Перейти к содержанию

Генератор (востановление или покупка нового)


AM-7

Рекомендуемые сообщения

Собственно, сказали, что надо востанавливать или менять (выдает на заряде не больше 12,5В), а скока должен выдавать и как самому проверить ???

Если чинить то где (сказали щетки, еще , что-то и + подшипники сразу) ? Если покупать то скока может стоить, может кто сталкивался ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, сказали, что надо востанавливать или менять (выдает на заряде не больше 12,5В), а скока должен выдавать и как самому проверить ???

Если чинить то где (сказали щетки, еще , что-то и + подшипники сразу) ? Если покупать то скока может стоить, может кто сталкивался ?

а че гудит? я делал на железнодорожной делал -- очень доволен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а че гудит? я делал на железнодорожной -- очень доволен

Свет подмаргивает на холостых в такт с работой двигателя (видно ночью, днем трудно заметить), плыс на заряд идет 12 с копейками воль, а вроде должно 14 с копейками, если не прав - поправте, ткните где почитать :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свет подмаргивает на холостых в такт с работой двигателя (видно ночью, днем трудно заметить), плыс на заряд идет 12 с копейками воль, а вроде должно 14 с копейками, если не прав - поправте, ткните где почитать :)

Я тоже заметил, что у меня свет подмаргивает. Особенно видно при повороте руля, когда машина стоит. Но я думал, что у меня АКБ уже отжил своё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свет подмаргивает на холостых в такт с работой двигателя (видно ночью, днем трудно заметить), плыс на заряд идет 12 с копейками воль, а вроде должно 14 с копейками, если не прав - поправте, ткните где почитать :)

насос ГУР нормально работает? просто была проблема в шкиве коленвала: генератор не выдавал нужный заряд, руль туго крутился, кондей не работал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я перебирал свой генератор сам.

в твоем случае на еще установленом генераторе нужно проверить стабилизатор напряжения....

вольтметр тыкаешь в соответствующие клеммы аккумулятора на заведенной машине....

на холостых должно выдавать 13,7....

при прогазовке напряжение должно повышаться до 14,2....

если этого нет, рекомендую посмотреть натяжение ремня генератора и состояние клемм АКБ....

именно из-за ослабленого ремня у меня недозаряд был....

если перебирать, то не забудь номер генератора списать, потому как существенно облегчит поиск подшипников на Некрасова на втором этаже ИП Модников.

Вероятнее всего один подшипник будет впресован в крышку генератора, второй напресован на якорь....

нужен будет съемник и желательно пресс....

все остальное меняется на глаз в процессе....

все вышеописаное имеет силу только в том случае, если перебирать самостоятельно....

может оказаться так, что щетки в полном порядке, можно сэкономить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насос ГУР нормально работает? просто была проблема в шкиве коленвала: генератор не выдавал нужный заряд, руль туго крутился, кондей не работал

Руль по центру, а я на улице стою и смотру, дверь открыта , в салоне свет горит, фары светят, на улице ночь, вот и видно, что чутка моргает. А вообще днем особо и не видно. С ГУРом проверю в крайних положениях, хотя Гур вроде нормально работает, крутится хорошо(легко).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я перебирал свой генератор сам.

в твоем случае на еще установленом генераторе нужно проверить стабилизатор напряжения....

вольтметр тыкаешь в соответствующие клеммы аккумулятора на заведенной машине....

на холостых должно выдавать 13,7....

при прогазовке напряжение должно повышаться до 14,2....

если этого нет, рекомендую посмотреть натяжение ремня генератора и состояние клемм АКБ....

именно из-за ослабленого ремня у меня недозаряд был....

если перебирать, то не забудь номер генератора списать, потому как существенно облегчит поиск подшипников на Некрасова на втором этаже ИП Модников.

Вероятнее всего один подшипник будет впресован в крышку генератора, второй напресован на якорь....

нужен будет съемник и желательно пресс....

все остальное меняется на глаз в процессе....

все вышеописаное имеет силу только в том случае, если перебирать самостоятельно....

может оказаться так, что щетки в полном порядке, можно сэкономить...

так на сервисе сказали(хотя завтра сам проверю), что на холостых не более 12,5В.....нагрузку (габариты, свет и т.д.) надо включать и если надо, то 13,7 это с нагрузкой на холостых должно быть???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...