Совсем недавно я делал запись о замене шруса, пыльника и шаровой, всего 10,000 км проехал я с того момента
Пыльник начал рваться уже на седьмой тысяче км. и на 10-й он разорвался насовсем.
Пыльник был резиновый, но это не означает что он должен был так скоро кончиться.
Раньше у меня уже стояли пластиковые пыльники Lobro они на 2мм больше посадочного шруса и поэтому не было понимания как их крепить, это уже потом я узнал про обогрев феном и разные примудрости. В итоге снова куплен пластик.
Посадили хорошо, надеюсь надолго.
Когда отсоединили рычаг, всплыл сюрприз от шаровой, кстати тоже новой 10,000км. Лемфёрдер, что ты творишь?
Пыльник весь протёрся.
Есть мнение что они стали делать палец тоньге, от этого пыльник ложиться на рычаг и трётся.
Проверять будем в следующей серии.
Ну и походу дела обновил масло в коробке.
Пробег 387.000 км
18 Комментариев
Рекомендуемые комментарии