-
записей
150 -
комментариев
29 -
просмотров
6 965
О блоге
Понадобилась машинка побольше. Было решено "Красную вредину" продать. Купе, все через салон, что то габаритное — тоже через салон. много не вкинешь и если пассажиров везти, дверей нету.
И вот, выставив на продажу Врединку, было решено искать и присматриваться. Выбор пал на Ситроен С5 — подвеска у них супер, мягкая, комфортная, регулируемый клиренс и двойной оцинковки кузов. Плюсов достаточно.Пошел процесс выбора, но финансы были ограничены, да и выбор не столь-большой. было 2 универсала но с проблемами просто ужжас. Так же, рассматривался вариант Пежо 406 в универсале. Плюсов этой машины тоже достаточно много, такие как экономичность, вместительность и тот же оцинкованный кузов. Смотрел, приценивался, оценивал состояние, но или за убитое просят много и скидывать не хотят, либо ценник атомный — для 15-16 летней машины. Рассматривал только с фото, и вот, когда побывав на рынке уже почти разочаровавшись, нашел объявку без фото, позванил, приехали. Машина к продаже не готовилась, была грязная, что внутри, что и снаружи. Посмотрели. мотор 2.0 hdi, а следующую собирался смотреть 2.2hdi. По работе отлично, ее хозяин все рассказал, как есть. Что и когда менялось, что ставилось, что надо поменять, да и комплектация ее как и хотел. из бонусов разве что электро-сиденья и кожаный салон с подогревом пятой точки.
Итог таков:
Поменено практически все и все работает.
Заменить надо — топливный фильтр (пришло время)
Масло до замены тыс.3 — но перед зимой буду менять.
Резина зимняя первым делом обязательно.
Планы достаточно простые, косячки мелки устранить, ухаживать и наслаждаться.
Р.S. Турбинка классная штука. Но главное :
— экономичность;
— большой багажник;
— наличие рабочего кондера (в мазде иногда его не хватало);
— возможность заехать туда, куда на мазде не мог, не оставив часть подвески и днища.