Перейти к содержанию

Очередной рост цен на топливо

Оценить эту тему:


Steel

Рекомендуемые сообщения

В германии дороже - ясен перец дороже. Где ты видел немца который за 300$ работает??? У них соцпособие выше в разы!!!! Думаю намек тоже понят!!!! Гон про то что вывозится топливо бред полный как вы понять не можите - один фиг деньги то в страну идут- или что тотже поляк у себя что ли белку в польше покупает??? Он сюда с валютой рулит и или за нее заправляется или меняет ее тут же на белку +в банки. Народ перестаньте думать как стадо!!! Зрите в корень!!!

ты олень, такой же экономист как и химик, мое воспитание позволяет послать на..й любого мажора.

деньги идут в минимальном кол-ве за топливо а разница оседает у поляка или и любого другого барыги, налогов с этого Й и + убыток или потеря прибыли НПЗ

СТАДО, ,стадо с наклейками проспект перекрывало желая тупо снизить цену, потом несли какюто {censored}ню про привлечь внимание, а в итоге уже и сами не знают чего хотели.

Пособие социальное в Германии, не в разы выше, 7 лет назад было 400евро.

Изменено пользователем Raptor
как заказывал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Модератор

Причем здесь корчваген(у них и ФАП не обслуживаемый и стоитЛ 7 миллионов-это показатель?), я говорю за Пежо,и нех экономить при покупке машины. Я свою купил дорого по сравнению с рынком, в итоге за 60 тыс. пробега она у меня еще ничего не попросила по мотору и топливной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сцука наш менталитет: возрадоваться тому, что уже не дороже соседа, который на солярке, ездишь :D чудеса! ну подорожал до 95-го и подорожал. И еще мало подорожал! правильно Хамиль сказал: даешь евро за ДТ/95 :)))

Изменено пользователем OleZHka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

печально(мало того что опять нпз в убытки загнали, так ещё и дизель теперь нах.. никому не нужен будет....

Или НПЗ сами себя загнали в убыток, раздув до неимоверных штаты офисного планктона и зарплаты. При Союзе на Нафтане заработки были в пределах 120-200 рублей у рабочих и служащих (руководство не берем). Туда работать идти желающих особо небыло. А теперь брат на свате и кумой поганяют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой смысл ездить на трахторе у которого расход в городе 9 литров по цене 95? никакого уже.

скажи спасибо, что еще налог за дизель не платишь, как в Европе...скажем 500-600 евро в год...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бенз должен стоить столько, сколько за него могут заплатить.если государство не может получить денег в бюджет за счёт акцизов, то нужно увеличить объёмы продаж, чтоб увеличить объёмы продаж, нужно снизить цены, чтобы НПЗ не работали в убыток(хотя велики сомнения что НПЗ вогнано в долги и является убыточным)снизить ставки акцизов и увеличить расчётную стоимость бензина. Цену формирует РЫНОК, спрос и предложение, так вот вопросом спроса занимаемся мы с вами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой смысл ездить на трахторе у которого расход в городе 9 литров по цене 95? никакого уже.

скажи спасибо, что еще налог за дизель не платишь, как в Европе...скажем 500-600 евро в год...
как вы зат*** со своей европой!!!! сколько повторятть, сопоставьте их зп и наши, их цены на все товары!!!! в т.ч. и жильё а потом говорите про европу, что у них там все дорого!!! когда ты можешь ауди а8 за 5 зарплат поднть, когда кредит под жильё от 1до 3 и так далее... поэтому не нужно равнять наши цены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заправки не закроются, просто их прибыль станет меньше, в результате проще сохранить высокий оборот, чем сидеть с мелкими продажами и большим процентом наценки(это не очень похоже на нашу систему реализации топлива), будет такое что заправки будут полностью частными и не будет государство в такой степени влиять на цены на топливо, рынок должен развиваться сам, а не государство его развивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заправки не закроются, просто их прибыль станет меньше, в результате проще сохранить высокий оборот, чем сидеть с мелкими продажами и большим процентом наценки(это не очень похоже на нашу систему реализации топлива), будет такое что заправки будут полностью частными и не будет государство в такой степени влиять на цены на топливо, рынок должен развиваться сам, а не государство его развивать

По вашей логике сделал бы Цептер свои кастрюли по 10 баксов и торговал бы вагонами. Ан нет, дешевле себестоимости торговать все же невыгодно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гуглим: "09.06.2011, Нью-Йорк 00:47:12 Официальная цена нефти WTI (Light Sweet) на срочной товарной бирже New York Mercantile Exchange (NYMEX) в г.Нью-Йорке по итогам торгов 8 июня 2011г. повысилась на 1,65 долл. и составила 100,74 долл./барр."

будем покупать нефть в америке, будем их цены закладывать. а пока покупаем в раше и их ценник на сегодня допустим 112 нам считают средневзешенную, посмотри график и удивись http://www.finmarket...tal.asp?id=6032

конкретные расчеты смогу привести позже, если будет такая потребность.

так как нпз сейчас в опе, то для их поддержания будут датироваться средства из бюджета, исходя из самых усредненных расчетов цена на топливо не может быть меньше 1 доллара (могу обосновать цифрами). надеюсь с этим спорить не будешь?

посему имеем что имеем, загоняем нефтянку в анус и убиваем экономику дальше. ну а фантазировать на тему того, что "они и так много зарабатывают", уже походу нафантазировали.

Изменено пользователем ПодлецЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас главное ,чтобы народ не ломанулся на заправки запасаться впрок ,а то ведь выгоднее ,конечно ,поставлять за рубеж за валюту,чем нам за зайчыки-могут и лимит поставок на внутренний рынок установить и говорить-типа подвозить не успеваем.Так ,что народ,спокойно, без фанатизма,покупаем только по потребности.А про НПЗ-в убытке- я ,блин,сейчас там куда в детстве пешком ходил -посмотрите,с какой скоростью и в каком количестве новые заправки строятся!.Ах да ,и из каких материалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подлец, давай трави, только тут учитывай дотации с акциза на бензин, понимаю налог на бенз в 10% итого и НПЗ не жалуется и дороги строят. Просто мне интересно, кто берёт большую часть денег себе в шкатулку,НПЗ или гос-во. Кто берёт больше, тот регулирует цену. Так вот это как иметь фирму которая зарабатывает 100 тыс зелени в день и отдаёт 60 на помощь другим, те получим 40 стоимости от продажи оседает у фирмы, чтоб дело работало нужно как минимум 20% прибыль, 20 тыс в фонд фирмы откидываем, получается остаётся 20 тыс, из 20 тыс оставшихся нужно окупить затраты на производство, из 20от прибыли заплатить налоги, те получается НПЗ работает в холостую, а гос-во просто берёт деньги, повторяю, рынок должен быть свободным и развиваться сам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так как нпз сейчас в опе, то для их поддержания будут датироваться средства из бюджета, исходя из самых усредненных расчетов цена на топливо не может быть меньше 1 доллара (могу обосновать цифрами). надеюсь с этим спорить не будешь?посему имеем что имеем, загоняем нефтянку в анус и убиваем экономику дальше. ну а фантазировать на тему того, что "они и так много зарабатывают", уже походу нафантазировали.

Тогда плиз экономику НПЗ в полном раскладе. Себестоимость переботки нефти. И сколько за рубежем. В $ за тонну. Сколько народа работает, т.е. человек на тонну нефти. Зарплаты. Тут и там. Акцизы. Вот тогда и посмотрим. Можно и при 10$ за литр быть в глубоких убытках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так как нпз сейчас в опе, то для их поддержания будут датироваться средства из бюджета, исходя из самых усредненных расчетов цена на топливо не может быть меньше 1 доллара Есть ищо и экономика, и не надо впаривать.Сколько социалки на нПЗ сидит, и хокейоно футбольных клубов.И экономику НПЗ "улучшать" на росте цен это глупо.В эти заводы последние лет пять вбухано на модернизацию куча денег,а это рост аммортизации в затаратах + ищо за счет Беларускай переоценки ОФ в 2011 году приросли, акцизы расчитываютс на тонну и постоянно растут, ну и конешноштаты с зарплатами наверно нехилыми.Вообщем с затратими и налогооблажением надо разбираться а не цены взвичивать. А экономически обоснавать любую цену на один и тот же товар не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда плиз экономику НПЗ в полном раскладе. Себестоимость переботки нефти. И сколько за рубежем. В $ за тонну. Сколько народа работает, т.е. человек на тонну нефти. Зарплаты. Тут и там. Акцизы. Вот тогда и посмотрим. Можно и при 10$ за литр быть в глубоких убытках.

Давайте не путаться в показаниях и быть хоть чуть чуть последовательными.

Я увидел в первом вашем расчете неточности, и обратил на это ваше внимание. просто измените 2 цифры в расчетах и получите более или менее реальную картинку. И подумайте, а так ли нефтянка на нас наживается при сегодняшнем положении дел.

Мои расчеты будут основаны на вашем же примере и не более того, потому как не владею конкретной инфой о ценообразовании на нпз, да и вы ею не владеете так же.

Приводя цифры, я не претендовал на истину последней инстанции, потому как все что пишет каждый из нас, это предположительные расчеты. Я показал лишь выразил лишь мнение о том, что ваш расчет слишком идеален, что по меньшей мере не совсем корректно и вводит многих в заблуждение.

