В поисках стука. Часть 3. Найдено
Как раньше писалось, я долго и упорно искал причины стука при переключении, включении, выключени передач, при наезде на неровности.
Причина была найдена несколько месяцев назад, после того как я в очередной раз завалися к ремонтникам кпп, со словами что вы там чинили если после ремонта кпп у меня всё стучит.
вот тут можно прочитать что чинили в кпп
Грешили мы на многое, и многие говорили замени подушку кпп, ну заменил, и стук действительно пропал, но не на долго.
Потом он снова появился всё сильнее и сильнее.
Так вот, причина стука который всем не даёт пакое это откручивающаяся гайка, прижимающая подушку кпп, внутри подушки стоит втулка, которая начинает от слабого зажима гулять по оси и стучать об болт. Закручиваешь гайку, катаешься месяц и снова такие качели.
Конструктив стмотрите в отчёте выше.
У официалов была заказана новая гайка и в тулка.
ну и когда пришло время установки нас ждал небольшой сюрприз. смотрите на фото
Вот тебе и подбор по вин коду.
Рискнули и поставили, зажали естественно новой самоконтрящейся гайкой.
Стука нет. Включения, переключения, выключения - всё отлично. Проблема решена, хотя и не знаешь, будет ли новая оригинальная втулка ходить и как долго.
Может спросить у официалов, а что собственно это такое?
13 Комментариев
Рекомендуемые комментарии