kos55 Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) Подскажите, пожалуйста, у кого было похожее. В мае купил 307SW 2003 2,0HDI из-за кордона, с самого начала выскакивала ошибка «минимального уровня елиса», после проверки уровня в бачке под машиной пришел к выводу, что не работает датчик уровня, т. к.в бачке около 3-х литров жидкости, а при работе двигателя чувствуется специфический запах выхлопа. успешно отъездил 10тыс. С недавнего времени стал ездить в основном только по городу (райцентр 40км/ч и на малые расстояния) и заметил что стал увеличиваться средний расход до 9 л/на100км. Сразу же поехал на диагностику: проверился сказали что все ок только частично забит ФАП,сказали дай просраться и все будет ок, что в принципе я и сделал. Проехал еще 300 км и начала выскакивать ошибка двигателя и сообщение «разблокируйте дизель фильтр». Кто что может посоветовать может ли помочь принудительная очистка ФАПа, а может что еще можно сделать что бы система заработала, влияет ли датчик уровняна работу системы отчистки. И еще вопрос может где в Минске принимают елис за сколько можно сдать оставшийся (или кто знает контору которая в счет вырезки ФАПа может засчитать стоимость оставшегося елис). Заранее спасибо. Изменено 21 декабря, 2011 пользователем kos55 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 ФАП можно снять-помыть-поставить назад и запустить принудительную регенерацию. Датчик уровня-обмануть(резистор 620 Ом).Присадка -20-25 баксов за литр(это если продавать самому). В зачет практически никто не берет. Даже если и заберут то максимум по 15 за литр.А можно просто удалить ФАП и забыть о проблеме, и продлить жизнь турбине.На вашем авто это будет стоить 100$ (это у частника). На СТО-дороже(там ртов больше)Вэлкам))))p.s. сказали дай просраться и все будет ок, что в принципе я и сделал.нужно было дать советчикам под сраку-и все будет ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пежо307слоним Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 родственник по несчастью. Тоже проехал около 10т, начелись проблемы. Сначала стало слышно турбину,потом поевились ошибки по ФАПУ. Забит фильтр, нету присадки. проверил. литра 3. И больше 2.7тыс обороты не подымались. Оживить фильтр так и не удолось. прешлось забить в него 5 труб на 15 . потом вырезать ФАП програмно. Машина пошла,не каптит, расход стал меньше. А забил фильтр какойто жолтый порошок похожий на гарчицу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 марта, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Желтый порошок-это остатки церия после горения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения