Перейти к публикации
Daiver

607. ТО своими руками. Техническое обслуживание

Рекомендованные сообщения

Странно, что ни кто не создал такую тему раньше. В ней по мере наступления буду выкладывать отчетики по проведению плановых ТО автомобиля Пежо 607.Первым будет салонный фильтр.

Первым делом покупаем новый фильтр. Тут уж предпочтения у каждого свои. Я купил фильтр Purflux AHC 181, угольный. Стоит 75 тыс. рублей. Изображение

Где покупал писать не буду, дабы не рекламировать, но если интересно, в личку могу скинуть адресок. 

Для замены из инструмента не нужно вообще ничего, что радует.

Итак, фильтр находится под капотом, под декоративной накладкой, что идет под стеклом. Ее то и нужно снять. Первым делом, чтобы облегчить снятие накладки, нужно поднять дворники. Вставляем ключ в замок зажигания, поворачиваем в первое положение (загорается иконка АКБ), выключаем зажигание и дергаем рычажок управления стеклоочистителем вниз. Дворники должны сделать половину взмаха, остановившись на полуходе, вертикально.

Открываем капот и сразу вынимаем крышку на заливной горловине бачка стеклоомывателя.

Изображение

Накладка на защелках. Их 4. Аккуратно отгибаем их руками и снимаем накладку.

Изображение

Видим старый фильтр. Он в свою очередь крепится двумя защелками.

Изображение

Отгибаем их и снимаем фильтр. Разница в весе у старого и нового почти в 2 раза. Выкидываем старый и укладываем новый. Будьте внимательны – устанавливая новый фильтр нужно правильно уложить его в посадочную канавку. Если не попали, то защелки фильтра не застегнуться. 

Изображение

Собираем все в обратной последовательности.

To be continued… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леха...место покупки за 75 тысяч срочно слить мне)))

Да это нормальный ценник по-моему, не самый дешёвыйВот здесь и дешевле есть (с 11 евро начинается цена). http://www.abw.by/sp...bk_mk=31&bk_f=1 Изменено пользователем -Сергей-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 11 евро самый шильный бумажный, не угольный. Я же писал про оригинальный угольный.

За 11 конечно шильный, но и угольные не далеко ушли, начинаются с 14. Я написал к тому, что 75 тыс. это в принципе средняя цена, ничего удивительного. 

А за описание замены спасибо. Да и вообще согласен, тема наверно будет толковая. Есть один вопрос, но не по теме, напишу в личку  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняем воздушный фильтр:).

Сам фильтр Purflux,стоит 20 тыс. рублей.

Заменить его просто, из инструмента понадобится только крестовая отвертка с крестом Pz.2.

Изображение

Откручиваем четыре самореза, снимаем фишку с датчика расходавоздуха. 

Изображение

Извлекаем старый фильтр, укладываем новый в корпус. Следим,чтобы фильтр лег ровно.

Собираем все в обратной последовательности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С фильтрами то все понятно, а вот если бы вы про замену тормозухи или свечей накала написали....

А может еще и про то как топливо правильно заправлять:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С фильтрами то все понятно, а вот если бы вы про замену тормозухи или свечей накала написали....

А может еще и про то как топливо правильно заправлять:)

и на этом всё??? тема то интересная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С фильтрами то все понятно, а вот если бы вы про замену тормозухи или свечей накала написали....

Если бы Леха написал про замену свечей накала, то работенки людям по высверливанию обломков свечей бы прибавилось значительно :lol:. Или обломанных спускников и завоздушенных блоков ABS. ;):DЯ считаю, что некоторое ТО может делать сам автовладелец, а некоторые доверять только специально обученным и опытным людям. B) Изменено пользователем SPK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, со свечами точно подметил. А про тему - я ж и забыл про нее. Как потеплеет - будет отчет по замене топливного фильтра в стакане Сименс, сейчас лениво лезть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил угольный фильтр пурфлюкс вот этот стоит целых 16,5$ но это ужас какой-то, если стоишь за какой-нибудь дизелякой в машине можно задохнуться. фильтр оригинальный покупался у проверенных людей, по виду точно такой же как и на фото. один в один!

это у всех так или кто-то юзает действительно хорошие фильтра? подскажите что купить чтобы не задохнуться?

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если стоишь за какой-нибудь дизелякой в машине можно задохнуться.

страна у нас такая, обрезаннах фапов и чипанутых.

Фильтр надо покупать вживую видя, какой он по качеству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если стоишь за какой-нибудь дизелякой в машине можно задохнуться.

страна у нас такая, обрезаннах фапов и чипанутых.

