Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • записей
    27
  • комментариев
    0
  • просмотров
    1 379

О блоге

Бесконечная причина радости и удовольствия!
Именно так можно описать все то что приходит на ум об этой машине.
Машинкой владею с 26 марта 2013 года. Впервые увидел на несколько дней раньше, в процессе выбора автомобилей еще 22 марта. С тех пор сомнения в выборе автомобиля не было, оставалось сторговаться и забрать. Причиной такой задержки между решением купить именно ее и собственно покупкой является знаменитый циклон прошлого года Хавер! Когда в конце марта снега за неделю выпадало много больше чем за какой нибудь месяц зимы зимой! Машинка покупалась в г. Мозыре, а так как сам из г. Гомеля в дни Хавера было очень трудно добраться по шоссе куда либо.
Перед покупкой определился с выбором и остановился на 2 моделях: Peugeot 407 и Peugeot 607. Такой выбор был обусловлен тем что перед этим владел двумя 406, первой — белая 1.6 бензин 1996 года и второй — 2.0 HDi 2000 года цвета Самарканд (проще говоря серо-голубая). Обеими машинками был очень доволен, поэтому не хотелось пока менять Peugeot на что то другое, да и в модельном ряду есть вот эти две интересные для меня модели. Так что оставалось только выбрать не расколоченный в щепки или не сильно расколоченный вариант.
Машинка покупалась не без проблем, почти все они не были мною замечены. Клюнул на эффектный и хороший внешний вид, отсутствие внешних косяков, не вибрировала сильно и не гудела (знал про двухмассовый маховик и сцепление, поэтому сильно обращал на эти параметры внимание), хорошо заводилась, ничего не стукало( по крайней мере ничего лишнего не слышал), по настоящему почти полная комплектация. И просто конкретно эта машина дарила очень сильные положительные эмоции поэтому выбор пал все таки именно на нее. Перед ней посмотрел всего одну машину, тоже 607 2004 года с такой же комплектацией только с автоматом, темно синяя. Посмотрел. и можно сказать как то и разочаровался в 607, вообще казалось не моя машина эти 607, унылая такая была, сильно гудела и вибрировала, даже уши в салоне чуть залаживало)) а владелец рассказывал что все хорошо и это норма)) ну это не удивительно в общем-то) 407 не посмотрел вообще, то продавцы в эти дни не могли, то поздно отвечали на звонки и выбор в этоге был сделан в пользу моего теперешнего авто чему и очень рад, хотя и досталась как сказал с косячками.
Что досталось из косяков:
1. Как позже оказалось и это было самое обидное, в машине текла рейка, повреждения как выяснились были сильные, с правой стороны порвался защитный чехол, туда попала влага и песок, ну и что стало понятно. Сильно корозировал шток, поэтому просто переборка рейки исключалась.
2. Отсутствовали овальные динамики в задней полке, выполняющие функцию сабвуфера. ( не понимаю как можно было их вырвать и ради чего )
3. Было сломано одно крепление на стеклоподъемнике водительской двери (во время езды назад в Гомель открыл окно а закрыть уже не смог, ухо застудил конкретно, потом правда все таки пондялось окошко на одном креплении и предстоял ремонт)
4. Не функционировала система FAPа и он просто засорялся и засорялся, (но очень был рад тому что ничего не вырезалось, очень хотелось все просто восстановить, в том числе тот же EGR)
5. Оба мертвых аккумулятора.
6. Облезшая краска на стыках передних крыльев и порогах.
Ну на этом пока наверное все, дальше читайте борт журнал, если есть интерес) На момент написания и регистрации тут (12.06.2014) машинкой владею как видно из даты уже более года, и мне определенно есть что о ней сказать, и если кому то нужна помощь то помочь. Не откажу.

Записи в этом блоге

Заглушки для задних фонарей.

Всем привет! Заглушки на задних фонарях, заметил что много у кого их нет, и у меня оказалось так же. Не знаю что с ними происходит в процессе эксплуатации машины, но куда то они пропадают. По сервис боксу артикула у них нет, заказать их нельзя, с разборок тоже такую мелочевку тяжело найти если только с фонарем в сборе, по скольку крепятся они именно к нему при помощи винтика. Ну и вот надоело их отсутствие мне… решил что то похожее сделать. Долго возился с контуром пока не подобрал что то

Аrtur

Аrtur

Ремонт датчика минимального уровня охлаждающей жидкости.

Приветствую! Собственно проблема я так понял всем известная. Ничего особо нового добавить не могу, все в принципе описано у Rector. Проблема появилась впервые уже достаточно давно, как обычно руки все не доходили, не критичная ведь поломка. Ехал по трассе как вдруг загорается что нет ОЖ. Остановился, зырь в бачок — нормально все, на среднем уровне. Сразу как то не подумал на него, думал мало ли, уровень может секундно опустился и поднялся. Ошибка как раз потухла. Потом через долгое время

Аrtur

Аrtur

Замена шкива навесного 2.2 HDi.

Привет всем! Ездил ездил, радовался, и вот как то вышел из авто, слышу, стуки вроде какие то отдаленные… Хотя так еле еле, подумал может кажется, прокатился, вышел — стуков этих нет. Ну думаю померещилось. Потом долго ничего не было, сожет недели две, потом уже завожу машину утром, уже в салоне слышу какие то стуки посторонние и скрежет такой металлический… Газонешь — проходит, потом опять может появится. Потом долго нет ничего опять… Потом как то катался — все хорошо, подъехал к месту —

Аrtur

Аrtur

Замена экранчика в блоке управления климатом.

Приветствую всех! Еще с момента покупки авто на экранчике управления климой не работали некоторые "палочки", что конечно не радовало но информация в целом была читаемой и особых проблем даже с эстетической точки зрения не доставляла. Но так уж случилось что проблема только разрасталась, и вот, спустя 3 с половиной года на экранчике отображались от силы 30% значков от тех что могло быть. Я, конечно, приспособился, тем более что не так то и часто надо что-то там настраивать, но вот внешний

Аrtur

Аrtur

Ремонт стеклоподъемника передней двери Peugeot 607, ч.2.

Здравствуйте! Давненько, даже очень не писал, куча всего накопилось… Решил пока выложить что идет в текущий момент, а потом может и что то интересное из прошлого сделанного добавлю. А сейчас вернемся к стеклоподъемнику. В заголовке указано что это часть 2, так и есть, но в бортжурнале вы не увидите первой части, просто потому что решил разбить по тому принципу, что первая часть заключалась в том что был ремонт этого же стеклоподъемника сразу после покупки машины, о чем сказано в описании

Аrtur

Аrtur

Замена жидкости в гидроусилителе руля.

Давно собирался поменять жидкость в ГУРе. Основная причина была в том что после покупки машины, уже почти 3 года назад пришлось поменять буквально через пол года рейку, так как старая не только текла но и попавшая в один из порвавшихся пыльников влага и грязь запустила процесс коррозии на самом штоке рейки, и как мне сказали(сам тогда боялся в такое лезть) выело очень сильно и если просто резинки поменять не поможет более чем на пол года. Решено было искать целую б/у рейку. Ну а пока искал

Аrtur

Аrtur

Неизвестная фишка под правой фарой.

Давно обнаружил фишку эту. Да как то всё не получалось её сфоткать. Но вот сняв все бачки снова она мне попалась и телефон был уже под рукой. Не знаю что это и куда это, нигде не вижу оборваных проводов. Поэтому не могу понять что за она и для чего. Распложена под правой передней фарой. 2 провода.ответная фишка на ней же. Хотя может это просто заглушка. Может кто знает что за она и с чего могла оторваться или это под какое то возможное дополнительное подклчение чего то? заранее спасибо.ну

Аrtur

Аrtur

Необычная поломка.

Невероятная поломка) Может произойти в дороге, никак не заметишь во время движения да и простой стоянки тоже если только не посмотришь на след после машины))) Короче дело было так, в один из очень редких жарких солнечных деньков этим летом был дома, солнце уже почти полностью поднялось а машина не в тени. Решил выйти перегнать в тенечек под деревцо. Вышел, завел, сижу выбираю под то дерево поставить или под то. Выбрал таки, и тихонечко покатился. Машина ехала на встречу, нужно было пропуст

Аrtur

Аrtur

Мойка моторного отсека

Моторный отсек. Вот как туда не залезешь, даже мелочь какая-то. допустим менял лампочку в фаре — казалось бы, ничего не связано с маслом, мазутой и всем остальным а руки достаешь, а они уже как у разведчика, все в маскирующих писягах. Коснись проводов каких то, или вакуумные трубочки менял — да как будто мотор перебирал, вообще черные руки. Надоело короче это. Цвет проводов не можешь порой различить. Все в каких то подтеках. Подтеках с песком. И не можешь понять, уровень масла в моторе не

Аrtur

Аrtur

Автоматический корректор фар. ч2.

Короче воюю я иногда когда сильно захочется дальше с корректором фар. )) Что выяснил за это время. Да, это этот блок (который показывал в предыдущей записи о корректоре), расположен чуть дальше в глубь, под магнитолой. Окутан в паралон и свободно лежит/болтается просто так. И 18 пиновый он. Все фотки позже выложу) В третьей части) Телефон поломался блин) Полез в него, думал как раньше случалось дорожки какие окислились и он так полу работает. Да, окисленность чуть была но работе никак не м

Аrtur

Аrtur

Плавающие обороты в движении.

Здравствуйте. Давно не писал, писать было не о чем в общем то, все какие то мелочи или то что у других и так описано… Но вот сейчас свободен, и из головы не может все никак вылезти одна проблема по машинке, решил спросить. Потому как ничего такого найти не могу. Проблема давняя но не критичная (я так думаю). Дык вот, суть проблемы: плавают обороты, но не так как если бы регулятор давления под замену, даже не при тех условиях. А условия и признаки следующие: 1. Плавает во время движения при

Аrtur

Аrtur

Генератор VALEO SG18S018 для 2.2HDi на 150А

В начале января начало у меня происходить странное явление, заведешь машину, прогреешь, поехал, вроде все хорошо, ни ошибок, ни морганий, все хорошо одним словом, а потом грязь на стекло попадет, дернешь ручку чтоб смыло и как то вроде не привычно медленно щетки по окну махают. Думаешь показалось. Едешь дальше. Приехал куда надо. Заглушил. Опять заводишь, тоже, все хорошо, адекватно уже нет нареканий на щетки, все вроде как обычно. Опять заглушил — завел — щетки уже снова медленно как то м

Аrtur

Аrtur

Стартер 2.2 HDi_(BOSCH), замена тягового реле.

Все началось с того что как то раз мне показалось что я ключ повернул чтобы запустить двигатель и ожидая что он запустится тут же отпустил… а в ответ тишина… я не ожидав такой реакции подумал что мне почудилось что я поворачивал ключ и повернул его еще раз, движок запустился, все хорошо, после этого я был уже уверен что все это просто показалось и поехал дальше, тем более что следующие две недели ничего подобного не происходило. По прошествии этих двух недель снова запуская двигатель я пон

Аrtur

Аrtur

Обновление/переустановка ПО в RT2

Как то случайно захотел поинтересоваться в интернете есть ли более новые версии ПО на установленную в 607 мультимедийно-навигационную систему. Образы дисков, чтоб скачать, записать и прошить свою. Новые карты в навигацию, просто так, забавы ради))) Было интересно. У меня с машиной достался официальный диск для прошивки и два диска с картами, Германии и Франции. Им я несколько раз переустанавливал ПО, карты чего то не запускались. Но не сильно волновало так как и так знал что ничего путного

Аrtur

Аrtur

Автоматический корректор фар. ч1.

Установлен в моей машине автоматический корректор фар. Все хорошо, в смысле он работает, когда машину заводишь пучок света поднимается, глушишь — опускается, во время езды видно что может подняться может опуститься(видна зависимость высоты света от датчиков на стабилизаторах). Но есть проблема, правая фара светит чуть ниже левой, хотя должно быть либо одинаково либо чуть выше. На техосмотре всегда к этому цепляются но пропускают. И все бы ничего, можно ведь подключить приборчик и настроить

Аrtur

Аrtur

Расход 2.2 HDi на Peugeot 607 c механикой

Вот решил выложить данные БК о расходе топлина машиной. Первоначально вел данные о расходе с момента покупки, уже почти 2 года назад, но осенью этого года мне его сбили. Злости было как никогда… Там был расход за примерно 15000 км что проехал к тому времени на ней, и показывало что средний расход 8.6 литра. Примерно 70% город, 30% трасса. С прогревами примерно по минут 3 если зимой и летом так, пол минуты может))) И теперь именно фото, с тех пор засек, данные до середины ноября примерно.

Аrtur

Аrtur

Подстветка кнопок блока памяти сидений и зеркал

Как известно все кнопочки в салоне этого автомобиля подсвечиваются, но я думаю много кто не обратит внимания если вдруг потухнут три маленькие кнопочки на этом самом блочке 1,2 и М. Так и я как то и не обращал внимания что не подсвечиваются они, и казалось что светятся что как то слабо, потом все же решил разобрать посмотреть, диодик там перегорел или лампочка какая. И вот разобрал я наконец его, стоит там лампочка маленькая. Оказалась сгоревшей. Пошел на рынок, нашел лампочку такого же ди

Аrtur

Аrtur

Блок управления зеркалами и окнами дверей

Пару месяцев назад писал что внезапно перестали складываться и разлаживаться зеркала, потом, месяц спустя, на правом зеркале перестал работать и сам привод настройки стекляшки. С компьютера удавалось запустить их двигать(стекляшки), но только в вертикальном направлении. Никаких ошибок БК не выдавал. Кому бы не рассказывал, не консультировался все говорили что скорее всего жгут проводов в какой то из дверей попросту повредился. Однако не верилось мне как то… да и питание на зеркала приходил

Аrtur

Аrtur

Датчики давления в шинах

Здравствуйте! Случилась у меня одна досадная неприятность. Лазил рассматривыал все что есть в PP2000, что можо настроить, включить или отключить и… отключил датчики давления в шинах… и казалось бы все хорошо, можно ведь включить и забыть, а нет… заново их прописывать уже нужно каким то устройством которого конечно же нет… Может знает кто где его достать, купить, спаять самому… короче чтобы в итоге все прописать и дальше пользоваться этими датчиками… Потому что через знакомых нашелся челове

Аrtur

Аrtur

Пара фото с техосмотра

Разница в торможении между колесами осей не более 5% )) Блин, даже удивился) И общее тормозное усилие для каждой из осей показалось огромным) Не помню сколько было на двух предыдущих 406 но на 607 раза в полтора точно больше) Цена вопроса: $120 Пробег: 187200 км

Аrtur

Аrtur

Рестайлинг цветового оформления салона

Машина шла по заводу с отделкой салона под дерево, смотрится конечно красиво но время дает свое и со временем цвета потускнели и посвились заметные и не очень царапинки. Решено было это все либо восстановить либо произвести рестайлинг. После этого решил что все же попробую поэкспериментировать, придумать свою приятную для себя цветовую гамму и перенести ее на салом моего авто. В результате снимал все пластиковые панельки и перекрашивал каждую. И вот он, результат: Цена вопроса: $50 Проб

Аrtur

Аrtur

Ремонт блока управления вентилятора печки.

Здравствуйте! Произошли две досадные поломки. Если с зеркалами еще можно мириться и не срочно это, то ездить в холодном авто когда осень уже в самом разгаре не впечатляет))) Конечно если по трассе едешь то воздух проходит через радиатор и постепенно тепло становится но блин не дело это)) По весне у меня уже была такая проблема, с вентилятором печки( вентилятор то работал то не работал, и когда включал обдув стекла и он включался на максималку всегда вырубался сразу), тогда, начитавшись фор

Аrtur

Аrtur

Восстановление дисков с изменением цвета)

С самой покупки хотел восстановить нормальный вид дисков. При покупке диски были в глубоких царапинах от чирканья о бордюры, цвет крышечек декоративных закрывающих болты отличались существенно от цвета самих дисков. Короче смотрелось не очень, особенно сблизи как после атомной войны, машина с апокалипсиса) Вообще сложно представить как можно было так поцарапать диски и в таком объеме когда например при диагональной парковке машина сама настраивает зеркала заднего вида чтобы было видно куда

Аrtur

Аrtur

Подушки и реактивные тяги 2.2HDi и вибрация.

С момента покупки машины хорошо чувствовалась вибрация двигателя. Меня настраивали что это будет проблема с маховиком и сцеплением, и довольно скоро им предстоит замена. Посмотрел я на цены, конечно не обрадовался но морально старался подготовиться. Но все же казалось мне что не в этом будет проблема вибрации такой, слишком она мне казалась четкой для просто проблемы с маховиком и плюс к тому вибрация уже на 1000 оборотов пропадала, как мне кажется если бы это был маховик она бы просто мен

Аrtur

Аrtur

Охлаждение двигателя, ошибка FRIC, реле вентилятора и терморезисторы.

С момента покупки машины, появления у меня диагностического прибора и моего первого опыта диагностики видел я среди ошибок двигателя " ошибка охлаждения компьютера двигателя FRIC" . Где то прочел о том что это проблема со скоростями вентилятора охлаждения движка. Путем включения принудительно средней скорости вращения и малой скорости через РР2000 отдельно выяснил что не работает только малая скорость. Затем выяснил что чаще всего просто вылетают термопредохранители (их 2, отдельно на сред

Аrtur

Аrtur

×
×
  • Создать...