Kastrya Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Французская компания Peugeot сегодня рассекретила неожиданную модель — компактный седан под названием 301. Уже известно, что машина будет представлена на автосалоне в Париже в сентябре 2012-го и поступит в продажу в конце года. Читать полностью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Добавлю отсюда: Кроме того, Peugeot объявила, что теперь на моделях марки не станет меняться нумерация при смене поколений, а индексы будут заканчиваться либо на «1» (доступные модели), либо на «8» (основной модельный ряд). Первая цифра, как и прежде, будет обозначать сегмент, а нолики в середине указывать на принадлежность к марке Peugeot. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesh Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 что значит доступные и основные ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 В 24.05.2012 в 16:58, 'pesh' сказал: что значит доступные и основные ?Имхо, по деньгам доступные, т.е. дешёвые. Для "развивающихся стран". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 В 24.05.2012 в 17:08, 'Nick' сказал: В 24.05.2012 в 16:58, 'pesh' сказал: что значит доступные и основные ?Имхо, по деньгам доступные, т.е. дешёвые. Для "развивающихся стран".Ооо, это про нас... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesh Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 В 24.05.2012 в 17:11, 'Дядя Илья' сказал: В 24.05.2012 в 17:08, 'Nick' сказал: В 24.05.2012 в 16:58, 'pesh' сказал: что значит доступные и основные ?Имхо, по деньгам доступные, т.е. дешёвые. Для "развивающихся стран".Ооо, это про нас... мы развивающаяся ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonB Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 В 24.05.2012 в 17:49, 'pesh' сказал: мы развивающаяся ? ну не процветающая же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
almazzz Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) Коля правильно "развивающаяся" написал. В кавычках. Изменено 24 мая, 2012 пользователем almazzz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Смотрится неплохо, но если бы не фальшрадиаторная решетка в духе 508, ни за что бы и не подумал что это вообще француз, не говоря уже о Peugeot. Сбоку какую-то Шкоду напоминает или что-то в этом роде... А еще меня сразило наповал вот это - ...самый мощный бензиновый (115 л.с.)... - ну прям самолёт настоящий!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kastrya Опубликовано 24 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Да, не хватает парочки более мощных двигателей... Внешность очень даже ничего особенно на фоне последних моделей Пежо, которые лично мне никак не импонируют. Думаю стоимость будет в пределах 20 тыс.$ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kastrya Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Peugeot 301 RXH Crossover Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 В 31.05.2012 в 09:58, 'Kastrya' сказал: Peugeot 301 RXH CrossoverА вот это зачет!!! Вообще начиная с 307 и заканчивая 508 в кузове универсал машинки намного лучше получаются, чем седаны либо хэтчбеки! Не исключением оказался и 301. Конечно, это моё чисто субъективное мнение... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 как по мне 301 - это от души рестальнутый 406. Что-то в его чертах это навеевает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 В 31.05.2012 в 15:02, 'DGP' сказал: как по мне 301 - это от души рестальнутый 406. Что-то в его чертах это навеевает. у него база будет меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 В 01.06.2012 в 08:59, 'HBmouse' сказал: у него база будет меньше.если брать RXH вопрос спорный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 В 01.06.2012 в 09:03, 'Andrucha' сказал: В 01.06.2012 в 08:59, 'HBmouse' сказал: у него база будет меньше.если брать RXH вопрос спорныйбаза скорее всего будет одна. но это не значит что RXH не будет длиннее. 406 сарай на 10 см длиннее чем седан, но колесная база то одна (расстояние между колесами)соответственно и в салоне будет почти одинаково. я думаю что это дрыщ-машинка, что-то типа KIA Rio. но поживем - увидим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Citroen выпустил свой вариант седана Peugeot 301 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ms_des Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 выглядит неплохо, но уж больно стандартно вылизанно европейски. в свое время 206-й и 307-й революцию в дизайне произвели, а этот... не цепляет увы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
007JamesBond Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 не нравится. Некрасивая, двигатель слабенький... да и вообще, пежо давно закончились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Рихтер Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 В 08.11.2012 в 19:09, '007JamesBond' сказал: .. да и вообще, пежо давно закончились.как закончились?! я только к французам присматриваться стал. Да и форум ваш понравился! Не особо в авто разбираюсь, но 301 с удовольствием бы взял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mary Mary Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 В 10.01.2013 в 09:53, 'Андрей Рихтер' сказал: В 08.11.2012 в 19:09, '007JamesBond' сказал: .. да и вообще, пежо давно закончились.как закончились?! я только к французам присматриваться стал. Да и форум ваш понравился! Не особо в авто разбираюсь, но 301 с удовольствием бы взял подразумевалось, что качество уже не то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) В 19.01.2013 в 14:28, 'Mary Mary' сказал: В 10.01.2013 в 09:53, 'Андрей Рихтер' сказал: как закончились?! я только к французам присматриваться стал. Да и форум ваш понравился! Не особо в авто разбираюсь, но 301 с удовольствием бы взялподразумевалось, что качество уже не то...Качество как раз таки то!!! Вот дизайн не совсем в ту сторону развиваться пошёл... Видение французскими дизайнерами новых Пежо во многом противоречиво, но лично мне 301 (и 508, и 208 конечно же) очень даже нравятся!!! Изменено 20 января, 2013 пользователем punk2904 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bulspin Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 смотрю и заправочная горловина со стороны водителя.это как-то японией попахивает))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость 806Алексей Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 В 20.01.2013 в 19:24, 'bulspin' сказал: смотрю и заправочная горловина со стороны водителя.это как-то японией попахивает)))Коля на моем 806 заправочная горловина тоже со стороны водителя... и Япония тут не причем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Yarik- Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Кстати, после НГ, я уже видел 301 в Эстонии. Машина - як машина, типа 206-го седана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Рихтер Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Хотелось бы "в натуре" на авто глянуть, да за рулем посидеть. А то на картинке одно- а в живую - другое. Жду когда стартанут продажи в России. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Yarik- Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) В 31.01.2013 в 09:57, 'Андрей Рихтер' сказал: Хотелось бы "в натуре" на авто глянуть, да за рулем посидеть. А то на картинке одно- а в живую - другое. Жду когда стартанут продажи в России.ой, а нужен ли этот пежо-логан Изменено 31 января, 2013 пользователем -Yarik- Leon_406 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Рихтер Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Ну что так сразу - пежо логан.... Хотя, у каждого свой взгляд, свое мнение. Мне по крайней мере вполне себе 301 модель понравилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorceni Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 А я жалею, что сняли с производства 6-ю серию. Действительно был классный аппарат. Даже по оценкам немецких автоэкспертов это был лучший пежо и уж тем более француз в данном классе авто, который немцы всерьез рассматривали как достойного конкурента своим авдям и бумерам (про Пасцаты молчу). Хотя статистика ADAC и свидетельствует, что количество продаж 607 модели на территории 3-го Рейха не превышало 7-8 тыс автомобилей в год. Но здесь понятное дело УРА-патриотизм и верность фрицев идеалам фюрера (шутка). Сейчас юзаю 607 2002 г.в., 2.2 хди АКПП Платинум (есть ну абсолютно усе) и несмотря на периодические траблы нисколько не жалею, что при поиске авто отказался от АУДИ А6 2002 г.в. 2.5 ТДИ, 180 л.с., кватро, АКПП (сцука жрет летом 13 литров). Пользователи и АУДИ и БМВ пересев и проктившись на моей 607 тихонечко открывали рот, от удивления или неожиданности, не знаю, глаза блестели, ладони потели. Пасцатоводы так вообще просто завидовать начинали. Ан нет все же их дойче аутос лучше и усе тут. Ну конечно, имидж, так сказать. Но как говорится в одной рекламе-имидж ничто!!!А сейчас PSA вообще занимается по-моему эксперементированием и поиском своей музы. Машины невнятные, взять хотя бы 5 серию. Смотрю на нее и не знаю нравиться или нет, смотря с какой стороны смотреть и подходить к ней. Чего хотели добиться заменив сразу две модели. 508 это уже конечно не 407, но и совсем не 607. Считаю, что при такой маркетинговой политике Пежо окончательно утеряет позиции на европейском рынке. А традиционные поклонники и фанаты марки постепенно перебегут в другой лагерь, как ни печально признать, скорее всего в немецкий. Мы же будет доезжать на том, что успели притарабанить за годы таможенного рая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fima407 Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 как по мне,то лучше 508RXH чем 301,какойто он хлюпинький семимесечный от 508 (это лично моё мнение),может кто вкурсе,на моторшоу в мае, 508RXH будут предстовлять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения