь вот как и должно быть по заводу) Перед установкой немного почистил, подкрасил их. Только вот еще бы туда и оригинальные овальные динамики установить. И несколько фото До/После чистим реставрация) подкраска готовы к установ

Сергей Вашкевич

Сергей Вашкевич

Лопнула пружина

Всем привет! Вот и меня постигла это карма в виде лопнувшей передней пружины. Я раньше читал у многих записи, что пружины лопаются от плохого опорного подшипника.После покупки он да, был подгулявший, но я недавно его менял. Интересно то, что пружина лопнула видимо когда машина стояла. Да и вообще я не знал что у меня там куска пружины нету) Просто ехал на выходных и начал замечать, что на ямах как-то стучит подвеска справа, подумал, что шаровая. Поездил еще пару дней, полез под машину на яме. А

Сергей Вашкевич

Сергей Вашкевич

И снова ШРУС

Всем привет! Ну, вот прошло полгода и 10тыс.км после замены левого шруса и он у меня снова "вылетел". Помню тогда не хотел брать этот китайский Stellox, но все-таки уговорили, мол качество стало нормальное. Да уж, нормальное… 10тыс.км хватило. Хорошо хоть нигде на дороге не стал. Начал подавать звуки при поворотах. Если честно, думал еще поезжу пару недель, но не прошло и 3 дней как по пути на работу на прямой дороге на скорости около 100км/ч начинается вибрация и треск. По печальному опыту зимо

Сергей Вашкевич

Сергей Вашкевич

Новая кожа на руль

А я всё продолжаю в течении дня выкладывать новые записи про девайсы с китая) На этот раз хочу показать как перешил бюджетно руль. Я бы не заморачивался этим, ведь руль и так кожаный, но потертостей очень много и неприятно было держать его, а при езде руль это основное, что к чему прикасаемся. Я таким перешивом уже занимался на прошлой машине, тогда мне очень понравилось, учитывая цену вопроса. На этот раз я заказал кожу немного подороже. Ну, как кожу, это, конечно, не натуральная кожа, но очень

Ключ-выкидушка

Привет еще раз за сегодня! Как и обещал выкладываю еще одну запись про девайсы с китая. На этот раз расскажу про ключ-выкидушку. Оригинальный ключ мне не очень нравится, плюс брелок цз замка еще лишнее место занимает. Хотел именно сделать так, что кнопки на новом ключе тоже работали. Но это, забегая вперед, оказалось не так просто. Но давайте по порядку расскажу. Сразу после того как получил посылку, поехал делать дубликат ключа. Думал, что мне сделают лезвие(жало) под выкидушку, но их оказывает

Губа на бампер

Привет! А я вот недавно поставил на передний бампер губу, заказанную на Али. Давно она у меня там в желаниях была, еще помню хотел на прошлую свою машину Мазду 323f купить ее) Но добрался только сейчас. По установке проблем никаких не было, главное поверхность на бампере обезжирить и погреть феном. Ну, и саму губу тоже нужно прогревать по мере приклеивания. Также для надежности закрепил дополнительно саморезами с большими шайбами. Если кому интересно, то вот ссылка s.aliexpress.com/RziIvEN7?from

Замена масла и антифриза

Вот и пролетели очередные 7тыс.км, поэтому снова заезжаем в гараж на ТО. В этот раз меняем: масло Лукойл 5W40, масляный фильтр Кнехт, воздушный фильтр Кнехт и медное колечко под сливной пробкой. Без топливного на этой раз, т.к. вот на днях его заменил вместе с колбой. Процедуру нету смысла расписывать, т.к. по большому счёт этот пост больше для себя, чтобы знать когда менял на каком пробеге масло) масло, фильтра, колечко медное прошелся пылесосом в коробе воздушного фильтра Кроме этого ре

Проблема со скачками оборотов найдена!

Всем привет! Кто читал мою предыдущую запись, тот знает, что у меня после простоя машины прыгали обороты + машина запускалась как-то долго. Так вот после всей зря проделанной работы с топливными магистралями и фильтрами, я решил попробовать поменять датчик температуры антифриза, который стоит в ГБЦ и дает информацию на блок управления. Стоит он он 4у.е. до 17у.е. за оригинал. Я купил за 9 у.е. Менять его проблем никаких не составляет. Я управился примерно за 30мин. После демонтажа я сразу же при

Замена колбы топливного фильтра.

Всем снова добрый день! Начну с того, что у меня довольно часто машина начала сама "газовать" после запуска на холодную сек 30-40 + заводится как-то не охотно (долго крутить стартером нужно) Чтобы было понятно, вот видео: Я, если честно, думал, что это воздух попадает в систему. Грешил на много каких деталей. Менял грушу подкачки, топливные фильтра, топливные шланги, в бак лазил 2 раза, на обратку/подачу ставил обратный клапан, ездил на диагностику на курган. Но всё без толку было. Решил тог

Замена ступичного подшипника

Всем привет! Не так давно я уже менял ступичный подшипник, но то был левый. Не проездил я и одной недели как загудел и правый.Купил его почти сразу (SNR R159.24) номер подшипника ступичного SNR , но вот поменять всё времени не было, возил в багажнике довольно долго. Но на днях вот добрался. Для этого также докупил головку на 35", вороток самодельный тесть подогнал, стяжки пружин новые Stab.(а то надоело всё время у кого-то брать) новай головка 35 Действовал по той же схеме, что и в про

Небольшие улучшайки часть 2

Всем добрый день! Хочу рассказать что ещё за последнее время делал по машине. 1. У меня была небольшая проблемка, при включении зажигания стрелка указателя температуры не плавно поднималась, а резко и делала несколько колебаний туда/сюда. Неприятно было это наблюдать при каждой заводке машины, как будто в газоне или зиле каком-то)) Поэтому была куплена новая б/у приборка у stas605. Думал, что просто перекину местами и все дела. Но у меня всегда блин какие-то проблемы возникают, на этот раз то

Небольшие улучшайки

Всем привет! А я всё продолжаю понемногу менять свой салон льва в лучшую сторону. В этой записе расскажу про несколько улучшайзингов: 1. Установил бокс-бордачек между сидений. У большинства эта штука стоит в базе, но меня там была просто ниша углубление под мелочь. Сейчас крышку закрыл и не бросается в глаза то, что у меня там лежит. Отдали с пластиком целиком Моем Вытащил свою стандартную нишу Сравнение Вот так сейчас выглядит Монетки удобно ложить теперь. Но у меня там медн

Небольшие улучшайки часть 1

Всем привет! А я всё продолжаю понемногу менять свой салон льва в лучшую сторону. В этой записе расскажу про несколько улучшайзингов: 1. Установил бокс-бордачек между сидений. У большинства эта штука стоит в базе, но меня там была просто ниша углубление под мелочь. Сейчас крышку закрыл и не бросается в глаза то, что у меня там лежит. Отдали с пластиком целиком Моем Вытащил свою стандартную нишу Сравнение Вот так сейчас выглядит Монетки удобно ложить теперь. Но у меня там медн

Солнечные козырьки с подсветкой

Привет всем! Продолжаем устанавливать разного рода улучшайзинги) На этот раз меняем солнечные козырьки на аналогичные, но только с зеркалами и подсветкой. Не сказал бы, что это очень так нужно в авто, но мне нравится. Откидываешь козырек, открываешь зеркало и загорается свет приятного теплого цвета, красота)) По установке ничего сложного как всегда нету. Только немного больше времени ушло протянуть проводку под потолком. Ну, а вообще видео-инструкцию по установке подсмотрел в бортовике у sunligh

Кнопочный блок климата

Всем привет! Про этот красивый аксессуар, я думаю, многие знают, многие хотят купить. Таким был и я) Но сделать это не так-то просто ввиду того, что очень редко появляется в продаже. Искал я пару месяцев примерно. А приобрел сей девайс у dentr13 по адекватной цене. Но был существенный нюанс: кнопка "auto" была треснута пополам, но свои функции выполняла. В тот же день после покупки руки чесались всё это "счастье" установить. Но для начала решил восстановить кнопку. Страшновато было, но разобрал

