Ivan S. Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Добрый день! На моей машине VOLVO V50 2006 г.в. стоит двигатель Peugeot № D4204T 2,0 D. В ходе эксплуатации увеличивается уровень моторного масла (полуровня - 2000 км.). Форсунки и ТНВД тестировали, всё в порядке. Может кто сталкивался с такой продлемой или может дать профессиональный ответ буду заранее благодарен. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Результаты поиска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 форсунки может и не текут а уплотнения?? и система охлаждения (маслоохладитель) там грабли как вариант.. антифриз на месте?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan S. Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 форсунки может и не текут а уплотнения?? и система охлаждения (маслоохладитель) там грабли как вариант.. антифриз на месте?? Уровень антифриза не меняется. Каким образом дизтопливо может попадать в масло через маслоохладитель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 мая, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 машинка случайно не с сажевым фильтром? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan S. Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 машинка случайно не с сажевым фильтром? Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 мая, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 о..уже лучше... Возможно фап подзабит и из-за частых регенераций из-за поствпрыска ДТ в масло и попадает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan S. Опубликовано 1 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 о..уже лучше...Возможно фап подзабит и из-за частых регенераций из-за поствпрыска ДТ в масло и попадаетНеужели у всех авто с подзабитыми ФАП увеличивается уровень моторного масла? На форумах такие проблемы единичны.Что можете посоветовать для устранения попадания топлива в масло. Как долго можно ездить на такой масляной смеси?С благодарностью Ivan S. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 пока не устранишь проблему, чаще меняй масло.. оно "убивается" соляркой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 июня, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Диагностику делайте. Обычно увеличение уровня масла на авто с ФАПом-проблема с ФАПом))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения