AM-7 Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Собственно, сказали, что надо востанавливать или менять (выдает на заряде не больше 12,5В), а скока должен выдавать и как самому проверить ??? Если чинить то где (сказали щетки, еще , что-то и + подшипники сразу) ? Если покупать то скока может стоить, может кто сталкивался ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boriskoff Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Собственно, сказали, что надо востанавливать или менять (выдает на заряде не больше 12,5В), а скока должен выдавать и как самому проверить ??? Если чинить то где (сказали щетки, еще , что-то и + подшипники сразу) ? Если покупать то скока может стоить, может кто сталкивался ? а че гудит? я делал на железнодорожной делал -- очень доволен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AM-7 Опубликовано 26 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 а че гудит? я делал на железнодорожной -- очень доволенСвет подмаргивает на холостых в такт с работой двигателя (видно ночью, днем трудно заметить), плыс на заряд идет 12 с копейками воль, а вроде должно 14 с копейками, если не прав - поправте, ткните где почитать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shi Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Свет подмаргивает на холостых в такт с работой двигателя (видно ночью, днем трудно заметить), плыс на заряд идет 12 с копейками воль, а вроде должно 14 с копейками, если не прав - поправте, ткните где почитать Я тоже заметил, что у меня свет подмаргивает. Особенно видно при повороте руля, когда машина стоит. Но я думал, что у меня АКБ уже отжил своё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boriskoff Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Свет подмаргивает на холостых в такт с работой двигателя (видно ночью, днем трудно заметить), плыс на заряд идет 12 с копейками воль, а вроде должно 14 с копейками, если не прав - поправте, ткните где почитать насос ГУР нормально работает? просто была проблема в шкиве коленвала: генератор не выдавал нужный заряд, руль туго крутился, кондей не работал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kardinal Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Если нормальные обмотки ( без козы ), то восстановить будет намного дешевле, чем покупать новый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Я перебирал свой генератор сам. в твоем случае на еще установленом генераторе нужно проверить стабилизатор напряжения.... вольтметр тыкаешь в соответствующие клеммы аккумулятора на заведенной машине.... на холостых должно выдавать 13,7.... при прогазовке напряжение должно повышаться до 14,2.... если этого нет, рекомендую посмотреть натяжение ремня генератора и состояние клемм АКБ.... именно из-за ослабленого ремня у меня недозаряд был.... если перебирать, то не забудь номер генератора списать, потому как существенно облегчит поиск подшипников на Некрасова на втором этаже ИП Модников. Вероятнее всего один подшипник будет впресован в крышку генератора, второй напресован на якорь.... нужен будет съемник и желательно пресс.... все остальное меняется на глаз в процессе.... все вышеописаное имеет силу только в том случае, если перебирать самостоятельно.... может оказаться так, что щетки в полном порядке, можно сэкономить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AM-7 Опубликовано 26 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 насос ГУР нормально работает? просто была проблема в шкиве коленвала: генератор не выдавал нужный заряд, руль туго крутился, кондей не работалРуль по центру, а я на улице стою и смотру, дверь открыта , в салоне свет горит, фары светят, на улице ночь, вот и видно, что чутка моргает. А вообще днем особо и не видно. С ГУРом проверю в крайних положениях, хотя Гур вроде нормально работает, крутится хорошо(легко). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AM-7 Опубликовано 26 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Я перебирал свой генератор сам. в твоем случае на еще установленом генераторе нужно проверить стабилизатор напряжения.... вольтметр тыкаешь в соответствующие клеммы аккумулятора на заведенной машине.... на холостых должно выдавать 13,7.... при прогазовке напряжение должно повышаться до 14,2.... если этого нет, рекомендую посмотреть натяжение ремня генератора и состояние клемм АКБ.... именно из-за ослабленого ремня у меня недозаряд был.... если перебирать, то не забудь номер генератора списать, потому как существенно облегчит поиск подшипников на Некрасова на втором этаже ИП Модников. Вероятнее всего один подшипник будет впресован в крышку генератора, второй напресован на якорь.... нужен будет съемник и желательно пресс.... все остальное меняется на глаз в процессе.... все вышеописаное имеет силу только в том случае, если перебирать самостоятельно.... может оказаться так, что щетки в полном порядке, можно сэкономить... так на сервисе сказали(хотя завтра сам проверю), что на холостых не более 12,5В.....нагрузку (габариты, свет и т.д.) надо включать и если надо, то 13,7 это с нагрузкой на холостых должно быть??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения