Гость Ivan_N Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 в европе на 607 ездят членовозы, в основном там 206,207,307,308 клио, ситроены итп... так что основной рынок там и они правильно сделали что выпустили 508 вместо чемодана 607, а 301 для рашки самое то конкурнет поло-седан ипр.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorceni Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 в европе на 607 ездят членовозы, в основном там 206,207,307,308 клио, ситроены итп... так что основной рынок там и они правильно сделали что выпустили 508 вместо чемодана 607, а 301 для рашки самое то конкурнет поло-седан ипр..Ну да конечно, а на популярной 407 там воообще никто не ездил получается. Однако и эту модель убрали из производственной гаммы, заменив ее 508. Заменив сразу две модели одна из которых популярный малый середняк, вторая представитель бизнес-класса руководство и инженеры PSA лишили своих потенциальных клиентов права выбора. Поверьте образовавшуюся нищу в данных классах очень быстро займут конкуренты, те же немцы со своими фокусами и новыми мондео, А-4 и А-6, Инсигниями и т.п.Перечислив линейку моделей исключительно концерна PSA вы видимо имели в виду не всю Европу, а именно Францию. Так вот, эти машинки действительно там, как впрочем и везде, очень популярны и объемы их продаж растут из года в год. Однако машины этих классов, как правило, являются вторым, а зачастую и третьим авто (после полноценных седанов, минивенов, кроссоверов) в семье среднестатистического благополучного европеца. В настоящее время циркулирует инфа, что французы намерены выделить 508 в отдельный модельный ряд и реанимировать 4-ю серию (не путать с появившейся 408 для Китая), а также всерьез рассматривают возможность возрождения 6-й серии. Имхо грамотный маркетинг рулит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pe2 Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) Видео, отснял 301-го в Чехии на Пежо Эмоушн Дэй Изменено 26 ноября, 2013 пользователем Pe2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Тест-драйв: ищем достоинства и недостатки в Peugeot 301 вместе с владельцем 407-го!.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Сегодня посмотрел живьём 301 - зачетная машинка, симпатичная и снаружи и внутри!!! Своих денег она стоит!!! Однозначно!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berserk Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 В Бресте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) В Воложине!.. Не просто видел, а детально посмотрел и трошки прокатился!!!А в Бресте тоже такой ездит серый, пару раз на глаза попадался! Цитрамоны похожие тоже катаются!.. Изменено 26 февраля, 2014 пользователем punk2904 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 нормальная бричка для передвижения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 в европе на 607 ездят членовозы, в основном там 206,207,307,308 клио, ситроены итп... так что основной рынок там и они правильно сделали что выпустили 508 вместо чемодана 607, а 301 для рашки самое то конкурнет поло-седан ипр..Ну да конечно, а на популярной 407 там воообще никто не ездил получается. Однако и эту модель убрали из производственной гаммы, заменив ее 508. ...В настоящее время циркулирует инфа, что французы намерены выделить 508 в отдельный модельный ряд и реанимировать 4-ю серию (не путать с появившейся 408 для Китая), а также всерьез рассматривают возможность возрождения 6-й серии. Имхо грамотный маркетинг рулит. модели 407 и 607 сняли с производства в связи с вступлением в силу нового стандарта безопасности пешеходов ISO. Который подразумевает новые требования к форме и материалов передней части авто (морда почти всех авто после 2010 года стала выше и более круглой. Спорткары - не в счет). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Ну да. Приобрели 301й в феврале. Пока положительные впечатления!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 301 обновился слегка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 27 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 Корчвагеновская морда какая то получилась ИМХО морда буртербродно-слоеная с припухлым у начала капотом ( в зоне фальшрешетки) дорестайл от пежо для меня гораздо красивее. ИМХО http://www.aves-peugeot.ru/models/301/images/full/000002-Peugeot-301.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения