Перейти к содержанию

Регулятор давления топлива, или всё из-за стакана Бош. Чистый двигатель.


alex.shines90

11 045 просмотров

Это был третий пункт ремонта в этой машине после её покупки. Нет, вообще, он не напоминал мне о себе до замены топливного фильтра, периодически гаснущая мясорубка стала появляться на второй или третий день после замены топливного фильтра, пока горит мясорубка-машина тупая, погасает- вновь бодро едет. Фильтр я ставил purflux, только на тот момент я не знал как правильно обходится с Бош стаканом. Когда я снял старый фильтр, на дне стакана обнаружил аккуратненькое пятнышко мет. стружки и ещё всякой хрени, я решил её не трогать, дабы не поднять муть. А это сделал я зря… Позднее, когда я уже разобрался с вытекающей проблемой, от Citrin'a я узнал, что стакан Бош при смене фильтра нужно обязательно чисто вымыть внутри и для этого его лучше снять, а я эту процедуру оставил на другой раз, получив геморрой и дополнительные растраты.
В итоге, через пару дней езды машина на холостом ходу начинает раза два в день законно глохнуть, но на первых парах она глохла при резком повышении оборотов с холостого хода, и я уже старался не газовать. Но далее- глохнуть она стала и на 2000 об/мин, при скорости 90км/ч… А ещё через день, буквально через 15 секунд после заводки, и это случилось по дороге домой с работы… В чём была проблема я тогда не знал, только предполагал. После покупки авто в багажнике у меня валялся старый регулятор давления, он меня и выручил.
Пропагандой не занимаюсь, так делать нельзя, но другого выхода у меня не было.

Со старого регулятора плоскогубцами откусил сеточку и поставил его на ТНВД и всё стало ясно, машина глохла именно из-за него.

1EAAAgFRIOA-960.jpg.91b4a0fd9164f7a7e34964aae181f07f.jpg

Эта сеточка забивается, её я и откусил плоскогубцами. Решение совсем не гуманное, но в экстренных случаях и такой выход хорош.

 

На таком регуляторе и доехал домой. Потом заехал я к спецам сморгонским нашим, думал пусть помоют мой регулятор в ультразвуке, так они сказали мол в отношении этих вещей он неэффективен, помой пацан карбклинером, и всё будет огонь.RIAAAgLRIOA-960.jpg.686e479a66ed3006c770517d324108d7.jpg

После них заехал я в автомагазин, затарился фильтром проточным кнехт, шлангом маслобензостойким Gates, 8мм диаметр, хомутами к нему, карбклинером и пенной химией для мытья мотора lavr.


К сожалению всё делал дрожащими от переживания руками( боялся окончательно потерять регулятор давления) поэтому и не сделал фоток процесса чистки РДТ. Так что просто расскажу, как это было. Для чистки нам понадобится газовая горелка, или зажигалка как в народе говорят "турбо", обычная не пойдет ибо наделает ещё больше говна в виде сажи. Снимаем с шейки забитой сеточки резиновое колечко и жгём сетку до красна. Затем берём карбклинер и основательно промываем прожженную сетку. Я прожёг её второй раз и ещё раз промыл. Ставим кольцо на место и ставим регулятор на ТНВД.

yoAAAgExIOA-960.jpg.2a50be38c54f3eb2b0ae8cc4c0dd0ff4.jpg

Начинаем колдовство со стаканом.


Проточный подогреватель топлива из системы я выкидываю( как писал ранее он у меня дал течь, и я решил до зимы поставить стакан Сименс), на его место, так сказать, ставлю дополнительный проточный фильтр используя шланг 8мм. Да, колхоз, да, не по заводу и не красиво… Но лишним в топливной он не будет. Стакан снимаю и тщательно вымываю все каки, что в нем отстоялись и отложились на стенках.V4AAAgJJIOA-960.jpg.6e64b10056fffc84cdbd8f0dbc3ac03c.jpg

Всё собираем и ставим на свои места.

7EAAAgJJIOA-960.jpg.1d4ebd1ccaffb8e3f2ad6f15b4db8675.jpg

Обратите внимание на остальные детали подкапотного, а именно на грязь, которыми они покрыты.

bkAAAgJJIOA-960.jpg.3ae04a4197863c89cbf2e5337a818981.jpg

Дополнительный фильтр закрепил таким образом, изготовив кронштейн из алюминиевой шинки.
Дополнительный фильтр закрепил таким образом, изготовив кронштейн из алюминиевой шинки.

Всё собрано, пробуем заводить и едем проверять качество езды после чистки РДТ. А заодно прогреваем как следует мотор перед предстоящей мойкой.34AAAgNJIOA-960.jpg.e0784e8584c94da6ad105a7b28de97ec.jpg

Общий вид грязи, которая имела место быть в подкапотном. Кстати, на мойку двигателя меня подбил всё тот же Ректор.


Мотор работает хорошо, едет бодро, не глохнет, значит эффект достигнут, надеюсь, что надолго.
Приступаем к мойке. Для достижения наилучшего эффекта нам понадобится мойка высокого давления. Наносим химию lavr всюду, куда только сможем, даём ему поработать минут 5. И начинаем всё нещадно поливать керхером где-то впритык, а где-то с расстояния, пока не пропадет пена. По окончанию мытья скорее заводим мотор и едем куда-нибудь чтобы испарить воду оттуда, где её быть не должно. Компрессора не имею, поэтому ни гену и никаких фишек не продувал. Так как впервые в жизни поливал двигатель струёй воды было очень не по себе, было много сомнений, но все закончилось хорошо.lMAAAgLJIOA-960.jpg.021fd007a0b5279f52c3df2ea9ee7a4b.jpg

Вот такая красота получается на выходе)


Только перед мойкой не забываем надёжно укрыть ЭБУ двигателя пленкой.
Моющими свойствами Lavr'a остался доволен.
Всем спасибо за внимание)

5MAAAgLJIOA-960.jpg.5c53ab4115ee9ed0a5f51f9f96747775.jpg

Цена вопроса: $32 Пробег: 283000 км

6 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

почему на стакане бош все винят стакан, фильтр, грязь, но не свои кривые руки, которые не могут с первого раза правильно установить сам фильтр?

А мойка мотора на прогретом и работающем двигателе - это вообще способ нажить себе дополнительных проблем. Выпускной коллектор живой ещё?

Ссылка на комментарий
1 час назад, sashk сказал:

почему на стакане бош все винят стакан, фильтр, грязь, но не свои кривые руки, которые не могут с первого раза правильно установить сам фильтр?

А мойка мотора на прогретом и работающем двигателе - это вообще способ нажить себе дополнительных проблем. Выпускной коллектор живой ещё?

ничего с ним не будет. по лужам ездят все, у многих нет защиты, и вода летит куда хочешь. 

было бы странно если бо он от мойки лопнул)

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Ректор сказал:

и всё же сеточку откусывать нельзя. если бак грязный то и до форсунок раз плюнуть

Сетка защищает только сам регулятор, повезло, что форсунки не легли первыми, после всего выше сказанного

Ссылка на комментарий
29.06.2018 в 09:53, sashk сказал:

почему на стакане бош все винят стакан, фильтр, грязь, но не свои кривые руки, которые не могут с первого раза правильно установить сам фильтр?

А мойка мотора на прогретом и работающем двигателе - это вообще способ нажить себе дополнительных проблем. Выпускной коллектор живой ещё?

Искренне рад за ваши ровные руки, ростущие из правильного места. Но я считаю, что замена фильтра не должна сопровождаться танцами с бубном... Старую вставку выкинул- новую поставил, и не более того. А проблемы, вытекающие из-за того, что я не прогнал пару литров топлива через фильтр в какую-нибудь ёмкость, не сняв при этом РДТ - это уже конструкторские недоработки и косяки.

Коллектор выпускной до красна я не нагревал, чтобы он лопался. Если вы считаете, что химия на холодном двигателе так же хорошо проявляет свои моющие свойства как и на горячем- пожалуйста, мойте на холодную, или не мойте вообще. 

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...