Исходя из своих(таких же предположительных) расчетов и анализируя в целом ситуацию и геополитическое положение выражу свое ИМХО.

Цена на топлива(92-й, ДТ) должна быть не менее 1$ за литр, что бы бизнес(зарабатывание денег) не был альтруизмом.

На сим думаю не продолжать, потому как вижу летящие в меня "гнилые помидоры".

Кому нужно, тот сам сможет проанализировать некоторые цифры.

З.Ы. для ленивых предположительный рассчет (себестоимость топлива исключая з/п и прочие расходы включаемые в себестоимость, а так же прочие прибыля по отработке и убытки по утилизации отходов пр-ва)

Имеем 1 м3 нефти по цене 110 дол за барель(0,158988 м? источник http://ru.wikipedia....BD%D0%BE%D0%B9) ), ее цена - 110/0,158988 ~ 691,88

Тупо переработав ее получаем (выход при переработки нефти 50-80%, взял среднее значение.) ~ 0,65 м3=650 литров

отсюда 691,88/650 ~ 1.06$

Изменено пользователем ПодлецЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда бензин получается проще из Раши возить и продавать у нас, следовательно наши НПЗ нужно пустить под бульдозер или просто их продукцию не пускать на внутренний рынок, а пустить продукцию Раши к нам на рынок, и будет всё выглядеть нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НПЗ наши с большой глубиной переработки (РФ и украине даже и не снилось), на них надо максимум перерабатывать нефти рф, а для всех остальных бенз везти с РФТак и молоко надо все на экспорт гнать, а дял себя покупать в раше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои расчеты будут основаны на вашем же примере и не более того, потому как не владею конкретной инфой о ценообразовании на нпз, да и вы ею не владеете так же.,

Имеем 1 м3 нефти по цене 110 дол за барель(0,158988 м? источник http://ru.wikipedia....BD%D0%BE%D0%B9) ), ее цена - 110/0,158988 ~ 691,88

Тупо переработав ее получаем (выход при переработки нефти 50-80%, взял среднее значение.) ~ 0,65 м3=650 литров

отсюда 691,88/650 ~ 1.06$

Методика расчета нормального ценообразования единая во всем мире, а не применительно к Беларуси и НПЗ. Посчитать ее нет проблем, если известны цифры, которые обычно скрываются за ДСП и коммерческой тайной.

В ваших расчетах не учтена таможенная пошлина, которую мы не платим для внутреннего рынка и затраты на переработку (процессинг). Переработка давальческой нефти нам обходилась в 30$ за тонну. Вот из этих цифр и складывается цена топлива. А все остальное акцизы.

Вот и посчитайте, сколько должен стоить бензин, если нет акцизов.

30$ за тонну переработки нефти - это все затраты по методике как и любого предприятия, включая прибыль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подлы , покажи всем средний палец и забей.В такой ситуации "приятнее не понимать" почему чем знать "к чему идем" ..Если даже высокопоставленные чиновники из БНХ открыто говорят, что бенз гавно и прибыли прут. Значит пусть дешевеет, закрыть границы для насыщения внутреннего рынка. Пограничников у нас дохера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупо переработав ее получаем (выход при переработки нефти 50-80%, взял среднее значение.) ~ 0,65 м3=650 литров.

А где вы дели оставшиеся 0,35м3 (мазут, печное топливо,керосин, масла)? Которые тоже продаются и цены на них растут вместе с остальными нефтепродуктами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ваших расчетах не учтена таможенная пошлина, которую мы не платим для внутреннего рынка

согласен, упущение. транспортировка тоже не учтена.

30$ за тонну переработки нефти - это все затраты по методике

а можно узнать откуда инфа, или это общеизвестный факт?

А где вы дели оставшиеся 0,35м3 (мазут, печное топливо,керосин, масла)

особенно керосин в этом списке порадовал. Изображение

не читаем по диагонали, читаем то что написано дословно внимание обращаем на скобки.

Подлы , покажи всем средний палец и забей.

да собственно то и сделал, потому как работы валом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удельный вес реализация керосина в зимний период по АЗС составляет не сотые процента а проценты.А смысл в том что нужно экономикой предприятия заниматься, а не калхозы к предприятием цепляь на государственном уровне.Вот если Вы владеете информацией то скажите сколько млрд. рублей, организайии Концерна "Белнефтехим" вложили в модернизацию "присоединенных" СПК и откуда взялись эти деньги у терпящих убытки предприятий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вы зат*** со своей европой!!!! сколько повторятть, сопоставьте их зп и наши, их цены на все товары!!!!

так вы ж хотите, качественное топливо, как в европе? налоги платить никто не хочет, фап фильтры все вырезают... :lol:B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...