Перейти к содержанию

Peugeot представила новый седан — 301

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

в европе на 607 ездят членовозы, в основном там 206,207,307,308 клио, ситроены итп... так что основной рынок там и они правильно сделали что выпустили 508 вместо чемодана 607, а 301 для рашки самое то конкурнет поло-седан ипр..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в европе на 607 ездят членовозы, в основном там 206,207,307,308 клио, ситроены итп... так что основной рынок там и они правильно сделали что выпустили 508 вместо чемодана 607, а 301 для рашки самое то конкурнет поло-седан ипр..

Ну да конечно, а на популярной 407 там воообще никто не ездил получается. Однако и эту модель убрали из производственной гаммы, заменив ее 508. Заменив сразу две модели одна из которых популярный малый середняк, вторая представитель бизнес-класса руководство и инженеры PSA лишили своих потенциальных клиентов права выбора. Поверьте образовавшуюся нищу в данных классах очень быстро займут конкуренты, те же немцы со своими фокусами и новыми мондео, А-4 и А-6, Инсигниями и т.п.Перечислив линейку моделей исключительно концерна PSA вы видимо имели в виду не всю Европу, а именно Францию. Так вот, эти машинки действительно там, как впрочем и везде, очень популярны и объемы их продаж растут из года в год. Однако машины этих классов, как правило, являются вторым, а зачастую и третьим авто (после полноценных седанов, минивенов, кроссоверов) в семье среднестатистического благополучного европеца. В настоящее время циркулирует инфа, что французы намерены выделить 508 в отдельный модельный ряд и реанимировать 4-ю серию (не путать с появившейся 408 для Китая), а также всерьез рассматривают возможность возрождения 6-й серии. Имхо грамотный маркетинг рулит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...

В Воложине!.. Не просто видел, а детально посмотрел и трошки прокатился!!!А в Бресте тоже такой ездит серый, пару раз на глаза попадался! Цитрамоны похожие тоже катаются!..

Изменено пользователем punk2904
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в европе на 607 ездят членовозы, в основном там 206,207,307,308 клио, ситроены итп... так что основной рынок там и они правильно сделали что выпустили 508 вместо чемодана 607, а 301 для рашки самое то конкурнет поло-седан ипр..

Ну да конечно, а на популярной 407 там воообще никто не ездил получается. Однако и эту модель убрали из производственной гаммы, заменив ее 508. ...

В настоящее время циркулирует инфа, что французы намерены выделить 508 в отдельный модельный ряд и реанимировать 4-ю серию (не путать с появившейся 408 для Китая), а также всерьез рассматривают возможность возрождения 6-й серии. Имхо грамотный маркетинг рулит.

модели 407 и 607 сняли с производства в связи с вступлением в силу нового стандарта безопасности пешеходов ISO. Который подразумевает новые требования к форме и материалов передней части авто (морда почти всех авто после 2010 года стала выше и более круглой. Спорткары - не в счет).

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 года спустя...

Корчвагеновская морда какая то получилась ИМХО


морда буртербродно-слоеная с припухлым  у начала капотом ( в зоне фальшрешетки)


дорестайл  от пежо  для меня гораздо красивее. ИМХО http://www.aves-peugeot.ru/models/301/images/full/000002-Peugeot-301.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...