Первая тысяча на электротяге. Изучаем салон. Такие одинаковые кнопки
Миновал очередной месяц аномально тёплой зимы, что благоприятно сказывается на запас пробега электрички, т.к. печку практически не надо включать, просто лёгкий обдув лобового стекла. В Лифе не предусмотрели обдув лобового стекла без автоматического включения печки и максимальных оборотов вентилятора, поэтому надо вручную проделать операцию, чтобы и не холодно было и стёкла не потели. На просторах России изготавливают лобовое стекло с подогревом на всю площадь, но цена относительно проезда негуманная (от 300$), приходится экономить тепло ТЭНа печки.
За 3 месяца накатал первую тысячу километров, затратив 8 рублей:
И в январе увидел цифру экономии аж 8км/1кВт, что очень хорошо:
В тоже время до сих пор не могу привыкнуть к кнопкам управления громкости на руле и отсутствию кнопки Mute для кратковременного выключения звука. Они расположены очень близко к краю и очень мелкие, без выступа, чуть больше надавил и включается клаксон. А выступающие рычажки перемотки песен то и дело задеваю рукой при крутом маневрировании во дворе или развороте.
Из-за древнего телефона соединение блютуз к машине каждый раз надо подтверждать кнопкой да/нет, иначе автоматического подключения нет.
Аналогичная тема для размышлений - однообразные кнопки магнитолы и климата. Фотка чужая, взял для наглядности:
По этому поводу вспоминается Пежо-3008, где кнопки и регулировка климата сделаны идеально или Пежо-607, где для регулировки громкости не надо щупать всё вокруг, крутёлка здесь и сразу.
За 3 месяца пришёл к выводу, что для передвижения и моего трафика достаточно электрички, поэтому ДВС хоть и хороши, но пошли на распродажу:
авто - https://cars.av.by/daewoo/gentra/16525703 - ПРОДАНА!!!
мото - https://moto.av.by/scooter/honda/pcx/16525902 - ПРОДАН!!!
Цены от потолка. Кому интересно, пишите, звоните. Спешки продажи нет, но техника стоит, а это хуже всего.
3 Комментария
Рекомендуемые комментарии