Встреча любителей ПЕЖО 605

Всем привет! 29.06.2018г. съездил на первую для себя встречу ПЕЖО 605 в г.Борисов. Всё очень понравилось, познакомился с другими владельцами Львом со всей страны) Организация тоже была на отлично. Жаль только, что у меня не получилось остаться с ночевкой на озере со всеми из-за работы( Вот несколько фото: общее фото Антоха) Дорест был интресный на белой коже с 3.0 V6 На озере Цена вопроса: $0 Пробег: 301900 км

Полировка ФАР

Всем привет! Давно у меня чесались руки сделать что-нибудь с фарами. Т.к. с момента покупки на них была повреждена защитная пленка, выглядело это очень страшненько. Но всё как-то откладывал на потом. А сейчас на днях будет встреча пыжеводов 605, поэтому решил отполировать "глазки") Заранее заказал с китая полировальный наборчик, защитную пленку, купил полироль плюс к той что полировал кузов, наждачную бумагу: Р800, Р1000, Р1500, Р2000, Р2500. Сразу было боязно начинать, но потом как-то реш

Чайка проверила на прочность лобовое

Всем привет! Сегодня по пути на работу какая-то глупая чайка решила проверить на прочность мое лобовое. После удара она упала на дорогу, но потом перед Ауди 80 взлетела. Надеюсь жива осталась. Удар был неслабый, скорость около 115-120км/ч., лобовое выдержало. Цена вопроса: $0 Пробег: 301800 км

Полировка

Всем привет! В виду того, что машина красилась давным давно, больше 20-ти лет назад, на краске присутствуют всякие царапки мелкие, потертости. Они, в принципе, из далека не видны, но мне захотелось попробовать их немного убрать. До этого никогда не полировал, поэтому сначала были мысли отдать авто знакомому, чтобы так сказать профи это сделал. Но потом как-то решил попробовать сам, интересно всё-таки) Сначала просто хорошенько помыл машинку с автошампунем. Потом всю почистил автоглиной, заранее

Доп.уплотнитель под капот + вопросик

Всем привет! Заметил, что после проезда песчаных дорог, под капотом всё становится пыльным. Безусловно, часть этой самой грязи летит снизу, из-за отсутствия защиты двигателя. Ну, а часть всё-таки пролетает в щель под капотом. Решил я это дело устранить, установив дополнительный уплотнитель. Благо покупать ничего не пришлось, сосед мне подогнал со своей машины-донора Рено 19 (он фанат этой модели, их у него 3шт)) Всё подошло довольно-таки неплохо. Вот на эту кромку решил установить В процес

Пощелкивали поворотники сами…

Всем привет! Недавно началось такое неприятное явление в машине: едешь никого не трогаешь и тут начинается быстрое пощелкивание в панели, судя по звуку это поворотники, потом само по себе прекращалось, потом снова иногда. Поездил я этим пару дней(не было времени особо) и решил разобраться с этим недугом. Сначала почитал в сети, ясного ответа не нашел, но многие грешили именно на само реле поворотов. Но в 605, как я понял, не так-то просто добраться до этого реле, да и сами повороты работы без пр

Чистка испарителя кондиционера

Все привет! Несколько дней назад начал замечать неприятный запах в машине при включении обдува, воняет какой-то сыростью плесенью. Салонный фильтр не так давно я менял, поэтому был сделан вывод, что виновник это испаритель кондиционера. Почитал информацию в интернете про чистку кондиционеров, получается в основном есть пару способов: 1. пена в баллоне через трубку слива конденсата подается непосредственно к осушителю и очищает его от всякой бяки) 2. распыление в салоне дымовой шашки или распылен

Провис потолок? Есть бюджетное временное решение:)

Всем привет! Во время последнего ремонта (замена ступичного), машина простояла пару дней. Думаю именно из-за сырости в гараже у меня полностью провис потолок тогда. Если кому-то на стороне отдавать на переклейку, то цену мне в моем городе озвучили 70-80у.е.(это цена за работа+материалы) Плюс ко всему в интернете начитался много историй как не очень-то и легко снять приклееный по заводу потолок. Есть риск даже повредить металл на крыше. Поэтому переклейкой буду заниматься самостоятельно без демон
×
×
  • Создать...