Фильтр надо покупать вживую видя, какой он по качеству.

дапохер на вырезаных, ты что покупаешь и как оно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дапохер на вырезаных, ты что покупаешь и как оно?

выбираю обычно золотую середину по цене http://www.exist.by/price.aspx?pid=0D502880&sr=106 Knecht (Mahle Filter) доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил угольный фильтр пурфлюкс вот этот стоит целых 16,5$ но это ужас какой-то, если стоишь за какой-нибудь дизелякой в машине можно задохнуться. фильтр оригинальный покупался у проверенных людей, по виду точно такой же как и на фото. один в один!

это у всех так или кто-то юзает действительно хорошие фильтра? подскажите что купить чтобы не задохнуться?

Я так понимаю, что и при включенной рециркуляции тоже духан присутствует. Тож стоит Пурфлик, без рециркуляции вообще край. Дизель еще куда нешло, но если впереди старый бензиновый тарантас у которого масло вместе с бензом в одной камере сгорает это ахтунг. Включаю рециркуляцию, дышать уже можно, но вонючка полностью не убирается, слабо он все же фильтрует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем доброго времени суток!!!А есть ли у кого отчет по замене топливного фильтра на 2.2 hdiтопливная бош

подобные отчеты могут боком выйти, если нету достаточного опыта то лучше нелезть. Вроде работа - ничего сложного, но можно попасть на замену стакана.Если так невмоготу, то:- разу слить топливо через пробку для силва воды из стакана- снять подающую трубку и обратку, тут осторожно, когда холодно можно штуцера пообламывать на крышке стакана- открутить крышку, нужна голова помоему на 22- снять старый фильтр и поставить новый- заменить прокладку на стакане, в комплекте с фильтром идет- поставить металлическую скобу на фильтр- закруить крышку фильтраПри наличии говна в стакане (может быть и чисто, а может быть и стружка и еще что), придется снять стакан и промыть его соляркой и продуть по возможности сжатым воздухом.Стакан снимается несложно если есть опыт, между стаканом и аллюминиевым кронштейном нужно засунуть плоскую отвертку и стакан потянуть вверх. Еще придется снять трубку подачитоплива и трубку под фильтром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, со свечами точно подметил. А про тему - я ж и забыл про нее. Как потеплеет - будет отчет по замене топливного фильтра в стакане Сименс, сейчас лениво лезть :)

Daiver, вот уж и середина весны уже, потеплело. Ждем с нетерпением отчетец по стаканчику Синес. Без тебя ну никак, а денех очень хочется съэкономить. Изменено пользователем skorceni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил угольный фильтр пурфлюкс вот этот стоит целых 16,5$ но это ужас какой-то, если стоишь за какой-нибудь дизелякой в машине можно задохнуться. фильтр оригинальный покупался у проверенных людей, по виду точно такой же как и на фото. один в один!

это у всех так или кто-то юзает действительно хорошие фильтра? подскажите что купить чтобы не задохнуться?

Я так понимаю, что и при включенной рециркуляции тоже духан присутствует. Тож стоит Пурфлик, без рециркуляции вообще край. Дизель еще куда нешло, но если впереди старый бензиновый тарантас у которого масло вместе с бензом в одной камере сгорает это ахтунг. Включаю рециркуляцию, дышать уже можно, но вонючка полностью не убирается, слабо он все же фильтрует.

а при рециркуляции фильтр не используется он воздух гоняет тот что в салоне находится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как пробег у меня уже солидный, как никак 310,000 решил всё-таки сменить жижу по всей машине.подскажите где или у кого можно качественно сменить:1. Тормозную жижу, машина с ЕСП2. Жижу гидроусилителя3. Антифриз с заменой термостата.4. возможно и опорники с передними мортёрами.желательно всё в одном месте и в один день. пы.сы. в коробке относительно недавно меняли, масло моторное и сам заменю.

поставил угольный фильтр пурфлюкс вот этот стоит целых 16,5$ но это ужас какой-то, если стоишь за какой-нибудь дизелякой в машине можно задохнуться. фильтр оригинальный покупался у проверенных людей, по виду точно такой же как и на фото. один в один! это у всех так или кто-то юзает действительно хорошие фильтра? подскажите что купить чтобы не задохнуться?

поставил кнехт, пока нет замечаний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать не делают уже кнехт с защелками. Имхо поролон этот мне не нравиться ни разу, при такой конструкции сбоку палец пролазит. Я оторвал от старого кнехт защелки и приклеил термоклеем к новому, сидит что влитой по всему периметру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×