Перейти к содержанию

Peugeot представила новый седан — 301

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Французская компания Peugeot сегодня рассекретила неожиданную модель — компактный седан под названием 301. Уже известно, что машина будет представлена на автосалоне в Париже в сентябре 2012-го и поступит в продажу в конце года. Читать полностью

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю отсюда:

Кроме того, Peugeot объявила, что теперь на моделях марки не станет меняться нумерация при смене поколений, а индексы будут заканчиваться либо на «1» (доступные модели), либо на «8» (основной модельный ряд). Первая цифра, как и прежде, будет обозначать сегмент, а нолики в середине указывать на принадлежность к марке Peugeot.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что значит доступные и основные ?

Имхо, по деньгам доступные, т.е. дешёвые. Для "развивающихся стран".
Ооо, это про нас...Изображение
мы развивающаяся ? :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрится неплохо, но если бы не фальшрадиаторная решетка в духе 508, ни за что бы и не подумал что это вообще француз, не говоря уже о Peugeot. Сбоку какую-то Шкоду напоминает или что-то в этом роде... А еще меня сразило наповал вот это - ...самый мощный бензиновый (115 л.с.)... - ну прям самолёт настоящий!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, не хватает парочки более мощных двигателей... Внешность очень даже ничего особенно на фоне последних моделей Пежо, которые лично мне никак не импонируют. Думаю стоимость будет в пределах 20 тыс.$

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peugeot 301 RXH Crossover

А вот это зачет!!! Вообще начиная с 307 и заканчивая 508 в кузове универсал машинки намного лучше получаются, чем седаны либо хэтчбеки! Не исключением оказался и 301. Конечно, это моё чисто субъективное мнение...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у него база будет меньше.

если брать RXH вопрос спорный
база скорее всего будет одна. но это не значит что RXH не будет длиннее. 406 сарай на 10 см длиннее чем седан, но колесная база то одна (расстояние между колесами)соответственно и в салоне будет почти одинаково. я думаю что это дрыщ-машинка, что-то типа KIA Rio. но поживем - увидим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

выглядит неплохо, но уж больно стандартно вылизанно европейски. в свое время 206-й и 307-й революцию в дизайне произвели, а этот... не цепляет увы... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

.. да и вообще, пежо давно закончились.Изображение

как закончились?! я только к французам присматриваться стал. Да и форум ваш понравился! Не особо в авто разбираюсь, но 301 с удовольствием бы взял Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

.. да и вообще, пежо давно закончились.Изображение

как закончились?! я только к французам присматриваться стал. Да и форум ваш понравился! Не особо в авто разбираюсь, но 301 с удовольствием бы взял Изображение
подразумевалось, что качество уже не то...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как закончились?! я только к французам присматриваться стал. Да и форум ваш понравился! Не особо в авто разбираюсь, но 301 с удовольствием бы взял

подразумевалось, что качество уже не то...
Качество как раз таки то!!! :ay: Вот дизайн не совсем в ту сторону развиваться пошёл... Видение французскими дизайнерами новых Пежо во многом противоречиво, но лично мне 301 (и 508, и 208 конечно же) очень даже нравятся!!! Изменено пользователем punk2904
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость 806Алексей

смотрю и заправочная горловина со стороны водителя.это как-то японией попахивает)))

Коля на моем 806 заправочная горловина тоже со стороны водителя... и Япония тут не причем!:lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хотелось бы  "в натуре"  на авто глянуть, да за рулем посидеть. А то на картинке одно- а в живую - другое. Жду когда стартанут продажи в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы  "в натуре"  на авто глянуть, да за рулем посидеть. А то на картинке одно- а в живую - другое. Жду когда стартанут продажи в России.

ой, а нужен ли этот пежо-логан :) Изменено пользователем -Yarik-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что так сразу - пежо логан.... :D Хотя, у каждого свой взгляд, свое мнение. Мне по крайней мере вполне себе 301 модель понравилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я жалею, что сняли с производства 6-ю серию. Действительно был классный аппарат. Даже по оценкам немецких автоэкспертов это был лучший пежо и уж тем более француз в данном классе авто, который немцы всерьез рассматривали как достойного конкурента своим авдям и бумерам (про Пасцаты молчу). Хотя статистика ADAC и свидетельствует, что количество продаж 607 модели на территории 3-го Рейха не превышало 7-8 тыс автомобилей в год. Но здесь понятное дело УРА-патриотизм и верность фрицев идеалам фюрера (шутка). Сейчас юзаю 607 2002 г.в., 2.2 хди АКПП Платинум (есть ну абсолютно усе) и несмотря на периодические траблы нисколько не жалею, что при поиске авто отказался от АУДИ А6 2002 г.в. 2.5 ТДИ, 180 л.с., кватро, АКПП (сцука жрет летом 13 литров). Пользователи и АУДИ и БМВ пересев и проктившись на моей 607 тихонечко открывали рот, от удивления или неожиданности, не знаю, глаза блестели, ладони потели. Пасцатоводы так вообще просто завидовать начинали. Ан нет все же их дойче аутос лучше и усе тут. Ну конечно, имидж, так сказать. Но как говорится в одной рекламе-имидж ничто!!!А сейчас PSA вообще занимается по-моему эксперементированием и поиском своей музы. Машины невнятные, взять хотя бы 5 серию. Смотрю на нее и не знаю нравиться или нет, смотря с какой стороны смотреть и подходить к ней. Чего хотели добиться заменив сразу две модели. 508 это уже конечно не 407, но и совсем не 607. Считаю, что при такой маркетинговой политике Пежо окончательно утеряет позиции на европейском рынке. А традиционные поклонники и фанаты марки постепенно перебегут в другой лагерь, как ни печально признать, скорее всего в немецкий. Мы же будет доезжать на том, что успели притарабанить за годы таможенного рая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как по мне,то лучше 508RXH чем 301,какойто он хлюпинький семимесечный от 508 (это лично моё мнение),может кто вкурсе,на моторшоу в мае, 508RXH будут предстовлять? :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...