Ambr Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 зато сейчас можно с чистой совестью лить ЕВРО-5, и жаба не душит - разница теперь копеечная))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 зато сейчас можно с чистой совестью лить ЕВРО-5, и жаба не душит - разница теперь копеечная)))а смысл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dand Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Снова...ждёмс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Опять новый Бентли вышел. Опять денег кому-то не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorceni Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Снова...ждёмс.А ведь после последнего двухразового повышения клятвенно обещал товарищ из Правительства, что до конца года топливо дорожать больше не будет. А на 2014 год предусмотрено повышение цен на ГСМ из-за запланированного роста акцизов не более чем на 14%. Опять обманывают, скоты. За людей нас не считают, за быдло держат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 надо еще повысить, а то много машин стало на дорогах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 не обеднею. я вообще за европейскую экономику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 пр мне бы на солярочку как в германии 1,3 евро сделали и все было бы нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 пр мне бы на солярочку как в германии 1,3 евро сделали и все было бы нормальночерез год будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 пр мне бы на солярочку как в германии 1,3 евро сделали и все было бы нормальносделать можно и по 1,5 - вопрос в качестве ее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorceni Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 надо еще повысить, а то много машин стало на дорогахТебя бы в экономисты. Хотя, таких как ты у нашым Урадзе полно. Одно с другим не связано. Повысят допустим до 2 евро за литр , желающих кататься, конечно станет гораздо меньше. Те же, кто в силу различных причин и обстоятельств не смогут отказаться от авто будут более рационально его использовать, ездить, как говорится, только по большим праздниками острой необходимости. Станет меньше авто на дорогах, уменьшится интенсвивность использования личных транспортных средств населением и, естественно, в разы уменьшатся объемы реализации ГСМ на внутреннем рынке со всеми вытекающими. не обеднею. я вообще за европейскую экономикуВот и Александр Григорьевич так думает, когда подписывает в очередной раз новый Указ о введении нелепых налогов, сборов, повышении цен и т.д. и т.п. ЗЫ. Я тоже за европейскую экономику. И за европейские зарплаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 пр мне бы на солярочку как в германии 1,3 евро сделали и все было бы нормальносделать можно и по 1,5 - вопрос в качестве ее а за бенз готов платить 1,5 евро? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorceni Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 пр мне бы на солярочку как в германии 1,3 евро сделали и все было бы нормальноВопрос не в конечной стоимости, а в обоснованности конкретной цены. С чего бы в Беларуси, которая тарит нефть со скидкой и без уплаты пошлин должно с завидной регулярностью дорожать топливо? И с чего бы в нашей Бульбараше бенз и дизель должны стоить как в Германии, которая тарит эту самую нефть по мировым ценам? Кстати, мировая коньюнктура на рынках нефти тоже в полном спокойствии, баррель коллеблется туда-сюда в районе 107-115 долларов уже почти 2 года. Так что на мировые рынки пенять не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 реализации ГСМ на внутреннем рынке убыточна, так что ты не волнуйся, всё уйдёт в ближнее зарубежье как и молоко. цены повышать надо, ибо без повышения цен не будет и развития, в том числе и зарплат. Daiver и Polski 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorceni Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) реализации ГСМ на внутреннем рынке убыточна, так что ты не волнуйся, всё уйдёт в ближнее зарубежье как и молоко. цены повышать надо, ибо без повышения цен не будет и развития, в том числе и зарплат. Ректор, ты на БТ работаешь? Это тебе наверное в БНХ сказали, что реализация ГСМ на внутрянке убыточна? И это из дармовой российской нафты. Не верь, тебя жэстачайшэ обманывают. Я сам хоть и не из Минска, но имею некоторое отношение к концерну. Скажу так, исходя из наших экономических реалий и уровня жизни реализация топлива для потребностей внутреннего рынка в плюсе. Исходя из внешнеэкономической конъюнктуры (экспорт ГСМ), конечно реализация на внутреннем рынке убыточна, точнее, от нее отдача не такая сладкая, как от экспорта. В ближнее зарубежье продавать ГСМ невыгодно, т.к. наши ценники сравнялись с российскими +/- пара процентов. Вот почему и провален план поставок нашего бензина и дизеля в Рашку. А вот в Европу тарить завсегда выгодно. Но здесь приходится делиться со Старшим Братом, уплачивая ему экспортные пошлины от реализации наших ГСМ в Европу. БЕЗ ПОВЫШЕНИЯ ЦЕН НЕ БУДЕТ РАЗВИТИЯ... Ну тут даже комментировать не стану. Еще один кандидат у органы уласти. Изменено 3 декабря, 2013 пользователем skorceni Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) Не забываем про постоянный рост цен на энергоресурсы у нас, а производство бензина и дт - это не только покупка нефти, но и энергоемкое производство.а сколько должно стоить топливо? а проезд в транспорте? Изменено 3 декабря, 2013 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 а сколько должно стоить топливо? а проезд в транспорте? Вы же в столице, обратитесь в концерн с вопросом.упс вопрос изначально не тебе был.Я сам хоть и не из Минска, но имею некоторое отношение к концерну. Скажу так, исходя из наших экономических реалий и уровня жизни реализация топлива для потребностей внутреннего рынка в плюсе. а сколько должно стоить топливо? а проезд в транспорте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bossyak Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 надо еще повысить, а то много машин стало на дорогахТебя бы в экономисты. Хотя, таких как ты у нашым Урадзе полно. Одно с другим не связано. Повысят допустим до 2 евро за литр , желающих кататься, конечно станет гораздо меньше. Те же, кто в силу различных причин и обстоятельств не смогут отказаться от авто будут более рационально его использовать, ездить, как говорится, только по большим праздниками острой необходимости. Станет меньше авто на дорогах, уменьшится интенсвивность использования личных транспортных средств населением и, естественно, в разы уменьшатся объемы реализации ГСМ на внутреннем рынке со всеми вытекающими.не обеднею. я вообще за европейскую экономикуВот и Александр Григорьевич так думает, когда подписывает в очередной раз новый Указ о введении нелепых налогов, сборов, повышении цен и т.д. и т.п. ЗЫ. Я тоже за европейскую экономику. И за европейские зарплаты.Истину глаголишь..плюсы кончились... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 3 декабря, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Можно открыть с первой страницы, ничего нового, изменятся только даты сообщений! Проверьте..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 накуй продавать за гроши тут нефтепродукты когда их в европе отрывают с руками... было бы с чего только их делать... внутрянка - это соц нагрузка на бюджет.. Выше цены, меньше гемора с населением.Была бы воля производителей, на прилавках бы не увидели ни молока ни масла ни творога ни топлива)))А че немцы и нидерланды ездят даже в холода на велике и нормально, привыкнем и будем экономны... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mex@nik Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 http://auto.tut.by/pda/news/exclusive/377150.htmlнашли замых зажиточных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 а за бенз готов платить 1,5 евро?да, и не боясь покупать моторы, которые требовательны к топливу.И запретил бы вообще авто с евро 2 и ниже хотя бы для начала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Андрюча не доверяешь качеству соляры? есть док-ва плохого качества? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 а за бенз готов платить 1,5 евро?да, и не боясь покупать моторы, которые требовательны к топливу.И запретил бы вообще авто с евро 2 и ниже хотя бы для начала.где ты такой запрет видел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) странно, что в германии много гольфов вторых пассатов 3-их, аудюх 100 начиная от сигар и заканчиая а6 годов 97-ых, там евро -2, а не евро 2... И там же не запрещают)). Мерсики бусики 308,310 года 91 гоняют во всю... Изменено 3 декабря, 2013 пользователем Ivan_N Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorceni Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) а сколько должно стоить топливо? а проезд в транспорте? Сколько реально должно стоить топливо могут сказать только экономисты концерна БНХ. Но они этого никогда не скажут, т.к. формула формирования стоимости литра бенза или ДТ в действительности приравнена к коммерческой тайне (в фигуральном смысле). В открытом доступе такой информации нет вообще нигде. Различного рода эксперты и аналитики тоже очень примерно ориентируются в ценообразованиях белорусской нефтянки. Мой знакомый, работающий технологом на одной из нефтебаз Гродненской области также не стал выдавать четкие цифры, но однозначно намекнул, что литр ДТ с учетом стоимости нефти, ее транспортировки до переработчика, собственно, переработки в топливо должен стоить примерно на 20-25% меньше, чем сейчас. Это если использовать честный экономический расчет. Но цены формируются условно с потолка на усмотрение концерна "БНХ". Естественно, в пределах разумного с оглядкой на возможную соц. напряженность и предел платежесопосбности населения. Но опять же фишка не в том, как формируется новая цена и обоснована ли она. А в том, обоснованно ли вообще растет стоимость топлива в РБ такими темпами. Возьмите последнее удорожание, когда залупили акцизы до небес. С тех пор прошло чуть более 2-х месяцев. Что объективно изменилось за это время, что возникла необходимость через 2 месяца снова залазить автомобилистам в карман? Подоражала нефть на мировых рынках? НЕТ! В разы выросла за 2 месяца зарплата белорусов! НЕТ! Вновь возникла необходимость уровнять цены со странами-членами ТС, в основном с РФ? НЕТ! Изменилась цена российской нефти для наших НПЗ? НЕТ! Так в чем прикол, люди добрые? А прикол в том, что стране нужны бабосы, а в казне пусто, последние мыши разбежались. Где взять грошы? Провести реформы, наконец-то запустить приватизацию, пересмотреть расходы? НЕТ! Ввести новые налоги, поднять цены на продукты, услуги ЖКХ, топливо? ДА! ДА! ДА! Ведь это так просто, предсказуемо и гениально. И думать не надо ни о каких реформах и переменах. Но тогда возникает вопрос. А почему я должен из своего кармана оплачивать туполобость и политическо-экономическое слабоумие наших рукожопых товарисчей, стоящих у рулила страны? Изменено 3 декабря, 2013 пользователем skorceni Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Че ж вы все такие бедные, если такие умные. При формировании стоимости все решает вопрос "потребитель будет столько платить?" А экономичесекие выкладки это для отчетов.... везде так.Когда все перестанут заправляться тогда и рост цен прекратится. zhavser83 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 ринок, господа, да и экономич. обоснования это совок... Берут втридорого, так чего не продавать)))..морали в торговли не должно быть.. только расчет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Мой знакомый, работающий технологом на одной из нефтебаз Гродненской области также не стал выдавать четкие цифры улыбнуло) дорого не катайся, как сказал бы ваня-н юзай педали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIVIS Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 ну ладно, станет меньше машин на дороге, граждане на велосипедах будут ездить. но цена на топливо отразится на всем остальном, перевозчики на велосипеды не сядут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения