Перейти к содержанию

Барановичский ФЛУД


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

там правильно паседник прочитал задняя,пластмассовая)))скажем так она Б/у но состояние отличное вроде даже ещё заводская,просто был 406 на ремонте меняли сразу 2,а окозалось что одна ещё просто ГУД вот решил поделиться мне в 307 не куда её деть))кста мот у кого есть старый натяжной ролик на ГРМ с 1.8 16 клапанного дигателя??

Изменено пользователем Pejon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж говорю зад проехал на родных стойках с завода 320тыс.

я тоже только этой зимой задние пластмассовые стойки поменял - ХВранцузския стояли))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ролик надо какой со стрелкой или без?

мне главное натяжной с грм который на 1.8 16V стоит я не в курсе какой он со срелкой или без,хотя бы какой есть если не нужен был бы рад такому подарку))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного разные конструкции роликов, один вместо другого не станет.Ты Vin скажи, а я гляну что за ролик там у тебя.

Изменено пользователем Ruta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там правильно паседник прочитал задняя,пластмассовая)))скажем так она Б/у но состояние отличное вроде даже ещё заводская,просто был 406 на ремонте меняли сразу 2,а окозалось что одна ещё просто ГУД вот решил поделиться мне в 307 не куда её деть))кста мот у кого есть старый натяжной ролик на ГРМ с 1.8 16 клапанного дигателя??

вроде у меня есть.но у меня 1.8 бензин 8 клапанная
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного разные конструкции роликов, один вместо другого не станет.Ты Vin скажи, а я гляну что за ролик там у тебя.

суть в том что из двигателя будет делаться компрессор,поэтому главное чтоб он туда прикрутился и всёда мне лучше у кого какой есть если можно дайте,а я там уже буду на месте смотреть,просто сам двигатель 1.8 16 клапанник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с цилиндрами понятно, интересно как сделать клапанную систему для такого компрессора?

ну так то на инженероном учусь)))да эт мои одногрупники делают,мыж инженера-конструкторы вот они и чёт там конструируют,вроде пескоструй хотят забадяжить не хилый))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея бредовая !!!

спорное суждене голова завариваеться,а клапана новые перетачиваються,привод от другого движка через полуось,талковый ресивер ,кста там был у них уже пескоструй но слабый вот в маштабах толковый,так что ещё потом отпишу что у них получиться))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привод от чего, попробуй компрессор зиловский двух поршневой при давлении 6 атм. провернуть. А тут четыре цилиндра да и объём их не сравнить, что будет вращать этот двигатель? Переделки головы конкретные необходимо сделать (как минимум фрезеровка, сверление и много инженерной мыли в чертежах для человека который руками будет всё это делать). Думаю что твоим ребятам надо поискать компрессор уже готовый а мысль пустить как этот компрессор соединить с двигателем, каким и как (повысить обороты если не хватает производительности), автоматизировать это дело и ресивер найти хорошего объёма (без него самый мощный компрессор бестолковая вещь). Сколько эта хреновина электроэнергии будет жрать?

 Камазовский или зиловский компрессора качают только в путь, при нормальной мощности двигателя и оборотах, какой расход воздуха им необходим ?

 Инженер должен для начала посчитать, а потом делать.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ruta-Cергей, зато сканер есть!;):)

Это да, вот устанавливаю софт и пойду в машинку упражняться.
Упрожняйся упрожняйся потом я к тебе подъеду проверим мою машинку :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...